К моему большому огорчению, вышел из строя мой боевой товарищ...
Перестал заряжаться аккумулятор. 10 лет честно отработал у меня, еще года 3-4 вроде как у амерских вояк.
Наверное, еще работал бы и работал... Но тут удар поддых - с месяц назад при подключении через СОМ-порт на одном объекте туда пробило 220В. Внешне на оборудовании не было видно, а внутри, оказывается электрохимкоррозия за 5-7 дней превратила проводники и провода в бело-бирюзовую склизкую массу...
Ноут отрубился. И не включался ни с аккумулятором, ни без, ни от сети... Я был огорчен, рассоединил, уехал домой...
И, о чудо, через два часа, возле дома он таки завелся! Еще с пару недель я с ним работал, ездил и т.д. Но недели две назад, проморгал и вовремя не подключил к зарядке, и аккумулятор ушел в ноль насовсем...
От сети бук работает, и вроде заряжает мизерным током, но по факту при отключении сети вырубается.
...Пробовал заменить чем-то другим, но, во-первых софта полно специального, во-вторых, новая техника работает хуже. Достал еще 3 своих стареньких бука, с которыми работал, всё не то. Один невыносной, разбил, с ним уже не побродишь, на другом ПО надо восстанавливать и аккумулятора тоже нет, самый свежий, 2010 г., работает раз в 5 тупее, чем бук 2001 г...
Новых родных батарей нет, китайских или еще каких - тоже. Перебрать батарею никто не берется, фактически сдох контроллер. Он рассказывает, что батарея с полной емкостью - 48 тыс., прошло всего 111 циклов (за 14 лет!), но заряжать отказывается, уходит в несознанку.
Вот, пока пытаюсь собрать рабочих 2 комплекта, оттестировать на деле, т.к. конфигурации получаются неоптимальные.
А за неимением штатной батареи, взял внешнюю на 23 тыс., к тому же её можно юзать с любым буком, гаджетом, телефоном.
Со вторника - на полевые испытания.