Да не наводят, а так оно и есть...Там же аварийное окошечко, как на пожарной сигнализации, левей и ниже фонаря кабины....arkady написал(а):Наводят на мысль о том, что это что-то типа:
"Для освобождения пилота
1. Выдернуть шнур
2. Выдавить стекло"
Гонялка еще не выросла. :OK-)Breeze написал(а):- Геркона и Маринель...французский IP и знание о школе. Если бы не эта заноза - давно бы принял сторону Геркона и гонял бы с улюлюканьем... :???:
.
Вах!!! Здорово!!! :good:Breeze написал(а):В своё время кажется Тьюринг сформулировал универсальный тест
ник69 написал(а):Вах!!! Здорово!!! :good:Breeze написал(а):В своё время кажется Тьюринг сформулировал универсальный тест
Да, вот в такой компании оказаться очень стыдно. :-(Breeze написал(а):- ... и Маринель...французский IP и знание о школе. Если бы не эта заноза - давно бы принял сторону Геркона и гонял бы с улюлюканьем... :???:
Не могу понять - зачем? Что-то горит? завтра начинается война?
Да, камрад Геркон был прав насчет форума и клоунов. Началось. ИМХО. Есть предложение к администрации форума - обе темы про "летчиков-залетчиков" закрыть. Создать раздел типа "Треш" или "Свалка" и отправить обе темы туда. В назидание любителям стеба и как историю форума. (Просто удалять не стоит, все таки история, но и держать это клоунаду в разделе ВВС тоже нечего).Разбой Стеклов написал(а):Интересный разговор. Я тоже мало-мало летчик.
Вопрос французский коллега:
Сколько олень брать Мираж на задание?
акулыч написал(а):P.S. Кстати, мсье "француз" появился в списке зарегистрированных пользователей, повисел в числе читающих раздел "ВВС" и испарился. ИМХО, данного персонажа мы более не увидим. После ляпа с "именами пилотов" ему уже не отмазаться.