- Речь идёт о практическом потолке, разумеется. Который несколько меньше статического. Динамической потолок здесь вообще "не пришей кобыле хвост". И все полёты на максимальную дальность выполняются именно по потолкам, - ступенчато, по мере выработке топлива, увеличивается высота полёта, до того самого практического потолка для конкретного полётного веса (больше вес - меньше практический потолок). - Это я рассказываю для справки, это не "материал для дискуссии".Вот вам определения:
Как видите, ни одно из определений не согласуется с вашим утверждением:
Breeze сказал: ↑
Чем больше высота - тем меньше расход топлива, как известно.
- С тех пор, как жизнь для F-22 стали максимально усложнять и осложнять на учениях, счёт уменьшился существенно: порядка 30:1, 20:1, - всё зависит от степени усложнения заданий для F-22.Ну, и какой счет? 100500 : 0?![]()
- Да хоть чем считайте, им наплевать: начиная с AIM-120C7 и продолжая на AIM-120D, - блоки GPS на ракетах стоят!Для решения кинематических уравнений наведения ракеты В-В на цель в режиме радиокоррекции с борта-носителя их системы работают в единой системе координат, которая никаким боком к GPS не имеет отношения. В дефолтных временных условиях ракетной атаки пересчитывать координаты СУО/СН РВВ в географические, а потом обратно считаю бредом
- А вот это зря: на всех авиационных средствах поражения c GPS круговое вероятное отклонение - 1-3 метра. Если бы эти боеприпасы не знали по GPS своего места на траектории с такой точностью, или выше, эти бомбы/ракеты никогда бы не попадали и в цель с такой точностью!...и вообще сильно сомневаюсь, что GPS способна точно отследить ракету В-В в полете.
![Wink ;) ;)](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/wink.gif)
- Нет не передумал (F-22 выполняет атаку в стелс-режиме безотносительно того, что я, или кто-то другой об этом думает)То есть вы передумали, что ящерик не способен провести ракетную атаку в режиме низкой вероятности перехвата его радиоизлучения
- Повторяю: в этом месте у меня пробел в знаниях, "выковыривать домыслы из носа" я не хочу.Радиокоррекция наведения ракеты В-В производится на фиксированной частоте - прием такого сигнала СПО Су-27 будет интерпретировано как начало ракетной атаки. В таких условиях летчик развернется на источник сигнала, начнет крутить "размазанную бочку" и запустить ракету на источник излучения.
- Типа того...Хотите сказать, что у AIM-120D, которая пролетела 180 км, все еще будет работать двигатель?
Ни у APG-63, ни у Н-001, стоящей на Су27 нет другой частоты повторения импульсов, кроме ВЧПИ. Поэтому и у той, и у другой есть "слепые" скорости.Открою вам секрет, что "древние" БРЛС типа APG-63 или Н-001 работали в режиме излучения как ВЧИ (для поиска цели на встречных курсах), так и НЧИ (для поиска цели на догонных курсах), так и в сочетании этих режимов.
А вот у сделанной более 40 лет назад AWG-9 три режима: ВЧПИ, СЧПИ и НЧПИ.
- Ещё раз: на всех современных БРЛС с АФАР есть и ВЧПИ, и СЧПИ, и НЧПИ. Поэтому для этих БРЛС слепых радиальных скоростей не существует.Точно также работает и ваш любимый супер-радар, и он точно также теряет цель, когда она выходит на "слепые" доплеровские скорости.