Здравствуйте,
Yurgen G Brinevich!
Привет с тихоокеанского побережья )
Мне очень приятно было увидеть и прочитать топик (thread). Это очень позитивно, Вы просто молодчина!
И конечно вопросы :OK-)
Хорнит прозвали "Bug",
а Супер-Хорнит - "Super-bug"? Правильно?
Есть ли у F-18E другие прозвища?
У вас на флоте применяется дозаправка в воздухе "конус-штанга" (probe-and-drogue type in-flight refueling). Широко известно, что этот способ тяжелей для летчика, чем "Boom and receptacle", применяемый в ВВС (USAF).
Я понимаю, что это намного легче посадки на палубу, но всё равно хочу спросить: как часто среди палубных летчиков бывает, что они не могут состыковаться и дозаправиться с первой-второй попытки? Ну например, 50% с первой, ещё 30% со второй, остальное - с третьей-четвертой?
Когда летали над Афганом на F-14 - сколько раз выполняли дозаправку в одном полёте? И кто дозаправлялся чаще - Томкэты или Хорниты?
Еще интересно, что проще - дозаправка от большого танкера или от маленького (другого F-18)? Или одинаково - лишь бы танкер ровно держался?
Вопросов много, но пока хватит