Экономист
Активный участник
- Сообщения
- 9.171
- Адрес
- РФ, Москва
Как это произошло 18 лет назад с паромом "Эстония"... :-(valser написал(а):Будь Конкордия в открытом море она просто перевернулась бы и затонула, вместе со всеми пассажирами.
Как это произошло 18 лет назад с паромом "Эстония"... :-(valser написал(а):Будь Конкордия в открытом море она просто перевернулась бы и затонула, вместе со всеми пассажирами.
Ну у парома эстония была другая причина затопления.Экономист написал(а):Как это произошло 18 лет назад с паромом "Эстония"... :-(valser написал(а):Будь Конкордия в открытом море она просто перевернулась бы и затонула, вместе со всеми пассажирами.
К тому же они по этому маршруту ходят постоянно, должны с закрытыми глазами проходить.dron написал(а):Одессит навряд ли. там стока еще независимых средств контроля. жипиэс. аис. радар. эхолот. так что если вахта на ходовом была, то отклонение бы сразу засекли. так что следствие покажет.
Ну вот и надо посмотреть на результаты следствия, если никого не осудят, значит специально сбились с курса.dron написал(а):отклонились скорее всего намеренно. может правда показать ночные виды. может кэп решил палтуса половить. но отнюдь не для того чтобы судно утопить. никому сидеть в тюряге не хочется. я думаю кэпу тоже.
Всё одно и тоже. Все успокойтесь и разойдитесь по каютам. Закрывали двери. Не передавали сигнал "SOS". Хотя есть кое-что новое: бравый итальянский экипаж эвакуировался первым, во главе с капитаном. Вот такие храбрые итальянцы. Им очень повезло, что судно находилось рядом с островом и капитан (или кто там командовал) отдал приказ сесть на мель. История учит только тому, что ничему не учит.Все пассажиры перед тем, как сесть на борт, проходили инструктаж по технике безопасности. Они поняли, что что-то происходит, что лайнер кренится и может пойти ко дну. Но экипаж не придал этому происшествия какого-либо значения и по-прежнему успокаивал людей. Вместо того, чтобы отдать приказ об эвакуации, людям сказали разойтись по своим каютам.
«Действия экипажа ввели всех в заблуждение, они стали объяснять, что все под контролем. И после этого сразу появился крен, потух свет. Мы вышли на девятую палубу, где лодки для эвакуации находятся, стали пытаться эти лодки спустить. Самое интересное, что команда должна была остаться до последнего, но они начали покидать судно вместе с нами», — говорит один из пассажиров.
«Россияне, мы знали, что делать. Просто у нас есть чувство самосохранения, — говорит другой пассажир — Максим Беньковский. — Иностранцы ждали команды (к эвакуации), а команды не было. Было сказано: „Ребята, успокойтесь, возвращайтесь в свои каюты“. Но мы остались возле шлюпок, некоторые пошли в каюты. Самое главное, когда мы вышли на борт, они закрыли проходы, чтобы никто больше не заходил сюда. Кто-то остался в межлифтовой зоне, между зоной правого и левого борта. Это вообще был кошмар».
Что удивительно, капитан судна, который должен был оставаться на борту, едва ли не одним из первых покинул тонущий лайнер.
В Италии следователи приступили к расшифровке черного ящика с затонувшего лайнера. И уже есть первые результаты. Так, несмотря на критическую ситуацию, экипаж судна не просил о помощи, не передавал сигналы SOS, а заявлял, что «все под контролем». Первой с членами команды связалась именно береговая охрана.
Зачерпнул воды, через открытый нос, лёг на бок как Costa Concordia и быстро затонул.vladimir-57 написал(а):Ну у парома эстония была другая причина затопления.
Причём тут параноя, если ходят одним и тем же маршрутом, они должны его наизусть знать, а не устраивать прогулки по неизвестным местам.Slovak написал(а):vladimir-57
Как по мне у Вас параноя.
Единственный вопрос почему изменили курс. Думаю скоро узнаем.
Кстате вот кто будет искать "мутное" так это страховые компании
Почему не учит, уже таранят айсберги не в открытом океане, а у берега рифы и гибнет не столько много людей.valser написал(а):Всё одно и тоже. Все успокойтесь и разойдитесь по каютам. Закрывали двери. Не передавали сигнал "SOS". Хотя есть кое-что новое: бравый итальянский экипаж эвакуировался первым, во главе с капитаном. Вот такие храбрые итальянцы. Им очень повезло, что судно находилось рядом с островом и капитан (или кто там командовал) отдал приказ сесть на мель. История учит только тому, что ничему не учит.
Насколько я помню, причина однозначто так и не установлена.vladimir-57 написал(а):Ну у парома эстония была другая причина затопления.
Slovak написал(а):Так в новостях ведь говорили, капитан с пассажиркой мутил. Виды хотел показать, чтоб отдалась окаянная. Показал ....
Нет там штурвала...GOLEM написал(а):В порыве страсти взялся за штурвал
неужто джойстикanderman написал(а):Нет там штурвала...
Капитан затонувшего итальянского судна Costa Concordia Франческо Скеттино подозревается в том, что он умышленно отклонился от курса, чтобы поприветствовать стоявшего на берегу острова Джильо друга, пишет британская газета The Daily Telegraph.
Почти. При чём -- лет 30 уже как, не меньше.GOLEM написал(а):неужто джойстикanderman написал(а):Нет там штурвала...
Это мне сразу напомнило фильм "Мимино".Оценьщик написал(а):чтобы поприветствовать стоявшего на берегу острова Джильо друга
Почему? Придумали.Экономист написал(а):неужели до сих пор не придумали адекватной и эффективной защиты от дурака?
Экономист написал(а):Подумать только, неужели до сих пор не придумали адекватной и эффективной защиты от дурака?
ЛОХ...Emger Var Emreiss написал(а):Говорят на подводных лодках отечественных, внутри целая куча оборудования, в том числе для борьбы с пожаром, когда впрыскивается в отсек какая то химия
и при этом еще делал корешу (ждущему на острове) вот такtermogard написал(а):"Капитан её так, капитан её этак"
Все эти электронные примочки хороши только для антуражу и типа высокотехнологичности мостика судна. В конечном итоге - последнее слово за штурманом (вахтенным помощником капитана) на мостике, именно он управляет судном.dron написал(а):Одессит навряд ли. там стока еще независимых средств контроля. жипиэс. аис. радар. эхолот. так что если вахта на ходовом была, то отклонение бы сразу засекли.
В открытом море она просто бы не напоролась на риф и не было бы самого факта аварии лайнера.valser написал(а):Будь Конкордия в открытом море она просто перевернулась бы и затонула, вместе со всеми пассажирами.
:grin: Это вы по фильму Камерона так судите?valser написал(а):К тому же свет горел на Титанике прямо до ухода под воду
Мы на фото видим только те повреждения судна, которые находятся над поверхностью воды. А какие повреждения получил корпус судна, которые скрытые (их не видно на фото) под водной поверхностью, можно только догадываться. Очевидно, что немалые, так как судно начало тонуть, потеряв запас плавучести... :think:valser написал(а):Почему вообще Конкордия ушла под воду, ведь есть водонепроницаемые переборки. Она должна была остаться на плаву на первых и последних герметичных отсеках, которые были н е повреждены.