Авиационная лента новостей

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Бред еще и в том, что если бы Су-24 использовали РЭБ - это бы означало только одно - враждебные действия с его стороны, т. е. его можно было сбивать с чистой совестью.
 

Rand0m

Активный участник
РСК «МиГ» соберет сотню истребителей МиГ-35
оссийская самолетостроительная корпорация «МиГ» в ближайшие несколько лет соберет около ста истребителей МиГ-35, сообщает РИА Новости со ссылкой на Министерство обороны России. Военное ведомство намерено подписать контракт на поставку боевых самолетов такого типа после 2016 года. Покупка новых боевых самолетов позволит «создать оптимальное соотношение парков легких и тяжелых истребителей в ВВС России».

В июне 2013 года сообщалось, что Министерство обороны России намерено подписать контракт на поставку 24 новых истребителей МиГ-35. В частности, генеральный директор РСК «МиГ» Сергей Коротков заявлял, что подписание соглашение планировалось на июнь-июль. Позднее стало известно, что стороны вели переговоры о поставке 37 боевых самолетов типа МиГ-35.

Затем, уже в августе 2013 года, стало известно, что Министерство обороны России отложило подписание контракта на поставку 37 истребителей МиГ-35 на три года. В частности, сообщалось, что решение о переносе сроков подписания контракта было принято по просьбе Министерства финансов России, которое предложило передвинуть часть расходов госпрограммы вооружений 2014-2016 годов на более поздний период.

Параллельно с переносом сроков покупки МиГ-35 Министерство обороны России договорилось с РСК «МиГ» о поставке 16 истребителей МиГ-29СМТ. О подписании соответствующего соглашения в компании «МиГ» объявили 15 апреля 2014 года. Позднее стало известно, что покупка МиГ-29СМТ обошлась военному ведомству в 17 миллиардов рублей. В эту сумму входит поставка наземного оборудования и контрольной аппаратуры.

По словам источника «Ленты.ру» в оборонно-промышленном комплексе, перенос сроков заключения контракта на поставку истребителей МиГ-35 не означает отказа военных от покупки самолетов такого типа. Принципиальное решение о том, что такие боевые самолеты будут закупаться военными, уже принято, а соответствующие расходы уже запланированы в рамках госпрограммы вооружений до 2020 года. Фактически, речь идет лишь о выборе оптимального времени подписания контракта.
http://lenta.ru/news/2014/04/15/mig35s/

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

ОАК не ведет работы по легкому истребителю 5-го поколения

Задача создания легкого истребителя 5-го поколения не является в данный момент приоритетной для Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Об этом АРМС-ТАСС сообщил президент ОАК Михаил Погосян.

"Я не исключаю возможность создания легкого самолета 5-го поколения, но этой задачи нет в оперативных планах корпорации", - сказал Погосян.

Погосян отметил, что ближайшими задачами в области легких истребителей является развитие программы МиГ-29, наращивание функциональных возможностей этих самолетов, и их модернизация до уровня МиГ-35.

Контракты с индийским и российским министерствами обороны по программе МиГ-29К/КУБ диктуют необходимость "максимального сосредоточения усилий ОАК в направлении завершения строительства этих комплексов", сообщил президент корпорации.

Глава ОАК отметил, что после завершения работ по семейству МиГ-29К/35 необходимо будет определить вектор дальнейшего развития, "должны ли работы идти в направлении беспилотного летательного аппарата или же легкого истребителя 5-го поколения".

Говоря о технических возможностях создания легкого истребителя 5-го поколения, президент ОАК отметил, что копирование американских аналогов будет неэффективным по целому ряду причин. Советское и российское самолетостроение всегда развивалось по собственному сценарию в соответствии с текущей военной доктриной, подчеркнул он.

:arrow: http://vpk.name/news/108605_oak_ne_vede ... eniya.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
ОАК рассчитывает в этом году получить контракт на поставку 31 самолета-заправщика/

Как сообщает информационное агентство "ИТАР-ТАСС", ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) рассчитывает в четвертом квартале этого года подписать с Министерством обороны России контракт на поставку 31 самолета-заправщика на базе Ил-476 (Ил-76МД-90А). Об этом 16 апреля 2014 года на Международном форуме двигателестроения (МФД-2014) сообщила заместитель генерального директора ОАО "ОАК - Транспортные самолеты" (ОАК-ТС) Ольга Федонюк.

"В четвертом квартале надеемся подписать с Минобороны контракт на 31 топливозаправщик и, значит, на 62 [так в тексте!! - bmpd] двигателя ПС-90А-76", - сказала Федонюк. Она отметила, что "Пермский моторный завод" (ПМЗ) является стратегическим партнером дивизиона ОАК-ТС, поскольку все самолеты транспортной авиации, в том числе военно-транспортной авиации, созданные на базе Ил-76, оснащаются двигателями этого завода.

Со своей стороны управляющий директор ПМЗ Сергей Попов отметил, что топливозаправщики будут оснащаться абсолютно аналогичным двигателем, что и военно-транспортный Ил-476. "Преимущество проекта состоит в том, что все самолеты и двигатели унифицированы", - подчеркнул он.
http://bmpd.livejournal.com/818675.html
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Phaeton написал(а):
Бред еще и в том, что если бы Су-24 использовали РЭБ - это бы означало только одно - враждебные действия с его стороны, т. е. его можно было сбивать с чистой совестью.
А как сбивать, если ничего не работает и сбить нечем?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Мужики, ну явно же, что вброс - не будут наши провоцировать скорее всего.
ИМХО разведчик летал скорее всего, этот Берк модернутый кажись под ПРО, вот его наверное и пытались "записАть", а тот спецом всё вырубил.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Камрады, этот разговор ни о чем - "не имеющий аналогов в мире" комплекс радиоэлектронной борьбы "Хибины" (тот, старый, что родом из СССР) и "Хибины-У" (который, по-моему, еще только "бумажный тигр") не входит в состав БРЭО самолетов Су-24М/МР.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.777
Адрес
Москва
Безотносительно к правдивости применения в ЧМ:
2.Сергей, а сколько МП на вооружении ВВС, в каком они состоянии и когда на них успели поставить «СВП-24»???)) И почему КС должен стоять обязательно на МП. КС спокойно адаптируется и подвешивается под М и МР. Она создавалась не как составляющий элемент специализированного самолета РЭП, а как комплекс РЭБ ФА. К тому же использование в данном случаи МР гораздо предпочтительней.
http://www.aviaport.ru/conferences/40692/160.html
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
http://lenta.ru/news/2014/04/21/mig29kub/

Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» до конца 2014 года поставит ВМФ России десять палубных истребителей МиГ-29К/КУБ.
Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил генеральный директор РСК «МиГ» Сергей Коротков.
По его словам, корпорация также передаст шесть боевых самолетов такого типа ВМС Индии.
В 2013 году ВМФ России и ВМС Индии получили четыре и семь МиГ-29К/КУБ соответственно.
 

Rand0m

Активный участник
Модернизация МиГ-29 Словакии - один из самых удачных примеров ВТС России с зарубежными государствами

Работы по модернизации словацких истребителей МиГ-29 назвал одним из самых удачных примеров военно-технического сотрудничества России с зарубежными государствами генеральный директор РСК "МиГ" Сергей Коротков.

"Мы очень хорошо продвинулись в словацком контракте, в рамках которого проводим работу, связанную с абонентским обслуживанием 12 самолетов. Вышли на показатели, которые прописаны в контракте и полностью рассчитались за предыдущий год. Контракт будет еще три года длиться в соответствии с теми сроками, которые были прописаны", - проинформировал Коротков.

"Словацкая сторона довольна нашей совместной работой, мы договорились об одинаковых подходах и понимании тех задач, которые ставились. И сегодня, мне кажется, это - один из самых удачных примеров военно-технических сотрудничества (ВТС) России за рубежом", - подчеркнул глава РСК "МиГ", входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию.

По его словам, ВТС между Россией и Словакией, может стать примером для других стран, Восточной Европы, с государствами которой у нас сейчас есть связи и мы ведем переговоры".

На вооружении словацких ВВС состоит 12 истребителей МиГ-29, все они являются пригодными к эксплуатации. В рамках полученного РСК "МиГ" контракта предусматривается ремонт и доработка бортовой РЛС, а также планеров самолетов. По словам Короткова, реализация контракта существенно улучшит возможности истребителей МиГ-29 словацких ВВС.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
"Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы» призвана увеличить долю отечественных самолетов на мировом рынке до 3,2 процента в гражданском секторе и до 10,9 процента — в военном. Соответствующее постановление опубликовано на сайте правительства 24 апреля.
Как следует из документа, общий объем финансирования авиационной промышленности превысит 990 миллиардов рублей, из них более 714 миллиардов будет направлено из федерального бюджета, остальные средства пойдут из внебюджетных источников.

Всего за время реализации госпрограммы планируется построить около 3,5 тысяч самолетов, 6 тысяч вертолетов, более 36 тысяч авиационных и иных двигателей. Выручка от продаж авиатехники может составить порядка 14,7 миллиарда рублей.

Выделенные средства также пойдут на поддержку малой авиации и научных исследований в области авиа- и двигателестроения.

«Достижение цели и системное решение поставленных госпрограммой задач позволит сформировать качественно новый, инновационный облик авиационной промышленности», — говорится в документе.

По итогам 2013 года Россия произвела всего 32 гражданских самолета, при этом авиакомпании закупили более 600 воздушных судов иностранного производства.(с)
Ух ты! Ну и авиапром у нас! Авиапромище!!!
Как там? За 12 лет до 3,2% мирового рынка? "Планов громадьё" -как сказал бы Владимир Владимирович. :-D
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Barbudos написал(а):
По итогам 2013 года Россия произвела всего 32 гражданских самолета, при этом авиакомпании закупили более 600 воздушных судов иностранного производства.(с)

Ух ты! Ну и авиапром у нас! Авиапромище!!!

Как там? За 12 лет до 3,2% мирового рынка? "Планов громадьё" -как сказал бы Владимир Владимирович.
Собственно, а что хотели то сказать? А то "букафф" много написали, а мысль выразить так и не смогли.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
http://lenta.ru/news/2014/04/30/mi26/

Правительство Пакистана заинтересовалось возможностью покупки тяжелых транспортных вертолетов Ми-26, сообщает ИТАР-ТАСС. Речь идет о поставке десяти машин такого типа.
Начались ли переговоры о поставке вертолетной техники, пока неизвестно. Не уточняются и возможные сроки подписания соглашения.

В настоящее время на вооружении Пакистана нет ни одного вертолета типа Ми-26. Как уточняет агентство, с 1996-го по 2010 год Россия поставила Исламабаду около 70 многоцелевых вертолетов Ми-8/17/171.
По данным Flightglobal MiliCAS, в настоящее время шесть таких вертолетов выполняют полеты в составе ВВС Пакистана и еще 46 единиц — в составе армейской авиации страны.

Ранее власти Пакистана заявляли о намерении значительно расширить военно-техническое сотрудничество с Россией.
Между тем, в настоящее время крупнейшими поставщиками вооружений и военной техники Исламабаду являются США и Китай.
 

Rand0m

Активный участник
США признали, что использованию российских вертолётов Ми-17 в Афганистане нет альтернативы.

Председатель Комитета начальников штабов ВС США генерал Мартин Демпси рассказал, что в Пентагоне на сегодняшний день не видят альтернативы использованию российских вертолётов в Афганистане.
07 мая 2014, 01:27
Мартин Демпси отметил, что Пентагон давно пытается найти альтернативу использованию российской военной технике, но до сих пор не может этого сделать, сообщает ИТАР-ТАСС.
«В данный момент у нас нет альтернативы, хотя мы продолжаем
ее искать», - сказал во вторник председатель Комитета начальников штабов ВС США генерал Мартин Демпси, выступая на слушаниях в Сенате.
http://russian.rt.com/article/30886#ixzz313R6pYc4
Санкции, говорите? :grin: :grin: :grin:

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Первый прототип СН-53К

Американская компания Sikorsky Aircraft 5 мая 2014 года на своем предприятии в Вест-Палм-Бич (штат Флорида) произвела презентацию первого выкаченного летного опытного образца своего нового тяжелого транспортного вертолета СН-53К. На церемонии было объявлено о присвоении новому вертолету названия King Stallion.

Вертолет СН-53К разрабатывается Sikorsky в интересах Корпуса морской пехоты США, является дальнейшим развитием семейства тяжелых транспортных вертолетов Sikorsky СН-53, и призван заменить в КМП вертолеты предшествующей модификации СН-53Е Super Stallion. В 2006 году КМП выдал Sikorsky предварительный контракт на разработку и поставку 156 вертолетов СН-53К на общую сумму 18,8 млрд долл, а в 2007 году увеличил планы закупок до 227 единиц. В 2013 году программа закупок была утверждена в 200 единиц стоимостью 23,18 млрд долл.

Разработка СН-53К идет с отставанием от графика. Если первоначально планировалось начать летные испытания первого прототипа в ноябре 2011 года с началом поставок серийных машин в 2015 году, то теперь подъем в воздух первого опытного образца ожидается в конце 2014 года, с изготовлением к марту 2017 года четырех прототипов. Фактическое достижение стадиии начальной операционной готовности (IOC) CH-53K сейчас планируется в 2019 году, а начало полномасштабного серийного производства - к 2022 году. Всего КМП планирует иметь восемь активных эскадрилий на СН-53К, одну резервную эскадрилью и одну учебную.

СН-53К должен стать самым тяжелым серийным вертолетом в мире после российского Ми-26, имея максимальный взлетный вес 39,9 т и максимальный вес полезной нагрузки 15,9 т. Вертолет оснащается тремя турбовальными двигателями General Electric GE38-1В (Т408) взлетной мощностью по 7500 л.с.
-DbjCylmR5o.jpg

4ugUGkCJcMY.jpg

SUplhX9WoRs.jpg

IjTw1Q7KXfg.jpg

HurU6xm7v0I.jpg
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Rand0m
Счас за обработку Афганистана взялась Индия. Так как Афганистан хочет себе вооружения для армии, Индия часть закупки этого вооружения у России оплатит.
Более того, в иностранных тырнетах в связи с этими новостями (о укреплении военного сотрудничества Индии и Афганистана) некоторые начинают стенать, что, дескать, мы кровь проливали, бабки тратили на них, а они нас мол-де кинули и якшаются не с нами, да к тому же еще у России оружие покупают
 

Rand0m

Активный участник
Страны Восточной Европы наращивают вертолетный парк

Кризис в Украине заставляет страны Восточной Европы уделить больше внимания расширению своего военного вертолетного парка, особенно транспортного, для замены в основном машин российского производства, сообщает Defense News 5 мая.
Самую большую вертолетную программу в регионе запустила Польша, которая намерена приобрести 70 новых машин как часть модернизации вооруженных сил до 2022 года. Стоимость программы оценивается в почти 8 млрд злотых (2,7 млрд долл США), сообщает польская газета Rzeczpospolita.
В соответствии с этим планом сухопутные войска Польши приобретут 48 транспортных вертолетов, ВВС и ВМС — 10 транспортных и шесть поисково-спасательных, ВМС также закупят шесть противолодочных вертолетов.

Министерство обороны предварительно выбрало три компании для участия в тендере. Это местный завод американской компании Sikorsky Aircraft (вертолеты Black Hawk), совместное предприятие европейской компании AgustaWestland и польской PZL Swidnik (AW149, на фото) и европейский консорциум Airbus Helicopter (EC-725). Выбор вертолета ожидается в этом году, поставки запланированы с 2015 года. Сообщается, что предпочтение, скорее всего, будет отдано компаниям, которые имеют свои заводы в Польше («Сикорский» и «Агуста Уэстленд»). Но правительство планирует закупить часть акций европейского гиганта Airbus Defence & Space для более тесной интеграции польской оборонной промышленности с европейской, что может иметь значение в выборе победителя. Аналитики полагают, что эти планы могут повысить шансы «Эйрбас».

Венгрия также планирует нарастить свой парк военных транспортных вертолетов. В апреле правительство этой страны купило три вертолета Ми-8, к 2016 году также планирует приобрести новые машины на 105 млрд форинтов (470 млн долл США).

Вертолеты Ми-8 военной авиации Хорватии модернизируются гигантом украинской оборонной промышленности «Укроборонпром», который в этом году Венгрии сдал ряд отремонтированных вертолетов.
Министерство обороны Чехии планирует приобрести 16 новых многоцелевых вертолетов для замены машин российского производства. Вертолеты будут выполнять роль боевых и транспортных машин, а также миссии по проведению поисково-спасательных работ и медицинской эвакуации. Поставки планируются в течение 2016-2020 годов.
Начальник Генерального штаба ВС Чехии генерал-лейтенант Петр Павел (Petr Pavel) заявил, что новые машины заменят парк Ми-24 и Ми-35 (эти вертолеты будут выведены из эксплуатации в 2016-2020 годах). Дальнейшая эксплуатация вертолетов российского производства признана экономически нецелесообразной. Генерал не уточнил, какой тип вертолета будет приобретен, но заявил, что чешские военные имеют интерес к продукции шести компаний. В настоящее время военный вертолетный парк страны состоит из легких многоцелевых W-3A Sokol производства польской компании PZL Swidnik, а также транспортных Ми-8 и Ми-17, боевых Ми-24 и Ми-35 производства российского вертолетного завода им. Миля (Москва).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Rand0m написал(а):
Самую большую вертолетную программу в регионе запустила Польша, которая намерена приобрести 70 новых машин как часть модернизации вооруженных сил до 2022
Очень хорошо. :cool: Нам нужно на ком то тренироваться. :)
 

Rand0m

Активный участник
США потеряли три самолета при обрушении ангара на военной базе в Японии

При обрушении ремонтного ангара из-за обильного снегопада в феврале на военной базе США в Японии американские ВМС потеряли не менее трех разведывательных самолетов P-3 Orion, сообщила в среду газета Минобороны США Stars and Stripes.

По данным издания, плановое обслуживание в ангаре на базе в японском городе Ацуги в конце зимы проходили четыре американских самолета. В это время в регионе неожиданно начался сильный снегопад, который привел к обрушению крыши ангара, высота которого составляла около 15 метров. Точная дата инцидента не называется, передает РИА «Новости».

«Из четырех самолетов три расцениваются как полностью уничтоженные и не подлежащие восстановлению. Возможность отремонтировать оставшийся самолет будет уточнена после окончательного разбора завалов», - заявила представитель ВМС Латойя Грэдди.

В аварийном ангаре находились также шесть самолетов морских сил самообороны Японии. По предварительным оценкам, при обрушении крыши четыре из них не подлежат восстановлению.
http://www.vz.ru/news/2014/5/7/685667.html
 
Сверху