БМД-4

Тема в разделе "Бронетехника и автотранспорт", создана пользователем aerow, 23 июн 2006.

  1. G1kk

    G1kk Новый участник

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    http://gurkhan.blogspot.de/2013/02/4_25.html
    Госиспытания в ближайшее время, может уже 2013-2014 пойдут в войска

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    VMuller написал(а):

    мы говорим о выборе баллистики орудия. СУО может быть одинаковым для обоих, поэтому его влияние не рассматриваем.
    Кучность у орудия высокой баллистики лучше в вертикальной плоскости.

    При стрельбе из орудия "Бахчи" низкой баллистики ОФС типа ЗОФ-19 обеспечиваются отклонения Вд=1/400-1/500, а для ЗОФ-32 Вд=1/150-1/200. И пишут, что даже четырмя последними устаревшими ОФС, с площадями сплошного поражения в 160м2, успешно поражается расчёт ПТУР на дистанции 4 км.
    --
    А наличие в СУО с АСЦ Бахчи двух прицелов, со своими лазерными измерителями дальностей, позволит иметь скорострельность, при прицельной стрельбе, не хуже чем для орудий высокой баллистики. Всвязи с этим вопросы к Вам:
    1) Конкретно из какого типа орудия высокой баллистики и при каких его отклонениях по кучности возможно обеспечить 2-4 ОФС поражение такого расчёта ПТУР на дистанции 4км?
    2)Почему Вы при этих расчётах не хотите учитывать факт, что ОФС низкой баллистики обеспечивают в 2 раза большие площади поражений, в тех-же калибрах, в сравнении с ОФС высокой баллистики?
    3)Почему не учитываете факт, что боекомплект из такого-же числа ОФС выстрелов низкой баллистики имеет до 2 раз меньший вес выстрелов и объём их метательных зарядов в боевой машине, что обеспечивает большую вероятность выживания экипажа этой машины при поражениях её брони? (Например вес 100мм выстрела низкой баллистики ЗУОФ-19 орудия 2А70-15.9кг, а вес 100мм выстрела ЗУОФ-10 танкового орудия Д-10Т2С-30.36кг).
    4)Почему не учитываете факт, что вес орудий низкой баллистики почти на порядок меньше веса орудий высокой баллистики того-же калибра, когда разница этих весов используется на увеличение бронезащиты машины и вероятности выживания в ней экипажа?
    При стрельбе из орудия "Бахчи" низкой баллистики ОФС типа ЗОФ-19 обеспечиваются отклонения Вд=1/400-1/500, а для ЗОФ-32 Вд=1/150-1/200. И пишут, что даже четырмя последними устаревшими ОФС, с площадями сплошного поражения в 160м2, успешно поражается расчёт ПТУР на дистанции 4 км.
    --

    Отредактировано отрохов (Сегодня 16:21:17)


    Привожу ответ одного из комрадов с Отваги, помоему очень правильный. Спор идёт об эффективности орудий с высокой и низкой баллистиков.
    ссылка:
    http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php ... 13#p238441 пост №364
     
  2. G1kk

    G1kk Новый участник

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
  3. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    22.437
    Симпатии:
    16.257
    Адрес:
    Липецк
  4. White

    White Активный участник

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    4.167
    Симпатии:
    1.019
    Адрес:
    Ижевск
    Supremum
    комент один и свежий причем
    "Вы д.билы ему плохо стало. Читайте армейскую сводку. Козлы"
    Может и вправду.
     
  5. K. Mana

    K. Mana Участник

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Воргашор
    Служба:
    2011-2012, в/ч 12672 (ныне 30616-26), Железнодорожные Войска.
    Повторю тут мой коммент
    Если отвлечься от столь любимого интернет-анонимусами зубоскальства, то понятно, что либо у БМД с фрикционами что-то не так, либо водителю плохо. ПСК, на которой я служил, тоже порой ни с того ни с сего отказывалась налево поворачивать.
     
  6. White

    White Активный участник

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    4.167
    Симпатии:
    1.019
    Адрес:
    Ижевск
    Про первый я даже спорить не стану тут 100%, единственное что вот с водителем стало плохо то не есть гуд, и даже не думайте про зубоскальство, нивкоем случаи на этом ресурсе думаю никто бы про то что там такой водитель плохой не подумал бы. ИМХО.
    Звучит правда как оправдание :???: .
     
  7. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    22.437
    Симпатии:
    16.257
    Адрес:
    Липецк
    Посыпаю голову пеплом, я о такой очевидной вещи не подумал. :-(
    Если колонна едет через город, то скорее всего на показ или погрузку. И абы кого рулить не посадят. Значит вопрос точно не в плоскости компетенции мехвода.
     
  8. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Разве нельзя было довернуть задним ходом, если уж левый фрикцион не работает?
    В общем в самом генштабе признают, что уровень механик-водителей в российской армии не очень высок.
     
  9. White

    White Активный участник

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    4.167
    Симпатии:
    1.019
    Адрес:
    Ижевск
    Космополит
    Ну вот и один комент там стоящий, что скорее всего причина состояние здоровья водителя.
     
  10. Demin

    Demin Заблокирован

    Регистрация:
    16.06.07
    Сообщения:
    5.089
    Симпатии:
    848
    Адрес:
    Россия
    БМД-4М и БТР-МДМ. Испытание морем


    [​IMG]


    В августе опытные образцы БМД-4М и БТР-МДМ, созданные на курганских предприятиях «Тракторных заводов», успешно прошли государственные испытания в морских условиях.


    Экзамен для боевой плавающей техники проводился на полигоне седьмой горной десантно-штурмовой дивизии ВДВ, расположенной под Новороссийском. Для проведения «морских» испытаний БМД-4М и БТР-МДМ был привлечен большой десантный корабль и вспомогательные катера Черноморского флота ВМФ России. Штатные экипажи по испытанию опытных образцов машин для ВДВ сформированы из военнослужащих Тульской воздушно-десантной дивизии.


    Качество выполнения поставленных задач контролировали представители Минобороны России во главе с председателем государственной комиссии по проведению испытаний БМД-4М и БТР-МДМ. Они и должны были в итоге определить соответствие эксплуатационных характеристик машин требованиям, предъявляемым к ним тактико-техническим заданием (ТТЗ).


    По словам представителей комиссии, опытные образцы, созданные предприятиями «Тракторных заводов» – ОАО «СКБМ» и ОАО «Курганмашзавод», отлично справились с испытаниями на море. БТР-МДМ и БМД-4М, несмотря на сложные погодные условия, уверенно демонстрировали возможности выхода в море с большого десантного корабля в составе морского десанта, а также чрезвычайно сложную задачу – возвращение и заезд на судно, находящееся в 500 метрах от берега. Выход в море осуществлялся при волнении 4-5 баллов и порывах ветра до 20 м/с, а возвращение на борт – при 3-х баллах и скорости ветра 9 м/с. Боевая машина десанта нового поколения БМД-4М прошла стрельбы на плаву из 100-мм орудия – пусковой установки и 30-мм автоматической пушки.


    В целом, оба опытных образца техники для ВДВ на этом этапе показали полное соответствие своих эксплуатационных характеристик требованиям, предъявляемым Минобороны РФ. Впереди – другие испытания и тестирования, предусмотренные программой государственных испытаний.


    – Все выявляемые в ходе проверок несоответствия оперативно устраняются специалистами «Тракторных заводов», необходимые изменения вносятся в опытно-конструкторскую документацию, – рассказал руководитель департамента военной техники Концерна Михаил Левшунов. – Мы понимаем свою ответственность перед нашим государством и Российской Армией, которые ждут современную надежную военную технику, и гордимся возможностью продемонстрировать научно-конструкторский и производственный потенциал «Тракторных заводов».


    Создание боевой техники для ВДВ связано с двумя регионами присутствия предприятий «Концерна «Тракторные заводы» – Курганом и Волгоградом. В этом году оба города отмечают круглые даты с момента своего образования. Зауральская столица – 335-летие, городу на Волге исполнится 425 лет.


    Вместе со своими земляками день рождения города отпразднуют коллективы Волгоградской машиностроительной компании «ВгТЗ» – российского разработчика и производителя боевых машин для ВДВ и курганских площадок – Специального конструкторского бюро машиностроения и Курганмашзавода, ведущих разработчиков и производителей боевых машин легкой категории по массе.


    http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/5854/
     
  11. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    34.607
    Симпатии:
    11.808
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Долгожданная премьера "Спрут-СДМ1". Наконец-то, у него нормальное СУО, аналогичное Т-90СМ. Ну а по механике унифицирован с БМП-3.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Утянуто с Отваги.
     
  12. lavrik

    lavrik Активный участник

    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    11.295
    Симпатии:
    2.210
    Адрес:
    Гагра, Абхазия
    А модуль с 7,62 на крыше зачем?
     
  13. Оценьщик

    Оценьщик Активный участник

    Регистрация:
    06.12.09
    Сообщения:
    5.048
    Симпатии:
    455
    Адрес:
    Калининград
    Cамооборона?
     
  14. Урий

    Урий Активный участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.283
    Симпатии:
    2.623
    Адрес:
    Украина
    Служба:
    1999-2001гг
    А-3990
    А-0415
    Вопрос из разряда - "А зачем на истребителе пушка?".
    На всякий случай. Например снаряды имеют свойство заканчиваться, а рвать когти лучше придавив противников огнем из пулеметов.
     
  15. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    34.607
    Симпатии:
    11.808
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Хулиганов отстреливать. Хотя модуль весьма унылый, и имеет значительные мертвые зоны. Управляется, кстати, от панорамы командира. Почему с ней не объединен, загадка великая есть.
     
  16. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    3.483
    Симпатии:
    2.138
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
  17. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    34.607
    Симпатии:
    11.808
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    И это очень печально.
     
  18. DrowBreaker

    DrowBreaker Участник

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Украина
    Почему? Ведь новая техника идет в войска достаточно быстрыми темпами. Техника неплохая, части ВДВ пожалуй самые боеспособные. ЧТо не так?
    Или вы сторонник того, что ВДВ нужно разогнать или перепрофилировать в мотострелки?
     
  19. Урий

    Урий Активный участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.283
    Симпатии:
    2.623
    Адрес:
    Украина
    Служба:
    1999-2001гг
    А-3990
    А-0415
    Именно тут собака порылась.
    Она неплохая для авиадесантируемой, но никогда она в боевых условиях не десантировалась и вряд ли когда-либо будет это делать. А по сравнению с техникой не ограниченной авиадесантируемостью она не канает.
     
  20. Лось

    Лось Активный участник

    Регистрация:
    13.03.08
    Сообщения:
    4.743
    Симпатии:
    1.317
    Адрес:
    г. Ухта
    Проблема в том, что массовые самолетные десанты со сбросом боевой техники на парашютных платформах после войны происходили только на учениях. Серьезно, ни разу машинам серии БМД возможность сброса прямо из брюха транспортника в боевой практике не пригодилась. Между тем, как наиболее боеспособным частям (и частям постоянной готовности), десантуре сейчас приходится воевать в разных войнах. Это Чечня, это Грузия и т.п. И техника, которая явно уступает современным БМП в плане защищённости, либо вообще остаётся в боксах (тогда ****** она нужна), либо едет исполнять роль эрзац-БМП (и неизбежно страдает от этого). Недаром в Афгане десантуре придавали пехотные БМП-2 (ещё и защиту им наращивая, см. БМП-2Д), а сейчас в штат ВДВ вообще танки Т-72 введены официально. Вот и возникает закономерный вопрос - на кой черт нужно плодить новую технику, которая все будет вписана в пресловутые авиадесантные рамки, тогда как пехотные БМП все наращивают и наращивают защиту как от огня стрелковки и малокалиберной артиллерии и осколков, так и от минно-взрывного оружия?

    Либо ВДВ надо перепрофилировать в части быстрого реагирования, которые перебрасываются силами ВТА посадочным способом, а дальше воевать, как полноценным мотострелкам. Либо непосредственно в штат ВДВ вводить транспортно-десантные и штурмовые вертолёты, которые будут работать прежде всего в их интересах. Либо и то, и другое. В этом случае останется либо вооружение, которое можно перебросить, например, тем же Ми-8 (и в этом разрезе наличие в штате ВДВ почтенных Д-30 выглядит весьма логично). Либо полноценные танки и БМП. А БМД и машины на их базе оказываются этакой полумерой. Я молчу про тот факт, что либо десант осуществляется непосредственно в тылу передовых частей противника и тут же наносит удар - в этом случае ВДВ взаимодействуют со своими войсками, у которых есть и танки, и артиллерия. Либо десант осуществляется глубоко в тылу - и дотуда он просто не долетает при наличии хоть какой-то ПВО серьёзнее стингера и ЗУ-23.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей