Боевая эффективность танка "Merkava"

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
shmak написал(а):
Для вас глупые, для меня вполне актуальные. Вот когда вы в той теме объясните все неувязки в цифрах на которые я указывал, то вы подтвердите свою компетентность. Но это всё равно никак не отменит факта что я её ставил под сомнение, то есть не сделает меня вруном, но зато вы сумеете доказать свои финансово-руководительские способности и потом ссылаться на это в будущем если я в будущем опять их буду ставить под сомнение.

какие неувязки в четарех цифрах??? Мне наплевать на то, что вы там стaвите под сомнение, Вы никто и зовут вас никак, и ваша функция на форуме всем давно ясна. вы мне просто объясните какие неувязаки в цифрах? Я их сам что ли придумал?
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Невский написал(а):
shmak написал(а):
Для вас глупые, для меня вполне актуальные. Вот когда вы в той теме объясните все неувязки в цифрах на которые я указывал, то вы подтвердите свою компетентность. Но это всё равно никак не отменит факта что я её ставил под сомнение, то есть не сделает меня вруном, но зато вы сумеете доказать свои финансово-руководительские способности и потом ссылаться на это в будущем если я в будущем опять их буду ставить под сомнение.
какие неувязки в четарех цифрах??? Мне наплевать на то, что вы там стaвите под сомнение, Вы никто и зовут вас никак, и ваша функция на форуме всем давно ясна. вы мне просто объясните какие неувязаки в цифрах? Я их сам что ли придумал?
Там всё было. Дайте ссылку на начало разговора и я вам выделю. Если модераторы почистили ту тему, то это уже не мои проблемы. Я по второму разу не собираюсь спорить. Я в своё время задал вопросы, вы не смогли на них ответить и я потерял интерес. Если вам важна ваша поруганная честь, то вы и восстанавливайте. Мне ваша честь не интересна (как впрочем и ваше мнение о моей скромной персоне) - мне были интересны ответы на мои вопросы, но теперь я не верю что вы можете на них ответить и поэтому я не собираюсь терять время, пиша вопросы по второму разу :OK-)
 

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
Невский написал(а):
какие неувязки в четарех цифрах???

Неувязки в Ваших цифрах есть... я ето тоже заметил... и вообше в Вашей информации я замечаю неувязки вообшем по поводу танка Меркава...
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
shmak написал(а):
Там всё было. Дайте ссылку на начало разговора и я вам выделю. Если модераторы почистили ту тему, то это уже не мои проблемы. Я по второму разу не собираюсь спорить. Я в своё время задал вопросы, вы не смогли на них ответить и я потерял интерес. Если вам важна ваша поруганная честь, то вы и восстанавливайте. Мне ваша честь не интересна (как впрочем и ваше мнение о моей скромной персоне) - мне были интересны ответы на мои вопросы, но теперь я не верю что вы можете на них ответить и поэтому я не собираюсь терять время, пиша вопросы по второму разу

ответил здесь на все ваши вопросы: http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 287#587287

NATOvskij написал(а):
еувязки в Ваших цифрах есть... я ето тоже заметил... и вообше в Вашей информации я замечаю неувязки вообшем по поводу танка Меркава...

Лучше идите...заниматься своим непосредственным делом - продавайть землю и дома в США :grin:
 

Alik

Активный участник
Сообщения
2.027
Адрес
Israel
Невский написал(а):
На демагогию и хамство отвечать не буду. Зачем кормить / Удалено - нарушение п.2.9 Правил форума. Admin /? Замечу только, что личные оскорбления начали именно Вы, поэтому воспринимать ваши заикания по поводу воспитания я не буду. Насчет предупреждений и др., то я человек прямой и говорю, что думаю. Если вижу перед собой мудака - прямо скажу это.
К этому можно было бы серьезно отнестись, если бы Вы действительно видели меня перед собой, и прямо сказали бы мне все это в лицо. Но поскольку Вы сидите за компьютером в Вене, а я - в Израиле, то словам этим грош цена. Может быть Вы действительно эдакий мачо-"правдоруб", а может быть и что закомплексованный хлюпик, виртуальным мачизмом пытающийся компенсировать свои слабости в реальной жизни. Проверить это невозможно. А поскольку проверить это невозможно - то и понтоваться нефиг, "прямой человек"! В интернете свою мужскую состоятельность следует демонстрировать, оставаясь в рамках приличий, или по крайней мере правил. Накарябать пальчиками слово "*****" - может любое ничтожество. Но это - не значит, что каждому хамящему ничтожеству следует верить, что оно на самом деле - "прямой человек".

Невский написал(а):
У вас здесь на форуме сложилась компашка, которая преследует определенные цели. Пиарщики американского и еврейского, пропагандисты и просто с "затуманенные". Все советское/российское у вас априори "шрот".
С точностью до наоборот! В тему, посвященную обсуждению боевой эффективности танка "Меркава" - регулярно залетают чистые(не отягощенные знанием матчасти) умы, и пытаются поведать миру истину, что "Меркава" - дерьмо. С одними и теми же "аргументами", и с одинаковой культурой общения.

Невский написал(а):
"На основе" и "копия" - несомненно рaзные вещи, но не настолько, чтобы можно было назвать вышесказанное "ляпом". Понимаете, у Вас все "ляпы" и "бред", когда речь заходит о критике еврейского или американского. С этим я ничего поделать не смогу - работа у вас такая. Сколько шекелей вам отстегивают за ваши опусы здесь?
Разумеется, я отлично понимаю, когда и почему, в ответ на указание на ляп в отношении итальянского танка, начинают говорить о том, что "у нас все "ляпы" и "бред", когда речь заходит о критике еврейского или американского, и про отрабатываемые шекели :)

Псевдоаналитический флуд про всякие диверсификации, оффсеты, компенсационные сделки, бухгалтерские отчеты и прочие Саабы с Ижмашами - действительно, пора завязывать. Торговая напрвленность танкопрома как такового - опровергается как наличием огромного количества танкостроительных держав, чья продукция принципиально не экспортируется, так и озвученными цифрами соотношения единиц, произведенных на экспорт и на внутренний рынок - у тех, кто экспортом занимается. "Мудрое" утверждение, что "на самом деле" весь мировой танкопром предназначен для коммерческих продаж, но на безрыбье вынужден довольствоваться национальными заказами - грубая профанация. На самом деле - все обсуждавшиеся образцы разработаны по ТТТ МО страны-производителя(а не потенциальных иностранных заказчиков). Модели, ориентированные прежде всего на экспорт(разумеется, именно МОДЕЛИ, а не танкопромы) - в мире существуют(правда, очень мало). Но для того, чтобы знать, что это за модели, и чем характеризуется их экспортная направленность - необходимо знать матчасть. Нельзя заумно рассуждать о танкостроении, совершенно не разбираясь в ТАНКАХ.


Невский написал(а):
Хватает циничности, чтобы сравнивать тепличные условия приименения "Меркавы" с условиями штурма Грозного Майкопской Бригадой, и этот цинизм остается незамеченным.
Да неужели? Это типа в Ваших постах наконец-то конкретика зазвучала? Отлично, давайти поговорим о конкретике:good: Чем КОHКРЕТНО условия броска 9ТБ 401ТБр 12.08.06 через Вади Салуки - были "тепличнее" условий штурма Грозного Майкопской Бригадой?

Posted after 18 minutes 36 seconds:

Vist написал(а):
Невский, а что Вы, собственно, вкдадываете в понятие "лидерство в танкостроении"? Оффтоп, конечно, но и так уже ясно, что с сабжем топика Вы только начинаете знакомиться. Очередной "пастернаканечитавшийноосуждающий"...
Я бы не был в этом так уверен:?

Vist написал(а):
Израильтяне полным ходом перевооружаются на Мк4. Даже для этой задачи производственные возможности МАША военные считают недостаточными. А ещё нужно устанавливать КАЗ на уже выпущенные четвёрки, и тройки подтягивать нужно. А тут ещё и "Намер" нарисовался... Расширение производства - задача дорогостоящая и долгосрочная. А танки нужны здесь и сейчас.
Также - последняя внеплановая серия модернизационных работ включала в себя не только установку "Трофи". Люк заряжающего, спаренный ККП, новая дымовая система, "Месит", и по слухам еще какие-то новые броневые блоки. Притом спаренными ККП оснастили ВСЕ танки(правда, не на МАША, а на местах - но персоналом МАША), а "Меситами" - кроме танков еще и "Пумы" инженерных батальонов танковых бригад.

Vist написал(а):
Да и двигатели - хоть и MTU-шные, но американского производства. Бесплатные.
Условно бесплатные. Американская помощь Израилю составляет 3млрд. в год, притом это должно быть потрачено(хотя бы формально) не только на военные нужды. Но даже не учитывая последнего - эта сумма, разумеется, не может покрыть весь объем израильских военных закупок в США. Получается, что часть американской военной продукции израильтяне закупают за счет вышеобозначенной военной помощи, а за часть - платят сами(но тоже по льготным ценам:)).

Vist написал(а):
Будут американцы обкспечивать двигателями израильский танкопром для экспорта? Ответ очевиден. И немцы не будут. Единственная возможность экспорта "Меркав" - выход на полную локадизацию. Но на это способны только высокоразвитые страны, которые сами не прочь экспортировать танки. Уж таков технческий уровень сабжа.
Версия состоятельная(и даже имеющая своеобразное подтверждение-аналогию в виде проекта "Лави"), но ИМХО не бесспорная. Возможно, эта проблема была бы решаема, в случае наличия достаточных производственных мощностей. Другое дело, что "возможно" и "была бы" - это такие условия, которые своей самостью предотвращают в данном случае инициативное резкое расширение производственной базы в надежде на экспорт.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
На все остальное можно не отвечать, ибо ля-ля...

Alik написал(а):
Да неужели? Это типа в Ваших постах наконец-то конкретика зазвучала? Отлично, давайти поговорим о конкретике:good: Чем КОHКРЕТНО условия броска 9ТБ 401ТБр 12.08.06 через Вади Салуки - были "тепличнее" условий штурма Грозного Майкопской Бригадой?

Во-первых, при штурме Грозного колонна танков была зажата, не было возможности манёвра для отступления. (Кто и каким образом привел к этому плачевному состоянию - вопрос отдельный). По колонне стреляли всем чем только можно (и это не дешевые иранские поделки, как в Ливане). Воевали чеченцы, а не ваши трусливые ливанские папуасы.

Вообщем, я завязываю диспут в этой теме, потому как только подогреваю интерес к вашей рухляди.
 

Alik

Активный участник
Сообщения
2.027
Адрес
Israel
Невский написал(а):
На все остальное можно не отвечать, ибо ля-ля...

Alik написал(а):
Да неужели? Это типа в Ваших постах наконец-то конкретика зазвучала? Отлично, давайти поговорим о конкретике:good: Чем КОHКРЕТНО условия броска 9ТБ 401ТБр 12.08.06 через Вади Салуки - были "тепличнее" условий штурма Грозного Майкопской Бригадой?

Во-первых, при штурме Грозного колонна танков была зажата, не было возможности манёвра для отступления. (Кто и каким образом привел к этому плачевному состоянию - вопрос отдельный). По колонне стреляли всем чем только можно (и это не дешевые иранские поделки, как в Ливане). Воевали чеченцы, а не ваши трусливые ливанские папуасы.

Вообщем, я завязываю диспут в этой теме, потому как только подогреваю интерес к вашей рухляди.
Мудрое решение!:good::)
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Alik написал(а):
Также - последняя внеплановая серия модернизационных работ включала в себя не только установку "Трофи". Люк заряжающего, спаренный ККП, новая дымовая система, "Месит", и по слухам еще какие-то новые броневые блоки.
Что-нибудь, кроме слухов, есть? По официальной информации, по крайней мере, до 2011 года "Трофи" устанавливалась только на вновь изготавливаемые танки. Люк заряжающего - так-же. Хотя, с этим проблем вообще нет никаких. В плане перестройки производства. Ведь в конструктиве башни он был предусмотрен изначально. ККП на маске пушки - тоже не диковинка и к производству имеет минимальное отношение, поскольку устанавливался в массовом порядке и на тройки, и, даже, ЕМНИП, на некоторые двойки. Хотя, и перечисленное, и остальное упомянутое Вами, считаю возможным, учитывая приостановку производства, в связи со сложностями в поставках двигателей в 2011 году. Типа: "Не было бы счастья, да несчастье помогло". За более конкретную информацию буду благодарен.
 

Alik

Активный участник
Сообщения
2.027
Адрес
Israel
Vist написал(а):
Что-нибудь, кроме слухов, есть? По официальной информации, по крайней мере, до 2011 года "Трофи" устанавливалась только на вновь изготавливаемые танки.
Только рассказы людей(чья причастность лично у меня сомнений не вызывает), которые в данной дискуссии могут рассматриваться лишь в качестве слухов. Собственно, ни на что большее и не претендуют.

Так вот, согласно им, вновь изготавливаемые танки - шли не в 4-ю резервную бригаду("Кирьяти"), как это должно было происходить согласно первоначальному плану, а в 401-ю регулярную, уже оснащенную первоначальным вариантом Мк.4. А заменяемые ими четверки шли опять же не в "Кирьяти", а возвращались на МАША, где их дорабатывали, и возвращали снова в 401-ю. В "Кирьяти" же, на момент этих разговоров, немодернизированными четверками была оснащена только одна рота(плугат Эфа), и дальнейшего переоснащения в ближайшей перспективе не наблюдалось.

Vist написал(а):
Люк заряжающего - так-же. Хотя, с этим проблем вообще нет никаких. В плане перестройки производства. Ведь в конструктиве башни он был предусмотрен изначально.
Насколько я понимаю, он был не только предусмотрен, но и запланирован - для будущих плановых модернизаций. Проблем в плане перестройки производства нет никаких, но делаться это должно на МАША.

Vist написал(а):
ККП на маске пушки - тоже не диковинка и к производству имеет минимальное отношение, поскольку устанавливался в массовом порядке и на тройки, и, даже, ЕМНИП, на некоторые двойки.
Насколько я знаю - не на некоторые, а на ВСЕ двойки 7-й ТБр. Возможно, резервные бригады на двойках им еще не оснащены, что не факт. То, что не диковинка и к производству имеет минимальное отношение - это понятно. Производственные мощности МАША для этого вообще не задействовались. Но задействовался персонал, что оказало некоторое влияние и на производство в том числе.

Vist написал(а):
Хотя, и перечисленное, и остальное упомянутое Вами, считаю возможным, учитывая приостановку производства, в связи со сложностями в поставках двигателей в 2011 году. Типа: "Не было бы счастья, да несчастье помогло".
Да там, по-моему, не "сложности в поставках двигателей" были, а приостановка закупок в связи с выявившимися проблемами этих двигателей. В любом случае, то о чем я говорю - началось раньше, и соответственно - без связи.

Vist написал(а):
За более конкретную информацию буду благодарен.
Увы :-(
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Хваленый тут типа "супер-танк" Меркава... :)

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/1638/
Двигатели танков «Меркава-4» – гордости израильского военпрома – всё время ломаются через каждые 200 км пробега.
Генеральный контролер ЦАХАЛа Илан Харари начал всеобъемлющую проверку, пытаясь выяснить, почему проблему не могут решить вот уже 9 лет.

Проблема обнаружилась почти сразу после поступления танков «Меркава-4» на вооружение – в 2003 году.
Речь идет о проблеме в системе клапанов, в результате которой двигатель останавливается через 200-250 км.
Приходится вынимать двигатель и приводить его в порядок длительное время.
 

птеродактиль

Активный участник
Сообщения
343
Адрес
Россия

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
птеродактиль написал(а):
dign писал(а):
Одессит писал(а):
Хваленый тут типа "супер-танк" Меркава...

Толи еще всплывет. Пусть лучше и дальше расхваливают.

Ну вы проснулись.
Вброс журналисткой жаренки оказался пшиком.
Предоставте ссылку это подтверждающее :-read:
 

Alik

Активный участник
Сообщения
2.027
Адрес
Israel
Одессит написал(а):
птеродактиль написал(а):
dign писал(а):
Одессит писал(а):
Хваленый тут типа "супер-танк" Меркава...

Толи еще всплывет. Пусть лучше и дальше расхваливают.

Ну вы проснулись.
Вброс журналисткой жаренки оказался пшиком.
Предоставте ссылку это подтверждающее :-read:
Ух ты, какие мы сурьезные!:wow: "Предоставте ссылку это подтверждающее", жирным шрифтом и "читать внимательно"... А Вы типа тут предоставили какую-то ссылку, что-то подтверждающюю??? А крамольная мысль критически анализировать информацию - Вашу мудрую голову никогда не посещала, Мистер "Никогда не мотай на ус то, что тебе вешают на уши..."?
Речь идет о проблеме в системе клапанов, в результате которой двигатель останавливается через 200-250 км.
Приходится вынимать двигатель и приводить его в порядок длительное время.
Для доступа к клапанам - приходится аж снять САМУЮ ВЕРХНЮЮ деталь двигателя, которая на иврите имеет наглость так и называться - "михсэ шастомим", буквально - "крышка клапанов". Это вообще как надо извратиться, чтобы скомпоновать двигатель так, чтобы для доступа к клапанам надо было "вынимать двигатель и приводить его в порядок длительное время"..:dostali:

Нет, ну если бы тут был хоть намек на адекватного собеседника, действительно интересующегося действительными проблемами и недостатками(и, Упаси Господь, приемуществами) "Меркавы" - можно было бы и копнуть поглубже, и поискать информацию о том, что там действительно за проблемы были, и в какой стадии решения они находятся на данный момент. Но в данном случае - пустая трата бисера. Для иллюстрации "состоятельности" данной "новости" - вполне достаточно и указанного мной грандиозного ляпа. Для иллюстрации намерений и уровня собеседника - вполне достаточно цитаты его предисловия:
Одессит написал(а):
Хваленый тут типа "супер-танк" Меркава... :)
Ни один человек, пришедший на основе сравнительного анализа приемуществ и недостатков "Меркавы" к комплиментарной оценке этого таннка - НИКОГДА не заявлял, что это "супертанк", "вундерваффе", "лучший в мире", "неуязвимый" и прочую подобную дребедень. Эта бредятина генерируется здесь только и исключительно троллеватыми "ниспровергателями", которые двух слов по теме связать не могут, а обосрать - очень хочется:) Вот и приходиться самим выдумывать всякую ахинею, чтобы потом радостно ее опровергать...:p
 

Rand0m

Активный участник
птеродактиль написал(а):
Возможно, это и пшик, но по вашей ссылке не было опровержения. Там один из пользователей написал, что
Я бы не стал принимать на веру это сообщение.
Официальный ответ пресс-секретаря ЦАХАЛа
"כפי שקורה לעתים בפרויקטי פיתוח וייצור, בתחילת הליך הייצור של טנק המרכבה סימן 4, לפני תשע שנים, אותרו תקלות קלות במנועים. הנושא נפתר כבר לפני כמה שנים ואף יושם ברוב המכריע של טנקי המרכבה שיוצרו. כיום, מספר מצומצם ביותר של מנועים (הראשונים שיוצרו) נמצא בתהליכי תיקון ויישום של פתרון הבעיות, תהליך אשר יבוא לסיומו באופן מוצלח בשנה הקרובה.
Машинный перевод:
Как это часто проекты развития и производства, начале процесса производства Merkava Mk 4, девять лет назад, были выявлены незначительные двигателей сбои проблема была решена несколько лет назад и была реализована в большинстве Меркава танков было выпущено сегодня, небольшое количество двигателей (первая производства) находится в процессе ремонта и устранения неисправностей приложений, процессов, которые успешно подошло к концу следующего года
Т.е. были проблемы у двигателей первых партий, они устраняются. Двигатели новых партий этих проблем не имеют.
Но ни чем свои слова не подтвердил. Конечно мало верится, что за 9 лет неполадки в движках не устранили, но все же... :think:
 

komrad.stanis2011

Активный участник
Сообщения
568
Адрес
Новосибирск
Alik написал(а):
Для доступа к клапанам - приходится аж снять САМУЮ ВЕРХНЮЮ деталь двигателя, которая на иврите имеет наглость так и называться - "михсэ шастомим", буквально - "крышка клапанов". Это вообще как надо извратиться, чтобы скомпоновать двигатель так, чтобы для доступа к клапанам надо было "вынимать двигатель и приводить его в порядок длительное время"..:dostali:
Любой оппозит или просто набок положенный двигатель, все крышки клапанов сбоку. Не вытащив двигатель не доберешься и не снимешь крышку клапанов.
 

Alik

Активный участник
Сообщения
2.027
Адрес
Israel
Одессит написал(а):
Alik
Вы не свои обиды и стенания здесь пишите (обидно вам конечно же :) ), а предоставте ссылки, которые опровергнут написанное в
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/1638/
и подтвердят ваши пИсания :-read:
Вы ничего еще более толстого не придумали, чем пытаться развести меня на "обидно" и пытаться применить ко мне Первое Правило Демагога(оппонент должен всегда доказывать что он не верблюд)?:grin: Вы бы ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ прочитали из того, что я писал по теме, прежде чем так убого меня троллить. Ну хотя бы то, что написано ПРЯМО ПЕРЕД Вашим "сенсационным откровением" от Вт Июн 12, 2012 03:06. В предпоследней строчке предшествующего ему поста написано:
Alik написал(а):
Да там, по-моему, не "сложности в поставках двигателей" были, а приостановка закупок в связи с выявившимися проблемами этих двигателей.
И где тут моя "обида"? И с какого перепугу Вы придумали, что я должен буду приводить ссылки, опровергающие мои собственные слова? Я что - утверждал, что у этих двигателей(кстати не израильских, хотя этот факт имеет значение только в контексте Ваших "ниспровергательских" позывов, а не комплексной оценки танка) - не было проблем? Нет, я утверждал нечто совершенно обратное:-read: А по поводу Вас - я утверждал что Вы(и такие как Вы) - по теме нифига не знаете, узнать что-то не пытаетесь, засираете тему своими бреднями про "супертанки" и "вундервафли" и журналистким трепом, который вы сами не можете ни критически обдумать, ни тем более - предметно обсуждать. Чтобы оспорить это утверждение - надо не ссылки от оппонента требовать, а напротив, СВОИМИ СЛОВАМИ продемонстрировать собственную состоятельность в обсуждаемой тематике.

Ну а по поводу этой сцылки, которой Вы тут так гордо размахиваете - читайте ниже:)

Rand0m написал(а):
птеродактиль написал(а):
Возможно, это и пшик, но по вашей ссылке не было опровержения. Там один из пользователей написал, что
Я бы не стал принимать на веру это сообщение.
Официальный ответ пресс-секретаря ЦАХАЛа
"כפי שקורה לעתים בפרויקטי פיתוח וייצור, בתחילת הליך הייצור של טנק המרכבה סימן 4, לפני תשע שנים, אותרו תקלות קלות במנועים. הנושא נפתר כבר לפני כמה שנים ואף יושם ברוב המכריע של טנקי המרכבה שיוצרו. כיום, מספר מצומצם ביותר של מנועים (הראשונים שיוצרו) נמצא בתהליכי תיקון ויישום של פתרון הבעיות, תהליך אשר יבוא לסיומו באופן מוצלח בשנה הקרובה.
Машинный перевод:
Как это часто проекты развития и производства, начале процесса производства Merkava Mk 4, девять лет назад, были выявлены незначительные двигателей сбои проблема была решена несколько лет назад и была реализована в большинстве Меркава танков было выпущено сегодня, небольшое количество двигателей (первая производства) находится в процессе ремонта и устранения неисправностей приложений, процессов, которые успешно подошло к концу следующего года
Т.е. были проблемы у двигателей первых партий, они устраняются. Двигатели новых партий этих проблем не имеют.
Но ни чем свои слова не подтвердил. Конечно мало верится, что за 9 лет неполадки в движках не устранили, но все же... :think:
Вы не поверите, но он это взял из ПЕРВОИСТОЧНИКА статьи в Военном Паритете по ссылке Одессита. А именно - из электронной версии израильской газеты "Маарив". Для начала - я помпезно приведу здесь высшее достижение местной культуры аргументации... ССЫЛКА:-D
http://www.nrg.co.il/online/1/ART2/374/794.html

Данный материал организационно разделен на три неравные части - собственно репортаж, со ссылкой на анонимные "осведомленные источники" Маарива, и официальная реакция на него израильских военных кругов - пресс-секретаря ЦАХАЛа и Министерства Обороны.

Статейка в ВП - представляет из себя ПОЧТИ дословный перевод этого отрезка:

מבקר צה"ל, תא"ל (במיל') אילן הררי, החל באחרונה בבדיקה מקיפה של תקלה חוזרת ונשנית במנוע של הטנק המשוכלל ביותר בצה"ל - מרכבה סימן 4. "מערך חשוב מסוג זה חייב להיות כשיר לשעת חירום במאה אחוז, ולצערנו זה לא כך", אמר למעריב גורם המעורה בפרטים. "לא היינו צריכים להגיע למצב הזה, ונקווה שהוא ייפתר עד המלחמה הבאה כי צריכים את כל הטנקים האלה".
טנק מרכבה בכניסה לרצועת עזה
טנק מרכבה בכניסה לרצועת עזה צילום: רויטרס


התקלה המדוברת אינה חדשה והתגלתה למעשה זמן קצר לאחר קליטת הטנק בצה"ל ב-2003. מדובר בבעיה במערכת השסתומים הגורמת לכך שיש לעצור את הנסיעה בטנק לאחר 250-200 ק"מ, להוציא את המנוע ולהעבירו תהליך שיקום ממושך.

קצין בכיר לשעבר בחיל השריון הודה כי בשנים הראשונות להפעלת הטנק סווגה הבעיה כ"חמורה". לדבריו, לא מעט טנקים נאלצו להישאר ללא מנוע עד סיום תהליך השיקום ולמעשה יצאו מכשירות

конечно, без незначительных вольностей перевода не обошлось, в частности первое и последнее предложение - были додуманы:)

Следующий за репортажем ответ от пресс-секретаря АОИ - Вы уже здесь привели. Далее следует реакция Министерства Обороны:

ממשרד הביטחון נמסר: "המנועים החדשים שנקנו הם אכן מאותו סוג המותאם למרכבה סימן 4. במנועים החדשים מיושמים כל השיפורים שפותחו מאז שהתקלות נתגלו. איננו רוכשים מנועים עם בעיות. בניגוד לנטען, החטיבה המוזכרת בפנייתך כשירה לפעילות. לצה"ל מנועים במספר המתאים לתכניות השגרה והחירום. הרכש אליו יצאנו לאחרונה נועד לאפשר
התעצמות נוספת בשנים הקרובות בטנקים מסוג מרכבה סימן 4

Общий смысл - МО заявляет, что оно не приобретает проблемные двигатели, в новых закупаемых двигателях произведены все необходимые улучшения. Также МО заявляет, что вопреки утверждаемому, упомянутая в репортаже бригада является полностью боеготовой(о том, что эти проблемы имели место приемущественно в одной резеристкой бригаде - ВП умалчивает).

komrad.stanis2011 написал(а):
Любой оппозит или просто набок положенный двигатель, все крышки клапанов сбоку. Не вытащив двигатель не доберешься и не снимешь крышку клапанов.
Спасибо за ценное замечание:)
 
Сверху