ДЭПЛ пр. 677 Лада

Тема в разделе "Подводные силы", создана пользователем Арсений, 8 янв 2010.

  1. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    1.996
    Строительство подводной лодки «Кронштадт»
    Сегодня, 13:22
    В распоряжение блога bmpd попали фотографии строительства большой неатомной подводной лодки Б-586 «Кронштадт» проекта 677.

    [​IMG]
    Корпус большой подводной лодки проекта 677 Б-586 "Кронштадт" (заводской номер 01571) в цехе АО "Адмиралтейские верфи". Санкт-Петербург, ноябрь 2017 года.


    В конце октября 2017 года стало известно, строительство ПЛ проекта 677 «Кронштадт» и «Великие Луки» на Адмиралтейских верфях продвигается успешно.



    [​IMG]
    Вид с левого борта.

    Так, секции первой серийной подводной лодки этого проекта Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) были состыкованы в единый корпус, производился монтаж трубопроводов и различных систем жизнеобеспечения. Идет монтаж электрооборудования и линии вала, осуществляется погрузка выдвижных устройств.

    [​IMG]
    Вид на носовую часть.

    На подводной лодке Б-587 «Великие Луки» (бывшая «Севастополь», заводской № 01572) сформированы носовая и кормовая секции корпуса, произведены гидравлические испытания обеих секций.

    [​IMG]
    Кормовая часть.

    Использованы фотографии: АО ЦКБ МТ "Рубин"

    https://topwar.ru/129121-stroitelstvo-podvodnoy-lodki-kronshtadt.html
     
    vladimir-57 нравится это.
  2. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит" получило необходимый научный задел для начала опытно-конструкторских работ по тематике воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ) для перспективной неатомной подлодки. Об этом в понедельник, 25 июня, сообщает ТАСС со ссылкой на ежегодной отчет предприятия.
    "Выполненные в 2016–2017 годах испытания макетного образца подтвердили работоспособность ВНЭУ, в том числе в качестве единой энергоустановки надводного и подводного хода. Таким образом, к настоящему времени получен необходимый научно-технический задел для выполнения ОКР по созданию под конкретный проект с низким уровнем технического риска. Данная ВНЭУ не имеет прямых аналогов в мировом кораблестроении и обладает рядом преимуществ перед зарубежными и отечественными разработками", – говорится в документе.

    [​IMG]
    Здание ЦКБ "Малахит" в Санкт-Петербурге

    "Малахит" с 2010 года в инициативном порядке ведет работы по созданию ВНЭУ с газотурбинным двигателем, работающей по замкнутому циклу, сообщается в отчете. В 2015 году создан действующий макетный образец ВНЭУ, "по настоящее время проводятся его исследовательские испытания".

    Свою воздухонезависимую энергетическую установку для неатомных подводных лодок создают и в конструкторском бюро "Рубин". В ВМФ России заявляли, что ожидают получить готовую ВНЭУ от "Рубина" в 2021–2022 годах.

    В начале 2016 года СМИ сообщали, что в 2017 году может начаться строительство новой неатомной российской подлодки "Калина", оснащенной анаэробным двигателем. Однако летом 2017 года заместитель главнокомандующего ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук заявил корреспонденту Mil.Press FlotProm, что базовым для разработки подлодок с ВНЭУ станет проект 677 "Лада".

    Главное преимущество воздухонезависимой энергетической установки – увеличение скрытности подлодки. Субмарина получает возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей более длительный срок – до 2-3 недель.

    https://flotprom.ru/2018/%D0%9…yandex.com
     
  3. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Да ладно ...
     
    Rand0m нравится это.
  4. Ванка

    Ванка Активный участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    2.525
    Адрес:
    г. Русе, Болгарии
    Начался спуск на воду ПЛ "Кронштадт".

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    otto1939, EUGEN, vladimir-57 и 3 другим нравится это.
  5. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    3.211
    Симпатии:
    1.883
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    В 2019 году "Адмиралтейские верфи" планируют подписать контракты на четвертую и пятую подлодки проекта 677 "Лада". Об этом в четверг, 20 сентября, заявил гендиректор предприятия Александр Бузаков в ходе церемонии по спуску на воду первой серийной подлодки этого проекта "Кронштадт".
    https://flotprom.ru/2018/АдмиралтейскиеВерфи13/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
     
  6. Ванка

    Ванка Активный участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    2.525
    Адрес:
    г. Русе, Болгарии
  7. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    3.498
    Симпатии:
    3.674
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    По заказу ВМФ России будет построено не менее 12 дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта 677 "Лада".

    Об этом в интервью изданию "Красная Звезда" сообщил главнокомандующий ВМФ адмирал Владимир Королёв.

    "Будет продолжаться строительство серии дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 для подводных сил Северного флота, а также серийное строительство для ВМФ не менее 12 единиц новейших дизель-электрических подводных лодок типа "Лада", – завил главком ВМФ.

    Напомним, строительство первых трёх кораблей проекта "Лада" проводится на Адмиралтейских верфях. Головной подводный корабль серии – "Санкт-Петербург" был передан в опытную эксплуатацию Северному флоту в 2010 году. Спуск на воду первой серийной ДЭПЛ – "Кронштадт" состоялся в сентябре 2018 года. В настоящее время в цехе Адмиралтейских верфей находится третий корабль проекта 677 – "Великие Луки

    http://sudostroenie.info/mobver/novosti/25072.html
    Честно говоря, не понял. Сейчас строятся 2 677 и в 2019 планируется контракт еще на 2. Это для СФ.
    Для ТОФа строятся 2 636 и еще 4 законтрактованы.
    Главком ошибся?
     
  8. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    3.211
    Симпатии:
    1.883
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    или журналамер:Unknown:
     
  9. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Разобраться в военно-морском бардаке невозможно, совсем недавно мрияли о "Калине".
     
  10. Береговой

    Береговой Активный участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Крым, Севастополь.
    Служба:
    1968-1970 ПВО
    Наверно, Калина, это совсем не близкая перспектива...А по факту пр.677 сейчас самая бесшумная наша ДПЛ. Вероятно 12, это две бригады ДПЛ. По бригаде на СФ и ТОФ, как охрана районов БС наших стратегов. Не? А по поводу бригады пр.06363 для СФ, похоже это чисто, как носители КР 3м14. Даже если по 12 КР на борт, уже 72 КР в залпе! По критерию "стоимость/эффектность" весьма трезвое решение. При стоимость 2 млрд зеленых получить 6 носителей...это круто! Конечно, можно бы построить 9 Каракуртов на то же количество КР....но здесь же играет важную роль - скрытность носителя.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2018
  11. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    3.498
    Симпатии:
    3.674
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    Это логично, но он говорил о 636 для СФ, а туда же 677 строятся. 636 строятся как раз для ТОФ.
     
  12. Береговой

    Береговой Активный участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Крым, Севастополь.
    Служба:
    1968-1970 ПВО
    Мне так кажется, что для СФ и ТОФа, создадут по две бригады ДЛП, одна ударная - 636 пр, а другая противолодочная - 677 пр. На ТОФе 636 будут базироваться в районе Владивостока, ну а 677 в районе Вилючинска? Даже сравнительно малая подводная автономность 677, не помеха дежурить в заданном районе своих тервод. Пусть слышат, как она заряжается, и пусть боятся, когда ее не слышно....
     
    Kotus нравится это.
  13. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    3.498
    Симпатии:
    3.674
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    После 2025 ?
     
  14. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.252
    Симпатии:
    20.644
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Все никак не домучают Ладушку(((
     
  15. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    А может какой праздник был накануне?
     
  16. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    3.498
    Симпатии:
    3.674
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    Хмм... Если только глубоко-глубоко профессиональный...
     
  17. Kot45

    Kot45 Активный участник

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    москва
    Служба:
    1964-1967 Байконур
    ВМФ долго упирался и не хотел брать Ладу без ВНЭУ, а ВНЭУ никак не получался. Но теперь наконец то дозрели, что даже без ВНЭУ флоту очень нужны ДЭПЛ для прикрытия баз флота, районов БД ПРКСН, противолодочной обороны. Когда отработают ВНЭУ , врежут дополнительный отсек - так делали шведы на ДЭПЛ "Готланд". Стоимость одного ПРКСН с АЭУ равна стоимости 5 - 5,5 ДЭПЛ с ВНЭУ на базе двигателя Стирлинга. Сколько будет стоить ВНЭУ на базе реформинга дизтоплива со временем узнаем. Причем после Лады можно врезать будет и на Варшавянки(пр.636).
     
  18. Береговой

    Береговой Активный участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Крым, Севастополь.
    Служба:
    1968-1970 ПВО
    Скорей всего ВНЭУ, тупиковая ветвь развития работы двигателя под водой. Судя по тому, как "триумфально шествуют ВНЭУ" во всех флотах мира, новые аккумуляторы в этом деле более перспективны. Наверно, лет через 20, все лодки будут аккумуляторные+атомные. Развитие и минимизация атомных силовых установок, позволят создать аккумуляторные ПЛ с зарядкой от мини атомных реакторов(батарей) в подводном положении....
     
  19. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    3.498
    Симпатии:
    3.674
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    С прямым преобразованием от реактора?
     
  20. Береговой

    Береговой Активный участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Крым, Севастополь.
    Служба:
    1968-1970 ПВО
    А я знаю? (Чукча не читатель, чукча писатель!)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей