Электромобили и связанные темы

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Что то эту компанию производителя аккумов не нашел, она названия не меняла?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Вот статистика потихоньку прибывает.
https://geektimes.ru/post/292571/
Когда говорят про Tesla, мало кто упоминает про безлимитную гарантию и «бесплатную» зарядку.

Вчера Tesla Model S транспортной компании Tesloop пересёкла рубеж в 300,000 миль (482,800 км.). На зарядку и обслуживание за это время (2 года) было потрачено 10,492 долларов США, при этом автомобиль находился на СТО 12 дней (суммарно).
Аналитики компании подсчитали, что в случае типичного автомобиля на ДВС с аналогичным пробегом они потратили бы от 70,000 до 86,000 долларов на топливо и ремонт.

Компания предоставляет поездки между городами, такими как Лос-Анджелес, Сан Диего, Палм Спрингс и т.д. при этом заряжаются автомобили почти всегда на Tesla's Superchargers. Т.е. зарядка для них бесплатна (точнее включена в стоимость автомобиля).

Из 10,492 долларов 6,900 были потрачены на плановое обслуживание и 3,500 на внеплановое (отказ передней фары из-за того, что машина заехала слишком глубоко в воду). Также был другой ремонт, но он был гарантийным и бесплатным.

Компания рассчитывает, что этот автомобиль сможет преодолеть ещё 900,000 миль (1,448,409 км.) в течении следующих 6 лет, на которых силовая часть всё ещё будет на гарантии (8 лет гарантии).

Для обычного автомобиля с ДВС, 300,000 миль чаще всего означает конец его эффективного жизненного цикла. Это значит, что экономически обслуживание электрокара выгоднее в разы.

Tesla Model S был первым электрокаром в этой компании, после чего они расширили свой автопарк купив несколько Tesla Model X. Бизнес процветает и некоторые из этих машин проезжают до 17,000 миль (27,358 км.) в месяц
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
https://hi-news.ru/technology/patent-tesla-raskryl-princip-montazha-solnechnyx-krysh.html
Интересная оссобеность солнечной черепицы, интересное решение.
Отдельные солнечные элементы крыши крепятся друг к другу «лесенкой» с помощью специального токопроводящего клея, реагирующего на нагрев. Это позволяет не только быстро крепить одну к другой без использования проводов, но и заменять вышедшие из строя модули. Кроме того, простота конструкции существенно удешевляет производство и монтаж
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Вот статистика потихоньку прибывает.

Да муйня какая-то, а не статистика.
Бензина за это время уйдёт на 20 к баксов, а остальные 60 к баксов куда? На ТО? Лажа
На ремонт? Даже если брать ВАЗ и то столько не уйдёт. :Lol:

Звиздёжь, как и всё, что связано со стариной Муском.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Интересная оссобеность солнечной черепицы, интересное решение.

Интересно, а если крепить медными саморезами, которые будут решать проблему и крепления и проводника, будет дороже? Хрен там, суперклей наверняка дороже. Да и замену вышедших из строя саморезами делать легче.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.683
Адрес
Москва
Интересно, а если крепить медными саморезами, которые будут решать проблему и крепления и проводника, будет дороже? Хрен там, суперклей наверняка дороже. Да и замену вышедших из строя саморезами делать легче.
По нашим кислотным дождям и наличию токов в системе медь может тупо съедаться.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Будет больше статистики, будет понятнее.
Атак средний пробег авто в РФ 16,7 тысяч км в год, т.е Тесла в новости намотала на 28,9 лет средней эксплуатации авто.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Примерчик
Клей БФ-2 устойчив в кислых средах даже при нагревании до 60-80°C, применяется для склеивания материалов,

работающих в условиях повышенной температуры, а также в кислотной среде. Температура эксплуатации от -60 до +80°C
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО

... из области "в огороде бузина, а в Киеве дядька".
Этот клей не обладает проводимостью, от слова совсем. А так же насколько я знаю по личному использованию данного клея, он сильно боится воды, точнее под воздействием воды белеет и разлагается. :):):)
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Этот клей не обладает проводимостью, от слова совсем. А так же насколько я знаю по личному использованию данного клея, он сильно боится воды, точнее под воздействием воды белеет и разлагается. :)
Мне требовалось только доказать, что есть клеи кислоты не боящихся, а так клеев придумали видимо не видимо. Думаю есть со всеми нужными свойствами
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Мне требовалось только доказать, что есть клеи кислоты не боящихся, а так клеев придумали видимо не видимо. Думаю есть со всеми нужными свойствами

Непонятно, чем дорогущий и нетехнологичный клей лучше дешёвого и технологичного самореза?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.683
Адрес
Москва
А клей значит не повержен воздействию кислотных дождей?
Непонятно, чем дорогущий и нетехнологичный клей лучше дешёвого и технологичного самореза?
В большинстве случаев клеи есть растворы или гели полимеров, электрически нейтральные и электрокоррозии не подверженные. Медь же в электролитических процессах обычно разрушается:
http://chem21.info/page/006056072001220246023135077070218035207131209122/
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
В большинстве случаев клеи есть растворы или гели полимеров, электрически нейтральные и электрокоррозии не подверженные.

Э-э-э-э...

к другу «лесенкой» с помощью специального токопроводящего клея,

ИМХУ-ется мне, что вся токопроводимость достигается путём введения в клей той же меди или серебра.

Т.е. - ТЕ ЖЕ ЯЙЦА - ВИД СБОКУ.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.683
Адрес
Москва
ИМХУ-ется мне, что вся токопроводимость достигается путём введения в клей той же меди или серебра.

Т.е. - ТЕ ЖЕ ЯЙЦА - ВИД СБОКУ.
Не совсем. У шурупа несущая способность определяется диаметром "несъеденного" сечения стержня, а у клея - всей поверхностью контакта.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Не совсем. У шурупа несущая способность определяется диаметром "несъеденного" сечения стержня, а у клея - всей поверхностью контакта.

Стержни вообще-то не ест, они же не соприкасаются с кислородом или кислотой. Допускаю коррозию головки, но эта проблема легко и дёшево решена много лет назад.
 
Сверху