Электромобили и связанные темы

Тема в разделе "Промышленность и технологии", создана пользователем MRJING, 17 июл 2017.

  1. Ромыч

    Ромыч Активный участник

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    735
    Адрес:
    Кубань
    Служба:
    нет
    Вот у нас в Краснодаре есть газовая ТЭЦ. Так она электричеством снабжает полгорода, а теплом -весь Карасунский округ. Однажды она остановилась. Было темно.
     
    Supremum нравится это.
  2. MRJING

    MRJING Активный участник

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    12.510
    Симпатии:
    859
    Адрес:
    Иваново
    ДВС с кпд под 60% , что за чудо такое?
    https://www.drive.ru/news/toyota/53478d4395a656afc58b4599.html
    И это в оптимальном режиме, в обычном будет всё гораздо хуже. Настолько хуже, что процветают гибриды,в которых есть ДВС и электромотор.
    http://ccpowerplant.ru/kak-otlichay...-otechestvennyx-i-zarubezhnyx-elektrostancij/
    MS9001G
    Парогазовая установка с газовыми турбинами GE
    60% кпд
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2017
  3. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    20.125
    Симпатии:
    12.752
    Адрес:
    Липецк
    Но за то электричество не бадяжат, не намахивают на заправке, оно не бывает говёного качества. Кроме того не нужно масло, которое тоже очень часто контрофакт, цена километра низкая. И вообще всё было бы зашибись если бы не русская зима((
     
  4. Ромыч

    Ромыч Активный участник

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    735
    Адрес:
    Кубань
    Служба:
    нет
    Электричество не бодяжат, но оно бывает говеного качества. В советское время падение частоты промышленной сети ниже, имхо, 49,9 Гц уголовно каралось. Это есть падение качества электроэнергии.
    Гораздо более распространенный вариант- длительно заниженное напряжение. Удаленный частный сектор, перегруженные гор сети и т.п. При пониженном напряжении сети ваш электрокар заряжаться будет, но дольше.
     
  5. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    17.253
    Симпатии:
    5.457
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Дизель имеет КПД более 40%. Потом ещё есть куча тепла, которая зимой идёт на отопление салона.
    Берите проблему в комплексе. Я уже молчу, что эту кучу тепла, до 35% потерь можно придумать, как утилизировать.
    И поверьте мне, что придумают, как только электромобили будут конкурентны. Пока это не актуально, на них ездят одни богатые маргиналы.
    Разница с ДВС максимум 20%. Теперь потери на транспортировку и преобразование. Только потери на ЛЭП имеют нормирование до 10%.

    А теперь главное, как хранить вырабатываемую энергию? Да никак, у нас в стране есть только одна ГАЭС (Загорская), которая ночью качает воду наверх утилизируя избыток энергии, а днём вода бежит вниз вырабатывая энергию.

    А бензин выработал один раз и он храниться пару месяцев без проблем.
     
  6. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    20.125
    Симпатии:
    12.752
    Адрес:
    Липецк
    А то я не знаю.:-D Я так то в СО ЕЭС работаю, всё там зашибись с частотой. Последнее значимое падение было когда Саяно-Шушенская долбанула.
    http://so-ups.ru/index.php?id=ees_freq&no_cache=1
    Если вы живёте в удалённом секторе или горах, то зачем вам электромобиль? Это городской транспорт, ну и для не далёкого пригорода ещё.
     
    vladimir-57 нравится это.
  7. Slovak

    Slovak Активный участник

    Регистрация:
    13.08.08
    Сообщения:
    7.259
    Симпатии:
    1.671
    Адрес:
    Литва
    Supremum, на данный момент даже не так, тпанспорт для частного сектора
     
  8. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    20.125
    Симпатии:
    12.752
    Адрес:
    Липецк
    Да не. Для каждодневных поездок запаса хода больше 100 км не нужно. Даже 100 уже много. Я и на велосипедом пользовался как основным видом транспорта, и мотоциклом. Но теперь дети, подобной вольности себе не позволишь. Поэтому электрокар приемлемое решение. Только стоят они сейчас сцуко дорого!
     
  9. First67

    First67 Участник

    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Смоленск
    Служба:
    401й ИАП
    Присмотритесь к подержанному Ниссан Лиф.
     
  10. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    20.125
    Симпатии:
    12.752
    Адрес:
    Липецк
    Спасибо!
     
  11. MRJING

    MRJING Активный участник

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    12.510
    Симпатии:
    859
    Адрес:
    Иваново
    Ну в комплексе такой расчёт есть
    Ну, а насчёт богатых маргиналов, я тут выкладывал новость, про продажи сотен тысяч китайских электровозок, супер дешевого класса.
     
  12. piter

    piter Активный участник

    Регистрация:
    02.09.11
    Сообщения:
    1.797
    Симпатии:
    459
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    не служил
    Уголь явно экологии не помогает.Китай хоть и уменьшает долю,но все равно пока доля высока
     
  13. MRJING

    MRJING Активный участник

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    12.510
    Симпатии:
    859
    Адрес:
    Иваново
    В любом случае нужно брать среднее по стране для которой считаем
     
  14. Ромыч

    Ромыч Активный участник

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    735
    Адрес:
    Кубань
    Служба:
    нет
    Ну за Саяно-Шушенскую кое кого стоило бы и повесить прямо на плотине.
    Наша знакомая и не знала, что в ее девятиэтажке напруга меньше 190в, пока не купила новую стиралку. Которая просто отказалась работать. Пришлось ставить стабилизатор.
     
  15. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    20.125
    Симпатии:
    12.752
    Адрес:
    Липецк
    Фигня распространённая, но к частоте тока не имеющая никакого отношения. На зарядку электрокара тоже особо не влияющая.
     
  16. Ромыч

    Ромыч Активный участник

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    735
    Адрес:
    Кубань
    Служба:
    нет
    Я и не говорил, что пониженное напряжение связано с пониженной частотой.
    Зарядка электрокара - мощный потребитель электричества. При подключении к перегруженной электросети будет срабатывать защита, если не в доме, то на следующем уровне, в грщ.
    Зарядное импульсное, работает по принципу ШИМ. Пониженное напряжение на входе компенсирует пропорциональным повышением потребляемого тока. Критично перегружая уже и так перегруженную сеть.
     
    Supremum нравится это.
  17. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    20.125
    Симпатии:
    12.752
    Адрес:
    Липецк
    Ну так то я думаю что если у человека такая беда в лектричеством, то думать ему нужно в первую очередь не о электрокаре.:)
     
  18. Пламен

    Пламен Активный участник

    Регистрация:
    24.03.08
    Сообщения:
    1.747
    Симпатии:
    449
    Адрес:
    ЕU
    Смотрел как показали на публике електро мотоциклета зделан от концерн Калашников, мотоциклет для ДАИ и для спецъй. С полная зарядна - 150 км.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2017
  19. Ромыч

    Ромыч Активный участник

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    735
    Адрес:
    Кубань
    Служба:
    нет
    Таки да!
     
  20. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    17.253
    Симпатии:
    5.457
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Объясните мне дураку зачем машина такой мощности?
    У меня 225 л.с. и то я считаю, что много. Или это чтобы подогнать под теслу? Потом почему не дизель? Или снова, чтобы подогнать под теслу?

    Моя машина комфортнее теслы - выше посадка. Больше клиренс. Более энергоёмкая подвеска. Она на несколько миллионов рублей дешевле, при моём пробеге в год 10-15 тык, чтобы отбить разницу в цене надо ездить 7 или 10 лет. Разница никогда не отобьётся.
     
    алексей с сахалина нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей