F-22 и B-2 VS C-300. Шанс есть?

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
romeo написал(а):
вы не забывайте о размерах, Б-2 всяко не раптор, площадь крыла 460 кв.м., так что даже 0,1 (усредненный вариант) - ОЧЕНЬ достойный показатель имхо для такого самоля
- Вы не забывайте, что перехватчикам, которым положено его завалить, глубоко по барабану, что это не Раптор. Поэтому его создатели имели ввиду именно то, что должны были сделать - или обеспечить ему нужную малозаметность, или не делать его вообще.
А фронтальная ЭПР=0.1 есть у Рафаля и Еврофайтера, которые не считаются даже малозаметными самолётами, а просто самолётами со сниженной РЛ-заметностью...

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

v32 написал(а):
И в строю аж целых 20 штук. :-D
- До распада СССР было запланировано 100 штук. Но вдруг им такой подарок подвалил, нежданно-нечаянно!
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
Breeze написал(а):
А фронтальная ЭПР=0.1 есть у Рафаля и Еврофайтера, которые не считаются даже малозаметными самолётами, а просто самолётами со сниженной РЛ-заметностью...
[

я не говорил что у Б-2 фронтальная 0,1. но и вы бы осетра то урезали с 0,0002, ага. такое впечатление, что как только все согласятся с 0,0002, вы обозвете всех дураками, и выскажетесь, что эпр Б-2 уже 0,000001. :-D бесконечный сериал
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
romeo написал(а):
я не говорил что у Б-2 фронтальная 0,1. но и вы бы осетра то урезали с 0,0002, ага.
- Но это не мой осётр! :-D "За что купил, за то и продаю."
такое впечатление, что как только все согласятся с 0,0002, вы обозвете всех дураками, и выскажетесь, что эпр Б-2 уже 0,000001. :-D бесконечный сериал
- Трындеть будешь своей Джульетте...
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
Breeze написал(а):
romeo написал(а):
я не говорил что у Б-2 фронтальная 0,1. но и вы бы осетра то урезали с 0,0002, ага.
- Но это не мой осётр! :-D "За что купил, за то и продаю."
так а где купили-то? ссылочка может завалялась?

Breeze написал(а):
Трындеть будешь своей Джульетте...
не хамите, вам это не к лицу[/quote]
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
ЭПР в 0.05 получили российские доктора наук, построившие модель В-2 из чурок и пенопласта, оклеенных фольгой

Даннные пожалуйста. Кто, когда и как проводил у нас такие испытания? Пока это просто говорильня...

Breeze написал(а):
Бредятина про 0.1-0.05 - для тех, кто просто не понимает смысла того, для чего малая ЭПР вообще нужна и почему этот самолёт стоит такие бешеные бабки.

Это данные экспертного отдела Рособоронэкпорта. Для меня это более автоитетный источник, чем "просочившиеся" с СМИ сведения и гадалки на спичках, сколько нулей лучше поставить в ЭПР.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
romeo написал(а):
Breeze написал(а):
romeo написал(а):
я не говорил что у Б-2 фронтальная 0,1. но и вы бы осетра то урезали с 0,0002, ага.
- Но это не мой осётр! :-D "За что купил, за то и продаю."
так а где купили-то? ссылочка может завалялась?
- Дык, сеть всемирная, она одна для всех... Там и купил.
Breeze написал(а):
Трындеть будешь своей Джульетте...
не хамите, вам это не к лицу
- А тебе, значит, к лицу?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ГЕРКОН32 написал(а):
Breeze написал(а):
ЭПР в 0.05 получили российские доктора наук, построившие модель В-2 из чурок и пенопласта, оклеенных фольгой
Даннные пожалуйста. Кто, когда и как проводил у нас такие испытания? Пока это просто говорильня...
- Ну, вот, например, одна из таких статей:
http://jre.cplire.ru/iso/dec98/4/text.html
Breeze написал(а):
Бредятина про 0.1-0.05 - для тех, кто просто не понимает смысла того, для чего малая ЭПР вообще нужна и почему этот самолёт стоит такие бешеные бабки.
Это данные экспертного отдела Рособоронэкпорта. Для меня это более автоитетный источник, чем "просочившиеся" с СМИ сведения и гадалки на спичках, сколько нулей лучше поставить в ЭПР.
- А почему вдруг кто-то должен верить "экспертам" из Рособоронэкпорта, которые ни с того, ни с сего вдруг начнут восхвалять достоинства самолётов своих конкурентов?! Это, по меньшей мере, чрезвычайно глупо и нелогично! Данные "эксперты" обязаны достоинства самолётов своих конкурентов всеми способами обсирать с ног до головы! В противном случае их боссы моментально выкинут их на пинках на улицу!
Неужели подобная элементарщина ещё и в разъяснениях нуждается??

Всё, что вы хотели бы знать про "Тайфун" и "Рафаль", но боялись спросить":

EF-2000 v.s RAFALE C
1. Dimensions:
# Fighter: EF-2000 / Rafale C
A. Length: 15.96 m / 15.27 m
B. Span: 10.95 m / 10.80 m
C. Height: 5.28 m / 5.34 m
D. Wing area: 50.00 m2 / 45.70 m2

2. Weights:
# Fighter: EF-2000 / Rafale C
A. Empty weight: 10,995~11,150 kg / 9,400~9,850 kg
B. Internal fuel: 4,996 kg / 4,700 kg
C. Max. ext. fuel: 4,000 liters / 9,375 liters
D. Max. ext. load: 7500~8,000 kg+ / 9,500 kg+
E. Max. take-off weight: 23,500 kg / 24,500 kg
*1: EF-2000 is about 11~19% heavier than Rafale C.
*2: EF-2000's fuel is also about 6% more than Rafale C's.
*3: Rafale C's Max. ext. load can be 19~27% more than EF-2000's.
*4: Dassault may increase the MTOW of Rafale to 27,200 kg-class after 2010.

3. Flight Performance:
# Fighter: EF-2000 / Rafale C
A. Max. speed, high level: 2.0 Mach+ / 1.8 Mach+
B. Max. speed, low level: 1.15 Mach / 750 kts
C. Operating altitude: 65,000 fts / 55,000 fts+
F. Climb rate, sea level: > 315 m/sec / > 305 m/sec
G. Normal G-limit: -3.0~+9.0G / -3.2~+9.0 G
H. Max. upper G-limit: +12.0~+15.0 G / 11.0 G+
I. Normal FCS AoA limit: 33 degrees / 32 degrees
J. Wing-load: 297.0~300.0 kg/m2 / 281.2~291.0 kg/m2
K. T/W ratio for air combat, sea level: 1.22~1.24 / 1.15~1.19 with A/B
L. T/W ratio for air combat, sea level: 0.81~0.83 / 0.77~0.79 with max. mil.
*5: The normal upper limit of Rafale's FCS for speed is 1.8 Mach.
*6: Once cancelling the normal restriction of FBWs, Rafale's AoA could reach more than 100 degrees. As for EF-2000, I've only heard the information that EF-2000 had performed the maneuver with the AoA > or = 40 degrees during the flight test.
*7 and *8: EJ-200 already has had the potential to increase 5.5~10% more A/B thrust, and 15% more Max. A/B thrust during the war time, while M88-2 hasn't declared such a capability up to now. Therefore, the difference of T/W ratio between EF-2000 and Rafale C may become much more significant during the war time.
*7~*9: The fighter's weight for air combat = empty weight + 50% internal fuel + MRAAM*6 + SRAAM*2 + pilot and gun shells.

4. Ferry range:
# Fighter: EF-2000 / Rafale C
A. Ferry range: 2,600 km / > 2,100 km
B. Ferry range: 3,700 km / 3,704 km+

*10: clean fighter with internal fuel only.
*11: Ferry range of EF-2000 with two tanks --> 3,700 km
*12: Ferry range of Rafale C with four tank (6,600 L) + MICA*8 --> 3,704 km

5. Combat radius:
# EF-2000
A. Strike:650km (4 BVRAAM, 2WVRAAM, and 7,000Ib bombs, lo-lo-lo)
B. Strike: 1390Km (Basic loading for air-combat + LGB*3 + ARM*2 + pod*1, hi-lo-hi)
C. Air-combat: 750 nm (1389 km)
D. Air-combat: 100 nm (185 km), 3hrs CAP
E. Combat endurance: 2 h 15 min with six AAMs and external tanks, 280 km from the carrier.

# Rafale C:
A. 1,100 km with three tanks (4,300 L), four MICA AAMs, and twelve 1,000 Ib bombs.
B. 1,480 km with three tanks (6,000 L), four MICA AAMs, and four 500 Ib GBU-12 LGBs
C. 1,830 km with two CFTs (2,300 L), three tanks (5,700 L), two SCALP-EG and two MICA AAMs.
D. CAP: More than 2 hours (Rafale M with six AAMs and three 1,250L tanks, 185 km away from the carrier)

6. Others:
# Fighter: EF-2000 / Rafale C
A. Frontal RCS: 0.1~0.5 m2 / 0.1 to 0.3 m2
B. Pylonst: 13 and 3 / 14 and 5, all and wet
C. Prices: 154 million USDs / 148.5 million USDs
D. Prices: 80.1 million USDs / 69.5 million USDs
E. Maintenance: 8 / 7 Man-hours per flight hour.

*13: Dassault declared the frontal RCS of Rafale is 1/10 of Mirage-2000 in 1998~1999.
*14: Wet pylon means the pylon that can carry and use the tank.
*15: The cost of the whole plan / the number of procured fighters.
*16: Fly-away costs of EF-2000 Tranch II for Austria AF during 2007~2009 and Rafale F3 for French governement during 2008~2012.

7. Engine:

* Engine: EJ-200 turbofans / M88-2 turbofans
* Weight: 990~1,035 kg / 897 kg
* Thrust: 20,250~21,370 Ib / 16,840~17,000 Ib (A/B)
* Thrust: 13,500~15,525 Ib / 11,240~11,250 Ib (Max. Mil.)
* T/W ratio: 8.9~9.8 : 1 / 8.5~8.6 : 1
# Compression ratio: 26 : 1 / 24.5 : 1
* SFC: 1.66~1.73 / 1.80 (A/B)
* SFC: 0.74~0.81 / 0.80 (A/B)

*17: Eurojet declared that with minor modification, the maximal A/B thrust of EJ-200 could reach 22,275 Ib class theoretically.

8. Radar:

* Radar: CAPTOR radar / RBE-2 PESA radar
* Detective range: 185 km+ / 130~148 km
* Search angle: +/-70 degrees / +/-60 degrees (Horizontal)
* Targets of TWS: 20 targets+ / 40 targets
* Targets of engagment: 6~8 targets / 8 targets

*18: EADS and the UK pilot have declared or hinted that CAPTOR radar could "track" the MIG-29 (RCS = 5m2 class) at the distance of more than 161~185 km away, while Frenchman declared that RBE-2 has the similar detective range as RDY.

9. IRST:

* IRST: PIRATE IRST / FSO IRST + TV + Laser range-finder
* Detective range: 148 km+ / 130~148 km (Maximal range)
* Search angle: +/-90 degs / +/-90 degs (IIR), +/-60 degs (TV)
* Multi-targets of tracking: 200 targets / Unknown
* Effective range for image identification : unknown / 55 km
* Effective range for range measuring : - / 30~40 km

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

romeo написал(а):
Breeze написал(а):
- А тебе, значит, к лицу?
нет, конечно. потому я вам и не хамил ;)
- И вот эта клевета - не хамство, а шутка юмора: "но и вы бы осетра то урезали с 0,0002, ага. такое впечатление, что как только все согласятся с 0,0002, вы обозовете всех дураками, и выскажетесь, что эпр Б-2 уже 0,000001. Смеюсь бесконечный сериал"... ?
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
Breeze написал(а):
- И вот эта клевета - не хамство, а шутка юмора: "но и вы бы осетра то урезали с 0,0002, ага. такое впечатление, что как только все согласятся с 0,0002, вы обозовете всех дураками, и выскажетесь, что эпр Б-2 уже 0,000001. Смеюсь бесконечный сериал"... ?
совершенно верно, именно шутка! я был уверен, что проводя столько времени в интернете, вы знаете для чего существуют смайлы
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Так и я же пошутил - у Ромео должна быть Джульетта, которой рассказывает все байки... :-D
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
А почему вдруг кто-то должен верить "экспертам" из Рособоронэкпорта, которые ни с того, ни с сего вдруг начнут восхвалять достоинства самолётов своих конкурентов?! Это, по меньшей мере, чрезвычайно глупо и нелогично! Данные "эксперты" обязаны достоинства самолётов своих конкурентов всеми способами обсирать с ног до головы! В противном случае их боссы моментально выкинут их на пинках на улицу!
Неужели подобная элементарщина ещё и в разъяснениях нуждается??

Экспертный отдел этой организацци не занимается пиар акциями и к продажам не имеет вообще никакого отношения, в его задачи не входит кого то обплевать или восхвалить. Они выдают после всестороннего изучения информацию, на основании которых потом составляются тех. задания для нашего оборонного сектора.
И посему будет у В-2 ЭПР 0,1 или 0,0001 им абсолютно фиолетово. Их дело факты без примеси. И там очень хорошие специалисты в своей области, не чета журналисткой братии.
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
Breeze написал(а):
По некоторым данным с некоторых ракурсов она не более 0.0002-0.0005. Alex_Alex при желании может уточнить, поскольку В-2 - типовая цель российской истребительной авиации и данные по нему быть обязаны в наколенном планшете каждого уважающего себя лётчика-истребителя России... ;) :-D

Больше года назад на Гавайях ФБР схватило бывшего авиаспециалиста, в своё время участвовашего в разработке В-2, за передачу секретных материалов по этому самолёту китайским агентам.
Тащ подполковник, осетра урежьте. Один нолик долой, как минимум. ;)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Breeze написал(а):
Phaeton написал(а):
Alex_Alex написал(а):
Неа, 0,1 это если его расковырять чем нить...Так что 0,1 неверно. В "тепличных" у него есть узкий участок с 0,00...
Бриз, шо скажете? :-D
- Что ЭПР B-2 по тем данным, которые просочились в открытую печать - очень малая круговая, менее 0.001 м2
по каналу дискавери говорилось, что российские и китайские радары засекают В-2 на приличных расстояниях, может они и раптор на таких-же засекут?
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
F-22 является вундерваффе и не может быть засечен ни одним радаром в мире :-read:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Alex_Alex написал(а):
Тащ подполковник, осетра урежьте. Один нолик долой, как минимум. ;)
- Вы по этому вопросу к нашему знакомому прапорщику уже обращались? Скажите конкретный результат - и я тут же осетра в стерлядку превращу?? :OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

vladimir-57 написал(а):
по каналу дискавери говорилось, что российские и китайские радары засекают В-2 на приличных расстояниях, может они и раптор на таких-же засекут?
- Хде и кохда они это умудрились проверить на практике?!
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ГЕРКОН32 написал(а):
Breeze написал(а):
А почему вдруг кто-то должен верить "экспертам" из Рособоронэкпорта, которые ни с того, ни с сего вдруг начнут восхвалять достоинства самолётов своих конкурентов?! Это, по меньшей мере, чрезвычайно глупо и нелогично! Данные "эксперты" обязаны достоинства самолётов своих конкурентов всеми способами обсирать с ног до головы! В противном случае их боссы моментально выкинут их на пинках на улицу!
Неужели подобная элементарщина ещё и в разъяснениях нуждается??
Экспертный отдел этой организации не занимается пиар акциями и к продажам не имеет вообще никакого отношения, в его задачи не входит кого то обплевать или восхвалить. Они выдают после всестороннего изучения информацию, на основании которых потом составляются тех. задания для нашего оборонного сектора. И посему будет у В-2 ЭПР 0,1 или 0,0001 им абсолютно фиолетово. Их дело факты без примеси. И там очень хорошие специалисты в своей области, не чета журналисткой братии.
- Э, нет-с! Тогда они должны быть независимыми экспертами, а не экспертами Рособоронэкспорта!
Но если они получают зарплату в нём - они любую публикуемую экспертизу будут подгонять под его шкурные интересы.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
vladimir-57 написал(а):
по каналу дискавери говорилось, что российские и китайские радары засекают В-2 на приличных расстояниях, может они и раптор на таких-же засекут?

Еще бы он с такой ЭПР не засекался. Тот же ЗРС "Антей" берет цели от 0,02.
У "Триумфа" показатели еще лучше.
Я уже писал тут, могу повториться, ЭПР Раптора с разных ракурсов 0,3-0,1. Это хороший показатель и требует ЗРС высоко класса, которые мало кто имеет на данный момент. Все эти дикие цифры с множеством нулей 0,00000... - плод воспаленного воображения пиарщиков и блоггеров, их читающих.
С чего вы думаете наши не очень озабочены появлением этого самолета в нашем небе? Да потому что "невидимкой" он будет только для ПВО банановой республики.

Всякие глупости о фанерных макетах Раптора, оклееных оленьими шкурами, облучаемых в подвале кучкой маньяков для получения ЭПР даже обсуждать не буду.
 

рядовой

Активный участник
Сообщения
269
Адрес
Матушка Россия
Breeze написал(а):
vladimir-57 написал(а):
по каналу дискавери говорилось, что российские и китайские радары засекают В-2 на приличных расстояниях, может они и раптор на таких-же засекут?
- Хде и кохда они это умудрились проверить на практике?!
в греции есть с 300...
 
Сверху