F-22 и B-2 VS C-300. Шанс есть?

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
Тогда они должны быть независимыми экспертами, а не экспертами Рособоронэкспорта!

Они что, оценокой ущерба при ДТП заняты? Если их з/п не зависит от выданных данных, лишь бы они были достоверными, можете считать их независимыми.

Breeze написал(а):
они любую публикуемую экспертизу

А кто вам сказал что эти материалы публикуют? Их нет ни в сети, ни в печатном виде для свободного доступа, т.к. информация закрытая по большей части.
Те цифры, что мне получается узнать через десятые руки у означенной конторы, разумеется крохи, но этот вопрос меня интересовал давно.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
рядовой написал(а):
Breeze написал(а):
vladimir-57 написал(а):
по каналу дискавери говорилось, что российские и китайские радары засекают В-2 на приличных расстояниях, может они и раптор на таких-же засекут?
- Хде и кохда они это умудрились проверить на практике?!
в греции есть с 300...
фины тоже их закупили

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
Всякие глупости о фанерных макетах Раптора, оклееных оленьими шкурами, облучаемых в подвале кучкой маньяков для получения ЭПР даже обсуждать не буду.

во время 2ой мировой был чудный 2х моторный истребитель бомбардировщик москит, и делался он из фанеры, поэтому его радары засекали поздно, и у него была неплохая скорость. а главное он был очень дёшев в производстве.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ГЕРКОН32 написал(а):
vladimir-57 написал(а):
по каналу дискавери говорилось, что российские и китайские радары засекают В-2 на приличных расстояниях, может они и раптор на таких-же засекут?

Еще бы он с такой ЭПР не засекался. Тот же ЗРС "Антей" берет цели от 0,02.
У "Триумфа" показатели еще лучше.
Я уже писал тут, могу повториться, ЭПР Раптора с разных ракурсов 0,3-0,1. Это хороший показатель и требует ЗРС высоко класса, которые мало кто имеет на данный момент. Все эти дикие цифры с множеством нулей 0,00000... - плод воспаленного воображения пиарщиков и блоггеров, их читающих.
С чего вы думаете наши не очень озабочены появлением этого самолета в нашем небе? Да потому что "невидимкой" он будет только для ПВО банановой республики.

Всякие глупости о фанерных макетах Раптора, оклееных оленьими шкурами, облучаемых в подвале кучкой маньяков для получения ЭПР даже обсуждать не буду.
- Вот здесь есть действующий совершенно российский лётчик Alex_Alex, который (спасибо ему огромное!) принёс данные по F-22. В доску российские данные!

Казалось бы, что ещё нужно?!


Так для чего снова нести бредятину про ЭПР F-22 в 0.3-0.1 м2 ?? Совершенно не понимая её сути, в таком случае?
Может быть, хватит дурь пороть?! Иначе твоими стараниями данный форум заламереет до полного идиотизма!
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Breeze написал(а):
vladimir-57 писал(а):
по каналу дискавери говорилось, что российские и китайские радары засекают В-2 на приличных расстояниях, может они и раптор на таких-же засекут?

- Хде и кохда они это умудрились проверить на практике?!
В Югославии.
Breeze написал(а):
Скажите конкретный результат - и я тут же осетра в стерлядку превращу??
B-2 ЭПР от 0,25 до 0,005 (максимум с учётом модернизации).
К томуже он плохо маневрирует и "медленно" (условно, если сравнить с ту - 160 например) наберает высоту (из-за слабой мощи движков, выхлоп оптимизирован под снижение ИК заметности, хотя в ИК они видны как прожекторы). Ну а в момент сброса бомб B-2 - просто мишень! Так же стоит отметить, что упор при создании B-2 делали на прорыв воздушной обороны (проход истребителей без потерь), для бомбёжки нас яо, а также КР и КАБами. О ПВО думали во 2-ю очередь. Ещё стоит отметить что поставленных задач по ЭПР (0,001) они не выполнили, даже модернизированый B-2A имеет (не менее 0,005). С-300 ПМУ-1 поражает B-2 на высоте более 10 км и дальности 30-50 с вероятностью 0,4-0,6; ПМУ-2 0,7-0,8. (это при ЭПР 0,05, в то что B-2 может иметь ЭПР 0,005 я не верю, но такие цифры видел)
 

рядовой

Активный участник
Сообщения
269
Адрес
Матушка Россия
Breeze написал(а):
- Вот здесь есть действующий совершенно российский лётчик Alex_Alex, который (спасибо ему огромное!) принёс данные по F-22. В доску российские данные!

был тут летчег ввс сша,был тут летчег ввс франции,есть тут летчик ввс СССР. Вот только им не хрена не верится. В интернете можно себя выдавать за кого угодна даже за препода с кафедры РЭБ.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
рядовой написал(а):
Breeze написал(а):
- Вот здесь есть действующий совершенно российский лётчик Alex_Alex, который (спасибо ему огромное!) принёс данные по F-22. В доску российские данные!
был тут летчег ввс сша,был тут летчег ввс франции,есть тут летчик ввс СССР. Вот только им не хрена не верится. В интернете можно себя выдавать за кого угодна даже за препода с кафедры РЭБ.
- Но тебя-то уже хрен спутаешь с доктором физико-математических наук!.. :grin:
Ты сможешь выдать себя только за себя. :p
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
рядовой
Breeze
Прекращаем, иначе придётся применить меры воздействия! :OK-)
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
Lanteh написал(а):
Breeze написал(а):
vladimir-57 писал(а):
по каналу дискавери говорилось, что российские и китайские радары засекают В-2 на приличных расстояниях, может они и раптор на таких-же засекут?

- Хде и кохда они это умудрились проверить на практике?!
В Югославии.

а чего ж не сбили-то, раз засекли? :idea:

и какие еще китайские радары в югославии?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Lanteh написал(а):
Breeze написал(а):
vladimir-57 писал(а):
по каналу дискавери говорилось, что российские и китайские радары засекают В-2 на приличных расстояниях, может они и раптор на таких-же засекут?

- Хде и кохда они это умудрились проверить на практике?!
В Югославии.
- Ладно. Согласен, там могли. Правда, результаты нигде не обнародованы...
Breeze написал(а):
Скажите конкретный результат - и я тут же осетра в стерлядку превращу??
B-2 ЭПР от 0,25 до 0,005 (максимум с учётом модернизации).
- Э, нет-с! Мне нужен ответ Alex_Alex'a, больше никого.
К тому же он плохо маневрирует и "медленно" (условно, если сравнить с ту - 160 например) наберает высоту (из-за слабой мощи движков, выхлоп оптимизирован под снижение ИК заметности, хотя в ИК они видны как прожекторы).
- Манёвренность у него ничуть не хуже, чем у Ту-160, она значительно лучше:
http://www.youtube.com/watch?v=IdbpMOWGYGk
http://www.youtube.com/watch?v=fLTEIfzV ... re=related
Манёвренность отличная!
http://www.youtube.com/watch?v=aWfyiQBJ ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=BYnhuvv5 ... re=related
А вот на удельную нагрузку и тяговооружённость можно посмотреть:
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu160.html
Удельная нагрузка на крыло: 764 кг/м2; тяговооружённость: 0.364.
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b2.html
Удельная нагрузка на крыло: 391 кг/м2; тяговооружённость: 0.19.
Тяговооружённость у В-2 пости вдвое меньше, но зато площадь крыла чуть не втрое больше, в результате этого его скороподъёмность не будет хуже, чем у Ту-160.
Ну а в момент сброса бомб B-2 - просто мишень!
- Если ты его увидишь и сможешь прицелиться.
Так же стоит отметить, что упор при создании B-2 делали на прорыв воздушной обороны (проход истребителей без потерь), для бомбёжки нас яо, а также КР и КАБами.
- Несомненно.
О ПВО думали во 2-ю очередь.
- Глупости: о ПВО думали в первую очередь, отсюда столько внимания уделили малозаметности.
Ещё стоит отметить что поставленных задач по ЭПР (0,001) они не выполнили, даже модернизированый B-2A имеет (не менее 0,005).
- Подождём результатов исследований Alex_Alex'a. ;)
С-300 ПМУ-1 поражает B-2 на высоте более 10 км и дальности 30-50 с вероятностью 0,4-0,6; ПМУ-2 0,7-0,8. (это при ЭПР 0,05, в то что B-2 может иметь ЭПР 0,005 я не верю, но такие цифры видел)
- Не надо этого "художественного свиста" - во что ты веришь, во что ты не веришь, - кого это скребёт? Кто-то сдуру может верить в то, что экипажи В-2 собрались посылать прямиком на убой, лично я считаю это абсурдным и нелепым, - я не помню в военной истории США подобных авантюр, они тридцать раз всё взвесят и просчитают...
А потом уже политики всё "псу под хвост пустят", но это уже отдельная песня...
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
Вот здесь есть действующий совершенно российский лётчик Alex_Alex, который (спасибо ему огромное!) принёс данные по F-22. В доску российские данные!

Где? Что? Откуда? Давно наши "пилоты" имеют доступ к таким сведениям?)

Breeze написал(а):
Казалось бы, что ещё нужно?!

Нужно...Хм) Данные живых людей, на которые я всегда стараюсь опираться. Тут можно и летчиком быть, и космонавтом, и подводником, а реально работать контролером билетов в кинотеатре.

Breeze написал(а):
Так для чего снова нести бредятину про ЭПР F-22 в 0.3-0.1 м2 ?? Совершенно не понимая её сути, в таком случае?
Может быть, хватит дурь пороть?! Иначе твоими стараниями данный форум заламереет до полного идиотизма!

По мне так наоброт, когда 2-3 человека сидят и зобмируют форум высосаными из пальца глупостями о божественном ЭПР Рапторов - это ламеризм). А все, что не вписывается в святое писание о вопросе, предается анафеме и заклемляется).
Можете считать его невидимкой, хоть как у Уэлса). Но его данных это не изменит и это не повод ездить по ушам всем остальным подборкой тщательно отобранного сетевого мусора.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ГЕРКОН32 написал(а):
Breeze написал(а):
Вот здесь есть действующий совершенно российский лётчик Alex_Alex, который (спасибо ему огромное!) принёс данные по F-22. В доску российские данные!
Где? Что? Откуда? Давно наши "пилоты" имеют доступ к таким сведениям?
- Всегда имели. В каждом авиционном полку, авиационной дивизии, авиационном училище, авиационной академии, лётно-испытательном центре и т.п. есть несколько библиотек, в числе прочих секретная библиотека, где есть материалы по самолётам вероятного противника, в числе прочих данных - в обязательном порядке их ЭПР. По данным разведки, прежде всего.
Вот, смотри сюда внимательно:
Alex_Alex Летчик ВВС России Сообщение Добавлено: Вт Апр 21, 2009 21:38
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... ht=#189261
"Впрочем, не плачьте. Я сейчас Ваших оппонентов огорчать буду. С Вашим любимым "летучим звероящером". [F-22, кто не понял] Конечно, никаких 0,0001м2 там нет. Но и 0,3 о которых любит трындеть Погосян-заде, увы тоже. А есть локальный минимум 0,0023м2 в ППС [переднюю полусферу] в узком секторе и локальный максимум в 0,078м2 в хвостовых ракурсах. Плюс эту заразу плохо видно в КОЛС [Квантовая оптико-локационная станция]. В ЗПС [заднюю полусферу] километров с 8-10, в ППС не более 1-3. Но и это не очень страшно. Кое что можно и тут придумать. Wink"



Сообщение отредактировано! Wann.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Breeze написал(а):
- Вы по этому вопросу к нашему знакомому прапорщику уже обращались? Скажите конкретный результат - и я тут же осетра в стерлядку превращу??
Breeze, сказано же один нолик убрать. значит 0,001 А в некоторых ракурсах не исключено 0,01 и даже 0,1 :)

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
Давно наши "пилоты" имеют доступ к таким сведениям?)
Геркон, ну вы блин даете :)
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
romeo написал(а):
и какие еще китайские радары в югославии?
Где Вы вообще китайские радары видели?
Breeze написал(а):
Правда, результаты нигде не обнародованы...
Постораюсь подкинуть пару ссылок, может сам выложу кое-что
Breeze написал(а):
Э, нет-с! Мне нужен ответ Alex_Alex'a, больше никого.
Наши отрабатывали B-2 на ЭПР 0,05 вот Вам его ответ (когда сбегает ...)
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Breeze, просьба держать себя в руках и не переходить на личность!
Надеюсь на понимание! :OK-)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
Breeze написал(а):
- Вы по этому вопросу к нашему знакомому прапорщику уже обращались? Скажите конкретный результат - и я тут же осетра в стерлядку превращу??
Breeze, сказано же один нолик убрать. значит 0,001 А в некоторых ракурсах не исключено 0,01 и даже 0,1 :)
- Поподробнее хочу!! :-D Спереду, сзаду и вкруговую! Нож наточен осетра резать, жду-с? :OK-)

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Wann написал(а):
Breeze, просьба держать себя в руках и не переходить на личность!
Надеюсь на понимание! :OK-)
- Ничего личного, это вопрос общественный как раз... :dostali:

Пожалуй, соглашусь с Wann. Ваше сообщение написано на грани. Останется оно здесь до того момента, как прочитает его ГЕРКОН32. После будет удалено.
На будущее хочу посоветовать не переходить на личности, иначе мне придется собственноручно заблокировать доступ для Вас на форум... Admin
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
- Манёвренность у него ничуть не хуже, чем у Ту-160, она значительно лучше:
http://www.youtube.com/watch?v=IdbpMOWGYGk
http://www.youtube.com/watch?v=fLTEIfzV ... re=related
Манёвренность отличная!
http://www.youtube.com/watch?v=aWfyiQBJ ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=BYnhuvv5 ... re=related
А вот на удельную нагрузку и тяговооружённость можно посмотреть:
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu160.html
Удельная нагрузка на крыло: 764 кг/м2; тяговооружённость: 0.364.
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b2.html
Удельная нагрузка на крыло: 391 кг/м2; тяговооружённость: 0.19.
Тяговооружённость у В-2 пости вдвое меньше, но зато площадь крыла чуть не втрое больше, в результате этого его скороподъёмность не будет хуже, чем у Ту-160.
Как то сомнительно, во первых - то что на видео.
он там бочку чтоле делает? просто летает и поворачивает.
а насчет скороподъемности - разве если он сильно нос задерет, при таких воздухозаборниках - корпус не закроет поток к ним?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
inf1kek написал(а):
Как то сомнительно, во первых - то что на видео.
он там бочку чтоле делает? просто летает и поворачивает.
- А что ещё должен делать стратегический бомбардировщик-ракетоносец?! Летать и поворачивать. Поворачивает он замечательно, с креном градусов до 60-ти. Чего ж ещё? Больше ничего и не надо. Вдобавок у него есть система автоматического огибания рельефа местности, он может мчаться над землёй на высоте 60 метров и скорости более 700 км/ч. А Ту-160 так не может.
а насчет скороподъемности - разве если он сильно нос задерет, при таких воздухозаборниках - корпус не закроет поток к ним?
- А для хорошей скороподъёмности вовсе не надо сильно нос задирать. Поэтому и с двигателями ничего плохого не происходит.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Breeze написал(а):
Вдобавок у него есть система автоматического огибания рельефа местности, он может мчаться над землёй на высоте 60 метров и скорости более 700 км/ч
А С-300 умеет порожать цели идущие с огибанием рельефа от 50м над землёй. К томуже более половины B-2 начальных версий огибать рельеф в афтомате не могут (если их не модернизировали!).
http://airwar.ru/enc/bomber/b2.html
Breeze написал(а):
А для хорошей скороподъёмности вовсе не надо сильно нос задирать. Поэтому и с двигателями ничего плохого не происходит.
Это точно. :-D
Нужно иметь хорошую тягу, особенно когда с 10 тыс надо резко поднятся на 15 тыс. чтобы усложнить задачу ПВО противника (банановой республики).
И ещё стоит отметить что B-2 хоть и модернизировался, но это разработка 20-ти летней давности, так что на все "хитрости" уже нашёлся болт с левой резьбой в виде С-400.
 

рядовой

Активный участник
Сообщения
269
Адрес
Матушка Россия
Wann написал(а):
рядовой
Breeze
Прекращаем, иначе придётся применить меры воздействия! :OK-)
Да я не хотел обидеть Бриза, я его единственного назвал летчиком. А про кафедру я просто привел пример к Бризу не относящийся.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Lanteh написал(а):
И ещё стоит отметить что B-2 хоть и модернизировался, но это разработка 20-ти летней давности
- Это американская разработка 20-тилетней давности. :-D
так что на все "хитрости" уже нашёлся болт с левой резьбой в виде С-400.
- Ты сможешь это доказать? С цифрами и фактами?! Да/Нет? :-bad^
 
Сверху