F-22 "Raptor" (ч.III)

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Breeze, 3 сен 2011.

  1. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Здесь он вынужденно повторяет слова своего совсем потерявшего совесть босса, Погосяна, отсюда:
    http://vivovoco.astronet.ru/VV/JOURNAL/ ... STELLS.HTM
    Если в 1980-х годах самолеты типа F-15 имели ЭПР более 10 м2 то у модернизированного авиационного комплекса ЭПР составляет 1-1.5 м2, а у перспективных авиационных комплексов пятого поколения, таких как F-22, JSF, - 0.3 м2. Еще меньшее значение ЭПР у модернизированного отечественного самолета МиГ-21.

    Слов нет!.. :Diablo: :Fool:

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

    - Довести фронтальную (с носа) ЭПР хотя бы до 0.01 м2, ну, и авионику на уровень F-22/F-35...
     
  2. Олежа

    Олежа Новый участник

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Владивосток
    Служба:
    Не служил
  3. TimeJedi

    TimeJedi Участник

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Воронеж
    Служба:
    15об РЭБ
    Посмотри лучше оригинал. Там чутка другое звучит если мне не изменяет память.
     
  4. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    4.431
    Симпатии:
    7.568
    Адрес:
    Питер - Germany
    Вы мерили сами ЭПР ф22го или 35го? НЕТ!!! /Удалено/ Нарушение п.2.1, 2.8, 2.9 Правил Форума - экс майор
     
  5. pasha229

    pasha229 Заблокирован

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    3.338
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    г. Минск, РБ.
    Госспади, куда смотрит администрация? Тема ПАКФа опять переходит в русло измерения ЭПР F-22...
     
  6. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.825
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Одесса
    Американцы наверняка ее померяли, надо ведь знать, что же есть в реальности :think:
    Ну и, конечно "Бризу" на ушко ее величину "нашептали" :grin: :)
     
  7. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ
    Мне это понравилось... :-D "Выпускные экзамены" Т-50 должен сдавать в Пентагоне!

    И этим Россия всегда славилась, ибо имеет свою школу авиастроения. :-D
    Копирование вооружений - удел других стран...

    Он имел ввиду в ЗПС, почему нет? :)

    Согласен с вами :OK-)

    Задача обеих сторон - создать истребитель 5-го поколения по совокупности характеристик. Актуальность развесовки характеристик у каждой стороны своя. Наименьшая малозаметность в определенном диапазоне - лишь одна из многих составляющих.

    Вывод достаточно прост - "Можно долго любоваться хрустальным молотком, но ценность молотка заключается в том, как он забивает гвозди (с) (Мое)"

    Пока ни Т-50, ни F-22, ни F-35 ни одного гвоздя не забили, все они - демонстраторы концепций....
     
  8. Дым

    Дым Новый участник

    Регистрация:
    18.04.11
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    СУ(не "т")-50 - это поколение 5+, если сравнивать с f-22,
    начиная с двигателей и заканчивая работой по земле..
    ни одному самолету США не превзойти его по "поколению" лет 15-20, т.к. f-35 - уже другая концепция.
     
  9. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - А Вы разве не в курсе, что боевые самолёты всегда "сдают экзамены" врагу?? Во все времена. И там получают настоящие оценки.
    - "Столько ему не выпить"... :grin:
    - Отсутствие данной составляющей сразу выбрасывает претендента из 5-го поколения...
    - Несомненно и бесспорно.
    - Нет-с, F-22 уже шестой год проверяется на самых жестоких учениях мира. Я уже приводил поразившие меня слова из телеинтервью с одним лётчиком с F-15, который рассказывал, что две недели на "Рэд флаге" вымотали его до последней степени, а 44-дневная "Буря в пустыне" через несколько месяцев после этого показалась ему "отдыхом в санатории"... :think: Американцы вряд ли знают суворовское: "Тяжело в ученье - легко в бою", они это сами переоткрыли и руководствуются...
    Делайте выводы...
     
  10. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ
    Будьте любезны - Где, Когда и Кому "сдавал" экзамены F-22? Судя по Вашей уверенности в его освещении, это уже произошло... :-D

    Я не утверждал о полном отсутствии такой хар-ки, как - малозаметность. Я лишь утверждал о ее значимости (в т.ч. - цифровом выражении ) в общей совокупности характеристик.
    Уповать на один параметр - это преступление. Завтра (или сегодня) изобретут новый метод "локации", нивелирующий "стелсовость" в данном диапазоне частот, и у самолета останутся козырными другие (оставшиеся) характеристики, с которыми ему и придется воевать.... ("Не класть яйца в одну корзину").

    Да, но при чем здесь - превосходство в бою? Я и говорю, все эти самолеты - стендовые, пока.
    Вы можете бесконечно потрошить в спортивном подвале боксерскую грушу, это абсолютно не гарантирует получить нокаут, на улице, после первого же удара хулигана.

    Да...
    С изучением истории у американцев всегда было туго... :-D
    Причем интересный факт из Ваших уст - как американцы, так переоткрыли, ну а все другие обязательно - скопировали или украли. :think:
     
  11. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    bulgaria
    хватит о ф 22 - бриз всегда будет смотрет на последствия, причин
     
  12. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    688
    Симпатии:
    419
    Адрес:
    Минск
    ЭПР Т-50 будет наверняка меньше чем 0,5м2, с учетом что его разработка началась в 2000 году и имелся перед глазами американский опыт. Хотя эта величина штука довольно интересная, и напоминает "ёжика" при изменении ракурса. Пэтому, что 0,0001 что 0,5 величины довольно абстрактные не зная методику измерений. Может, раптор строго с носа измеряли, а для Т-50 дана средняя величина в секторе 360 гр.
    А для Бриза главное условие истребителя 5-го поколения - made in USA :-D
     
  13. ZloyStrelok

    ZloyStrelok Новый участник

    Регистрация:
    22.05.08
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Это не тот который Китайцы сбили :think: с ЭПР
     
  14. Невский

    Невский Новый участник

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    1.640
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Германия
    Не может машина, которая на 13 лет моложе, быть хуже. Это нонсенс. Самое интересное будет происходить потом, когда США сольют (уже окончательно) Израиль исламскому фундаментализму. Будем все свидетелями эволюции Бриза :grin:
     
  15. DNK

    DNK Новый участник

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    5.563
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия, Москва
    Точно! А мы тут голову ломаем, почему у него наши самолеты "поделки недоучек", а у америкocoв шедевры технической мысли!
    Нести такую пургу про ЭПР, когда ее ни кто еще не измерял - это как надо не уважать присутствующих здесь?
     
  16. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    :grin: :grin: :grin:
    Это в США? В стране, в которой лоббисты почти открыто заходят с набитыми чемоданчиками в кабинеты конгрессменов и сенаторов? :p :aplodir:
     
  17. shmak

    shmak Новый участник

    Регистрация:
    29.01.09
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    United States
    Ну допустим разница таки есть: люббисты - законно... откровенный мухлёж - не законно. Да и кроме лоббистов Локхида есть лоббисты Боинга (или точнее конгрессмены, которых обслуживают лоббисты Боинга или там Нортропа), которые не упустят случая ткнуть конкурента мордой в дерьмецо :-D

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

    А может она быть другой, со своеобразным набором ТТХ... может с урезанными показателями в угоду уменьшения стоимости? :think:
     
  18. Невский

    Невский Новый участник

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    1.640
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Германия
    Зачем создавать самолет, который по своим ТТХ будет хуже, чем самолет вероятного противника которому уже сто лет в обед (когда концепция изучена, ошибки проработаны и т.д.)? Я вот сам, как управленец не понимаю, как это возможно...и какой дуб будет это все спонсировать.

    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

    он по любому будет дешевле, потому что НИОКРЫ дешевле на порядoк.
     
  19. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    4.431
    Симпатии:
    7.568
    Адрес:
    Питер - Germany
    ЭПР ядерной боеголовки 0,01м2 и это идеальный конус, не может быть у самолёта ниже.
     
  20. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.441
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Меня всегда удивляли цифры ЭПР 0,00...

    Пишущий про это должен же отлично понимать, что если такие значения достижимы вообще, то только в лабаратории, с идеального ракурса - строго с носа, по оси, причём выверенного до долей градуса, идеально-теоритического макета, с использованием строго только той частоты волн, под которые оптимированно покрытие.

    Только минимальное изменение частоты волны должно изменить ЭПР, не говорю уже о порочности теоритической модели при присутствии нескольких десятков дохлых мух на поверхности.

    Австралийцы когда-то писали на эту тему. И предлагали мнение, что ПАК-ФА находится по малозаметности в классе Ф-35, и уступает Ф-22. Главной проблемой у обеих - задняя полусфера.

    Но проще самому прочитать:
    http://www.ausairpower.net/APA-2010-01.html
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей