Индия отказалась от контракта на 1 млрд долларов с Россией

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Pernatij написал(а):
По авиатехнике ГПВ 2015 частично уже выполнили и уж точно к 2015 она будет перекрыла изрядно.
Я бы не был столь категоричен.Все-таки надо дождаться 2015,а там будем посмотреть.И говоря к 2015,вы имеете ввиду-01.01.2015?
 

elagabal

Активный участник
Сообщения
502
Адрес
Подольск
Journeyman написал(а):
Barbudos написал(а):
elagabal написал(а):
За смену в 8 часов.
Слов нет.. :-(
Я не знаю, как такое возможно. Это реально смахивает на какую-то чушь, на оборонном заводе смена стоит 60 рублей. Вам самим не смешно? Я год пару месяцев работал по просьбе на частника, производством сложно было назвать всё это, как и собственно эту работу работой, прям кустарная мастерская, так у нас смена (с 9 до 17) стоила 600 рублей, а час переработки - 100 рублей.
Я всё понимаю конечно, но палку перегибать не стоит. Зарплаты по ссылке уже выданы -
http://www.sokolplant.ru/vac.shtml

Нижегородский авиастроительный завод. Эти цифры и надо брать за основу как единственно легитимные.

Как вариант - http://www.sukhoi.org/vacancy/invite/ - но это Москва. В МиГ тоже зарплаты от 30, для операторов ПК от 20.
Ну да только вот мой одноклассник инженером работал в Веге которая беспилотники делает, а это Москва у него зарплата была 9 тыс. рублей. И такие порядки по зарплате у вас в области, правда вы перекошмарили это получают итр которая работает в сборке и это факт. Мы еще и гражданскую продукцию выпускаем, мы больше на него ориентированы, но военнка тоже есть.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
тип написал(а):
Pernatij написал(а):
По авиатехнике ГПВ 2015 частично уже выполнили и уж точно к 2015 она будет перекрыла изрядно.
Я бы не был столь категоричен.Все-таки надо дождаться 2015,а там будем посмотреть.И говоря к 2015,вы имеете ввиду-01.01.2015?

Нет, конец.

И да - Вы правы, надо дождаться 2015.

Там есть много спорных моментов, как на пример малый транспортник. Программы Ил-112 и Ил-214 закрыты.

Но есть 4 Л-410 с прошлого года и в этом году должны быть ещё 3.
2 Ан-140 и контракт на ещё 9.



По Су-35, Су-34 и Як-130 - надо ждать 2015.

Но были внеплановые МиГ-29, будут вне плана Су-30, МиГ-29К и МиГ-35.

В общей сумме то будет больше, но по отдельным классам - поменяли много.

Ту-204/214 уже перебор.

Вертолёты - уже сейчас в сумме более тех 156 что объявляли, но перераспределили типы, а до конца 2015 с сегодняшними темпами - будет более чем в два раза больше чем планировали.
 

elagabal

Активный участник
Сообщения
502
Адрес
Подольск
Pernatij написал(а):
elagabal

Извиняюсь, я уж подумал опять про сорванную программу вооружений 2015 заладили.

Всё понятно.

Про сокращения тогда не к месту. Зачем путать повышение производительности труда с развалом отрасли?
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Повышение производительности труда в ДВА раза? Извините, но поверить в это очень трудно.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Anduriel написал(а):
Повышение производительности труда в ДВА раза? Извините, но поверить в это очень трудно.

На Эйрбас работают 69.000 человек.
Всего поставлено в 2011 году более 400 гражданских и около 30 военно-транспортных самолёта.

Eurocopter (входит в ЕАДС) в это время поставил 500 вертолётов при 20.000 человек.


Всего на весь EADS 130.000 с гаком.

На ОАК работают 100.000 человек. А выпуск самолётов - около менее сотни.

На сколько возрастёт производительность труда, если, даже без увольнений ОАК выйдет на плановые 200-250 самолётов в год к 2020?

Для сравнения Вертолёты России, где работают 40.000 человек в этом году планирует выпустить более 300 вертолётов. А в 2006-Ом было 92 вертолёта.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Вот-вот один эйрбас. А у нас и РСК МиГ, и Сухой, и Туполев, и Илюшин, и Яковлев, и Бериев.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Anduriel написал(а):
Вот-вот один эйрбас. А у нас и РСК МиГ, и Сухой, и Туполев, и Илюшин, и Яковлев, и Бериев.

Да вроде как нет - уже одна ОАК. Просто её ещё нужно создать из всего вышеперечисленного не только на бумаге, но и фактически. Закончить модернизацию производств и.т.д. И.т.п.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Боже, какие смехотворные цифры. 250 самолетов в год со всей страны. Это писец.
ЛУчше бы они не сокращали, а добавляли новые поризводственные мощности вдобавок к модернизации старых. Вот тогда было бы дело.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Anduriel написал(а):
Боже, какие смехотворные цифры. 250 самолетов в год со всей страны. Это писец.
ЛУчше бы они не сокращали, а добавляли новые поризводственные мощности вдобавок к модернизации старых. Вот тогда было бы дело.

Действительно. В СССР производилось в середине 80-х в среднем около 300-400 вертолётов и 100-200 самолётов всех типов (из них 60-70 гражданских (цэ) первоисточник).

Вот это была сила ;)

graf54.jpg


То есть чуть больше вертолётов чем сейчас, и плановая мощность производства только Суперджетов - в гражданских самолётах.

Производства вряд ли кто-то сокращать планирует. Как раз вроде совсем наоборот.

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:

Ну и для сравнения:

assad07-1.jpg


То есть в 2012 году темп производства ЛА в России В ТРИ РАЗА выше чем в 2006-ом и подошёл к доперестроечным показателям.

Развал - на лицо.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Pernatij
:OK-) Вы молодец, с цифрами, всё как и положено.

Развал - на лицо.
Развал в головах. Некоторым надо всё и сразу. Прям что бы как в Незнайке - ящик мороженного с неба упал и всё.
Однако ясно, что ломать не строить. После долгих лет хаоса, беспорядка, тотального недофинансирования, распада производственной цепи, утраты кадров - даже сегодняшние показатели это уже что-то.
Если бы было всё так просто как у некоторых, такие страны как Китай, Индия, Бразилия давно бы выпускали свои самолёты-вертолёты в огромных количествах, не имея никаких бы проблем.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Journeyman
Я это прекрасно понимаю, но горько и обидно. Плюс сколько из этого всего идет к нам в с трану? Хорошо, если половина.
Не надо было вообще разваливать.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Anduriel написал(а):
Journeyman
Я это прекрасно понимаю, но горько и обидно. Плюс сколько из этого всего идет к нам в с трану? Хорошо, если половина.
Не надо было вообще разваливать.
Вы так говорите как будто это я развалил. Спору нет не надо было. Но что поделаешь, раз меченный предатель и восьмипалый алкоголик плотно лежали под Западом, и крушили всё к чему не прикоснутся.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Journeyman написал(а):
Нижегородский авиастроительный завод. Эти цифры и надо брать за основу как единственно легитимные.
Это враньё я уже опроверг.
GOLEM написал(а):
И не появляются...за хорошую работу, как правило, нужно отслюнявить "за наколочку" - о вакансии сообщают "своим"...
Да лан, я по интернету устроился в приличную компанию,в 1,5 тыс рабочих.
На отличную должность, просто нужно стараться.
Abramov написал(а):
Ну почему сразу китайцы или Локхид Мартин, при том же нии вполне могут существовать всякие частные конторы созданные кем то из бывших работников или руководства.
Да потому что Сокол например, та колымить можно только на GE, в сервис центре.
БЧ-5 написал(а):
У нас основная часть инженеров получает от 60 тыс.Переработка,что нередко, от 200 руб. в час.Бывают квартальные и по итогам года премии.Я-регулировщик и получаю чистыми больше 60 тыс.По мне,вполне прилично.Видимо от собственных руководителей много зависит.
ИМХО от предприятия многое зависит, если предприятие на плаву, да ещё реально что-то производит, там ЗП всегда высокие, т.к. есть живые деньги. Когда на Соколе например кризисные управляющие иликто там рулит, воруют корпуса самолётов распродают всё что есть и берут кредиты под госгарантии, там уж не до жиру, поддерживают токо тех кто нужен, чтоб не разбежался костяк, остальные рабочие разбегаются кому есть куда, а новых наберать не торопятся, лишне расходы, если б нужно было ЗП удвоили или скорее утроили и вакансий там бы поубавилось до 0 почти.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

elagabal написал(а):
Вы что надо повысить в 10 раз.
То что сейчас на многих заводах надо повышать производительность в 300 раз как минимум.
Pernatij написал(а):
Закончить модернизацию производств и.т.д. И.т.п.
неплохо бы начать для начала.
Journeyman написал(а):
Если бы было всё так просто как у некоторых, такие страны как Китай, Индия, Бразилия давно бы выпускали свои самолёты-вертолёты в огромных количествах, не имея никаких бы проблем.
Так они это и делают уже давно :grin:
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Pernatij
Кстати, откуда цифры по производству самолетов в СССР?
Протсто я тут посмотрел по МиГ-23, он производился с 1969 по 1985 год. Его там было 4399 штук истребительных модификаций, включая УБ. Так вот, за 16 лет получается, что они клепали в среднем их по 275 штук в год только 23-х. А в это время еще и 21-е, су-17, МиГ-23БН/27, Су-15, МиГ-25, Су-24, Су-25, и т.д. Не говоря уже про ДА.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Rand0m
Тут думаю, даже не в стоимости дело, а в технологической сложности. А вот самолеты с КИС куда сложнее своих собратьев с обычным крылом.
Но все равно, значит данные другие будут.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Anduriel написал(а):
Кстати, откуда цифры по производству самолетов в СССР?

Авиапромышленность СССР vs. Россия

http://ru-90.ru/node/1322

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Итоги индийского тендера на поставку тяжелых вертолетов

Решение о победителе проводимого Индией тендера на закупку 15 тяжелых вертолетов, в котором принимает участие российский Ми-26, будет объявлено в ближайшие дни, сообщает индийская газета Daily News.


«Решение по тяжелым транспортным вертолетам должно быть официально объявлено в течение ближайших нескольких дней», - говорится в сообщении.

По информации издания за победу в тендере ведут борьбу два вертолета - российский Ми-26, являющийся самым мощным в мире серийно выпускаемым вертолетом, и американский вертолет Chinook компании Boeing.

Издание со ссылкой на свои источники отмечает, что наиболее предпочтительным выбором с точки зрения расходов на приобретение и техническое обслуживание для Индии является Chinook, тогда как индийские ВВС отдают предпочтение российскому Ми-26.

«Примечательно, что ВВС Индии использует Ми-26 уже в течение четверти века и, как представляется, склоняются к этой машине, потому что она им более знакома и потому, что она может нести больше веса, чем Chinook», - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что тендерная документация была недавно открыта в присутствии представителей обеих компаний и, согласно достоверным источникам, ценовые предложения американской компании оказались «на удивление намного ниже» как по изначальной стоимости, так и по стоимости жизненного цикла вертолетов.

Ранее ряд зарубежных СМИ сообщили, что победителем тендера на закупку Индией партии тяжелых вертолетов стал американский Chinook.

В холдинге «Вертолеты России» «Интерфаксу-АВН» заявили, что говорить об итогах тендера, пока не будут официально объявлены его итоги, преждевременно. «Никакой информации об итогах этого тендера от индийских партнеров к нам не поступало. Насколько нам известно, их пока просто нет», - сказал собеседник агентства.

В «Рособоронэкспорте» также заявили, что не имеют информации об итогах тендера по тяжелым вертолетам. «Мы участвуем в этом тендере и хотели бы знать его итоги. Но пока такой информации у нас нет», - сказал начальник пресс-службы «Рособоронэкспорта» Вячеслав Давиденко.

По его словам, «Рособоронэкспорт» пока не получал уведомление и по итогам тендера на закупку Индией партии самолетов-заправщиков. По поводу сообщений ряда СМИ, будто победа в этом тендере досталась европейскому самолету А-330, а не российскому Ил-78, В.Давиденко заметил: «Кто-то очень спешит выдать желаемое за действительное».

В.Давиденко отметил, что Россия представляет на международные тендеры оружие и военную технику, которые по своим тактико-техническим, боевым, а также ценовым характеристикам не уступают зарубежным аналогам. «Решение о том, что покупать принимает заказчик. И здесь не всегда определяющую роль играют технические характеристики, но и много других факторов», - сказал он.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/13006
 
Сверху