Истребитель-перехватчик МиГ-31.

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Тимон, 20 апр 2006.

  1. Volgar-Astra

    Volgar-Astra Активный участник

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    1.342
    Симпатии:
    434
    Адрес:
    Ахтубинск
    МиГ-31 самый впечатляющий самолёт: сегодня над головой пролетел МиГ-31 само воплощение мощи и стремительности, конечно никакой ф-15 и рядом не стоял (по впечатлениям например с посещений МАКСа), правда и Су в этом смысле не катят, эти впечатления ещё с МиГ-25.
    П.С. Когда турки будут покупать Су-57, нашим обязательно надо будет покатать их на Су-30СМ, эта спарка даст впечатление от нашей техники, обязательно с радаром поработать в режимах ВВ и ВП - пусть получают удовольствие.
    В том смысле, что раз спарки Су-57 и Су-35 нет.
     
  2. n123

    n123 Участник

    Регистрация:
    27.01.17
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Оренбургская область
    Служба:
    1971-1974 Слоним
    "турки будут покупать Су-57" только за наш- же кредит .
     
  3. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.662
    Симпатии:
    3.272
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Свои кредиты турки гасят.
    Потому пусть лучше они берут, все равно мы свои резервы в американские фантики вкладываем, обогащаем нашего врага - америку, и укрепляем на наши деньги их вооруженные силы и их экономику.
     
  4. Островитянин

    Островитянин Участник

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Сахалин
    Служба:
    ВВС летчик инженер
    МиГ-25 по сравнению с 31 на взлете производит еще большее впечатление, и звук мощнее и набор высоты энергичней.
     
    Rand0m и алексей с сахалина нравится это.
  5. White

    White Активный участник

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    4.180
    Симпатии:
    1.031
    Адрес:
    Ижевск
    Хм а почему? ИМХО это же измененый 25ый, поидее должен быть быстрее умнее?
     
  6. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.530
    Симпатии:
    18.098
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    У нас это воспринимается как элемент пейзажа. Ну гудит он там и гудит.:)
     
    Supremum и Rand0m нравится это.
  7. Volgar-Astra

    Volgar-Astra Активный участник

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    1.342
    Симпатии:
    434
    Адрес:
    Ахтубинск
    Это глобальный подход, а для работяг и причастных это живые деньги в рублях и командировках (в Турцию), а кто за этот банкет платит в общем-то всё равно.
     
    Rand0m нравится это.
  8. Volgar-Astra

    Volgar-Astra Активный участник

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    1.342
    Симпатии:
    434
    Адрес:
    Ахтубинск
    Лукааавите батенька.
     
  9. Slovak

    Slovak Активный участник

    Регистрация:
    13.08.08
    Сообщения:
    8.189
    Симпатии:
    2.348
    Адрес:
    Литва
    а они над прибалтикой во времена в ссср летали? а то мне кажется эта бестия меня с велика скинула
     
  10. Островитянин

    Островитянин Участник

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Сахалин
    Служба:
    ВВС летчик инженер
    В стародавние времена часто наблюдал совместные полеты, МиГ-31 потяжелее взлетает.
     
  11. lavrik

    lavrik Активный участник

    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    11.322
    Симпатии:
    2.241
    Адрес:
    Гагра, Абхазия
    Судя по ситуации с ЗВР Турции, давлением на страну роста цены на энергоносители и слабостью лиры, перспективы таких закупок под вопросом.
    Скорее всего басурмане захотят локализацию производства у себя. В этом случае есть шансы.
    Мощности у них есть. А вот хватит ли ума у наших не строить туркам авиационную промышленность?
     
  12. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.530
    Симпатии:
    18.098
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Вот с чего бы? У нас глиссада над городом проходит. Так что примелькались нам эти крылатые. :)
    Вчера, кстати, какую-то залётную Сушку видел.
     
  13. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    22.618
    Симпатии:
    16.686
    Адрес:
    Липецк
    У меня прямо сейчас что-то гудит за окном, даже сигналка на одной машине сработала. Скорее всего сушка, но может и миг.
     
  14. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.677
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    У нас уже недели 2 летают в промежутке между 9 и 11 утра в окрасе витязей сушки.
     
  15. syomindm

    syomindm Участник

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    26 апреля 2017 года СМИ сообщили о падении истребителя МиГ-31 БМ «при выполнении учебного полета» в Бурятии.

    Новость привлекла внимание нестандартным описанием инцидента, в котором не было ни слова о причинах аварии.


    После падения любого самолёта (тем более военного) из-за ошибки пилота об этом заявляется сразу же. Если падение случилось по вине техники, все полёты самолётов данного типа приостанавливаются до выяснения точных причин аварии. Так, например, было в 2016 году после падения другого МиГа.

    В этот раз не было ни того ни другого. Представители Минобороны постарались максимально скрыть информацию о том, что произошло в небе над Бурятией.


    «Заслон», который не смог

    Любой авиаинцидент становится предметом расследования, в котором задействованы десятки специалистов: от производителя самолёта до чиновников из Росавиации. В распоряжении «Базы» оказался документ, подготовленный ОАО «Авиапром» и включающий анализ инцидента.

    «...авария самолёта МиГ-31 явилась следствием упущения в деятельности должностных лиц при организации ЛТУ (лётно-тактических учений — Прим. ред. „Базы“) (на ЛТУ был применён способ поиска и уничтожения цели двумя самолётами МиГ-31, не исключавший их взаимного попадания в зону разрешённых пусков управляемых ракет Р-33)...»

    Р-33 — это ракета воздух-воздух, стоящая на вооружении самого МиГ-31. То есть причиной «аварии» стало поражение одного истребителя-перехватчика из пары ракетой второго.

    Вину за аварию военные полностью возложили на экипаж и должностных лиц, обеспечивающих полёты на полигоне:
    «...авария самолёта МиГ-31 вследствие нарушения экипажем мер безопасности и задания на полет, выразившееся в преждевременном включении бортовой радиолокационной станции самолёта на излучение штурманом и несанкционированном пуске управляемых ракет Р-33 командиром корабля, приведшего к огневому поражению резервного истребителя МиГ-31…»

    Подробнее:
    https://blogrb.ru/news/224084
     
  16. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    22.618
    Симпатии:
    16.686
    Адрес:
    Липецк
    Весна...
     
    Kotus нравится это.
  17. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    3.542
    Симпатии:
    2.191
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    А, ну да.... в этой теме этой фигни еще не постили!!!:Lol:
     
  18. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.864
    Симпатии:
    781
    Адрес:
    Екатеринбург
    совсем не так : " Люблю, когда в наборе высоты, на "31-м" ноги выше головы".
     
  19. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.864
    Симпатии:
    781
    Адрес:
    Екатеринбург
    Обалдевший лётчик сел в Японии. Это "25-й".
     
  20. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.864
    Симпатии:
    781
    Адрес:
    Екатеринбург
    В те далёкие годы был фильм "Ангар-18". Я был на курсах в Савастлейке. Еле уговорил разрешить сесть в кабину МиГ-31.Ощущение - сел куда-то в другое измерение. Признаю, что туда запихано столько.....Ту-128 , чтобы изучить полностью потребовалось пол года, до этого - Су-15ТМ - год. А вообше , для поддержания "нюха" лётчику нужно переучиваться на новый тип раз в три года.
     
    White и Kotus нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей