Истребитель-перехватчик МиГ-31.

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.486
Адрес
Ахтубинск
В те далёкие годы был фильм "Ангар-18". Я был на курсах в Савастлейке. Еле уговорил разрешить сесть в кабину МиГ-31.Ощущение - сел куда-то в другое измерение. Признаю, что туда запихано столько.....Ту-128 , чтобы изучить полностью потребовалось пол года, до этого - Су-15ТМ - год. А вообше , для поддержания "нюха" лётчику нужно переучиваться на новый тип раз в три года.
Видел рассказ военного ведущего испытателя МиГ-25П Григория Горового по ТВ интересно рассказывал, что при пуске ракеты с МиГ-25П на больших скоростях (2500км/ч) самолёт начинал вращаться вокруг собственной оси в сторону нагруженного крыла и воостанавливалось положение только перекладкой РУС в сторону противоположенную вращению, говорит, что это крайне неприятные ощущения... вообще же МиГ-25 конечно на малых высотах и скоростях чувствовал себя неуютно и по мере набора высоты и скорости начинал оживать, хорошо управляться, в общем "купаться" в высоте и скорости.
 
Последнее редактирование:

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Видел рассказ военного ведущего испытателя МиГ-25П Григория Горового по ТВ интересно рассказывал, что при пуске ракеты с МиГ-25П на больших скоростях (2500км/ч) самолёт начинал вращаться вокруг собственной оси в сторону нагруженного крыла и воостанавливалось положение только перекладкой РУС в сторону противоположенную вращению, говорит, что это крайне неприятные ощущения... вообще же МиГ-25 конечно на малых высотах и скоростях чувствовал себя неуютно и по мере набора высоты и скорости начинал оживать, хорошо управляться, в общем "купаться" в высоте и скорости.
Да, лётчики с "25-х" рассказывали об этом. На всех типах разбалансировка при пуске больших ракет действительно есть, кроме МиГ-31. На нём ощущения пуска подфюзеляжных соизмерим пуску ракет на компе (нет ощущений). Пускал залп из трёх по цели. На "31" комфортно чувствуешь на всех высотах. Но сход с 20.000м и 2,83М требует знаний как теоретических (цифры) , так и практических. На Ту-128 пуск выполнял ночью залпом двумя (слева , справа), при пуске голову нужно немного наклонить из-за яркого горения двигателей ракет. Между пусками проходит время (реально вообще не проходит), а по ощущениям вечность. При попадании ракет ночь в степи превращается в день. Всё светло.
 

Rand0m

Активный участник
МиГ-31ДЗ
tzRk8fo3OFI.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Парижский авиасалон 1991 г. Один из редчайших показов МиГ-31 за границей. Комплекс пилотажа, продемонстрированный тогда, сейчас и не увидеть на наших авиашоу. Бочка и петля на 40- тонном перехватчике....
KqlM2YLV5b4.jpg
bM5AozasGUU.jpg
vG5Ompsc4Yk.jpg
 
Сверху