КАМАЗ-43269 Выстрел

Тема в разделе "Бронетехника и автотранспорт", создана пользователем marat, 27 сен 2009.

  1. STRATEG

    STRATEG Участник

    Регистрация:
    10.09.08
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Это машина МВД для сопровождения калон..., по пересечённой местности она поедит только в исключительных случаях...
     
  2. Санчоус

    Санчоус Участник

    Регистрация:
    11.10.09
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия, Крым
    Ну с количеством осей можно пофантазировать и выбрать оптимальное кол - во для наших широт и климатических условий местности. КАМАЗ собственно по этому пути и идёт, версии того же Выстрела варьируются от двух до четырёхосных. Так же нужно поколдовать с модульностью, расширив таким образом возможности использования. Хотя бы вот как у немцев в проекте. Некая универсальная платформа - конструктор.
    [​IMG]
     
  3. Wander

    Wander Участник

    Регистрация:
    04.05.08
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г.Хабаровск
    Служба:
    2012-13. ФСО Правительства РФ.
    Немного про MRAP из Афганистана, от американского солдата русского происхождения.
    с его ЖЖ
     
  4. Санчоус

    Санчоус Участник

    Регистрация:
    11.10.09
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия, Крым
    Интересно, какая марка МРАПа это была? Из шестиколёсных там Буффало, Кугуар, Кайман. Капот, колесо... Повезло что РПГ граната в окно не залетела. Что ни говори, а МРАПы именно этим и должны заниматься. Т. е. сопровождать грузы, патрулировать местность. Солдатам в них гораздо безопасней, чем в БТР / БМП.

    [​IMG]
     
  5. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    38.539
    Симпатии:
    20.761
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Хм... Фамилия этого бойца случайно не Мюнхгаузен?

    Что это за фугас, от которого только автоподкачка колёс включается?

    "Не Ве-Рю!" (С)
     
  6. Wander

    Wander Участник

    Регистрация:
    04.05.08
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г.Хабаровск
    Служба:
    2012-13. ФСО Правительства РФ.
    Он пишет что вот такой, если по фото определишь.
    Их на МРАП-ы недавно пересадили, до этого на хамви ездили, думаю если бы вместо МРАПА был хамви, он бы погиб.
    http://pics.livejournal.com/sectorsos/pic/0000c0z0/

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

    anderman
    Вроде не Мюнхаузен.:)
    В коментах к записи тоже несколько человек выразили сомнения.
    Возможно рвануло под колесами, а не под днищем.
     
  7. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    38.539
    Симпатии:
    20.761
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Я видел фото МРАПа, который наехал на фугас. Дело было в Ираке. Итог: колёс нет, мотор в стороне. Стандартная противотанковая мина должна была как минимум оторвать колесо. А тут -- включил подкачку и продолжил движение... Не вяжется.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

    Вот если под колёсами -- то он точно никуда бы больше не уехал.
     
  8. Wander

    Wander Участник

    Регистрация:
    04.05.08
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г.Хабаровск
    Служба:
    2012-13. ФСО Правительства РФ.
    anderman
    Значит закопали мало.
     
  9. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    38.539
    Симпатии:
    20.761
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Тем более, автор пишет:
    Значит не менее стандартной противотанковой мины. Кило пять тротили минимум.
     
  10. Wander

    Wander Участник

    Регистрация:
    04.05.08
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г.Хабаровск
    Служба:
    2012-13. ФСО Правительства РФ.
    anderman
    Значит закопали мало.
    Паренек первый раз вроде на фугасе подрывается, эмоции, переживания.
    Сколько в Противотанковой мине БЧ в эквиваленте?
     
  11. Санчоус

    Санчоус Участник

    Регистрация:
    11.10.09
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия, Крым
    Wander, это Кайман. В Хамви да, все бы погибли.

    [​IMG]

    Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

    Anderman, это?
    [​IMG]

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

    Это был не фугас. Походу сапёры - бородачи там фугасами не замарачивались.
     
  12. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    38.539
    Симпатии:
    20.761
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Килограмм семь примерно.
    ТМ-46
    ТМ-62Б
    ТМ-83
    ТМ-89


    Оно.
     
  13. Кий

    Кий Новый участник

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    2.452
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киев
  14. Dometer

    Dometer Новый участник

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    КамАЗовские поделки вроде как не заявлены как MRAPы, не выглядят как MRAP, и кроме V-днища никаких других компоновочных решений для повышения миностойкости у них не видно.
    Нащот модуля-конструктора... ИМХО- завлекухи от военпромовских маркетологов. Что-то картинки-картинки, но не фото представителей серии модульных машин (и чтоб не с выставки-ярмарки вооружений, а чтоб где-то лет 5 себя в ДЕЛЕ оправдало). Либо весть конструктор по типу "поручень слева/поручень справа". Ибо бред делать машины разной массы, с разным числом осей, но одного клиренса, одной ширины и единым габаритом под двигатель.

    Если MRAP - то модульность (в смысле "широкая серия машин", а не то, чтоб из трёх взорванных одну рабочую можно было собрать) - наглый бред. Сначала бы ОДНУ модель MRAP сделали, обкатали, довели - только потом можно думать о какоё-то другой модели. Но по-моему MRAP - это такой high-tech, что всяк, кто предлагает "широкую модульную серию" должен идти лесом.

    Но увеличение числа осей - плохо для MRAP: - "лишние" колёса мешают уходу взрывной волны из под днища, а сами взрывы часто происходят под колёсами (людской отсек стараются отдалить от колёс). Так что решения для сухого Ирака и Афганистана могут оказаться не годными в раскисшей России. Может быть проще и дешевле в качестве MRAP использовать колёсно-гусеничные системы.
     
  15. vlad2654

    vlad2654 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    15.911
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    г. Ставрополь
    А что, они позиционировались как MRAP?

    это не завлекуха для военпромовских маркетологов. а единственная возможнеость создать семейство машин на единой базе, а не множить машины десятками типов. Да. возможно каждая из них МОЖЕТ БЫТЬ хуже, чем специализированная, созданная специально для определенных нужд, но и специализированная будет однозначно дороже и опять, номенклатура машин будет ого-го какая. Что касается вашегго пассажа, насчет картинок, а не фото, тем более, прошедших пятилетний путь обкатки, то увы, не всегда это возможно. Последние десятилетия идет поиск, порой на ощупь концепций таких машин. что-то сделано, но не всегда машина, созданная, к примеру, в Южной Африке подойдет к ближнему и среднему Востоку, не говоря о России или других регионах. Но ничего плохого в семействе. созданной на базе единого шасси я не вижу. Что плохого в том, что на том или ином шасси могут быть созданы ЗСУ/ЗРК/артуставнока/самоходный миномет и прочее. только необходимо прийти к общему знаменателю, т.е. выяснить, а что нужно....
     
  16. Санчоус

    Санчоус Участник

    Регистрация:
    11.10.09
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия, Крым
    Dometer , да пусть хоть что - то делают. Может тогда появится здоровая конкуренция между предприятиями ВПК и наши генералы не за откаты, а потому что это лучшее, начнут закупать хорошую современную технику. Вон из видео, что Кий показал Матадор под днищем 14 кг тротила держит, под колесом - 21! Разве нам не нужны такие машины? Есть куда стремиться конструкторской мысли от нынешних водников, тигров, выстрелов, медведей. Так что я рад любому начинанию и инициативе, выраженной в сии концепт - траки, это творческий поиск, рано или поздно он будет вознаграждён созданием превосходного образца, который сохранит жизнь простого русского пацана и не даст превратить его в безногого инвалида на всю оставшуюся жизнь, только лишь потому, что пришлось ему ехать на неподходящей и слабозащищенной от взрывов технике. :-(
     
  17. vlad2654

    vlad2654 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    15.911
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Санчоус
    :good:
     
  18. Санчоус

    Санчоус Участник

    Регистрация:
    11.10.09
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия, Крым
    vlad2654 :OK-) Проблема наверно в том, что МО подобные расклады не заботят, для них защита днища УРАЛа от осколков Ф - 1 (НИИ Стали), эт уже предел мечтаний. Не помню точно сколько там Медведь держит, кажется 4 в тротиловом эквиваленте под колесом. Мало это, катастрофически мало для техники, готовящейся стать серийной через пару лет.
     
  19. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    36.093
    Симпатии:
    14.098
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    ЕМНИП это подрыв на фугасе сделанном из 250кг авиабомбы. Естественно никакого наезда не было.
    Отличное видео. И показательное. Несмотря на целостность клетки, машина не смогла бы продолжить движение. Передний мост у неё вывернуло. А колёса на первый взгляд в самом деле остались целыми!
     
  20. Dometer

    Dometer Новый участник

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    Вроде не позицинируюца, но хотелось бы догадаться как ЭТО вообще позицонировать !

    Если есть "шасси" конкретной грузоподъёмности, то взгромоздить на него можно кучу всякого. Но эта "куча" относится скорее к машинам тыла, чем к машинам переднего края. СЗУ, например на небронированный грузовик можно без особых нравственных мук ставить. Ну так пусть и громоздят эти девайсы на грузовики.
    Если же девайс в процессе функционирования должен быть слишком близко к врагу, (не являсь БМП/БТР) то это что-то уникальное. Такие уникальные вещи надо засовывать в "шкуру" БМП/БТР или танка (чтоб не отличить внешне).

    Так как может мыслится применение "семейства" камазовских поделок ? На MRAP это далеко не тянет. Для атак-наступлений - лапки коротки. Транспортёр (груз, спецы) переднего края - то же заточенности не наблюдается. А специальная машна для пограничников - могли бы и обычным БТР перебиться (только когда он - нормальный, с задними дверями появица ?).
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей