МС-21

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем bocha, 20 апр 2011.

  1. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    журноламеры, сэр (с)

    они просто запросили информацию о продукте, так сказать попросили им показать рекламный проспект)

    точно такую же инфу они запросили у китайцев)

    ну дык и самолеты им не нужны все сразу, и отнють не завтра)

    не договор, а протокол о взаимопонимании)
    это две большие разницы))

    неудачно скопированный А-320, причем программа у многих вызывает скепсис)
     
  2. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.444
    Симпатии:
    17.168
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Это все понятно.
    Просто я убежден, что здесь, как, впрочем, во всем остальном, надо рассчитывать на себя в первую очередь. Иначе ничего и не сдвинется. :OK-)
     
  3. квазимодо

    квазимодо Новый участник

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ко мне-то какие претензии ? Это пишут "солидные издания". Я то понимаю разницу между протоколом, предварительным соглашением и твердым контрактом

    Пока что все на стадии макетов. Даже если и доведут до кондиции, то им своего китайского рынка хватит за глаза.

    Все эти 200 еропланов от Ryanair не более чем попытка оказать давление на Боинг в ценовой политике.
     
  4. Wait4me

    Wait4me Новый участник

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Макет салона МС-21

    [​IMG]
     
  5. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    а я к Вам выдвигал претензии?))
    совершенно верно)
     
  6. квазимодо

    квазимодо Новый участник

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Wait4me, ишшо одну забыли

    [​IMG]
     
  7. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Макет MC-21 на Ле Бурже-2011.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. Ездовой Академик

    Ездовой Академик Новый участник

    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия
    опять пепельницы в туалете нету!(((
    встают сразу 2 вопроса, нафига опять низкоплан с движками, скребущими землю? где они садиться собираются, на каких идеальных полосах?)
    И второй - куда денут SSJ?

    Добавлено спустя 3 минуты:

    Кстати на авиасалоне АКТО-2010 точь в точь такую же презентацию Ту-334 отгрохали туполя, натурный макет, стюардессы кофий и минералку раздают, кино посмотреть можно... а через 3 месяца программу закрыли) Михал Асланыч при этом бил себя пяткой в грудь и кричал - это я) Уж не по тому же ли сценарию и МС-21...
     
  9. molodoi 4elovek

    molodoi 4elovek Новый участник

    Регистрация:
    21.10.10
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    это разные классы машин




    Там же, где легко садятся Боинги и Аэробусы)
     
  10. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    а разве в туалетах можно курить?)
    будут продавать и эксплуатировать)
    правильно сделали, потому что к тому времени эта программа превратилась в безстыдное воровство)
    нет не потому)
    и как только летают по всему миру Боинг и Аэробус? :think:
     
  11. Ездовой Академик

    Ездовой Академик Новый участник

    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия
    Может быть... честно скажу в ГА не специалист... хотя такое ощущение что классы ближнемагистральный и ближне-среднемагистральный очень близки...

    А легко они садятся на 14-15 ВПП в России) Или нет?

    это был крик души, ибо очень печально что курить нельзя(

    А я слышал другую версию... так кто же прав?)
     
  12. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    судите сами, 4 раза Ту менял завод изготовитель, 4 раза под перенос серийного производства с завода на завод, государство выделяло деньги. Ну и где серия? где хотябы оснастка под сборку самолетов на которую давали деньги? ничего нету :( а деньги давали 4 раза, только на разворачивание серии, не считая вложений в саму разработку(

    Кстати не поленитесь, почитайте Сертификат Типа на Ту-334 узнаете много нового по поводу так называемого "Супер самолета"
    http://www.aviadocs.net/mak/ac/Tu-334-100/NCT231_Tu_334_100.pdf
    при прочтении особой внимание обращать на пункты: 10, 13, 15, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24.
    Машина очень сырая и для эксплуатации и перевозки пассажиров не предназначена, и с 2000 года, ничего ен изменилось, чем 10 лет занималось КБ Туполева?
    Такой СТ ССЖ мог получить еще в 2008 году, а Ан-148 в 2005. Так что никаким супер самолетом там не пахнет)

    больше, в википедии есть список ВВП способных принимать А и Б)

    Ан-148 - 75 пассажиров. ССЖ - 98 пассажиров (заявлена разработка модификации на 115 пассажиров), МС-21 - 150-210 пассажиров. Разница в классах очевидна?)
     
  13. Ездовой Академик

    Ездовой Академик Новый участник

    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия
    Мне, относящемуся к ГА только к пассажирской точки зрения, честно говоря не очень... Как-то больше по взлетному весу класс определять)

    Почитал, понял что не люблю вести беседы про вещи, в которых до конца не разбираюсь, так что все, сорри, вопрос насчет ТТХ снимается...
    Остается только насчет воровства, у меня довольно много знакомых на туполевской фирме, которые рассказывали, что опытный самолет летает с 2008 года, а ульяновский и казанские заводы готовы к серийному производству... и программу закрыли когда 334 уже летал 2 года, а ССЖ еще даже не прошел до конца наземные испытания... Ну и дальше все по списку, сами наверно знаете какие слухи вокруг этого ходят. Так что вот, вторая версия происходящего, и кому таки верить?)
     
  14. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.219
    Симпатии:
    1.890
    удалено
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
  15. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    будут готовы, если государство даст еще 8 миллиардов, в пятый раз))

    Самолет был хорош для 90-х годов, сейчас это рудимент уже)
    3-х членный экипаж, вес самолета, расход топлива, по всем этим параметрам он проигрывает, да и за пока на "бумажный" ССЖ были заключили уже более 100 контрактов, Ту не заказали даже одной единицы)

    мне кажется комментарии излишки)
     
  16. Ездовой Академик

    Ездовой Академик Новый участник

    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия
    Ок
     
  17. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.219
    Симпатии:
    1.890
    удалено
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
  18. Wait4me

    Wait4me Новый участник

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    КБ Туполева - мёртвое КБ. Уже со всех сторон это говорят. И убило оно само себя!
    Оно даже не может сделать толковое сопровождение Ту-204. О каких вообще новых самолётах может идти речь?
     
  19. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Товарищь майор, я не знаю кому Вы, и что опровергали, но ваша любовь к разным "темным" источникам информации, иногда может ставить ставить Вас в неловкое положение. А именно, Вы приводите в качестве доказательства статью с малознакомого сайта http://vadimvswar.narod.ru, но мы же с Вами серьезные люди так? Ну так и давайте ориентироваться на официальные документы, в частности на Сертификат Типа, ссылку на который я приводил чуть выше, но для Вас продублирую, http://www.aviadocs.net/mak/ac/Tu-334-100/NCT231_Tu_334_100.pdf.
    Откройте его, и прочтите пункт 15. Где четко и по русски написано:
    Напомню это официальный документ МАК, на основании которого и происходит эксплуатация воздушного судна.


    экс майор еще раз прошу Вас давайте смотреть и читать не гусаровские источники информации, а хотя бы официальные)


    PS для полноты картины "супер самолета" прочтите так же в СТ пункты: 10, 13, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24. помимо 15-го)

    после чего веры в "супер самолет" не остается совсем. Ведь сложно назвать "Супер самолетом" самолет который может летать только в ясную не жаркую погоду, без осадков, да еще и и сухой полосы. Вы не согласны?
     
  20. Mik

    Mik Новый участник

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Да не для 90-х он был хорош, а для семейства пассажирских Ту, планировавшихся тогда.

    Их было ЕМНИП около 5 моделей, унифицированных по крылу, фюзеляжу и борту (ещё в 1988 во Flieger Review их рисовали). Вот если бы это всё производилось - Ту-334 имел бы смысл. Но Буливар потянул только Ту-204, да и то, прямо скажем, не бодро потянул.

    Поэтому и компромиссы, заложенные в Ту-334, не оправдали себя массовостью серийного производства и простотой ремонта унифицированных конструкций. =)
     
Загрузка...
Похожие темы - МС
  1. Atass
    Ответов:
    42
    Просмотров:
    6.541
  2. dron

    СМС-ки))

    dron, 27 авг 2013, в разделе: Юмор
    Ответов:
    356
    Просмотров:
    68.663
  3. dron
    Ответов:
    28
    Просмотров:
    7.056
  4. Ламер
    Ответов:
    277
    Просмотров:
    22.260

Поделиться этой страницей