МС-21

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем bocha, 20 апр 2011.

  1. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    831
    Адрес:
    Минск
    Journeyman, вынужден с вами согласиться. ГСС скачет на граблях Туполева с его поддержкой эксплуатации своих Ту-204.
     
  2. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    1.947
    Адрес:
    Moskau
    [​IMG]
     
    Fencer и marinel нравится это.
  3. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    1.947
    Адрес:
    Moskau
    Иркут" получил первые двигатели ПД-14 для лайнеров МС-21

    Первые два отечественных двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 передали авиастроительной корпорации "Иркут" для установки на самолет, сообщила пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
    Всего АО "ОДК — Пермские моторы" построило 16 двигателей. Еще два из них испытают в течение года и также передадут авиастроительной компании.

    Двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации. Это шаг к получению сертификата одобрения производственной организации на производство новейшего российского гражданского авиадвигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21.
    Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать авиалайнеры МС-21 с двигателями ПД-14. Следующий приезд представителей EASA ожидается в октябре: комиссия подробно изучит процессы изготовления деталей нового двигателя, а также посетит с проверкой одно из предприятий — поставщиков "ОДК — Пермские моторы".

    https://ria.ru/20190421/1552900709.html
     
    Tabib, Rav, Fencer и 3 другим нравится это.
  4. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    1.947
    Адрес:
    Moskau

    [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2019
    Fencer, Atass и Ринат нравится это.
  5. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.764
    Симпатии:
    19.309
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    ...Собаки лают, а караван строится...
     
    БЧ-5 и Ё-МАЁ нравится это.
  6. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    1.947
    Адрес:
    Moskau
    третий летный после покраски
    [​IMG]
     
    алексей с сахалина и Fencer нравится это.
  7. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    1.947
    Адрес:
    Moskau
  8. old_reader

    old_reader Новый участник

    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    не служил
    Европейское агентство по безопасности полетов завершило вторую часть сертификационных полетов МС-21
    Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/120914
     
    Fencer, Tabib, грач и ещё 1-му нравится это.
  9. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    1.947
    Адрес:
    Moskau
     
    Tabib, marinel, milaslavsky и 2 другим нравится это.
  10. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.306
    Симпатии:
    2.922
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Мне интересна конструкция основных стоек шасси.
    Есть ощущение, что пары колес на стойку маловато, пока без пассажиров - нормально, а с полной загрузкой и интенсивных полетах??? Хотя бы три колеса в тележку...
     
  11. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    1.742
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    [​IMG]
    А-320
    [​IMG]

    Б-737

    так что норм будет все!
     
  12. алексей с сахалина

    алексей с сахалина Активный участник

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    6.997
    Симпатии:
    3.808
    Адрес:
    Россия
    На грунтовых ВПП не прокатит.
     
  13. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    6.957
    Симпатии:
    968
    Адрес:
    Волгоград
    Зачем ему грунтовые ВПП?
     
  14. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.306
    Симпатии:
    2.922
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Дело в том, что наши Российские ВПП (взлетно-посадочные полосы) немногим лучше грунтовых. Качество и ровность нашего бетонного покрытия оставляет желать много лучшего.
    Мои коллеги, когда в первые разы выполняли посадки на сделанную американцами полосу во Вьетнаме, в Камрани, то сразу обращали внимание, что что-то не так. И потом понимали, что полоса очень ровная, качественная.
    Так что требования к шасси, эксплуатируемым в России должны быть несколько иными.:-D
     
  15. SkyLab

    SkyLab Активный участник

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    3.019
    Симпатии:
    1.545
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    Подмосковье
     
    Ё-МАЁ нравится это.
  16. алексей с сахалина

    алексей с сахалина Активный участник

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    6.997
    Симпатии:
    3.808
    Адрес:
    Россия
    С этим не поспоришь, действительно полосы кривые.
    Хотя арбузы и бройлеры как-то же взлетают и садиться.
     
    Ринат нравится это.
  17. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.764
    Симпатии:
    19.309
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/24/593577.html
     
  18. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.764
    Симпатии:
    19.309
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Давненько уже, лет 6 как, общались за чашкой чая с гл.конструктором Туполева на предмет Ту-204. Он говорил, что из-за требований к шасси отрабатывать неровности до 40мм шасси перетяжелено на 1,5т. Это примерно как весит все шасси МС-21... Поэтому в т.ч.Ту-204 во многом не стал коммерчески успешным.
    Что касается американцев, им нас не догнать в строительстве дорог и аэродромов. Мы умеем строить сразу старые и разбитые, что аэродромы, что дороги, да мало ли...
     
    Ринат нравится это.
  19. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    35.530
    Симпатии:
    13.601
    Адрес:
    Москва
    А что делать, если янкесы забыли, что такое промерзание почвы на 1,5м?
     
  20. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.764
    Симпатии:
    19.309
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Дак у нас иногда вообще дорогостроители забывают, что существует почва.
    Не говоря о необходимости под покрытие хоть что-то укладывать... Вот в последний месяц снова активизировался Армендорогострой, это звездец какой-то, особенно не понимаю смысл заужения проезжей части, или у нас пробок недостаточно?...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей