НЕФТЬ, ГАЗ и всё что к ним относится

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.689
Адрес
Москва
Если бы хотели, то этот месяц они бы использовали на то, чтобы купить совершенно законно у "Олсис" трубоукладчики, чуть дороже, но совершенно очевидно, что это "дороже" окупится сторицей.

В смысле - помимо готовности Газпрома купить должно было быть желание Олсис продать. А Олсис принципиально решили более отношения к этой трубе не иметь.
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.389
Адрес
Сергиев Посад
Зависит от желания. Когда Болгария отказалась, Турецкий поток порешали за неделю.

ПРАВИЛА
государственной регистрации судов,


2. Настоящие Правила устанавливают порядок государственной
регистрации судов, прав на них и сделок с ними в морских портах
Российской Федерации
22. Классификационное общество в срок не более 10 рабочих дней
с даты получения заявления судовладельца проводит осмотр судна
25. Заявление о первоначальной государственной регистрации
построенного судна должно быть подано в орган государственной
регистрации не позднее 25 дней со дня спуска его на воду.
32. Орган государственной регистрации в течение 20 рабочих
дней с даты выдачи ими временного свидетельства о праве плавания
под Государственным флагом Российской Федерации (судового билета)
проводит проверку документов.
http://www.pravo.gov.ru/proxy/ips/?...E%E2%EE%E9+%EA%EE%E4%E5%EA%F1++&link_id=17#I0
и ещё куча различных документов И надо учитывать ,что судно специальное ,должно пройти сертификацию ,а это то же время
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.094
Адрес
Санкт-Петербург
ПРАВИЛА
государственной регистрации судов,

2. Настоящие Правила устанавливают порядок государственной
регистрации судов, прав на них и сделок с ними в морских портах
Российской Федерации

Во первых:
Выходит Вы откроете Америку, узнав, что 90% (а может и более) российских торговых судов зарегистрировано не в России, а там, где налогообложение и другие условия судовладения благоприятны. Таких стран много. Там суда регистрируются не за дни, а за часы, носят практически уведомительный характер и предваряются очень умеренной оплатой этого мероприятия и очень благоприятным налогообложением.

Во вторых:
Вы путаете теплое с мягким.
До регистрации судна собственники, продавец и покупатель совершают сделку купли-продажи. И вот эту сделку, купли-продажи трубоукладчика даже еще сейчас можно осуществить нашему Газпрому с "Олсис", с таким расчетом, чтобы завершить торговую сделку в те самые тридцать суток, отведенных Трампом до введения в действие санкций.
И регистрируйте трубоукладчик потом хоть до морковкина заговенья, где понравится. Или быстрее, чтобы быстрее уложить трубы.
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.389
Адрес
Сергиев Посад
Выходит Вы откроете Америку, узнав, что 90% (а может и более) российских торговых судов зарегистрировано не в России, а там, где налогообложение и другие условия судовладения благоприятны.
Ты наверное удивишься ,но это не так . А вот трубоукладчик придётся регистрировать в России .
И регистрируйте трубоукладчик потом хоть до морковкина заговенья, где понравится. Или быстрее, чтобы быстрее уложить трубы.
Регистрировать можно и год ,только во работать в датских водах он не может без неё .
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.094
Адрес
Санкт-Петербург
Ты наверное удивишься ,но это не так . А вот трубоукладчик придётся регистрировать в России .

Не помню, чтобы пил с Вами на брудершафт. И пожалуйста тыкайте в другом месте.
Обоснуете, почему трубоукладчик придется регистрировать в России?

Регистрировать можно и год ,только во работать в датских водах он не может без неё .

Повторяете за мной, это хорошо:
Или быстрее, чтобы быстрее уложить трубы.

Ты наверное удивишься ,но это не так .

Что не так?
Что большинство Российских торговых судов зарегистрировано не в России?
Ну Вы даете!!!
Это вообще-то общемировая практика.
 
Последнее редактирование:

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.389
Адрес
Сергиев Посад
Что большинство Российских торговых судов зарегистрировано не в России?
Какое же оно российское ,если зарегистрировано не в России ?
«Удобный флаг» («дешёвый флаг») — экономико-правовой термин, которым называют совокупность условий, предоставляемых правительством страны нерезидентам — владельцам иностранных судов, готовых ходить под флагом страны, которая предоставляет эти условия.[1]

«Удобный флаг», как правило, обеспечивает судну режим наибольшего благоприятствования и пониженные ставки портовых сборов в большинстве портов мира, так как практически все государства, предоставляющие свой «удобный флаг», не имели конфликтов (в особенности, военных) с большинством существующих государств в течение большого исторического промежутка времени.

В 2005 году наибольшее число судов под «удобными флагами» было зарегистрировано: в Панаме — 4688, Либерии — 1460, Мальте — 1105, Багамских островах — 1070, на Кипре — 782, в Сингапуре — 277. Больше всего российских судов зарегистрировано под «дешёвым флагом» в Либерии (65), Мальте (60), Кипре (54), Панаме (6)[2].
Боливия, Монголия и Молдавия предоставляют услуги регистрации судов несмотря на то, что сами не имеют выхода к морю.
Если раньше СССР был против «удобных» флагов, то сейчас РФ находится в середине ведущих стран мира по масштабам их использования.
Основные причины:
- несовершенство финансово-кредитноИ системы в стране;
- непомерно высокие проценты за пользование кредитом.
В ЦНИИМФ представили данные о количественном составе морского транспортного флота России.
Количество единиц морского транспортного флота России на 1 февраля 2019 года составило 1394 судна, что на 4% больше по сравнению с годом ранее. Суммарный дедвейт судов подрос на 3,2% до 21,8 млн тонн. Об этом говорится в пресс-релизе АО «ЦНИИМФ».

В частности, в морской флот входят 1143 судна под российским флагом суммарным дедвейтом 7,1 млн т и 251 судно под иностранными флагами суммарным дедвейтом 14,7 млн т.
 
Последнее редактирование:

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.094
Адрес
Санкт-Петербург

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.741
Адрес
Волжский
В Беларусии рассказывают про варианты альтернативных закупок нефти. Раньше слышал , что закупая у нас они являлись ешё и экспортёрами. Прокатит ли это в нынешних условиях?

Думаю вряд ли получится.
Теоретически им могут поставлять и Казахстан и проебалты и бог знает кто, но цена будет выше.
На мой взгляд понты это всё с попыткой отжать немного в цене.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.094
Адрес
Санкт-Петербург
Нарушение пп. 2.1. - выяснение отношений/словесная перепалка
Вы за сколько готовы продать свою дочь или отречься от веры?

Здравие вашего ума вызывает сомнения.
Хотя наглая провокация имеет место быть.
Может пора по харе?
Животворящая микстура "по ипалу" возвращает разум наглецам.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.781
Адрес
Россия
  • Like
Реакции: dron
Сверху