Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
niva.jpg


Правое бедро водителя и ступня и так в зоне максимального риска, в случае Реалист нужно всего манекена покрасить в красный.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Два контакта расположенных категорически близко друг к другу, и при этом не изолированы.
Если это - "категорически близко" - то как же тогда существует в автомобилях огромное количество самых разных печатных плат, где масса контактных площадок находятся одна от другой горавздо ближе, и тоже никак не заизолированы???))))
skoda_yeti_18T_5.jpg

5817c9as-960.jpg

2e24aa8s-960.jpg

855db517b9ae.jpg

112337_07.jpg

Платы, кстати, отнюдь не автовазовские )))) а зазоры между неизолированными проводниками местами до 0,1...0,2 мм ))))). И вот тут на изоляции сэкономлено реально зря - ибо, в отличие от болтов крепления клемм в моей самоделке, сырость с годами много что тут поест, а кое-где посредством электролиза и коротнёт. Что, собственно, наблюдаем на практике - платы, которые должны бы быть вечными, в реальности мрут через десяток-полтора лет, а порой и раньше. Лак стоит копейки, а разница в надёжности - минимум на порядок.

Вам бы потренироваться работе с огнетушителем.
Вам бы прежде чем давать советы, для начала закончить бы хотя бы 9 классов средней школы ))))) (Для справки - допустимый зазор между контактами зависит от напряжения между ними. То, что недопустимо при 10000 В или 380 В, при 12 В ограничивается лишь удобством монтажа). И уж поверьте, будь оно реально нужно - меня не удушит жаба ни на лишнюю крышку из пластика, ни, ещё проще, на несколько граммов герметика )))))). Тем более, что это конструкция из разряда вещей, живущих намного дольше любого авто - то, что делается не на гарантийный срок, а на десятилетия.


Ага "все такие, а ты не такой" (с) Краш-тест авторевю. Всего-то 64 км/ч при новом автомобиле.
Уже стопицот раз разбирали. Если отбросить истеричные вопли от Авторевю, а внимательно вчитаться в цифры инструментальных измерений, то видим, что картина как минимум не хуже, чем у многих бюджетных забугорных авто, продаваемых у нас в стране массово (что полностью подтверждается сводками ДТП, примеров приводил кучу). Что ты там жуткого увидела на этом снимке, для меня загадка. По характеру деформаций - как раз всё сработало по науке. И ни одной острой кромки в критичных местах.

Хотя, повторю - всё это от лукавого. Главная система безопасности - в мозгах и глазах водителя.

В товем случае там вместо металла уже труха во многих местах. Эта металлическая коробка разобьет все ноги. В худшем случае отлетит в салон, не дай бог в ребенка.
В погоне за своим увлечением ты забываешь о безопасности.
В моём случае - усиленные передние лонжероны, усиленные (подрамником) средние лонжероны, трёхслойные полы (сверху и снизу от родного металла - цинкованный лист, либо нержавейка, аналогично пороги (+ внутренние полости забитые строительной пеной) ))))). Делалось не для краш-тестов )))))) но определённый вклад в то, на что ты молишься, наверняка даёт. Хотя при реальных скоростях (а не смешных 64 км/ч )))) ) и реальном КАМАЗе на встречке (что намного ближе к жизни, чем все эти ангажированные тесты) все мы там будем )))) и ничто тебя не спасёт (((( - максимум, помучаешься немножко подольше ))))). Так что в который раз по-дружески советую - "не летай" (с) - и это будет намного эффективнее красивых цыфирек из авторевю )))))

Еще раз для непонятливых, завязывать узлом плюсовой провод - это дилетантство. Во-первых он и так выделен цветом, во вторых, если с памятью проблемы - записывай в книжечку, что и куда подсоединял, можно даже с рисунками.
Ты просто привыкла к технике, которая живёт 3-5 лет, а потом обречена быть отправленной на помойку в виду нерентабельности дальнейшего содержания )))). А я вырос на технике, которая служит десятилетиями. В этом и разница. Год, два, три, пять можно что-то помнить, и даже книжечка быть может за такое время не потеряется ))))). Но через лет 10... ))))) Тем более, что это техника, которая, быть может, далеко не 10 лет проживёт, а намного больше )))) и не факт, что другим людям не придётся разбираться в том тюнинге, что был сделан за много лет до них ))). Маркировка плюса узлом, повторю - отнюдь не моё изобретение. Простое и удобное решение, перенятое ещё в ранней молодости (если вообще не в детстве) у людей, которые в радиотехнике живут десятки лет отнюдь не на дилетантском уровне. Которое за 35 лет занятий всей этой кухней ни разу не подвело.

Кстати о радиотехнике, в этом году сменил работу. Работаю в коммерческой фирме. Делаем контрольно-измерительное оборудование для энергетиков. То, что работает на высоковольтных ЛЭП ))))). А мой "дембельский аккорд" благополучно летает на куче разных ЛА, серийное производство идёт полным ходом.

ЗЫ.
То бортовое изделие имеет назначенный срок службы 30 (!!!) лет и 5 лет гарантии. Гарантийный срок хранения - 15 лет. Таковы реалии серьёзной техники - и сейчас ещё летают борты, сделанные во времена моего детства.

В сырую погоду может и коротнуть.
У тебя помнится и аккумулятор в воде коротит ))))))). Не помнишь, как носом тыкал тебя в практический эксперимент? Даже в солёной (!!!) воде не коротнёт там ничего. А почему - вкуривай сначала закон Ома, потом - законы Кирхгоффа ))))). А короче - ну не позорься, пытаясь спорить по вопросам, в которых не разбираешься ))))). Знаешь, в какую сторону у пушки какую ручечку крутить )))) - гут ))))) - но ни радио, ни электрика, ни механика - ни разу не твоё )))). Смирись и расслабься ))))))). А если просто соскучилась и хошь позубоскалить - дык давай о чём-нибудь нейтральном - где ты не в таком безнадёжном пролёте ))))))))
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Однако, леди и джентльмены, напомню, тема - о Внедорожниках.

И пока, как говорится, кое-кто лает, караван кладёт на них большой болт - и продолжает идти дальше в выбранном направлении. В данном случае - выпало у дядьки Реалиста время и желание немножко позаниматься что называется тюнинхом. А именно - к вопросу о самоблоках.

1. Практические тесты винтового самоблока в переднем мосту дали положительный результат. Машинку от полной диагоналки это разумеется не спасает, но едет она тем не менее намного увереннее - если совсем не терять ход, то из очень многих "диагональных" ситуаций таки вылезает. Диагональ с таким самоблоком страшна в основном при трогании с места из состояния "крепко сидим на пузе".

Поэтому через год и примерно 20 000 км эксплуатации такого самоблока был проведён тест на предмет, что же от него за это время осталось (не превратился ли в свободный дифференциал, утратив преднатяг).

Первое - вывешиваем одно колесо. Крутится. Не так легко, как со свободным диффом, но и не 7 кг усилие, а явно меньше.

Второе. Вывешиваем оба колеса на том мосту, где установлен самоблок, и запускаем движок. Результат - при любой передаче и любой скорости оба колеса крутятся с одинаковой скоростью в одну и ту же сторону, затормозить одно из них либо заставить крутиться в другую сторону (как со свободным диффом) - подручными средствами не выходит. Хотя дядьке Реалисту на здоровье грех жаловаться, но попытка сделать это руками приводит лишь к т ому, что от перчаток идёт дым )))))

Вывод 1. - самоблок это конечно не жёсткая блокировка отнюдь, но в тех рамках, в которых было изначально задумано, он таки работает.

Вывод 2. - с учётом вывода 1, имеет смысл воткнуть самоблок и в задний мост. Исходя из желаемых хотелок, выбираем коэффициент блокирования 70% и преднатяг 9 кг (спереди 70% и 7 кг соответственно).

И вот оно, щастье, наступил торжественный миг:









Полуоси успешно выдернуты, редуктор снят. Кстати, всё в отличном состоянии. Тормоза в т.ч.

Затраты времени - час на разборку всего и вся, часа два на вдумчивую переборку редуктора с заменой диффа и последующую регулировку, плюс вкорячивание редуктора и полуосей на место. Осталось - навесить тормозные колодки и барабаны, и прицепить колёса. И вуаля - 1000 км обкатка, после чего мона в говны ))))))))).

К вопросу о гарантии. Была изначально мысля отдать всю эту возню в сервис, дабы сохранить гарантию на самоблок. Но сервис просит чисто за работу порядка 6000. Решение дядьки Реалиста - шёл бы тот сервис лесом. Гарантия, если подумать на тему прочих условий её соблюдения, мне не особо-то и нужна, а на 6000 деревянных я лучше чего-нить жене и ребёнку куплю нужного и полезного ))))))) - пустячок, а приятно ))). Так что наглядная иллюстрация принципа - кто жаждет гарантию, платит больше, и её таки имеет. Кому же по большому счёту она нафихх не нужна - сберегает свои кровные для более интересных и нужных расходов. ИМХО абсолютно справедливо.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Если отбросить истеричные вопли от Авторевю
Дальше можно не продолжать, если на инвалидную коляску нужно будет добавить- пиши.
По характеру деформаций - как раз всё сработало по науке
:-D:-D:-D Т.е. Убило водителя
В моём случае - усиленные передние лонжероны, усиленные (подрамником) средние лонжероны, трёхслойные полы (сверху и снизу от родного металла - цинкованный лист, либо нержавейка, аналогично пороги (+ внутренние полости забитые строительной пеной) )))))
Давай ее разобьем а?:Good::Good::-D И посмотрим, ты там еще языком сможешь ворочать или уже 2 на 2 надо готовить.
А я вырос на технике, которая служит десятилетиями.
На узлах плюсового провода ты вырос - дилетант.
Кстати о радиотехнике, в этом году сменил работу. Работаю в коммерческой фирме
Предатель, продался за бабло.:Cool::Cool::Cool:
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
960
Адрес
Уфа
Если это - "категорически близко" - то как же тогда существует в автомобилях огромное количество самых разных печатных плат, где масса контактных площадок находятся одна от другой горавздо ближе, и тоже никак не заизолированы???)))))
Товарисч Сказочник, указанные вами печатные платы не расчитаны на открытую эксплуатацию, и они закрываются крышками в плотные боксы. А когда плотно не закрываются, то начинают коротить и ... в слаботочке это выливается в глюки. Задная блок-фара девяток тому яркий бледно-непонятно-мигающий пример.
А ваше решение в виде близкорасположенных оголённых контактов + и - . Это конечно "бест солюшен" для внедорожника который будет активно лезть в говна (я так понял эта коробочка расположена под бородой торпеды, как раз там где грязными ногами шуруют).
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
прохожу ТО 75000. Дополнительно замена правой передней стойки стабилизатора и замена масла в DSG. Запчасти оригинал купила сама в интернете на 11289, основное это 6 литров масла в DSG, оно по 1088 руб/литр. + купила сразу ремкомплект официальный VAG на 2 стойки и гайки с шайбами за 1886. Все остальное дешево. Работа за ТО+ внеплановые работы 8335
Итого 19625.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
прохожу ТО 75000.
Итого 19625.
Нормалек,совсем недорого.
Прошел то 430000,итого 2000 руб( за маслофильтр,и газовый фильтр,наше достояние тоже грязное однако),
в следующее то планирую снятие головы с притиркой клапанов и заменой их сальников,все уже приобрел включая прокладки и герметик,это удовольствие
будет стоить мне 5000 руб,надеюсь еще как минимум на 50 тык этого хватит.А пока затариваюсь в зиму.IMG_20170908_091258.jpg
Сваял тут прицепчик внедорожный клиенту небольшой,(3х1,4) на уазовских ступицах и колесах,с запаской под пузом на цепной лебедке,под снегоход.IMG_20170927_115218.jpg
А современные машинки-то все гнилее делаются,Митсубиси Паджеро 4,слизало
шлицы на вторичном валу коробки и на ответнои валу раздатки,при пробеге менее 200000 тык и щадящей эксплуатации.
IMG_20170930_035012.jpg
Цена вопроса под сотку,и ждать месяцок как альтернатива с разбора кпп с раздаткой чутка дешевле,да ну нафиг,я пока еще на своей старушке покопчу небо.
IMG_20170831_135805.jpg
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
прохожу ТО 75000. Дополнительно замена правой передней стойки стабилизатора и замена масла в DSG. Запчасти оригинал купила сама в интернете на 11289, основное это 6 литров масла в DSG, оно по 1088 руб/литр. + купила сразу ремкомплект официальный VAG на 2 стойки и гайки с шайбами за 1886. Все остальное дешево. Работа за ТО+ внеплановые работы 8335
Итого 19625.
Чувствую скоро перейду опять на праворукие авто, из леворуких безпроблемных почти не осталось.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Дальше можно не продолжать, если на инвалидную коляску нужно будет добавить- пиши.
Как бы мне не пришлось добавлять тебе ))))) --- ТО за 20 000 это круто ))))) --- и всего-то при 75 тык пробега!!! ))))) Что следующее под замену? Тормоза и вся гидравлика по кругу? )))) Или КПП? )))) Пора тележку твою в утиль уже наверно? ))))) Бедняжка, ты долги и проценты-то выплатить хоть успела, пока ремонтировалась по гарантии? ))))

Моё недавнее ТО (200 000 +++) --- что-то около 5500 рублей ))) --- воздушный, топливный и масляный фильтры, 4 л моторного (BP Visco 3000 10W40) и 5 л трансмиссионного (Liqui Moly 75W90) масла (менял сразу во всех агрегатах) ))))). И по времени удачно с тюнингом совместилось, всё одним махом сделал за один заезд в гараж.

:-D:-D:-D Т.е. Убило водителя
Никого там не убило. Цифры выкладывались в той же статье. Из 7 пунктов, по которым делались инструментальные измерения (а не словесное бла-бла) по 5 пунктам (все - отвечающие за жизненно важные органы) результат в "зелёной" (в основном) и (реже) в "жёлтой" зонах, с запасом по отношению к "красной" зоне от 15 до 330% - и лишь по двум пунктам, касающимся возможных травм ног (болезненных, но не смертельных - типа перелома голени), немножко попадает в "красную". Это как минимум не хуже, чем у большинства бюджетных иномарок, проверявшихся там же. А словесное бла-бла-бла у Авторевю очень сильно зависит от того, в какую сторону ветер ))))).

Давай ее разобьем а?:Good::Good::-D И посмотрим, ты там еще языком сможешь ворочать или уже 2 на 2 надо готовить.
А что не твою? Ты ж утверждаешь, что твоя тарантайка безопасная? )))) Вот её давай и грохнем ))))) - а ежли чё, цветочки тебе на могилку - за мой счёт ))))))

А Ниву и без нас разбили:
Добрые нетрезвые люди на фольксвагене Б5, решили провести краш-тест ночью над припаркованым зверьком. В лонжи вварен квадрат 50, снаружи ещё в накладку пластина 5 мм.
...
Не успел бампер силовой сделать, так бы просто как мячик целиком на бордюр заскочил. У немца только левое крыло уцелело. Грустно, только что у этого синего ездуна страховки не было...
https://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=521290

Прикольная цитата оттуда же:
я всегда говорил, что программируемые зоны деформации Нивы находятся на кузове иномарок
краш-тесты - изучение поведения сферического коня в вакууме. еще и под влиянием фаз луны
Кстати, это владелец БМВ сказал )))))).

На узлах плюсового провода ты вырос - дилетант.
Тебе ли судить, двоечница? )))) Ты даже разницы между сопротивлением пресной воды и сопротивлением провода не знаешь ))))).

Предатель, продался за бабло.:Cool::Cool::Cool:
Это ты продалась в своё время ))))). А у меня --- заслуженный дембель )))). Как-никак 22 года отработал на фирме )))) --- так что все долги Родине раздал давно)))). Хотя я и раньше какбэ далеко не за спасибо работал ))))).

Ну а сейчас --- свободный график + удалёнка --- по сроку службы положено ))))) Ну и не без материального прибавка, разумеется ))))).

Варианта два:
1. Он ни черта не смыслит
2. Просто идиот.
Есть ещё вариант три --- тот, что соответствует действительности: Маринель --- чайница-двоечница ))))))

прохожу ТО 75000. Дополнительно замена правой передней стойки стабилизатора и замена масла в DSG. Запчасти оригинал купила сама в интернете на 11289, основное это 6 литров масла в DSG, оно по 1088 руб/литр. + купила сразу ремкомплект официальный VAG на 2 стойки и гайки с шайбами за 1886. Все остальное дешево. Работа за ТО+ внеплановые работы 8335
Итого 19625.
О, начались реальные признания ))))))) Движок-то тебе закончили перебирать? ))))))))

Товарисч Сказочник, указанные вами печатные платы не расчитаны на открытую эксплуатацию, и они закрываются крышками в плотные боксы. А когда плотно не закрываются, то начинают коротить и ... в слаботочке это выливается в глюки.
Про "открытую эксплуатацию" и "плотные боксы" улыбнуло ))))). Разумеется платы не под днищем ставятся (где реально открытая эксплуатация - там у них разъёмы, которые гниют только в путь ))))
a0c36f6s-960.jpg
). Что до коробочек - когда они действительно есть, то никакая настоящая герметизация там и рядом не стояла. А это, что называется... Есть мнение, что чем такая "герметизация", уж лучше бы на открытом воздухе )))) - если влага попала, то хотя бы быстрее высохнет ))))). Не путать с герметизацией военных приборов - вот там реальная защита. Но кто ж такое на ширпотребовское авто ставить будет? )))) Только дядька Реалист - но не везде, а там, где оно в самом деле надо ))).

А пара снимков выложенных мной там же - платы приборки (той самой, которую Маринель, наверно, скоро будет отдавать в ремонт ))) ). Сырости там хватает, а в коробку нормальную такую вещь по определению не поставишь при всём желании (а производителя современного ещё и жаба удушит).

Задная блок-фара девяток тому яркий бледно-непонятно-мигающий пример.
Что называется, слышал звон...))))) --- но на практике дела не имел )))). А на практике --- контакт там не появляется там где не нужен ))), а пропадает там где нужен. Скорей всего --- контакт массы. Именно из-за него и начинается "цветомузыка". А причина банальна --- сопливая конструкция. Было бы сделано как у меня, болтами ))) --- жило бы в несколько раз дольше авто )))). А как есть --- там гибкая плёночка с напылением (защищённым от влаги, кстати, везде, где это физически можно - везде кроме точек непосредственного контакта с электродами ламп и контактами разъёма). Откровенно дебильное решение. Что называется, сэкономили на спичках. В Ниве после 93 года кстати --- аналогично. В итоге --- самый ненадёжный вообще узел в этом авто. В шахе, кстати, сделано намного лучше и надёжнее (аналогично в Ниве до 93 года выпуска). Я у себя на Ниве буду переделывать на самопальную конструкцию. Хотелось бы только дождаться появления легальных светодиодных ламп, чтоб сделать конструкцию вечной и неубиваемой, но техосмотр продолжать проходить по-честному.

А ваше решение в виде близкорасположенных оголённых контактов + и - . Это конечно "бест солюшен" для внедорожника который будет активно лезть в говна (я так понял эта коробочка расположена под бородой торпеды, как раз там где грязными ногами шуруют).
Такое решение, как показывает практика, намного надёжнее и долговечнее любых ширпотребовских разъёмов. Практически вечное. А коробочка, в которую клеммы заведены, стоит не под торпедой, а в багажнике, рядом с одним из динамиков аудиосистемы )))) фирмы Kenwood )))) - который, кстати, со своими неизолированными контактами прекрасно себя чувствует уже много лет )))) и минимум ещё столько же будет находиться в самом добром здравии, а может и ещё дольше ))))))). В салоне - пульт дистанционного управления. Критичные к влаге (и вообще, мелким утечкам) провода заведены там военным герметичным разъёмом (как и в той коробке, что в багажнике).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Итак, обкатываем самоблок в заднем мосту. На сегодня пройдено с ним примерно 400 км. Увы, первых 1000 км - ограничение от производителя - только асфальт и безобидные грунтовки.

Ощущения:

- Машина не стала рулиться тяжелее даже когда разворачиваешься на месте на сухом асфальте (в отличие от установки самоблока в передний мост - после которой руль стал потуже). По крайней мере, прибавка усилия на руле если и есть, то почувствовать её сложно.

- Если входить в поворот на скорости не сбрасывая газ (или слегка подгазовывая), ощущёвывание, что задний мост помогает входить в поворот несколько энергичнее чем раньше, какбы добавилось поворачиваемости. Лично мне - нравится.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
А современные машинки-то все гнилее делаются,Митсубиси Паджеро 4,слизало
шлицы на вторичном валу коробки и на ответнои валу раздатки,при пробеге менее 200000 тык и щадящей эксплуатации.
Помню, были тут как-то в теме бравурные рекламные ролики в тему как ЛР Дискавери бодренько бороздят необъятные просторы... А тут вдруг случайно наткнулся на подробности от тех, кто со всем этим в реальности имел дело:
На этот пост меня подтолкнул Олег(Эскудо), с вопросом как подготовить и что взять с собой из запчастей в дальнюю поездку .

Начну с того, что стоковые автомобили говно, они не созданы для движения вне дорог, ну если хотите приключений на свою жопу, то вы конечно сможете проехать, но один раз.

Лебедев, к сожалению прав и я не понимаю, за что так на него накинулись, ну не знал он, что купил паркетник, он то думал, что он на внедорожнике, на ЖЫПЕ.

Он на стоковом авто, который был создан для асфальта и только для асфальта, решил проехать Монголию, не получилось, да и не могло получится.

По «шиферу», гребенке, ехать 2000 км со скоростью 30км не получится, вам это скажет позвоночник, оптимальная скорость 70-80 км/ч, амплитуда колебаний будет другая, «шифер» будет пролетать.

Но усталость метала, опор движка, привела к тому, что все знают, а самое печальное, что МАМа была бмвешная, дизель, запчастей в России на мотор нет, не поставлялась она сюда и у ОД их физически быть не может, только на заказ.

Это что касалось подготовки и выбора авто для экспедиции. Выбор МАМы был его главной ошибкой.
Так что успокойтесь, Лебедев во всем прав, а те кто сейчас захотят мне возразить, я задам один вопрос. ВЫ там были??

Но вернемся к нашим к Д3 и Д4.

Все наверно помнят рекламные ролики Д3? Как он красиво носиться по прериям, горам, берет броды и т.д.

Владелец, насмотревшись всего этого, да ещё побывав на полигоне для чайников под названием ЛР Экспириенс, (там действительно работают профи, но у них задача другая – вас развести) думает что он уже опытный жыпир, зарубается на своем авто в грязь, что – то ломает, приезжает к ОД чинить, а в ответ слышит:
-У вас ремонт не гарантийный, видите глина на элементах подвески, не правильная эксплуатация.
-Но как же, рекламные ролики, а Экспириенс?
-А где вы видели, что там говорилось о гарантийном ремонте, там говорится, что вы сможете проехать, но уже за свой счет.
Знакомо??
А рекламные ролики Д4 помните? С асфальта уже не съезжает.
Так что, выезжая в говны, готовьтесь, что чинить машину, возможно, вы будите за свой счет.

Экспедиционный автомобиль должен быть надежным, вы должны быть уверены, что вы вернетесь домой.

Надежен ли Д3 или Д4? Нет.

Ещё раз напомню, речь не идёт об асфальтно-проселочных покатушек, путешествий.
Хотя в январе 2008, мы с Клуб4Х4, ездили в Архангельск – Северодвинск, передвигались исключительно по асфальту и грейдерам. На одном из перегонов, при в хождении в плавный открытый поворот, на скорости 100км/ч, машина глохнет. Вы пробовали повернуть руль на заглушенной машине, плюс к этому все системы отключены, АБС, Трекшен и т.д?
Не убрались чудом. За рулем был Лёня, ака Немодный, Машину смогли завести, когда обмотали радиаторную решетку пищевой пленкой, за бортом было всего -20.

Все помнят танцы с ТНВД?

А вот теперь новая напасть , хорошо что зима кончалась, и я в этом году зимой ни куда не ходил.

Владельцы Д3 и Д4, с двигателем 2,7, VIN 444242 – 598249, открыта сервисная акция Q168, действует с 12.10.11 по 31.10.13.
Помните, с чем столкнулись владельцы Дефов? Правильно. Обледенение трубки системы вентиляции картера. С чем вас и поздравляю, бегом к ОД и ставьте трубку LR030839 с подогревом, иначе вследствие накопления льда, картерные газы накапливаются и создают избыточное давление в двигателе, выдавливая масло через турбину, и будет вам «аля-улю, писта движку». Сам видел такую машину, после замены мотора, приезжала к нам вчера снимать защиту, к дилеру на ТО поехала.

Но если вы все таки мазохист, и в экстремальные экспедиции вы решили ездить на Д3 или Д4 готовьтесь к этому:

Часть первая – Доделай сам.

1. Езда по камням – оторвете крепление нижних рычагов, они из «бумаги». Рома, ака Робрим, в 2007 на Осударевой дороге это испытал первым. Я помня его опыт об варил себе, да и не только себе крепления рычагов косынками.
2. Правильная установка шноркеля.
3. Герметизация мозгов. Кто придумал такое расположение и как закрыт модуль раздатки это ахтунг . Не надо брать брод в 1м 30, достаточно помыть мотор, и модуль накроется, это касается Д3, на Д4 сообразили, перенесли уже, но оставили в той же коробке. Все эти испытания прошли на личном опыте, так как готовил машину к Монголии и 110км и знали, что там вода может быть высокая, после дождей или таянья снега, так оно и было, и мы отлично переправились через брод в 1м 20, в слиянии рек Кобдо и Цаган-Гол.
4. Герметизация стартера, в 2008 прямо на Кольском, после бродов , Гоблин перебирал стартер. Четыре года, пробег 170 000, все отлично.
5. Защита днища, лебедка, пороги – об этом и говорить не приходиться.
тут все есть http://www.britanica-auto.ru/articles/discovery3-tuning


Часть вторая – Запчасти в дорогу (ЗИП). Все из личного опыта, или опыта друзей. Все это применялось и менялось, в полях или в сервисах.
1. IDS – VCM. Диагноза, без неё теперь ни как. При наличии интернета, мы наладили удаленный доступ, и наш чудо мозг Вадим, чинит машину на расстоянии, так было на Алтае, когда у меня сгнила проводка, пин, на клапан сброса давления на компрессоре.
2. Датчики АБС , по штуке перед и зад
3. Датчики высоты – все
4. Разъем пинов, для датчиков высоты - № YMQ503220
5. Компрессор
6. Рулевые наконечники
7. Рулевые тяги - левая и правая
8. Шаровые (мы брали нижние рычаги в сборе)
9. Болты, гайки, шайбы – все (после случая в Монголии будем брать все)
10. Тормозные колодки
11. Топливный фильтр
12. Масленый фильтр
13. Воздушный фильтр (Алтай-Монголия, меняли три раза)
14. Передний ШРУС – левый и правый привод в сборе
15. Задний ШРУС – левый и правый привод в сборе
16. Ступица передняя
17. Подшипник задней ступицы
18. Тормозные шланги, передние.
19. Стойки стаба, передние.
20. Пыльники ШРУС перед и зад
21. Пыльники рулевой рейки
22. Топливный насос в бак ( БОШ, от «десятки» стоит 1100 – 1800 руб, надо быть больным на голову покупать за 30 000 родной, купил от «десятки»мешок, и меняй, 15000 км уже, полет нормальный)
23. Корпус термостата - № 1357091
24. Фитинги 6мм, для соединения воздушной магистрали
25. Ну и можно бросить переднюю пневмостойку в сборе, на всякий случай.
26. Все жидкости.
27. Холодная сварка, ВД и всякая подобная хрень.
28. Приводной ремень и ролик
29. МОЗГ.
http://forum.mattrazz.ru/viewtopic.php?f=238&t=2228&sid=a24acd9e5cfe0e93c6614c4c1b1fc13b

Десяточный бензонасос в Лендровере --- круто! )))) А раздатку надо от Нивы )))))

Маринель,
тебе часом не зубильные стойки впарили под видом фирменных? )))))

Dmitriy907
Дим, а у тебя маслосъёмные колпачки обычные массовые под клапана 8 мм, или какие-то экзотические? Почему всего на 50 000 рассчитываешь? Нет нормальных вообще в продаже?
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Dmitriy907
Дим, а у тебя маслосъёмные колпачки обычные массовые под клапана 8 мм, или какие-то экзотические? Почему всего на 50 000 рассчитываешь? Нет нормальных вообще в продаже?
Свои,клапан то на 8,а вот направляшка потолще чем обычно.
50 тык потому что голове 32 года и 435000 км,направляющие не новые,клапана тоже,они еще в допуске,но уже не идеал,да и ждать когда сальники совсем окочурятся не буду,они стоят копейки(оригинал), да и движка не в идеальных условиях трудится.Вскрыть хочу для самоуспокоения и контроля цпг,кап ремонт был 150 тык назад уже семь лет как,заодно увижу как влияет на все работа на газовом топливе,интересно-же.В зиму планирую поездки удаленные,нужна уверенность.)))
За десяточный бензонасос,он же не в Тольятти делается,его точно так же закупают у производителя,и если есть возможность поставить деталь которая работает так-же имея при этом цену за пучек,почему нет?Я и на богатые мерины выносные насосы от наших волг подходящие ставил,хорошо ходили.Тут проблема в другом,производитель авто и дилеры зарабатывают на запчастях почти столько же как и с продаж машин всего лишь пакуя распространенные детали в "свои"(логотип)коробки и накручивая при этом ценник от души.
Бизнес у них такой.Зная что лежит в оригинальной картонке,проще купить деталь напрямую,дешевле часто выходит и намного.Например если я куплю ступичный от тойоты цена 3000.А если в коробке койя,в оригинале тоже он, то 1500.разница как видишь принципиальная.
Еще,мы ездим на машинах которые проектировали люди,во времена когда машина не была ширпотребом,людям еще всегда свойственно ошибаться и перестраховываться,все это знали и закладывали запас на всякий случай,и поэтому мы ездим больше чем чиним,современные помойки проектируются программой,компьютером ,и тоже можно заложить запас,но зачем,раньше машина создавалась конструктором сейчас рулит менеджмент т.е. продавцы, а рынок- то пересыщен,но нужен оборот,оттого и получается тск что проехал 150 тык и все развалилось,и починить дороже чем купить новое,приплыли....
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
прохожу ТО 75000. Дополнительно замена правой передней стойки стабилизатора и замена масла в DSG. Запчасти оригинал купила сама в интернете на 11289, основное это 6 литров масла в DSG, оно по 1088 руб/литр. + купила сразу ремкомплект официальный VAG на 2 стойки и гайки с шайбами за 1886. Все остальное дешево. Работа за ТО+ внеплановые работы 8335
Итого 19625.
Вот еще пример старого и надежного авто.
IMG_20171005_174923.jpg
На ней я езжу относительно мало,в основном жена,
за 6 лет 76 тык,как раз то делаю,за это время заменил два ступичных задних
и расширительный бачек,это косяки известные,сборка узбеками, где смазки недоложили где кривыми руками шланги на штуцер пластиковый натягивали,детали стоили 1580р.
Остальное по регламенту-фильтра и жидкости,один раз ремни и свечи.
Более ничего,а нет вру,лампочки в фарах поменял,родные светили не так как я привык.Сейчас аккум заменил,родной устал,а на носу зима.Вот пример каким должен быть авто.Даже колодки еще родные))).
Работает как часы,хоть и опелем обзывался когда-то.
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Свои,клапан то на 8,а вот направляшка потолще чем обычно.
50 тык потому что голове 32 года и 435000 км,направляющие не новые,клапана тоже,они еще в допуске,но уже не идеал,да и ждать когда сальники совсем окочурятся не буду,они стоят копейки(оригинал), да и движка не в идеальных условиях трудится.Вскрыть хочу для самоуспокоения и контроля цпг,кап ремонт был 150 тык назад уже семь лет как,заодно увижу как влияет на все работа на газовом топливе,интересно-же.В зиму планирую поездки удаленные,нужна уверенность.)))
А разве нет смысла сразу и направляющие поменять, коль всё равно башку скидываешь и будешь притирать клапана?

Тут проблема в другом,производитель авто и дилеры зарабатывают на запчастях почти столько же как и с продаж машин всего лишь пакуя распространенные детали в "свои"(логотип)коробки и накручивая при этом ценник от души.
Я как раз об этом (только главный профит тут не дилер имеет, а производитель (который заказал детальку в том же Китае, где и большинство, а поставил её дилеру со своим фирменным шильдиком)). А работал бы ненадёжно десяточный, ребята его навряд ли бы ставили. Это ж не как раньше, с механическим приводом - когда за 5 минут БН поменять можно. Там поди до него доберись ежли что...

А насчёт производителя детали - ИМХО сейчас как раз лучше "настоящий ВАЗ", чем какая-нить зарегистрированная в Германии или Италии левая фирмочка со звучным названием, поставляющая сделанные в Китае з/части под красивым шильдиком.

Кстати, о некоторых "поломках" якобы ненадёжных узлов.

У меня бензонасосы раз и навсегда перестали "ломаться" в жару, когда несколько лет назад поставил под капотом небольшую перегородочку, направляющую идущий от радиатора поток (особено когда вентиляторы молотят) горячего воздуха в обход. Причина известной "поломки", при которой народ спасается мокрой тряпкой чтоб доехать - банальные воздушные пробки (несмотря на обратку) и, возможно, не очень хорошо подобранная толщина регулировочных прокладок/ толщина проставки.

Или, например, термостат. Кто-то их, бывает, меняет чуть ли не пачками. А на самом деле ИМХО основная причина "отказа" термостата - воздушная пробка, образующаяся в районе термочувствительного клапана. Либо изначально не выгнанная, либо когда прокладка башки слегонца подтравливает и газы по чуть-чуть идут в охлаждайку.

ЗЫ.
Слушай, давно хочу спросить, но забываю. Не знаешь ли вариантов как усилить на длинной Ниве удлиннитель заднего кардана ("задний промежуточный карданный вал") - в общем, переднюю часть заднего кардана - ту, что со ШРУСом и опорным подшипником? Может какой ШРУС помощнее можно туда приколхозить? Ибо если неосторожно газануть при буксовании, есть шанс довольно приличный порвать сей узел сразу за шлицевой ШРУСа, что не есть гут - хотца более вольно с газом обращаться. Вариант с крестовиной пробовал, не понравился, на скорости вибрирует ощутимо.
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Моё недавнее ТО (200 000 +++) --- что-то около 5500 рублей )
ТО за 20 000 это круто
То я прошла за 19625.
У тебя к сумме ТО прибавлены работы по сгнившему днищу? Или ты для успокоение собственного я решил что это не расходы на ТО, а тюнинг?:-D:-D:-D.
Я могу сделать еще дешевле, например брать неоригинал от именитой фирмы, но не хочу сознательно, потому что люблю оригинал.
А Ниву и без нас разбили:
Приводить припаркованную ниву в виде краш-теста это конечно классика Реалиста. Хотя я понимаю, у тебя она все время сломана и поэтому стоит на месте, поэтому ты и привел в виде краш-теста удар ВАГа о неподвижную Ниву.:Good::-D:-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
То я прошла за 19625.
Я и говорю --- ахххренеть ))) --- и это судя по всему ещё цветочки )))).

У тебя к сумме ТО прибавлены работы по сгнившему днищу? Или ты для успокоение собственного я решил что это не расходы на ТО, а тюнинг?:-D:-D:-D.
Дык я в промежутке между тем ремонтом и ТО успел несколько тыщ км на ней откатать )))) --- в отпуск съездил и потом ещё больше месяца на ней ездил.

А расходы на ремонт днища и порогов --- тыщ 6-7 (из них на стальной лист 2500 и 2100 на мастику, остальное набирается по мелочи)

Я могу сделать еще дешевле, например брать неоригинал от именитой фирмы, но не хочу сознательно, потому что люблю оригинал.
Да-да-да, вместо "оригинальный Китай" --- "неоригинальный Китай" )))) с ходимостью три месяца ))) а при твоей манере езды - вообще полтора ))))

Приводить припаркованную ниву в виде краш-теста это конечно классика Реалиста.
А какая тут разница? Силы удара ж хватило, чтоб ВАГ расплющить так, что от него одно крыло осталось ))). Играло бы роль, будь у Нивы сильнее повреждения (когда есть деформация в салоне) --- но ты её видела на снимке, отделалась парой царапин.

Но если хочешь реальный краш на скорости --- можешь вот тут глянуть например:
http://prokazan.ru/auto/view/77595
http://prokazan.ru/news/view/111967
пьяный 38-летний водитель "Шевроле Лачетти" устроил ДТП, в котором погиб как он сам, так и его 37-летний пассажир. Выяснилось, что он уходил от преследования сотрудниками ГИБДД, совершив перед этим еще одно столкновение. Об этом сообщает телеканал "Эфир24".

По предварительным данным, водитель пытался уехать по улице Нурихана Фаттаха со стороны поселка Осиново в сторону Залесного после первого ДТП. Скрываясь от полицейских, мужчина не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с "Нивой" лоб в лоб. От полученных травм водитель скончался на месте происшествия, пассажир авто с закрытой травмой живота и разрывом селезенки скончался в больнице. Водителя "Нивы" госпитализировали с разрывом селезенки и сотрясением головного мозга.
А вот что от той Лачетти осталось:
img-20160901132416-219.jpg


img-20160901132412-920.jpg

Ниве конечно тоже досталось, но там хотя бы все живы, а если кто сзади был - вообще лёгким испугом отделались.

Или вот:
http://www.mogilev.by/incident/1629...bla-devushka-pozzhe-umer-paren-obnovleno.html
автомобиль Ford Focus под управлением 21-летней жительницы г.п. Богушевск Витебской области двигался в сторону Богушевска. В автомобиле на переднем пассажирском сиденье находилась 17-летняя девушка, также в салоне были пассажиры, двое жителей Богушевска.
Выехав на встречную полосу движения, автомобиль столкнулся с ВАЗ-2121 под управлением 75-летнего жителя Сенненского района. В автомобиле ВАЗ-2121 также находился 40-летний пассажир, односельчанин.
"От полученных телесных повреждений 17-летняя девушка, пассажирка Ford Focus, скончалась на месте. В Витебскую областную клиническую больницу с телесными повреждениями доставлены четверо участников аварии, им оказывается медицинская помощь.
...
Вчера вечером парень 2001 года рождения умер в Витебской областной детской клинической больнице. Он был пассажиром Ford
4e764f4cdc12b756829d7e2bef44bcef.jpg

У Нивы деформаций салона вообще ноль, всё по науке, смят только капот. У форда чётко видно, что сыграл салон.

Или вот ещё:
http://rusdtp.ru/page,1,2,4995-fokus-razorvalo-ot-stolknoveniya-s-nivoy.html
38-летний житель подмосковного Королева на автомобиле Ford Focus, двигаясь со стороны Минска, в условиях снегопада не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся со встречной «Нивой», после чего по касательной столкнулся со встречной ГАЗелью.

В результате ДТП водитель Форда и его 51-летний пассажир от полученных травм скончались на месте происшествия. Водитель и два пассажира ВАЗ-2121 с множественными ушибы, переломами были госпитализированы в «Вяземскую» ЦРБ.
1324648408_4.jpg

1324648469_3.jpg

И снова у Нивы салон цел, а смят лишь передок, всё по науке. Только непонятно насчёт Газели - судя по снимку, в газель нива въехала а не форд.

А это вообще жесть:
7aefdc8c7e72ab1c489194c51b434391.jpeg

выехавший на встречную полосу «БМВ» при столкновении с «Нивой» разорвало пополам
https://riavrn.ru/districts/semiluk...mv-pri-stolknovenii-s-nivoy-razorvalo-popola/
Теперь понятно, почему ты свою предыдущую тарантайку сбагрила в спешке ))))))

Лобовое Нивы и Тигуана:
https://www.nn.ru/news/more/olkswagen_iguan_zagorelsya_posle_lobovogo_stolknoveniya_s_nivoy_v_nizhegorodskoy_oblasti/26229523/#15073153794371&action=resize&params[height]=138
273db5989afe072ee3acc555ee6d850f51f0d117_500.jpg

Все живы. ВАГ, кстати, от удара загорелся. Что ты там говорила про огнетушитель?

Так что я на твоём месте не стал бы ни на какие звёздочки никаких тестофф полагаться. Все твои лабораторные краш-тесты --- от лукавого (а особенно - в исполнении Авторевю). И в значительной степени всего лишь маркетинг.

Хотя я понимаю, у тебя она все время сломана и поэтому стоит на месте, поэтому ты и привел в виде краш-теста удар ВАГа о неподвижную Ниву.:Good::-D:-D
Ну да ))) за неделю всего 500 км проехал --- можно считать, почти стоит )))) --- бывает ведь регулярно, когда по 1500 км всего за день проезжаю.

Хотя можно и по-другому рассматривать --- Нива в том краш-тесте --- в качестве бетонного кубика, об который бьют другие авто )))) --- те, на кузовах которых находятся её "зоны запрограммированной деформации" ))))). Кубик ведь не разгоняют, чтоб об него машину стукнуть ))) --- а имитируют ситуацию выбором скорости подопытного кролика ))))
 
Последнее редактирование:
Сверху