О внедорожниках (ч.2)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем anderman, 10 июн 2013.

?

Каким внедорожником Вы владеете?

  1. Toyota Land Cruiser 70

    5,1%
  2. Toyota Land Cruiser 100

    0 голосов
    0,0%
  3. Toyota land Cruiser 200

    2,6%
  4. Другим внедорожником иностранного производства

    25,6%
  5. Нива 4х4

    5,1%
  6. Chevrolet Niva

    5,1%
  7. УАЗ-469, УАЗ-3151 или др. модификации

    2,6%
  8. Другим отечественным внедорожником

    2,6%
  9. Имею легковой автомобиль, но с удовольствием сменил бы его на внедорожник

    7,7%
  10. Имею легковой автомобиль, но с удовольствием сменил бы его на кроссовер

    2,6%
  11. Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    2,6%
  12. Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на легковой автомобиль

    5,1%
  13. Имею легковой автомобиль и не жалею о выборе

    28,2%
  14. Имею кроссовер и не жалею о выборе

    20,5%
  15. Имею внедорожник и не жалею о выборе

    10,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.465
    Симпатии:
    3.163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    С вазом всегда так....лишь бы ехал как-нибудь..:-D:-D:-D После самурая в Греции наверное и полез с тормозами разбираться...ибо разницу почувствовал на собственной заднице...:-D
     
  2. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.048
    Симпатии:
    104
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Там всё настолько просто, что даже криворукость как у обслуживающих тебя сервисменов, которые тебе до сих пор масложор не убрали, не повлияет ни на что. Сделано так,чтоб можно было в поле с закрытыми глазами всё перебрать, а не как у тебя )))))
    Каков хозяин... ))) У меня вот не просто едет, а классно едет. Честно говоря, там, на отдыхе, предпочёл бы любое из своих авто арендному.

    Стареешь, солнце, раньше ты по фото лучше марки машин угадывала ))). Там не Самурай, а всего лишь Селерио. Самурай в прокате не предлагают (да и не взял бы - это машина для одного-двух человек, а не для семьи). К тому же условия страховки такие, что брать автомобили типа Самурая бессмысленно.

    Так что нет, просто у дисков износ был уже запредельный, а осенью техосмотр проходить (я, в отличие от тебя, всё по-честному прохожу на обеих машинах, без всяких скидок на маленький возраст авто ))) - хотя по сравнению с автомобилем Дмитрия 907 они у меня обе ещё совсем девочки, могли бы и им техосмотр отменить как новым совсем )))) ).

    Ну и вообще, больше года никакого обслуживания машине даже не делал, не то что ремонты - набежало по мелочи много чего. Диски тормозные поменял и колодки спереди, блоки цилиндров тормозных по кругу на все 4 колеса (расходники года на 3-4, особенно когда по глине-песку ездишь), оба цилиндра сцепления (80 тыс прошли - хватит с них), радиатор печки (9 лет отслужил никак), краник печки штатный заменил на 2108 (типа тюнинх ))) ), сайлент-блоки верх (тыщ 70 прошли) и низ (больше 100), шаровые комплект (у старых пробег минимум за сотню), попутно, раз уж разбирать, подшипники в ступицах обновил и в переднем редукторе. Так что не только Шкода и БМВ обслуживания требуют, с Нивой тоже иногда это нужно - но только у меня это не ремонт был, а плановая замена расходников ))))) на ТО 250 000 )))

    Подшипники ступиц мог ещё и не трогать - но заинтересовала доработка, распорные втулки в ступицы (по типу как в редукторах) - теперь зазор тепловой у подшипников регулировать не нужно - грех было под такое дело и сами подшипники не заменить на нулёвые )))

    Кстати, заодно со всеми делами, ещё и карбюратор помыл и заново отрегулировал - двигло как часики работает ))) - 4 года с крайней чистки, думаю, уже нормально )))

    По тормозам - мне с теми что на моих авто комфортнее - в экстренной ситуации мои остановят почти так же (на гололёде или любой скользкой поверхности - ещё и раньше), а усилие аккуратно дозировать на моих намного комфортннее (а не как на иномарках, "включено"/"выключено")

    На Сузуки сильно сцепление не понравилось. Схватывает на самом верху, когда коленкой почти касаешься руля )))). Я подумал даже, что диск жжёный или выработанный до упора - но на фирме заверили, что машина реально с нуля почти, и регулировка сцепления совершенно штатная. ЖУТЬ. Я конечно приноровился (к чему только наш человек не приспособится когда сильно надо!), но при каждой поездке плевался. И, кстати, слабое сцепление очень, на самом банальном серпантине нечаянно чуть не подпалил на подъёме. И это притом, что моя Нюська играючи берёт подъёмы чуть не под 60 градусов без малейших для сцепления напрягов (видео было).

    И подвеска на Селерио ужасная. Правда не только на ней, на всех Мерсах, на каких нас там возили, тоже. Сделано под идеальный асфальт. Малейшую неровность чувствуешь аж на зубах. Причём это не только моё личное ощущение, а всей семьи. Первое вообще, что жена сказала про все тамошние машины - не подвеска, а ЖУТЬ, всю душу вытрясет на малейшей неровности. А ребёнка укачивало - и это притом, что вестибулярный аппарат тренирован с самых пелёнок, и с понятием укачивания на наших авто он не знаком от слова совсем, да и вообще, лучше многих взрослых подобные вещи выдерживает, на лётном тренажёре по трём осям крутится разве что только не быстрее, чем я сам )))) (помню, меня на тренажёре как-то раз ребята вдвоём достаточно здоровые раскрутить пытались, но так, чтоб попросил потише, силёнок у них не хватило )))) - а вопрос уже на принцип шёл ))) - они-то ставропольские, а я типа москвич, они-то типа ВДВ - а я так, типа мимо проходил))) ).

    А вот что на иномарке очень понравилось - полная, абсолютная ТИШИНА. На Ниве едешь как на танке )))) Или как Ил-18 на взлёте )))
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2019
  3. AHIM

    AHIM Активный участник

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    2.721
    Адрес:
    USSR
  4. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.465
    Симпатии:
    3.163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Самурай в смысле японец.
    Это не машина, это предыдущие водители, т.к. машина арендная, та же фигня только что была на фиате, который я арендовала на Канарах.
    давай начнем с деталей которые ты поставил, производитель в студию? Идем от простого к сложному, т.к. проблема появилась после замены старого на новое...
     
  5. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.465
    Симпатии:
    3.163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Они мля все так говорят... ты верь им больше..;)
     
    Реалист нравится это.
  6. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.048
    Симпатии:
    104
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Не заморачивайся. Скорей всего в поршне гтц выемка под шток недопиленная, лет 5 назад с ним похожий вопрос вылезал уже. Решилось вкручиванием штока, но тогда и диски и колодки не новые были, с выработкой хорошей. А сейчас с нуля, вот и пришлось вкрутить ещё поглубже. Хотя может и колодки из подвала дядюшки Ляо на пару мм толще номинала )))). Поди ты щас разберись - все з/ч на все авто в китае делаются, ну а 'настоящий китай' или 'левый' - познаешь на практике )))
     
  7. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.048
    Симпатии:
    104
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Я из этого и исходил ))) - просто моё дело было предупредить их сразу, во избежание претензий впоследствии. Чудес разумеется не бывает, и ты моё мнение лишь подтвердила ))

    Правда была ещё версия - что они регулировку сцепления специально так накручивают, против тех, кто любит ездить не отпуская до конца педаль - но это уже конспирологией отдаёт ))). Мне больше твоя версия нравится (она же и моя основная) - т.к. это проще и потому вероятнее ))
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2019
  8. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.465
    Симпатии:
    3.163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    ок. Разруливай.
     
  9. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.048
    Симпатии:
    104
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    А чего там разруливать? Катался сегодня, тормозит нормально, нагрев в норме, накат хороший. Ну а что регулировка немножко с мануалом не совпала - дык шло б оно лесом.

    До сути конечно интересно докопаться, но это уже интерес чисто академический )))
     
  10. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    496
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    Я тут тоже позавчера чутка поковырялся,проточил диски тормозные,чего-то оне после Крыма пинаться стали,ну и заодно ревизировал ступицы,один фиг все разобрал.
    В итоге поставил все новые подшипники, потому как два из старых якобы японских оказались кривой китайской поделкой.
    IMG_20190712_094404.jpg
    IMG_20190712_094516.jpg
    IMG_20190712_094342.jpg IMG_20190711_162542.jpg IMG_20190711_162548.jpg IMG_20190711_162531.jpg
     
Загрузка...
Похожие темы - внедорожниках (ч
  1. Реалист
    Ответов:
    2.129
    Просмотров:
    176.133
  2. Rob
    Ответов:
    1.108
    Просмотров:
    125.007
  3. Breeze
    Ответов:
    7.199
    Просмотров:
    623.421
  4. DNK
    Ответов:
    2.335
    Просмотров:
    210.905

Поделиться этой страницей