О внедорожниках (ч.2)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем anderman, 10 июн 2013.

?

Каким внедорожником Вы владеете?

  1. Toyota Land Cruiser 70

    5,1%
  2. Toyota Land Cruiser 100

    0 голосов
    0,0%
  3. Toyota land Cruiser 200

    2,6%
  4. Другим внедорожником иностранного производства

    25,6%
  5. Нива 4х4

    5,1%
  6. Chevrolet Niva

    5,1%
  7. УАЗ-469, УАЗ-3151 или др. модификации

    2,6%
  8. Другим отечественным внедорожником

    2,6%
  9. Имею легковой автомобиль, но с удовольствием сменил бы его на внедорожник

    7,7%
  10. Имею легковой автомобиль, но с удовольствием сменил бы его на кроссовер

    2,6%
  11. Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    2,6%
  12. Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на легковой автомобиль

    5,1%
  13. Имею легковой автомобиль и не жалею о выборе

    28,2%
  14. Имею кроссовер и не жалею о выборе

    20,5%
  15. Имею внедорожник и не жалею о выборе

    10,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    Я помогу...обоим.
     
  2. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    507
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    Враки,самый дешёвый импорт,заз шанс от 250, дэу нехия от 260.Б/у в нормольном состоянии в половину цены,ниже этой планки металлолом.
     
  3. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.777
    Симпатии:
    3.398
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Какой шантаж. Достаточно не писать и все. Пока ты в бане отдыхал тут тишь да гладь была.
    Вранье. Вот не пиши больше и никто тебя трогать не будет.
    Именно поэтому нужны тормоза и управляемость. У вас их для города недостаточно (уже давно).
    Это как? :think: Машина отдельно, торпедо отдельно, так только у Ваза бывает.
    :-D :-D
     
  4. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    507
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    Да ладно,они не со зла,иначе нам всем просто скучно :-D .

    Добавлено спустя 39 минут 25 секунд:

    Грязная провокация дтп водителем камри,но говорит и о супер устойчивости того самого авто на трассе.
    Типичное аквапланирование,автомобиль не причём,и все живы,даже не перевернулся.

    Водитель бэхи видимо отвлёкся и влетел в бетонный блок,в отличии от того самого авто,которое перевернулось на относительно ровной поверхности.Кстати, странная реакция водителя ваздехода,он же на "внедорожнике" .Чего от какого то пузотёра шарахаться, посмотрел бы я на камри после прижима к моему авто,да думаю у него и мысли бы такой не возникло.
     
  5. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    Я тоже не со зла буду действовать, а за систематический переход на личности и оскорбления.
     
  6. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    Сёдни подстрелил аппарат...и как на таком по городу передвигаться? :)
    [​IMG]

    Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:

    Камрад Реалист, а Ниву так pimp'ануть слабО? :)
     
  7. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    507
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
     
  8. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    146
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Ну ты и знаток, я фигею :p :p :p . На собственную картинку-то глянь хоть :p :p :p . Там чётко нарисовано --- зазор между крыльчаткой и корпусом 0,9...1,3 мм --- регулируемый --- вот он-то и устанавливается продольным перемещением подшипника --- и фиксируется тем самым винтом. Потому винт и был назван регулировочным --- при регулировке он только и используется --- и само собой не сам что-то регулирует, а фиксирует подшипник в правильном положении.

    Патрубок можно и не снимать --- но ИМХО если снимешь, это надёжнее. Бо проскальзываание крыльчатки таки случается не только в описанном тобой случае (зайди на niva4x4.ru и посмотри сам) --- и если лично ты не сталкивался с этим, говорит лишь о том, что поломка при металлической крыльчатке сама по себе редкая. Но ты, видно, с пластмассовыми крыльчатками ещё не сталкивался (а уж хотя бы ради того, чтоб знать, помпа с пластмасской, или нормальная стоит на конкретном авто, проще единожды снять патрубок, чем снимать всю помпу).

    Ты лучше скажи --- когда крыльчатка якобы разбивает корпус помпы --- это реальная неисправность, или брехня? Лично я понятия не имею, как нужно надругаться над помпой, чтоб довести до поломки корпуса.

    Передний фланец клеить никто и не предлагал. А крыльчатку ежли сорвёт (не важно по какой причине --- камрад именно о таком случае говорил изначально), прихватить поксиполом, чтоб доехать до дома, вполне хватит. И ты чё, реально никогда пластмассовых крульчаток не видел? :Shok:

    Ты только цены этих помп в сравнении называть не забывай, и время, которое нуна, чтоб помпу того GMB найти в среднестатистической русской деревне (или время, сколько ждать под заказ по почте). Не окажется ли проще и дешевле поменять 5 крыльчаток ходимостью по 50 тык, чем одну ходимостью по 250? :grin:

    А народ-то и не знает :-D --- и катается себе спокойно, и даже призовые места занимает:

    http://leshiy4wd.ru/meropriyatiya
    http://leshiy4wd.ru/meropriyatiya/dzhip ... y-god-2013
    http://www.youtube.com/watch?v=SbR4BBTD ... detailpage
    http://www.tv41.ru/images/stories/videos/6_16_01_13.flv
    http://leshiy4wd.ru/meropriyatiya/ledi-trial-2013

    Это, кстати, достаточно недалеко от меня всё проходит. ТЛК-70 там что-то только вот нигде в призёрах не видно --- один раз в каком-то списке только среди аутсайдеров попадался.

    Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

    НИВАпрос:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Есть даже вполне серийный вариант:
    [​IMG]

    Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:

    А где ж были все его хвалёные системы стабилизации? :p То, что никто не убился --- просто повезло, что под фуру не улетел, или под большой ЖЫП.

    Где ты там бетонный блок увидал? :p В ямку колесом попал на дурной скорости --- вот и результат --- достаточно массовый причём.

    Ну да --- как "то самое авто" --- так авто виновато, а как не оно --- так тут же куча оправданий --- и вода мол на дороге не в правильном количестве, и блоки бетонные откуда-то вдруг чудом материализуются. Ты б вот смог на своём жыпе про*бать такой "блок"? Вот и я не смог бы, и много кто ещё. Ибо скорость физически ограничена в разумных пределах, нормальная посадка водителя и обзор правильный. Да и управление авто ко сну не располагает.

    А для тебя страшная военная тайна, что на "тех самых авто" часто ездят начинающие --- разновидность такая водителей, коим по первости вообще часто шугаться свойственно? Мне вот, кстати, тоже никто так целенаправленно подставляться не рискует почему-то. А ежли газку даю на просёлке, скромно жмутся к обочине, дорогу уступая.

    Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:

    Когда я в бане отдыхал, ты и дня не выдержала --- тут же мне строчить кинулась в мою ветку :p --- так что ля-ля не надо. Не выдержала бы и тут --- просто парень пристыдил тебя малость, вот ты и притихла заодно и здесь. А когда, например, в отпуска уезжаю или куда отлучаюсь надолго --- дык нисколько свою гиперактивность не придерживаешь :grin:

    Меня и щас никто не трогает :-D . А когда не пишу тебе --- дык тебя ненадолго обычно хватает --- вспоминай-ка --- ох, коротка твоя девичья память :grin:

    В общем, твоя теперь очередь не отвечать.

    Самых обычных тормозов и самой обычной управляемости там выше крыши. И гораздо важнее нормальная посадка и хороший обзор. Ты как почти лёжа на асфальте за дорогой-то вообще следить исхитряешься? :p Потому тебе и кажутся подвигом вполне элементарные вещи.

    Нет, у тебя пока не отдельно. Машина с торпедо вместе как телега прыгает. Но если подвеску не починишь --- через какое-то время может и отдельно прыгать будет. У тебя тарантайке твоей 4 года уже? Пора тебе гараж для неё покупать и "камасутру" по ремонту штудировать :p
     
  9. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    21.989
    Симпатии:
    15.675
    Адрес:
    Липецк
    Победители - Suzuki jimny и Jeep.
    Победители - M-B G и Suzuki jimny.
    Ютуб у меня не кажет, но я подозреваю что победила там опять не Нива.
    Не стал смотреть.
    Победители - Mercedes G-класс и Suzuki jimny.

    А чего Нива не побеждает? Ущемляют?
    А так конечно людям на машинах с кузовом от Нивы респект за прямые руки. :good:

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

    Вот оно чё. Слово "камасутра" оказывается Реалист знает. :grin: Того глядишь признается в регулярном секасе с машиной. :) Ох не зря владельцы ВАЗов назвали инструкцию по технике эксплуатации и обслуживанию автомобиля "камасутрой", ох не зря!. :-D
     
  10. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    146
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Глаза разуйте --- она там везде на призовых местах. Ну, пусть не первое --- но второе место регулярно. Для простенького автомобильчика начального уровня --- очень даже гут.

    А в одном из роликов гляньте, кого там на тросах тягают и кто на пузе сидит. И как нифф даже из диагоналки своим ходом легко выходит, хоть и не без потери нескольких секунд.

    Что до первого места --- в триале Джимни ИМХО регулярно всех обходит, такие бугорочки --- самая его стихия. Потому что очень компактен --- это одновременно и его плюс (для триала) и его минус (для повседневной жизни).

    Обратите внимание, там не только мужики --- но и женщин полно, с "тем самым автомобилем" легко управляющихся.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

    Вообще-то это общее для всех марок машин название инструкции по обслуживаниюи ремонту --- и отнюдь не тазоводческое изобретение.

    Я вот чую, как бы Маринель в сексе с машиной не призналась :grin: --- подвесочка-то того, не работает нихрена --- трясёт как телегу на малейших неровностях. Или для БМВ это норма? :p
     
  11. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    21.989
    Симпатии:
    15.675
    Адрес:
    Липецк
    А я то думал что побеждает пряморукий экипаж на автомобиле. А оказывается всё дело в кузове, в котором от родных запчастей ничего уже и не осталось.
    Есть женщины в русских селеньях,
    Их бабами нежно зовут,
    Слона на скаку остановят
    И хобот ему оторвут. :-D

    Это понятие наверно появилось в Германии, среди владельцев Мерседесов. :grin: А к нам пришло с оккупацией вермахта западных земель. Так что ли по вашему? Понятие то общее, только появилось оно в СССР, среди владельцев "Жигулей" и "Москвичей".
     
  12. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    146
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Что-то по Вашему предыдущему посту незаметно.

    Кроме категорий "котлет" и нафаршированных до предела авто есть ещё и категория "стандарт". По моим ссылкам все Нивы выступали именно в "стандарте". Всё там штатное, доработок допускается минимум.

    С виду --- самые обычные. Некоторых нивоводок знаю лично.

    Вам виднее :-D . Лично я полагал, что оно идёт ещё от тех, кто чинил старые грузовики военных лет, если не раньше --- как и вообще многие вещи из шофёрского жаргона.
     
  13. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    21.989
    Симпатии:
    15.675
    Адрес:
    Липецк
    Так вы заявили что призовые места занимает "Нива", я парировал что побеждает всё таки не "Нива". И добавил что победа зависит далеко не от машины. Поэтому ваш пример как минимум не точен.
    Хорошо, вы верно меня поправили. Если все машины в более-менее одинаковой конфигурации, то почему тогда Романов Тимофей (Нива) занял второе место, а Назарян Артем (Нива) семнадцатое? Машина то ух!
    http://leshiy4wd.ru/meropriyatiya/dzhip ... y-god-2013
    Как и я. Только про "лёгкость в управлении" пожалуйста не надо. Никто бы из них от ГУРа не отказался.
    Может вы и правы. :OK-) Только среди тазовладельцев оно весьма популярно. Что однозначно говорит о отношении владельца к процессу ремонта автомобиля ВАЗ.
     
  14. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.777
    Симпатии:
    3.398
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    А где здесь "твоя ветка" открой страшную тайну? Надеюсь билет покупать не надо? :grin: :grin:
    Ты пожаловаться мне решил, что-ли? Я типа тебе выхода не оставляю, гляньте какой неженка. :-D :-D
    Придется 1 августа подождать, там я на на пару недель утихну. :-D :-D
    Опять 25. Да нет, не хватит тормозов и управляемости. 1 сек. позже и будь ты на моем месте, гарантировано снес бы мотоциклиста, а я бы увернулась. Вот она разница.
    Чем выше посадка тем угол больше т.е. под фурой ты никак не увидишь мотоцикл (или ноги пешехода) раньше меня. Нарисовать? :grin: :grin:
    Ага, уже 4 года, с подвеской полный нормуль.

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    Точно, и как я забыла. Народ то не обманешь. Он метко выражается. :good: :good: :grin:

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

    Дык я не против показать, приезжайте. Заедем в сервис за мои деньги поставим на стенд. :-D :-D. Условие одно: коли Бэтмен проезжает 1600 км за 20 с лишним часов, то проехать 800 км. ему раз плюнуть. Жду. Дам адрес куда нужно подъехать и время.
    Или 800 км для истинного Д'Артаньяна все-таки тяжело? :grin: :grin:

    Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:

    Дядя Реалист деньги есть?
    http://www.bmw-driving-school.spb.ru/co ... =1&id=4998
    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    Могу я с вами урок провести т.е. показать как надо, чтобы у вас руки узлом не завязывались и лицо ваше не принимало испуганное выражение. :grin: :grin:
     
  15. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    507
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    Этот зазор технологический,и его не надо регулироватьНужно лишь проверить и если не соответствует обменять,если ты и умудришься это сделать с помощью винта,то создашь несоосность шкивов навесного,к тому же при сдвинутом вале стопорный винт уже не попадёт конусом в углубление на корпусе подшипника.Вообще перестань глупые выводы горе мастеров на разных сайтах читать,и приводить их как доказательство своей осведомлённости,попробуй разобрать помпу,и осмотреть подробно,сам поймёшь что не прав.Нет никаких регулировок там,не заложены конструктивно. Офф сайт производителя-поставщика на конвеер с инструкцией по установке и прочим ништякам http://tza11.ru/index.html
    Кстати не одним мной замечено что большинство помп убивают владельцы,перетягивая засвистевший ремень.
    На крыльчатку исправной помпы действует окромя всяких центробежных и т.д.на кои она вобщем то расчитана,сопротивление среды,или охлаждающей жидкости,сорвать ей, жидкости, крыльчатку не представляется возможным.Материал из которого выполняется крыльчатка насоса очень разнообразный и видел я их всякие ,думается мне и поболее твоего,так как ремонтами авто занимаюсь очень давно.Сточить,заклинить и в результате сорвать её можно только в результате приведённых неисправностей,ну или твоими регулировками :),или водой,зимой.Что в наше время слабо актуально.
    Реально,в наше время именно ремонтом насоса ож никто не занимается,я уже лет 20 если не больше не видел запчастей в продаже,сейчас её просто меняют на новую.Раньше сам перебирал их с заменой вала и сальника.Правильно это сделать довольно проблемно,при спрессовке шкива и крыльчатки нарушается место посадки и натяг будет меньше чем требуется,не металлическую крыльчатку к тому-же снять не повредив скорее вообще не удастся,при сборке напрессовывалась она(крыльчатка) на вал, так,чтобы тот самый зазор выдержать, передавишь,будет плохо качать и быстро умрёт сальник,не досадишь может задевать стенку и подтекать по сальнику.

    Какая почта? Какая деревня?Авиадоставка,где есть аэропорт,или жд,авто,курьер.И вообще зачем её искать,тем более в деревне? Проехал мотор тыщь 100-150 заменил деталь и спи спокойно,ремень грм или цепь мы-же меняем не дожидаясь когда они развалятся.
    Хорошо вот тебе конкретно про ту которая стоит на моём моторе.
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/588204/
    — Цены и сроки указаны с учетом доставки в Ваш(мой) офис. Подробнее...
    -------модель-------наименов.----------колво---срок-дни----цена
    GMB GWT-64A Насос водяной много / 2 /-- 900,58р.
    GMB GWT-64A Насос водяной 6 / 3 / -- 849,26р.
    SIL PA1000 Насос водяной 3 / 3 / -- 777,74р.
    Как видим ,даже если заказывать через экзист 2-3 дня цена 900-777руб,количество достаточное :aplodir: в моём же захолустье именуемом Магнитогорск,такие даже есть в наличии.


    Боюсь что на данной модели из всех систем лишь АБС и присутствует и то вряд ли она исправна+лысая резина +превышение скоростного режима и резкое маневрирование или торможение.Писал уже,что авто управляет водитель,а не системы,и думать должен о безопасности именно он,к сожалению всё чаще думать то и нечем.Вечная Российская беда.

    А ты посмотри внимательно,в свете фар машин видно блок или высокий бордюр,ямка машину так вряд ли перевернёт,скорее колесо с подвеской оторвёт.А тут чёткий трамплин ,как в кино.

    Да что ты так реагируешь то на всё, как будто против всех воевать собрался,То что вазовский вседорожник обладает повышенной склонностью к опрокидыванию,знают все кто интересовался,с момента его создания.Это относится к многим автомобилям с высоким центром масс,свой я тоже валил на бок ,и гелендваген,только не на трассе. Про блок,ну я допускаю что при определённых обстоятельствах тоже мог-бы его проглядеть,а у тебя видимо встроен прибор ночного видения и система лазерного контроля рельефа с системой коректировки направления движения независимо от водителя :grin:,Людям свойственно ошибаться,не знал?А ночью ,в непогоду,да легко,мог быть просто ослеплён светом фар того-же авто с регистратором.

    Ура-а-а,Реалист признался,это авто для чайников, :p,шутка.Правила не читают потому что,:-read: .....не меняя направления движения,снизить скорость до безопасной, вплоть до полной остановки,выходить и... (тут возможны варианты).:Fool:
    Ну я вроде фото видел твоё,не так страшен,чего к обочине то жаться :-D.
    Я вот улыбаюсь,и меня пропускают( или наоборот я пропущу),за что я (мне) благодарно мигну(т) аварийкой.
     
  16. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    Реалист, marinel я предупреждал. За неоднократную словесную перепалку идёте на бан в три дня по пункту 2.1 правил. Отдохните. Выходной сегодня таки.
     
  17. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    507
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    Уже полгода пользую такой: http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... id=6269371 ,флешку надо 10 класса,с другими тормозить будет.Ночной режим работает хорошо,сумерки чуть темновато,но скорее всего я ещё в настройках не всё понял,подсветка маломощных ик диодов конечно фикция,хотя реально в них нужды и не возникало.Зимой оставлял в салоне проблем с включением при минусовых температурах не было.
     
  18. Связист

    Связист Активный участник

    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    982
    Адрес:
    Россия. Кубань.
    При яркой картинке при сумерках плохо читаемы или не видны номера чужих машин. Так что темноватая картинка, пожалуй, лучше полноценной.
     
  19. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    507
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    Посмотрим что нового, сегодня обновил по.Попробую сделать фильмец из вчерашней поездки с туриками в сторону Иремеля. :OK-)
     
  20. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    146
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Ты сам себе противоречишь --- то у тебя «Настоящие Жыпы в Отличном состоянии» на каждом углу продаются аж от 150, а то вдруг пузотёрки узбекской сборки «ниже половины от 260» металлолом :) . Ты уж определись как-то… :-D .

    ЗЫ.
    Я, кстати, сказал «чуть ли не от 200 тыс.» --- что предельной точности по определению не подразумевает --- 250 в это вполне укладывается. Однако, глянь цены на Матизы --- они ЕМНИПть ещё дешевле.

    Побеждают, разумеется, люди. А победа в технических видах спорта зависит от всего --- и от людей, и от техники. ИМХО это очевидно.

    Вот у вас в конном спорте от кого больше зависит результат --- от человека, или от лошади? Или таки от обоих? :)
    Мой пример говорит о том, что «то самое авто» (С) не только не мешает людям занимать призовые места, но и неплохо способствует этому.
    Потому что побеждает не машина, а человек на машине. У вас же новичок тоже навряд ли выиграет скачку, будь под ним хоть самая лучшая лошадь? Так и тут. А «то самое» авто --- по куче причин как раз излюбленный аппарат начинающих. Хотя это и не мешает на нём ездить и многим опытным.
    ГУР на «то самое авто» ставится уже несколько лет как совершенно штатно --- кому надо, берут Ниву с ГУРом. Но из этого не следует, что без ГУРа с ней справляться сложно. Ничего сложного. Просто немножко больше усилие на руле, когда вертишься на маленьком асфальтовом пятачке практически на месте в сухую погоду. Во всех остальных случаях усилие мизерное. Конечно, крутить надо руками, а не двумя пальчиками --- ну и что? В чём проблема-то?
    Оно популярно среди всех, кто самостоятельно обслуживает и чинит автомобили. Просто в этой категории преобладают тазоводы --- владельцы иномарок всё больше по сервисам (наверно такие позы, как там порой нужны, в состоянии осилить лишь хорошо подготовленный сервисмен, вооружённый всякой навёрнутой спецоснасткой :-D ).

    Хотя бывают исключения. Например, и вчера, и позавчера я снова видел ребят-соседей, возящихся со своей бэхой. Занимался радиофикацией своего «шахидомобиля» и, гляжу --- снова знакомые лица :) . Инструмент у них, надо сказать, весьма экзотический (ребята у меня хитрый маленький шестигранник спрашивали, какого у меня отродясь не было --- явно не для заливки омывайки и не для замены колеса или колодок). Сегодня заходил в гараж за велосипедами --- смотрю, а ребята снова с бэхой ковыряются, в этот раз на яме.

    Сама прекрасно знаешь :) --- она одна тут осталась, остальные мои ветки «миротворцы» позакрывали, чтоб дать тебе шанс уцелеть от окончательного разгрома :grin: .
    Нет. Это во внедорожной ветке не мешало бы сделать в качестве билета копию свидетельства о регистрации внедорожника --- но ты ж, безбилетница, всё равно пролезешь на халяву, контролёрам глазки состроив :grin: . Да и скучно без тебя наверняка будет --- ты ж обычно как ляпнешь чё-нить --- хоть стой, хоть падай :grin:
    Шантажистка ты самая натуральная и собственница! :p
    Это ты мне подарок к именинам что ли такой решила сделать? :grin: Правильно, отдохни, пока дядя Реалист будет день ВДВ праздновать :grin: . Глядишь, Реалист тебя на день РВиА в знак благодарности пощадит :grin: .
    Ну я ж никого до сих пор не снёс, хотя твой мотоциклист для меня ни разу не в диковинку --- значит мне всего хватает. А тебе просто повезло, что он увидел тебя первым (или «приспортивленный» пердёж твоей тарантайки услышал :p ) и затормозил. Не тормознул бы он --- хрен бы ты увернулась, ибо правый ряд занят, и хрен ты затормозила бы, т.к. скорость движения выбрала неверно.
    Не просто угол больше, а шире диапазон углов --- при твоей почти лежачей посадке торпедо и передок авто весь нижний сектор обзора тебе закрывают --- оттого и видишь мотоциклиста в последний момент. Нарисовать? :)
    Если это нормуль, то йа плакалЪ! :grin:
    Если такой изврат является нормой --- просто жуть!!! Нет, где-нибудь на немецком автобане или на специализированной гоночной трассе оно, наверно, самое то --- но вот на наших реальных дорогах --- боже упаси! :grin:
    Отвечу словами поездатой Маринель:
    ЗЫ.
    Ежли хошь, чтоб Реалист реально к тебе приехал --- давай такую контактную информацию, чтоб я мог с тобой связаться в любой произвольно выбранный мной день и в любое разумное время суток --- тогда я, так и быть, над твоим предложением может быть подумаю. Не созрела? Продолжай ждать хоть до глубокой старости :grin: .
    Спросите об этом у истинного Д’Артаньяна, миледи. Реалист --- человек простой и избыточным комфортом не изнеженный, ему и 1600 км не проблема --- было б ради чего (или ради кого) проводить ночь за баранкой вместо того, чтоб спать сладким сном, как белые люди :grin: .
    Снова реклама от Маринели? :p

    Деньги-то есть, тётя Маринель, но вот жаба-то --- душит. Ибо у меня их потратить более интересно есть 1001 вариант.

    К слову, в «чудотворные экспресс-занятия» лично я не верю. Если бы за ту же сумму предлагалось не два дня занятий, а месяц ежедневных тренировок в поте лица --- тогда б я над Вашим предложением быть может и подумал :-D . Ежли же мне припрёт посетить именно одно-двух-дневные курсы --- мне не надо ехать столь далеко, от меня в двух шагах есть школа Цыганкова, там как минимум не хуже.
    Для начала научитесь без ошибок проезжать перекрёстки с круговым движением :p , внимательно следить за дорогой и в случае чего быстро трогаться с места :-D --- для безопасной езды в городе это в разы актуальнее.

    И, должен прямо сказать, в плане «чтоб руки узлом не заворачивались» Вы мне не интересны. У меня, ежли почувствую такую необходимость и наличие избытка времени, есть к кому обратиться из числа знакомых гонщиков-раллистов. У которых, кроме того, и по железу (в т.ч. по полезным доработкам) огромный опыт.

    Ладно, убедил. Прав ты, не регулируется этот зазор никак, а обеспечивается правильной насадкой крыльчатки, которая нонче насаживается в заводских условиях. Но тем ситуация лишь проще и ещё больше в мою пользу :-D .

    Просто я запамятовал, ибо нет у меня нужды туда регулярно лазить. Единожды убедился описанным мной способом, что крыльчатка установлена не пластиковая, и что стоит как надо --- и забыл. Хотя отмеренный тобой ресурс она давным-давно отбегала.
    Разумеется. С одной лишь поправкой --- это не только к владельцам относится, но, как минимум в не меньшей мере, ещё и к сервисам.
    Ты забыл в своём списке про перепады температур, следствие которого --- многократное температурное расширение/сужение (а температурные коэффициенты разных материалов не совпадают) --- плотность посадки, сделанной чисто за счёт трения, от такого многократного «ушатывания» со временем может и снижаться. Если деталь качественная, слетать, разумеется, ничего не должно. Но от левой китайчатины сейчас не застрахован никто. И раз народ время от времени жалуется именно на слетание крыльчатки (чаще всего это новые помпы, с пластиком) --- значит оно таки имеет место быть. Вполне допускаю, впрочем, что всему этому обязательно предшествуют симптомы, о каких ты говорил.

    Или таки камрад Supremum всё придумал? :) --- Ты от вопроса на этот счёт, кстати, не увиливай :-D .
    Вот и я говорил, что если помпа «неожиданно» сломалась --- значит владелец ТАЗа прое*ал некие предварительные симптомы, или сознательно положил на них большой болт.
    Разумеется. Про переборку сломавшейся помпы и речи нет. Я имел в виду лишь ситуацию, когда при поломке помпы нужно доехать до ближайшего места ремонта, и желательно не в десять приёмов с остановками на остывание.
    Ну вот и посчитай, сколько в среднем времени уходит на цепочку «отправка денег -> получение денег продавцом -> оформление товара -> самолёт/жд -> авто/курьер». Да ещё если деталь не в наличии на складе, а под заказ. Месяцы! Лишь если нужный товар есть в наличие на складе, можешь рассчитывать на срок от нескольких дней до пары недель.
    Что и требовалось доказать --- минимум 2…3 дня при условии что деталь есть в наличии на складе именно в тот момент, когда она тебе понадобилась (а не вообще была когда-то), конкретно в твоём городе и без учёта срока получения денег продавцом. И стоимость курьера в указанные суммы, кстати, не входит --- она рассчитывается отдельно и зависит, если по области, от километража. А то, что деталь указана на неком сайте как имеющаяся в наличии на складе, совершенно не означает, что она там реально есть. Вот и получаем в итоге то, о чём говорю я --- прозеваешь время замены какой-нить деталюшки, или сам её нечаянно поломаешь не вовремя по дури/неосторожности --- и будешь ждать минимум несколько дней.

    В то время как я решаю вопрос проще --- даже в моей деревне есть три магазина, торгующих з/частями --- и всё что нужно для ТАЗа, в них всегда есть. Единственная деталь, из-за которой как-то раз пришлось напрячься --- «удлиннитель» заднего кардана --- он чисто кроковский, такого в трёхдверке нет, поэтому за ним пришлось доехать ажно до МКАДа :-D , в общей сложности километров 50 :-D . В общем, время от и до на покупку любой з/части --- пара-тройка часов максимум. А запасаться загодя тем, чему светит вскорости замена, и мне никто не запрещает --- но вот только мне это проще, дешевле и быстрее --- нужную деталь можно всегда прикупить между делом, просто проезжая по другим делам мимо какого-нибудь из многочисленных магазинов.
    Все эти системы там уже сто лет как есть --- наверняка есть и на этой. Резина --- не лысая, а шоссейная :-D --- ты со своими гудричами рисунок протектора не путай :p . Насчёт исправности --- следит за ней у таких машин обычно сервис. Раз едет своим ходом по дороге, да ещё на такой скорости --- значит хозяин в исправности авто полностью уверен.

    А вот насчёт того, что всякие там навороты могут подводить в самый неподходящий момент, к чему привыкший ежедневно опираться на эти «костыли» водитель оказывается абсолютно не готов, я уже тыщу раз говорил.
    Дык а если не превышать и ездить аккуратно --- то и не нужны какбэ все эти «супервозможности» и навороты --- в городе и возможностей самого хилого Матиза выше крыши, или какой-нибудь там нашей древней классики.
    Дык и я тыщу раз писал о том же самом :-D . Как, впрочем, ещё и о том, что избыток динамики авто вкупе с разрекламированной его якобы безопасностью стимулируют отключение у водителя его мозгов.
    Бетонный блок? :p :p :p Высокий бордюр? :p Там видно прекрасно в свете фар следующих машин --- никакого бетонного блока там нет, а есть бордюр --- но никакой не «высокий», а самый что ни на есть обычный. И скорость у бэхи, кстати, достаточно небольшая. А кувыркаются на ровном месте, повторю, они достаточно часто --- чему полно всяческих видеоподтверждений.
    Как я реагирую? Смеюсь просто над некоторыми, если ты ещё не понял :grin: --- ты тут единственный сейчас, от кого время от времени возражения в мой адрес бывают по существу, а не лишь по приколу :-D .
    Его склонность к опрокидыванию --- примерно такая же, как и у других внедорожников. Я данные по углам опрокидывания разных аппаратов недавно приводил. Нету там никакой существенной разницы, и полно аппаратов, у кого эти углы ещё и хуже. Разница есть только с пузотёрками и паркетниками --- что вполне закономерно.

    А из личного опыта --- страшно станет намнооого раньше, чем успеешь вывести «то самое авто» (С) на критический угол крена. И дубовость управления вкупе со спокойной динамикой выходу на такие режимы при езде по ровной поверхности совершенно не способствует --- если не делать совсем уж грубых ошибок.
    Да-да-да --- если он лежит где-нибудь в лесу и скрыт высокой травой :p . Или если тебе наклейки с покатушек клеить больше уже некуда будет, кроме как на лобовое стекло :grin: . Тому деятелю на бэхе всего-то надо было поддерживать выбранную траекторию на той скорости, на которой ему хватает обзора при его фарах --- ибо дорожное полотно было абсолютно чистое, даже, как выяснилось при более внимательном просмотре, без ямок и т.п., а налетел он просто на бордюр, огораживающий дорогу.
    У меня в мозгу встроено:
    --- и этот принцип у меня жёстко связан с глазами и педалью газа.
    «Не вижу --- не еду!» (С)

    Разумеется. И чем больше всяких наворотов (в т.ч. и отвлекающих от контроля за дорогой) и всевозможных регулировок/настроек --- тем шансов ошибиться в чём-нибудь --- больше.
    Ага, а ногу с газа сразу же на тормоз переставить религия не позволяла! --- Как будто он это авто на последнем метре лишь увидел. Ты помнишь, что в ПДД написано на случай, когда ослепил встречный? :) --- «Не меняя траекторию движения, плавно снизить скорость вплоть до полной остановки и включить аварийку». Или он под дулом автомата гнал?

    Тут, скорее, чрезмерно чувствительный руль сыграл злую шутку --- человек нечаянно на пару миллиметров руль отклонил --- и получил соответствующий уход от правильной траектории.
    Дык в чём и прикол --- вопреки всем страшилкам, даже чайники с этим авто как правило легко справляются. Если проводить параллель с авиацией --- это как какой-нибудь Ан-2 . Со всеми его плюсами и минусами. По сравнению с современным реактивным самолётом --- просто несерьёзная игрушка --- но в России полно ситуаций и мест, где лучше подходит именно она. Потому и летает у нас повсюду уже несколько десятилетий, и до сих пор не имеет полноценной замены.
    Ну, в данном случае резко тормозить тоже не следовало бы. ИМХО правильно --- плавно снижая скорость, одновременно отклониться немножко влево. В общем, всё без суеты и лишних телодвижений.

    Я когда ездить только начинал, тоже порой косячил --- попадались и, соответственно, желающие «поучить». Но у «учителей» живо желание учить улетучивается, когда видят, что их не шугаются и от их действий не дёргаются --- у них у самих нервишки шалить начинают :grin: . Вот и тот лось на камри наверняка бы в последний момент отвернул в сторону. А суетливо-бестолкового управления Ниффка ИМХО не любит.
    Ну, я их мысли не читал --- так что не знаю :-D . Полагаю, что по-разному. Кто-то, может, и боится (особенно поверив в страшилки фрау Маринель про тормоза «того самого авто»), кто-то просто признаёт, кто на просёлке хозяин, а кто-то элементарно из вежливости --- как и я, например, на асфальте всегда пропускаю того, кто сзади приближается с большей чем у меня скоростью.
    Я тоже езжу вежливо. По принципу «не делай другим того, чего не хочешь, чтоб делали тебе» и «если не составляет никакого труда сделать что-то хорошее --- то сделай». И если мне не внапряг кого-то пропустить --- пропускаю. И аварийкой мне, полагаю, не реже, чем тебе мигают. Только вот прикол в том, что все люди разные --- и далеко не все видят улыбку, особенно глядя снизу вверх через свои узенькие затонированные «бойницы». Поэтому, в принципе, бывает по-разному.
    У тебя в ночном режиме не было глюка с пропаданием отображения даты и времени при плохой освещённости?
     
Загрузка...
Похожие темы - внедорожниках (ч
  1. Реалист
    Ответов:
    2.129
    Просмотров:
    177.136
  2. Rob
    Ответов:
    1.120
    Просмотров:
    126.185
  3. Breeze
    Ответов:
    7.221
    Просмотров:
    628.273
  4. DNK
    Ответов:
    2.335
    Просмотров:
    211.859

Поделиться этой страницей