О внедорожниках (ч.2)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем anderman, 10 июн 2013.

?

Каким внедорожником Вы владеете?

  1. Toyota Land Cruiser 70

    5,1%
  2. Toyota Land Cruiser 100

    0 голосов
    0,0%
  3. Toyota land Cruiser 200

    2,6%
  4. Другим внедорожником иностранного производства

    25,6%
  5. Нива 4х4

    5,1%
  6. Chevrolet Niva

    5,1%
  7. УАЗ-469, УАЗ-3151 или др. модификации

    2,6%
  8. Другим отечественным внедорожником

    2,6%
  9. Имею легковой автомобиль, но с удовольствием сменил бы его на внедорожник

    7,7%
  10. Имею легковой автомобиль, но с удовольствием сменил бы его на кроссовер

    2,6%
  11. Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    2,6%
  12. Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на легковой автомобиль

    5,1%
  13. Имею легковой автомобиль и не жалею о выборе

    28,2%
  14. Имею кроссовер и не жалею о выборе

    20,5%
  15. Имею внедорожник и не жалею о выборе

    10,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    21.989
    Симпатии:
    15.675
    Адрес:
    Липецк
    У подозреваемого нет мотива, а значит раскрутить дело будет очень сложно. :-D
    Так и я про то же. И на "Джими" есть в аутсайдерах, и на "Нивах" в призёрах. "Где смекалка и сноровка там и палка что винтовка". Так что пример всё равно мимо кассы. Аналогия с верховой ездой верная. :good:
    Так это на новом авто ГУР идёт, а на б/у шишь. И не надо ля-ля про "немного" большее усилие. Это для вас оно немного. Моя жена, например, пяткой крестится при вспоминании руля на ВАЗ 2112. А там всё таки рейка, а не редуктор.
     
  2. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.777
    Симпатии:
    3.398
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Нет у тебя ветки.
    Благосклонно позволяю перегрупироваться, я лежачих не бью. :grin: :grin:
    Я даже затормозить успевала, а вот ты на своей тарантайке не успел бы.
    У Носова такая книжка была "Фантазеры". :grin: :grin: :grin:
    Ну как обычно, соскакиваешь. когда до конкретики доходит. Хочешь подвеску проверить, приезжай и проверяй, без болтовни. :p :p
    Опять начинается пустословие. Приезжайте и покажите всем как надо ездит. :grin: :grin:
    Я только отойду подальше, а то вы начнете конусы "косить", а летят они далеко. :grin: :grin:

    Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

    Записано - не умеете. :flag: :flag: :flag: . вот такие вот уверенные остановки с людьми и сносят. :-bad^ :-bad^
     
  3. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    146
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Мне по барабану. Нехай эксперт-криминалист отдувается --- версия про лжесвидетельство его :-D . Мой вариант --- есть и мотив, и состав преступления :grin: .

    Если посмотрите не пару сводок результатов, а больше --- убедитесь, что оба эти аппарата в лидерах мелькают очень часто. ИМХО для триала Джимни вообще идеальный вариант, особенно после небольшой подготовки (не выводящей его из категории "стандарт"). "То самое авто" --- тоже где-то как-то рядом.

    Пример как раз в самую точку, и как раз именно потому, что полная аналогия с верховой ездой --- для результата должны быть в наличии и на должном уровне оба фактора --- и "ездок", и "лошадь". Низкое "качество" любого из них однозначно ставит крест на результате.

    Смотря какое б/у. На 10-летнем --- да, шиш. А на 3...5-летнем --- легко. И, кстати, надёжнее, чем модные нонче ЭУР --- работает по определению без закусываний и не глючит из-за поломок контактных (о ужас!) датчиков.

    А моя за пару небольших занятий освоилась --- и на втором занятии совершенно уверенно рассекала по пампасам. Хотя когда впервые села за руль, ей с непривычки всё казалось страшно туго и тяжело --- особенно педали.

    ЗЫ.
    Справлялись же раньше женщины с управлением большими грузовиками --- во времена, когда никаких ГУРов и в теории не было? Справлялись, и никто не жужжал. А тут --- всё намного проще и легче.

    А ветка "Взгляд с другой стороны" уже твоя что ли? :p --- Ну-ну :-D --- Как говорится, "не дадите ли водички попить, а то так есть хочется, что переночевать негде!"(С) --- Ай молодца тётка! :)

    А когда это ты меня лежачим-то исхитрилась увидеть? :grin: Ни с кем меня часом в своих фантазиях не путаешь? :p

    А на ядре ты случаем не летала? :p Поди и видео соответствующее имеешь :grin:

    Не книжка, а рассказ :grin: . Однако, не увиливай --- рисунок будет? Или поняла-таки, в чём прокололась?

    Куды ж конкретнее --- говоришь, куда конкретно звонить, и я (если очень попросишь :) ) звоню? :grin: Это ты всегда от конкретики увиливаешь, типа "а поезжай-ка ты на деревню к бабушке" :-D . Да что я там забыл? :Shok:

    Насчёт подвески, так и быть, я тебе на слово верю. Просто для меня дикость полная, что такая работа подвески на наших дорогах кем-то считается нормой :-D . Натурально как телега --- как будто ни пружин, ни амортизаторов. Я. конечно, понимаю, что теоретически они там есть, и даже как-то как их конструкторами заложено пытаются работать --- но только вот смешно всё это :-D .

    Для того, чтоб показать это, не надо никуда ехать --- достаточно скана полиса ОСАГО, где была бы видна его стоимость :grin: . Хошь сделаю? :) А ты свой --- ОК? :)

    Нисколько не сомневаюсь, что даже не просто отойдёшь, а вообще в свой бункер спрячешься --- предоставив мне удовольствие воевать с ветряными мельницами :grin: .

    Милочка, в который раз говорю --- танки воюют не на ровных заасфальтированных площадках по кем-то когда-то придуманным искусственным правилам, а на реальной местности и без всяких правил :grin: . В нашем случае правила лишь одни --- ПДД.

    Это не тебе решать, солнышко :grin:

    Только вот почему-то они почти поголовно на иномарках (особенно БМВ) и у половины поди в кармане корочки всяческих навороченных курсов :grin: .
     
  4. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.777
    Симпатии:
    3.398
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    так-то хозяин Admin. :-D . А ты всего лишь пользователь. :-D
    А мне не звонок нужен, мне нужно чтобы ты показал как ездить умеешь. Место и время могу назвать. :-D :-D Соскакиваешь?
    Молодец, она действительно в норме.
    Мой авто на универсальность не претендует, он претендует на индивидуальность, за что и любят БМВ. :flag:
    Ты еще медвежью шкуру приложи в качестве док-ва. :-D :-D
    Ну ты сам сказал, что ниве нечего делать в городе (на асфальте). Я тебя за язык не тянула.
    P.S. В связи с признанием Реалистом очевидного факта и согласия с позицией Маринель, объявляю победный салют
    . :grin: :grin: :p :p
     
  5. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    21.989
    Симпатии:
    15.675
    Адрес:
    Липецк
    Вы сами себя запутали. Если вы привыкли правоту своих слов доказывать чеками и фотками, то это ваша проблема. Я никого не заставляю мне верить. :OK-)
    Вы позиционируете "Ниву" как безкомпромисный грязеходец, а на соревнованиях то она всё равно не побеждает, ну вот ни с каким экипажем. :-D
    Ну на других то машинах то совсем не такие ГУР стоят, "нивовский" ГУР самый ГУРовый в мире. :-D
    Я вам про Ивана, вы мне про болвана... Вот когда ваша жена пересядет на машину с ГУР тогда и поговорим.
    Ага, два процента. Женщина может и с бревном справится.
    [​IMG]
     
  6. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    507
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    То Реалист на все твои вопросы уже ответил,читай внимательно.
    Видео поездки с клиентами 4 ролика;





    фото озера поздней осенью
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/92945/.
    Летом, противоположный берег
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/93054/
    По одной из легенд, именно отсюда начинается Волга , :-D а вообще вода там интересная.


    Реалисту на заметку http://www.rtcniva.ru/gb/index.php?dep=6
    цитата(Слегка редактировал,было много ошибок) оттуда-
    Вопрос: Каким образом устранить люфт на флянцах раздаточной коробки нивы????
    Ответ: Изготовить их в японии.
    :grin: , :p
     
  7. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    146
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Он хозяин ресурса --- но отнюдь не содержания ветки :grin: . Вот ты ж считаешь себя собственницей своей квартиры и всего, что внутри неё находится --- хотя собственницей земли, на которой стоит твой дом, ты наверняка не являешься :-D .

    А мне до фонаря, что тебе нужно, а что нет. Я не собираюсь подстраиваться под твои прихоти :-D . Время я выберу такое, какое захочу, а насчёт места буду договариваться с конкретным живым человеком, а не с анонимным форумным персонажем :-D :-D . Соскакиваешь?

    В таком случае глубоко тебе сочувствую :( :( :( . Это ж надо так не жалеть свой позвоночник! К доктору хотя бы показываться время от времени не забывай :-D .

    Да-да-да, БМВ на русской дороге --- это как летом в лыжах по городу разгуливать, или как во фраке бегать кросс --- ты совершенно точно подметила :grin: --- практичности и универсальности ноль --- зато индивидуальности дохренищща! :-D [​IMG]

    Дык делить шкуры неубитых медведей --- это по твоей части, а не по моей :grin:

    ЗЫ
    А волчья или лисья никак не катит? :grin: А то у меня в гараже на стенке висят :-D .

    Ты хошь сказать, что для тебя город --- это всего лишь огороженная со всех сторон прямоугольная заасфальтированная площадка? :p Я так и знал, что по городу ты ездишь лишь теоретически, на тренировочной площадке! :p [​IMG] Оно и по твоим видео видно --- пару раз всего тебя за ограждение выпустили, дык и то тут же накосячить исхитрилась :grin: .

    Делить шкуру неубитого медведя --- твоё излюбленное занятие :grin: .

    Я никого не запутал. Спец по ремонту только что сказал --- незаметно помпа не ломается, всегда есть предварительные симптомы. И я с ним в этом согласен.

    Я её позиционирую как очень универсальное авто. «Бескомпромиссный грязеходец» --- это УАЗ. Или такой как у камрада Дмитрия-907 ТЛК.

    Ну как не побеждает? Ещё как побеждает. Да и второе место с завидной регулярностью --- это тоже отнюдь не так плохо, как Вам могло бы показаться. Ну а то, что Джимни в триале лидирует чаще других, нисколько не умаляет достоинств прочих авто.

    ГУР как ГУР. Самый обычный. Я Вам недостатки новомодных ЭУР назвал --- но для Вас, похоже, всё едино :-bad^ .

    Для неё при выборе авто наличие ГУР --- на десятом месте.

    Два или не два не знаю --- но вот что сколько управляли автомобилями, столько и справлялись --- совершенно однозначно.

    Насчёт брёвен не знаю, Вам виднее. Моя жена тяжелее акваланга и парашюта ничего не поднимала. Но прекрасно справляется и с «тем самым авто», и даже с УАЗом и ГТС справлялась, да и с лошадью тоже :-D .

    Да, красивые места.

    В смысле?

    Ну и что ты этим хотел сказать? Ни одной серьёзной поломки, кстати. Это тебе не треснувшая от перегрева ГБЦ, как в некоторых япономобилях, и не лопнувшая на морозе рама. И даже не геморрои с «коммон рейлом».

    Ответ неправильный. Правильный ответ:
    Положить на него большой болт и ездить дальше долго и счастливо.

    ЗЫ.
    А про Японию --- это ты придумал. Там другая страна называлась --- видимо, хвалёное японское качество потихоньку превращается в китайское, и на эталон уже не тянет --- а ты на 28 лет отстал от жизни :grin: .
     
  8. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    507
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    Живая вода.Спортсмены олимпийские такую пьют,действует как допинг,не помню как точно ,но что то там не так сэ..."электронами"в атомах,короче полезная,очень.
    И действительно,какая ерунда,горячий тосол на ноги пассажира,зимой,пусть радуется что не ледяная,или давление масла кончилось на новом моторе,не ссы доедем,про транссмисию с тормозами вообще молчу.
    Да я забыл твоя не ломается,это такой автомобиль,тебе с ним невероятно повезло,одному,а остальные ---хаются с переодичностью раз в месяц.Уверяю тебя,иномарки в разы реже ломаются,особенно свежие,тыс до 150км,серьёзные до 500тык.И кривых карданов на них не ставят с новья,и вибраций,которые тебе предложат устранить за твои-же деньги там нет. На морозе не лопаются,и не перегревается сами по себе,без причины.А причина обычно руль крутит ,а с дури как говориться можно х## сломать.Про надежность писал уже, на примере своего бусика,кипел на каждом подьёме,от Владивостока до Магнитогорска,и ничего не лопнуло,гоняет до сих пор.И это мотор 2СТ который очень многие ругают.Мне кажется они просто кипятить его не умеют :grin:
    09:40 21.04.2008
    Александр
    Вопрос:
    Каким оброзом усронить люфт на флянцах роздаточной коробки шеви нива????
    Ответ:
    Изготовить их на заводах японии.
    -Оригинальный текст
    :grin: , :p
    Не всегда прокатывает,подшипники разбивает,и масло течёт,так и раздатку запороть легко,там масла всего 0,8л
    Это не я придумал,это своё мнение выразил менеджер фирмы которая тюнит нивы. Японское качество осталось,сборка может и подкачала. У меня нет новой японки не могу сказать со 100% уверенностью,но судя по клиентским машинам всё там осталось на уровне.
    Да и рейтинг подтверждает мое мнение http://finforum.org/page/index.html/_/a ... odi-r47872
    Вот другой первый попавшийся http://auto.dovezu.ru/rating_reliable ваз 56 место,сразу после ижа :grin:
    Ещё один на сайте врагов тойоты-любителей ленд роверов:
    цитата- Самый надежный легковой автомобиль 2011-2012 года в мировом рейтинге: Lexus. Сразу следом за Лексусом по надежности идут автомобили от Toyota.
    Все японские бренды вошли в топ-30 лидеров, при этом на 24-м месте оказалась компания Suzuki. Среди немецких производителей самое высокое 5 место завоевала компания Mercedes-Benz, а Volkswagen, удивив всех, занял лишь 26 место. По установившейся традиции, список самых надежных автомобилей завершают транспортные средства, сошедшие с конвейеров США. Исходя из исследований на тему самой надежной марки автомобиля, можно высказаться весьма определенно – это продукция концернов Страны Восходящего солнца.
    http://mylandrover.ru/autoworld/ratings ... zhnye.html
    И в заключении общий по России.
    http://www.otzyvnoy.ru/auto/rating Ваз 4х4-321место,ваз2121-339, то-есть,ну ты наверное понял.Тут и ребёнку всё понятно.В рейтинге марок у ваза последнее место,по классам тоже далеко не первое,шнива ещё туда-сюда,а вот остальные модели :( .
    А то что их ещё покупают говорит лишь о ценовой недоступности других марок,благодаря нашей таможенной политике,как на страну члена вто на Россию уже подали в суд,по этому поводу.Я вот тебя спрошу, а ты ответь ,стоят к примеру две машины,с примерно одинаковой ценой,разница менее 100 тыр,ленд крузер,(гелик(не гелик не канает гансы его задёшево не продадут,придумал гелик будет б/у5лет.) или лендровер,ниссан, вобщем не важно) и ваз 21(любая цифра)(или шнива)на выбор,денег (давай пофантазируем на всю катушку)у тебя хватает на обе сразу,но взять можно только одну машину, что возьмёшь? :p
    Сегодня сосед приходил у него относительно свежая 21214,около 50тыс км,по моей рекомендации он ездил не спеша,всё было ок,а тут понадобилось ему срочно в Челябинск,опаздывал топнул 120км/ч по трассе, итог:потекли почти все сальники транссмисии,оптом,просит заменить,вкурсе почему они потекли? Для тех кто не в курсе,станки на которых изготавливается всё железо в основном куплены тогда-же когда и ваз,причём многие б/у и того старше,на изношеном оборудовании технически невозможно изготовить ровную деталь,отсюда причина большого количества косяков,далее сборка с будуна в понедельник и в ожидании тяпницы в четверг итого 2-3 дня в неделю более менее нормально,затем"качественный" металл ,пластик, контафактные комплектующие и т.д. Знакомый взял приору на второй день порвалась запутавшись шлейф шина на рулевой колонке а там подушка ,прикинь последствия.
    Гонял я раньше машины с ваза ,газа,азлк,ни одна,повторяю,ни разу не было машины без косяков,просто по теории не могло так случиться что мне просто не везло,может ну его уже,а?
    :dostali:
    Я патриот своей страны,я люблю советские автомобили,с удовольствием и гордостью ездил бы на каком нибудь уазе,будь он так же надёжен как крузак,комфорт бы сам доделал,но сколько можно выжимать соки из ширпотребных вобщем то конструкций 30-ти летней,а то и более, давности,не пора ли придумать что то новенькое,или хотя бы полтянуть качество на должный уровень. :Diablo:
     
  9. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    21.989
    Симпатии:
    15.675
    Адрес:
    Липецк
    Вот то то и оно что универсальный - может делать много чего, но ничего из этого не может делать толком.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

    Вопрос: можноли ибавится от воя раздатки

    Ответ: Можно если это будет не автоваз.
    :p

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

    Вопрос: Можно ли устранить или уменьшить "Нивовскую болезнь"- шлицевые и пр. люфты, вызывающие стуки при переключении передач ? Купил новую Шевиниву, а у нее это проявляется больше чем у старой 2121

    Ответ: Если ниву собрать на заводе ауди.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

    Реалист
    А вы на этом ресурсе не бывали? А то тут ваши тёзки.

    Илья

    2123, 2007г. 92000 тыс. Двигатель начал работать не ровно, авто периодически глохнет на ходу (40 - 60 км/ч), на нейтралке глохнет реже. Возможные причины? Что менять? Спасибо.

    Ответ:
    Вы знаете без посещения врача диагноз не поставить. Или так. Менять всё, но это глупо.
     
  10. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    507
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    Или вот;
    02:45 12.07.2013
    Александр

    Здравствуйте Купил новую ниву шеви в полной комплектации по сравнению с предыдущей конечно получше проехал пока 2000 км завыл передний мост по гарантии надеюсь устронят,но беда в другом,с кондюком она вообще не едет. Подумываю о доработке двигателя можете сказать приблизительную стоимость вместе с запчастями 1.9 и 1.9 с турбиной и сколько займет по времени я из другого города ни родственников ни знакомых в Питере нет
    Здравствуйте. 1.9 68 т.р. вопрос недели.
    Эту страну не победить. :-D В ближайшем зарубежье машину забрал бы дилер,просто по звонку,предоставив замену на время ремонта и 10 раз бы извинился,за причинёные неудобства.А тут нормально;может поменяют,скажу так,по настроению,могут и послать.
    Сколько лет интересно,ещё будут делать этот древний как гавно мамонта и дохлый мотор?Хотя тут на вкус и цвет,пока не познаешь большего,его хватает.
     
  11. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    21.989
    Симпатии:
    15.675
    Адрес:
    Липецк
  12. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    Как ни зайду, тут все про тоже. :dostali:
    На луркоморье даже про ниву статья есть
     
  13. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    507
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    Согласен :grin: ,давайте поговорим о гелендвагене.
    Моё близкое знакомство с этим авто состоялось где-то в 2003 году,когда сменив очередной автосервис,я познакомился со своим будущим товарищем,и его автомобилем.
    Приобрёл он его случайно,обменяв на ауди(с восстановленным мотором(Эдуард занимался ремонтом немецких моторов),гелик был в подушатанном состоянии 1987гв,просевшие пружины потёкшие амморты,рассохшиеся сайлентблоки,слабенький бензиновый двигатель с не совсем исправным механическим впрыском,слабенькое давление масла двигателя,лысая как моё колено резина,отсутствовал передний кардан и был немного погнут хвостовик, место куда он крепится,на переднем мосту.К тому времени свою ниву я уже продал,ездил на бусике,опыт ремонта и доводки внедорожников у меня небольшой уже был,поэтому пообщавшись мы решили в свободное время сообща поднять с колен немецкого "волка" что и было выполнено примерно через месяц с небольшим.
    [​IMG]
    Проба сил.

    Купили 31"ярославку и довершили этим восстановление.
    Покатавшись на данном авто и убедившись в недюженных способностях этого покорителя внедорожья мы задумали попробовать силы в соревнованиях, бурно развивавшегося тогда внедорожного спорта.Случай не заставил себя долго ждать,и будучи приглашёнными,мы отправились,недалеко,в Сатку,что на речке Ай.Приехав на абсолютно стандартном автомобиле,мы были слегка шокированы количеством наворотов,размером колёс,глобальными переделками автомобилей других участников,и скажу честно было немного не по себе.

    [​IMG]


    И так,наш экипаж составлял из себя очень неплохого а главное послушного пилота,задача которого точно выполняя( иногда пытаясь оспаривать)команды штурмана,быстро педалировать, крутить руль и переключать коробку передач :grin: ,штурмана т.е.меня имеющего немного больший опыт по преодолению засад,в задачи которого входит разведка трассы(бывает пробежишь больше чем машина проедет),запоминание засад,выявление способа их преодоления(от штурма в лоб до обьезда)скорости,траектории,донесения всей этой инфы до пилота,и непосредственной помощи в преодолении с помощью лебёдки,лопаты,хайджека,сенд траков и тд.
    Трасса представляла из себя классическую несимметричную восьмёрку в каком то брошеном карьере,с препятствиями,вобщем джип спринт,с парным стартом по два круга
    навстречу друг другу,если догнал победа,пришёл первый на финиш естественно тоже.И так с каждым соперником потом среди победителей заездов и т.д.
    Вобщем 1 место и главный приз телевизор был к концу дня в багажнике,а главное это вкус победы.
    [​IMG]

    Затем было множество фестивалей,сорев,умирающий мотор уже конкретно достал и решено сменить его на мерседесовский трёхлитровый 617 дизель,задумано сделано,итогом стала ломовая тяга на низах,среднее,но вполне достаточное ускорение,и наконец то,спокойное преодоление водных преград.

    [​IMG]

    Были эксперименты с резиной разного размера и производителей,итог 35"х12,5"х15" вполне устроил,больше уже не имело смысла,понадобится менять пары.
    Вобщем автомобиль доказал свою надёжность,неприхотливость,выдающиеся способности в преодолении бездорожья,особенно в купе с опытным экипажем.

    [​IMG]

    За всё время он лишь раз вернулся домой на буксире,на пробитом радиаторе потеряв всю ож,всётаки довёз до базы,но прогорела прокладка,а с собой не было.
    [​IMG]

    Не бывает автомобилей без недостатков скажете вы,и будете правы,он есть,их даже 2,первый это цена,которая к слову снижается быстрее чем надёжность ,второй это вес,2300кг,это на 450кг больше чем у семидесятки.
    Мы даже делали так,если трасса подразумевает скоростные перегоны и болота едем на тойоте,если скалы и пересечёнка то гелен.
    [​IMG]

    :OK-)Победный дубль одним экипажем на двух разных машинах заявленных в разных классах спорт и экстрим,стандарт взял эскудик-один против двух с половиной десятков нив и штук трёх уазов.

    [​IMG]
     
  14. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    146
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    На ноги --- это ты сильно погорячился. Ибо коли помнишь, как там вся эта кухня устроена, то знаешь, что количества тосола при поломке краника или радиатора печки вытекают достаточно небольшие даже когда его меняешь не сливая ОЖ, а при порванных патрубках тосол вообще в салон не попадает.

    И всего делов–то заранее убедиться, что все резьбовые соединения на стыках нормально затянуты (и не сорваны), краник не закис от долгого неиспользования, в патрубках нет трещин и хомуты нормально затянуты (но не перетянуты!). Один раз сделал в самом начале --- и забыл.

    У меня, например, покруче было --- при доработке системы охлаждения (как раз в части обвеса печки) попались пара бракованных «резиновых» трубочек (не родных, а для авто какой-то другой марки) --- которые возьми да и лопни в пути аж в нескольких местах, да так, что тосол оттуда реально лил струёй. Дык ничего --- как только просёк пар из-под капота и запах тосола, остановился, по-быстрому перекинул патрубки под штатный вариант, дал движке чуть остыть, долил в бачок жижи, стравил пробки да поехал дальше.
    И что, прям-таки у всех поголовно оно кончается? :Shok: Почему ни у одного из моих знакомых нивоводов не кончалось ни разу? :Shok: Они, наверно, неправильные какие-то?
    А что трансмиссия? :Shok: Если не издеваться над ней, и если не явный брак --- то ходит без проблем. А с тормозами в чём проблема? :Shok: Я у себя всю тормозную систему перетряхивал по причине выработки деталями ресурса --- никакого криминала не заметил. Была разок поломка --- прохудилась трубочка медная, что по заднему мосту проходит. По всей видимости не менявшаяся отродясь. Протечку тормозухи заметил сразу же --- ну а трубку купить, поменять и прокачать тормоза --- делов на час максимум с перекурами и чаепитиями. Когда протечку обнаружил, даже никаких временных затычек на прохудившееся место делать не стал (хотя мог), доехал до гаража без проблем, просто на всякий случай поспокойнее обычного и с дистанциями чуть аккуратнее.

    Вот что мне не нравится --- хлипкие пластмассовые переходнички от ГТЦ к резиновым трубкам --- но я этот вопрос для себя легко решил.
    «Мне всегда во все года с конём везло
    Но везенье --- непростое ремесло»(С)

    Я тебе страшную военную тайну открою --- мне с ним стало везти сразу, как только отказался от обслуживания авто в сервисах, а стал всё делать сам --- и с каждым годом везёт всё больше, по мере плановой замены отработавших ресурс деталей. В этом году, например, ничего окромя замены расходников и небольшого тюнинха вообще не делал с машиной. Хотя езжу на ней почти каждый день, иногда и по 1600 км в сутки :) .
    Вот только почему-то никто из моих знакомых, кого знаю лично, не хаются --- все поголовно довольны как удавы --- как обычными ниффками (и 3д, и 5д), так и шеви. Это что, вокруг меня аномальная зона везения образовалась? :p

    А на самом деле ларчик-то просто открывается --- авто это офигенно массовое --- 3-я по численности марка в нашей стране!!!. И на такое количество (каждый год прирост численности по 100 тыс шт.!) разумеется ты легко найдёшь достаточное количество рекламаций --- которые, если глянуть по отношению к общему числу, наверняка вполне уложатся в стандартный среднестатистический процент брака любого мелкосерийного производителя (к коим ВАЗ в общем-то и относится). Это если по серьёзным поломкам. А если по мелочи, типа ручек стеклоподъёмников, отстойных хомутов, соплей в электрике и прочей ерунды, в основном-то и досаждающей тазоводу --- да, неприятно, но согласен ли ты, например, переплачивать в разы, чтоб оно не ломалось? Лично я --- нет. Мне проще, быстрее, надёжнее и дешевле доработать всё, что лично мне не нравится, своими руками. А на сэкономленные средства я лучше что-нибудь для семьи прикуплю нужное, или просто жене и ребёнку на подарки потрачу :-D . И время, сэкономленное от того, чтобы париться на зарабатывание лимонов на «супер-пупер» в твоём понимании авто, я лучше с семьёй проведу :-D .
    Ломаются безусловно в разы реже, но и ремонт обходится в разы дороже, и простаивают при поломках в разы дольше. Как по мне --- дык очень хорошо, что у потребителя сейчас есть выбор --- брать задорого «неломающуюся» ( :p ) иномарку или задёшево «вечно ломающийся» ( :p ) ТАЗ. Кому что больше подходит, каждый решит для себя сам, и не нужно ему давить на мОзги и что-то пытаться навязывать.
    Хошь сказать, у них почти все --- несерьёзные? :p Ибо даже твой супер-пупер серьёзный девайс, помнится, ты полностью перетряхивал после покупки при гоооораздо меньшем 500 тык пробеге.
    Слушай, ну почему у меня и у моих знакомых все карданы всегда прямые, а? :Shok: Настолько, что при словах «страшные вибрации» коллеги-нивоводы, владельцы новых нив, делают круглые глаза?

    Кривые не карданы (ИМХО), а система с отделённой от КПП раздаткой. Принцип этот с точки зрения вибраций изначально порочен. Но и не без ложки мёда --- попробуй-ка снимать без спецоснастки КПП, которая бы весила почти как совокупность веса нынешней КПП и нынешней раздатки? Весело? Особенно если в поле или ближайшем сарае? А когда раздельные, всё ж попроще. Плюс совместимость с классикой, коробок от которой на каждом углу пачками за гроши. Так что во всём есть и своя оборотная сторона.
    Лично я предпочитаю собственными руками устранить вибрации, нежели платить за их отсутствие стоимость хорошего частного дома с участком 15…20 соток. Хотя тот уровень вибраций, который имеет место в 2121М/2131М и Шнивах и без всяких доработок, лично меня устраивает более чем. То, что есть авто более тихие, мне абсолютно до фонаря. К обладанию самым бесшумным авто я не стремлюсь. Лично я в своём авто, хоть оно ощутимо шумнее новых аппаратов той же марки, могу не повышая голоса разговаривать с пассажирами, а также не напрягаясь слушать музыку или радио --- и мне этого вполне достаточно.
    То же самое и к «тому самому»(С) авто относится в полной мере. Тут человек с северных краёв заходил как-то, и докладывал присутствующим, что лопаются рамы на морозе почему-то именно у забугорных аппаратов.
    Что это за авто, которое кипит на каждом подъёме? :Shok: Дикость… А про надёжность ты, помнится, писал и на примере Л-200 --- от названных тобой «типовых неисправностей» которого лично у меня до сих пор волосы дыбом.
    Аааа, дык получается, вопрос аж дважды за 5 лет повторился! :-D (я смотрел более поздний вариант, от 2013 года :-D )

    Ты б ещё отзыв времён СССР откопал бы :p --- Я думал, там свежие отзывы только --- а там чуть не за всю историю выпуска шнивы оказывается! :p Ты сопоставь с ответом на аналогичный вопрос пятью годами позже --- там вместо «япония» уже говорится «ауди», аднака :p .
    Это ж как надо класть на балансировку и (как следствие) состояние карданов, чтоб ажно подшипники разбивало!? :Shok: --- да ещё в самом надёжном узле трансмиссии! А даже если так --- как можно не увидеть, что масло через сальник давит? :Shok:
    Дык а пять лет спустя он уже вместо японии в ответ на тот же самый вопрос называет ауди.

    А вообще насчёт квалификации менеджеров --- не смеши мои тапочки. Если хошь получить наиболее лживый и бестолковый ответ на интересующий тебя вопрос --- обращайся к менеджеру. И чем навороченнее контора --- тем обычно бестолковее менеджеры.
    Время «вечных» авто давно прошло, их расчётный срок службы вполне осмысленно сокращён производителями до 5…6 лет --- ты сам это вынужден был признать. Исключения, может, и есть --- но официально к нам они не поставляются, а стоят таких денег, за какие их использование по прямому назначению теряет всякий смысл.
    Дык а каким боком этот рейтинг, во-первых, к продажам внедорожников, и, во-вторых к России? :Shok: По российским рейтингам процент продаж внедорожников Тоёты на фоне продаж наших внедорожников --- ниже уровня статистической погрешности. И даже в такой вполне благополучной стране, как Германия, количество продаж «тех самых авто» и супер-пупер ТЛК --- величины сопоставимые как минимум по порядку величины (ссылки тут уже были раньше).

    А хошь немножко посмеяться? :) --- Цитата из твоей же статьи:
    А теперь вспоминай-ка, чей шильдик нонче находится на морде ВАЗ-2123 --- и кто, соответственно, исходя из эксплуатационных реалий и реалий нашего рынка, не счёл нужным делать в этом авто за весь период его производства никаких принципиальных изменений.

    Я не собираюсь спорить с тем, что в природе полно авто, которые понадёжнее «того самого авто» --- но только вот в природе есть ещё и понятие «экономическая целесообразность». Которое подразумевает, что если наше бренное тело может быть доставлено из точки А в точку Б аппаратом стоимостью в 300 тыр, то, мягко говоря, далеко не всегда имеет смысл использовать для абсолютно той же самой задачи авто стоимостью в 2 млн --- особенно с учётом разницы в стоимости километра пути и наличия мульёна вариантов потратить эти 2 млн намного более интересно.

    Ага, абалденный рейтинг! :p Обрати внимание --- «то самое авто» (С) в этом рейтинге ощутимо выше таких небезызвестных брэндов, как JMC, Ягуар, Лендровер, Альфа-Ромео, Майбах и активно рекламируемая нонче народная «Дачия» --- и лишь самые крохи не дотягивает до небезызвестных тебе Дайхатцу и… Бентли :-D . А Тоёте уступает всего-то менее балла по 5-балльной шкале --- тянет ли такая мизерная разница на 6…10-кратную разницу в цене? :p Красоваться в верхушке «рейтинга» конечно почётно --- но вот только цена вопроса должна быть не «пох какая», а экономически оправданная. Тем более, что в доработку той Тоёты (которую ты сам обозвал не так давно пузотёром-переростком) до уровня проходимости «того самого авто» потребитель вложит аккурат стоимость «того самого авто» --- и абсолютно не факт, что после всех этих доработок хвалёная супернадёжность останется на том же уровне.
    Цитата оттуда же, про то, что это был за такой опрос:
    --- Каким боком к России относится мнение американцев о том, как те или иные авто ходят по их, американским дорогам? :Shok:
    Дык чё тут не понять? Рядом с «Лада 4х4» в твоём этом рейтинге (на 320-м месте) --- Мицубиси Лансер Эво --- вполне достойное соседство, если говорить о надёжности. Попробуй-ка сказать нашей фрау Маринели, что Лансер плох и ненадёжен --- дык она тебе живо пасть порвёт :-D . Другие соседи «того самого авто»(С) по рейтингу --- СсанЙонг Рекстон (318), а также, внимание (!!!) Джип Ренглер (312) и Тоёта FJ крузер (303), там же рядышком Ауди Q5 (316) и БМВ Х6 (306). А Порш Кайен, например, в этом рейтинге на 334-м месте, рядом с Фиат-Дукато (335) и ВАЗ-2106 (336). Смотрим совсем немножко вверх --- и обнаруживаем Джимни (293 место) и Паджеро (286) --- рядом с ВАЗ-Гранта (284) :-D .

    Ну а твоей любимой марке --- ТЛК --- рейтингом этим отведено место рядом с той самой Грантой --- 281-е :p :p :p :p --- как видим, согласно самим тобой же предложенного рейтинга, от «того самого авто» та самая тоёта, которой ты фанат (а не тоёта-пузотёрка, действительно массовая), ушла совсем недалеко :p :p .

    Там же рядом с ТЛК и Мерс ГЛ (276). И Шнива (273 место) --- как видим, заняла место и выше Мерса, и выше ТЛК --- рядом с Монтеро (270). Там же рядышком, кстати, и Л-200 (263). И уж совсем позор для ТЛК --- то, что он по этому рейтингу вчистую слил не только Шниве, но и китайскому Ховеру (264 место).

    Но это всё фигня… :p :p :p --- Ты ещё выше глянь:

    199 место --- ВАЗ-Калина!!! :p :p --- (соседствующая с 911 Поршем (197 место)) :p :p --- и ей, кстати, сливают БМВ-1 (229 место) и Мицубиси Аутлендер (225 место) --- щас второй раз по башке от Маринели получишь :p :p :p

    Но и это ещё не всё --- на 158-м месте твоего рейтинга --- УАЗ-Патриот!!! --- выходит, что по сравнению с ним и ТЛК, и Паджеры тихо курят в сторонке.

    Так что ты меня убедил --- следующей моей машиной, возможно, станет УАЗ!!! :aplodir: :p :p :p

    А ТЛК, который по пользовательским оценкам вчистую сливает даже… Калине :p --- ну его нах… :p

    Немного коротких выдержек оттуда же --- и не про «то самое авто»(С) отнюдь, а про «сверхкачественный и сверхнадёжный» ТЛК:
    --- И это автомобиль, который даже за бугром стОит как несколько «тех самых авто» у нас!!! Жуть!
    Не согласен. Недвижимость вон покупают же, и очень активно --- хотя цены сопоставимые. Значит если сильно хотеть, то всё же доступно, пусть и со скрипом и затягиванием пояса до упора. Но не хотят люди в большинстве покупать авто по цене недвижимости --- они за такие цены предпочитают недвижимость. А авто --- оно должно стоить как раз как «то самое авто» --- но вот хоть ты вообще все налоги и пошлины отмени, всё равно более-менее новый ТЛК никогда не будет столько стоить, а будет стоить в разы дороже.

    Или другой пример. Недавно вон камрадами некоторыми приводились ссылки на объявления о продаже авто в Германии --- стране, где таких пошлин как у нас нет. Оттуда видим --- б/у Паджеро, Джимни и ТЛК стОят у них столько же или даже дешевле, чем там же б/у «то самое авто», и уж тем более дешевле аж в разы, чем «то самое авто» у них там стОит новое. Что, тем не менее, не мешает людям там покупать именно «те самые авто»(С) и б/у, и новые --- а отнюдь не только ТЛК и иже с ними.

    Были ссылки по той же Германии и по статистике продаж новых авто --- где чётко видно, что количество продаваемых там в год «тех самых авто»(С) --- примерно такое же, как, например, тех же Паджер.

    Так что глупо всё валить на одни лишь пошлины. И нынешние пошлины у нас в стране, кстати, не во все времена существовали --- но за те годы, когда их ещё не было, ничего радикально не изменилось.
    На всю катушку пофантазировать? :) Легко:

    Если случится чудо, и ТЛК будет стоить примерно как нынче Шнива, то и б/у небольшой вертолёт, стоящий нынче как ТЛК, будет благодаря тем же самым волшебным силам стоить столько же, как Шнива. В этой ситуации я однозначно выбираю вертолёт :-D --- ощущения обалденные, проходимость какая тебе и не снилась, и скорость --- ни на каком ТЛК не угонишься. Если же наоборот --- Шнива станет стоить примерно как сейчас ТЛК --- то мне за столько никто из них не нужен (потеряется экономическая целесообразность покупки) --- я скорее предпочту велосипед. Ну или свою шаху старенькую с ручной лебёдкой в багажнике :grin:

    А если хошь знать, какое авто моей мечты --- отвечу:
    --- Это авто-самоделка. Сделанная на базе распространённых серийных агрегатов, но мной лично, в соответствии с моими собственными представлениями о том, каким должно быть правильное авто для меня и моей семьи. Но проектировать и строить авто самостоятельно не имею ни времени, ни средств, ни навыков --- поэтому выбираю то, что ближе всего к этому --- автомобиль-конструктор «сделай сам» :-D . Потому и на УАЗ часто облизываюсь.
    Объясни мне, почему не текут сальники у меня? У машины пробег в районе 180 000, и 120 км/ч для меня на трассе не «разок топнул», а нормальная крейсерская скорость. «Разок топнул» для меня --- это 130…140. Но вот почему-то даже после разгонов до максималки не текут никакие сальники.

    Только вот на то, что мол машина старая, а «вот тогда было качество!» --- не вали. Машина 99 года --- времён, когда от социализьма и советского качества остались лишь одни воспоминания. Да и раздатка там новая (три года только отходила). Сальник в РПМ менял год назад по причине разборки и регулировки РПМ (просто раз уж снял и разобрал, решил заодно и сальник заменить, чтоб повторно не лезть, когда старый, хрен знает сколько отбегавший, износится).
    Станки, безусловно, древние --- но те допуска, которые были заложены конструкторами «того самого авто», выполняются, хотя брак, возможно, и бывает. Сейчас, кстати, нареканий на родные вазовские детали значительно меньше, наоборот, народ именно их старается ставить. И из тех, что ставил лично я на свою машину, пока ни одна з/часть не подвела. А вот всякого левака вокруг полно, и вестись на красивые упаковки с надписями в духе «сделано в германии на супер-пупер оборудовании» не рекомендуется --- китай галимый.
    Ты сам-то на заводе хоть день в своей жизни проработал? :p На ВАЗе сейчас женщины в основном работают, в первую очередь на сборке. Ты много в своей жизни пьющих запоем сборщиц видел?
    Левая китайчатина всю страну заполонила --- факт. Но это проблема не только ВАЗа. Просто когда с этим сталкиваешься применительно к автомобилю, оно заметнее.
    Дык не вопрос же --- бери без косяков импортное. Сейчас каких угодно иномарок пруд пруди. И те, что собираются на территории РФ, пошлинами по минимуму облагаются. :dostali:
    А я считаю, что все разговоры про патриотизм тут неуместны совершенно. Ибо потребитель выбирает авто не из патриотических соображений, а исходя из того, насколько конкретно ему оно подходит. В том числе и я. И если находятся целые толпы народу, кто выбирает именно ВАЗ и УАЗ --- значит именно такие авто им подходят больше. Ну не нужна большинству «супернадёжность» по цене «супернедвижимости»! Большинству нужна достаточная по их собственным меркам надёжность по цене в две-три месячных з/платы. И они прекрасно понимают, что «супернадёжности» по такой цене никто и никогда им не предложит, ни у нас, ни за бугром, а все разговоры на тему что это реально --- всего лишь демагогия. А покупать «супернадёжность» за больше --- просто нецелесообразно, ибо а) жаба задушит использовать по прямому назначению б) тот же самый результат достигается значительно меньшими затратами --- а раз так, то на кой оно вообще нужно? Тем более, что «супернадёжность» хвалёная --- не более чем миф, берущий начало от тех авто, которые давным-давно уже в прошлом (ниже см. отзывы по ТЛК из твоих же собственных ссылок)
    Тебе что, не хватает напичканных вдоль и поперёк электроникой ВАЗа и УАЗа с люменевыми блоками цилиндров и люменевой подвеской, с дизайном «а-ля мыльница»? Мало иномарок в этом духе? :dostali: :Diablo: Сам же не раз восхищался старыми добрыми проверенными временем конструкциями, где всё сделано ещё по-честному. Надоело? Ну купи себе Дастер и радуйся --- вот тебе и дёшево, и современно, и не навороченно. И почти что ВАЗ :-D --- ибо ВАЗ нонче уже не ВАЗ, а подразделение Рено-Ниссана.

    А работа над «тем самым авто» 3-го поколения идёт. Обещают честный внедорожник с новыми движком и трансмиссией.
    Дык а кто ж против? Думаешь, на ВАЗе не хотят, чтоб качество их продукции было выше? Работают они в этом направлении. Просто их политика --- не вылезать за установленный ценовой лимит. И это правильно --- ибо народу не нужны аналоги забугорных авто по ценам забугорных авто. Кому нужно, чтоб всё было как в забугорном авто --- тот забугорное авто и покупает. И будет покупать именно забугорное, что бы там ни выпускал ВАЗ.

    Тебе, кстати, я уже приводил замечательный пример --- ТагАЗ. Выпускают по лицензии копии корейских внедорожников. Которые в свою очередь есть копии японских либо немецких аппаратов. Вот тебе и современность (по сравнению с ВАЗом и УАЗом), и забугорная (в твоём понимании =правильная) разработка, и почти забугорное «качество», и цены вполне российские. Ну и что??? Стали эти авто хоть сколько-нибудь массовыми? И кому они вообще в этой стране нужны? В то время как ВАЗ и УАЗ --- самые продаваемые в России внедорожники, продаваемые в разы больше, чем внедорожники любых других марок. И если с ВАЗом ещё можно пытаться списать всё на цену, то с УАЗом это уже не выйдет --- Патрик далеко не дёшев (и в содержании, в отличие от «того самого авто», кстати, тоже), да и Хантер, если по-полной нафаршировать, тоже отнюдь не дешёвый получится. Хотя и Шнива в полной комплектации, в общем-то, не столь уж и дешева. Вот и ответ на твой вопрос.

    Другой пример. Разработчики Шнивы погнались за большей современностью, лучшим комфортом, большей надёжностью --- и чего? Продвинулись в общем-то совсем на немного, а прирост цены это дало значительный, и потерю ряда потребительских качеств, которые важны именно покупателю «того самого авто» --- в итоге сколько лет уже Шнива продаётся параллельно с «тем самым авто», но в меньших количествах, вместо того, чтобы «то самое авто» благополучно похоронить в первых же пару лет начала своего выпуска.
    Не мог бы толком --- не покупали бы. А коль покупают, и массово (3-я по численности марка авто в РФ) --- то значит делает всё как надо и на достаточном для разумного потребителя уровне.
    Дык никто не запрещает покупать другие авто :dostali: . Причём если АвтоВАЗа не будет, они лишь подорожают, ибо в сегменте дешёвых авто сильно уменьшится конкуренция.
    Нет, не бывал, не состоял, не привлекался. Единственное место из числа посвящённых «тому самому авто»(С) ресурсов, где я иногда бываю --- niva4x4.ru . Но бываю там очень редко, последний раз уже даже не помню, когда заходил. Ещё на шахидском форуме зарегистрировался с год назад --- но там так ни одного поста вообще и не написал, да и заходил туда за всё время раз или два --- когда шины для шахидомобиля искал.

    ЗЫ.
    А «то самое авто»(С) популярно у всех --- у моих тёзок в том числе.

    ЗЗЫ.
    Кстати, Вы классное название для аппарата придумали --- «То Самое Авто_4х4» --- звучит классно! :aplodir: --- Нисколько не хуже, чем «Лада 4х4» --- Вы б ВАЗу название для «сами понимаете какого» авто 3-го поколения бы предложили --- глядишь, как тому, кто название «Гранта» придумал, халявка бы какая Вам нарисовалась :-D --- продадите потом, купите себе хюндай новый :-D .
    Ну, после 92 000 пробега (как там указано) разочек, наверно, под капот слазить ничего страшного :-D (для ВАЗа, по крайней мере). Судя по вопросу, задавший его заглядыванием под капот себя особо за весь этот пробег не напрягал.
    Дык вот видишь --- уже насильно всеми способами возможными и невозможными стараются отвадить людей от «тех самых авто» --- а они, тем не менее, героически все преграды преодолевая, всё равно их берут. И 68 тыр за расточку и турбину, как видишь, их не останавливает ни разу! --- Значит есть за что!!! :aplodir: Вместо того, чтоб в очереди за ТЛК становиться :p (который, напомню, по приведённому тобой самим, а не мной отнюдь, рейтингу пользовательских отзывов проигрывает… даже Калине почти 100 позиций :p :p :p ).

    ЗЫ.
    Кстати, оперативненько с тюнинхом они таким! Видимо, решение давно отработано и народу пришлось по вкусу. А значит, при продуманном применении не так хреново бьёт по надёжности, как ты когда-то красочно рисовал --- это ж раза в полтора прирост мощи двигла. Ну или надёжности значит запас имеется такой, что пользователя надёжность устраивает даже после такого убивающего надёжность тюнинга. А касаемо реакции дилера --- они и тоётовские реагируют у нас аналогично.

    А вот тебе по «самым надёжным в мире авто» --- из тобой самим же предложенного источника:
    http://www.avtomarket.ru/opinions/Toyot ... ado/26394/
    http://my.auto.ru/review/2843774/
    http://www.avtomarket.ru/opinions/Toyot ... ado/10391/
    Ну твой же не менее древний ещё делают? Хотя по удельной дохлости, как мы с тобой недавно выяснили, в пересчёте на килограмм веса пепелаца твой даже подохлее будет :) . Только при этом мой стОит даже с новья в упаковочке как расходник, а твой --- как целое авто с нуля в сборе.

    ________________________________________________________________

    Как гласит восточная мудрость --- «собака лает, а караван идёт»(С):
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. Andy

    Andy Новый участник

    Регистрация:
    20.02.09
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Германия
    Ну тут три варианта:

    - вокруг Реалиста действительно образовалась аномальная зона;
    - все врут, кроме Реалиста и его аномальной зоны;
    - врет сам Реалист.

    Интересно, кто в какой вариант верит? :p

    Ресурс современных машин конечно упал, но не до 5-6 лет - это чушь. Из той же оперы, что и то, что эксплуатация БМВ стоит бакс на километр.

    Продажи "тех самых авто" в Германии настолько микроскопические, что их и упоминать не стоит. Каких-либо серьезных продаж в Германии нет и не предвидится, а странные люди, которым хочется иметь странную машину, есть в любой стране.
     
  16. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    146
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Кто все-то? Полтора человека из числа моих оппонентов здесь на форуме, которые, в отличие от прочих моих тут оппонентов, где-то как-то когда-то имели дело с "тем самым авто"? :p

    А возьмите, например, хотя бы даже просто отзывы в сети --- и увидите, что соотношение негатива/позитива там вполне сопоставимое с другими авто (собственно, предложенные камрадом Дмитрием-907 рейтинги это как раз подтверждают). Просто авто очень массовое --- поэтому по нему, естественно, и негатива можно много при желании накопать.

    Дык показывал Вам, что бакс за километр для БМВ в России --- явление вполне обыденное. Особенно если учитывать необходимые для этой машины страховки, налоги и неизбежную потерю стоимости.

    А насчёт 5...6 лет --- мнение камрада Дмитрия-907, который на хлеб с маслом зарабатывает на их ремонте и тюнинге. ИМХО имеется в виду не период, за который авто превращается в полностью убитый хлам, а период, после которого эксплуатация авто становится невыгодна по деньгам и по времени.
    Какие бы они там у вас ни были, но они примерно такие же, как продажи, например, Паджер, Патрулей и т.п. аппаратов. Причём цены на вашем вторичном рынке на все эти аппараты сопоставимы, а предложений столько, что явно некоторый, пусть и небольшой, спрос на все эти аппараты есть.
     
  17. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    507
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    Реалист,тебе не надоело?
    http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0
    Почитал?
    Я уже не пойму,так что не доказывай мне прелести нивы,она у меня была,такая же длинная,в левые автосервисы никогда не ездил,чинил всё сам,потому как в автосервисе и работал(сначала на ремонте агрегатов,затем жесть,малярка,затем(стал о здоровье задумываться) снова агрегаты,слесарка и внедорожный тюнинг,паралельно освоив электрику.),практически всегда,кроме 2-х первых лет(водитель автобуса в автотранспортном цехе ммк),и двух с половиной последних(сюда же твой вопрос о том работал ли я когда либо на заводе,таки да :-D ,на ммк, 8 лпц(в данный момент реально это два цеха,седьмой и восьмой,объеденились в один),бригадир дежурных слесарей гидравликов,моя зона ответственности;воздух,смазка агрегатов(густая и жидкая),гидроприводы(насосы,рвд,гидрораспределители и прочее оборудование до 250 бар,больше в цеху не применяется) :-D. Сегодня день металлурга :aplodir: )В свободное от работы время продолжаю неспешно ковырять автомобили,но уже у себя дома в гараже,так вот дамочек с признаками алкоголя на проходной ловят примерно столько же как и мужчин,а мужиков то работает побольше.У нас строго сейчас с этим(с алкоголем).
    Про современные иномарки(конкретно прадо 150) мне примеры приводить не надо,меня они не интересуют,я не просто"фанат" всей тойоты ,если угодно я фан именно 70 модели,причем лёгкой(с 1984-1990) серии,которая сейчас уже не выпускается.Так что,то что делают сейчас меня не вполне устраивает.В понятие надёжность,с моей точки зрения входит и такое понятие как запас прочности,думаю именно с ним проблемы у всех современных авто.Для примера;передний ступичный узел 70 и 80 моделей тойот абсолютно идентичен и большая часть расходных деталей взаимозаменяема,передний мост,а конкретно его редуктор абсолютно такой же,как на 80 и на сотке-стопятке и на новой 70-серии а вес последних на много больший,движки мощнее,и т.д. :(
    Свою машину я эксплуатирую очень жёстко,и очень часто вообще вне всяких дорог.И она за всё время меня там ни разу не подводила.Отсюда и мои выводы.Для передвижений по городу,меня бы устроил абсолютно любой легковой автомобиль,например сейчас это нью нексия,на ней гоняет жена(под неё в основном и бралась новой и самой дешёвой,поцарапает не так жалко) и когда это целесообразно езжу на ней сам.
    Далее этот срач (нива VS всё остальное) поддерживать не буду,если нужно могу помочь советом,или отвечу на вопрос по существу. :-D
     
  18. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    21.989
    Симпатии:
    15.675
    Адрес:
    Липецк
    О блин, а я по первой специальности прокатчик. :-D
    С чем Липецк и поздравляет Магнитогорск. :good: :flag:
     
  19. Dmitriy907

    Dmitriy907 Активный участник

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    507
    Адрес:
    Magnitogorsk
    Служба:
    1992-1995
    Спасибо,и вас поздравляю с днём металлурга. :grin:
    Не помню,была ли такая ссылка: http://forum.buschtaxi.org/ein-paar-bilder-t25360.html
    ежегодные фестивали европейских любителей полноприводного автотуризма.
     
  20. Реалист

    Реалист Активный участник

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    146
    Адрес:
    Подмосковье
    Служба:
    1987-1989 СГВ
    Ну а тебе не надоело доказывать мне якобы "беспроблемность" владения любым ТЛК?

    С праздником тебя тогда! :)

    Насчёт завода --- я немножко другое в виду имел. Цеха, где более тонкая работа --- ближе, скажем так, к сути автопрома --- слесарка, всяческая химобработка, монтаж, сборка и т.п.. Я вот, например, лет около 20 на производстве, хоть и не авто --- но что такое поддатый персонал, за исключением редких крупных праздников, в которые никто и не работает, а за столом сидят, лично мне, за очень редкими исключениями в виде отдельных индивидуумов из механички, коим и работу-то ответственную никто не даёт, неведомо. А в студенческие годы случалось и на конвейере работать --- и тоже за несколько месяцев этой деятельности не припоминаю ни одного случая, чтобы кто-то пьяный был на рабочем месте --- там банально не поспеешь за общим темпом, либо загнёшься задолго до окончания смены, ежли горячительного примешь.

    А зря не интересуют --- ибо это то направление, в котором Тоёта движется --- в сторону как раз подальше от того, что и тебе, и мне нравится. Хочешь, чтобы и ВАЗ таким же стал, и в ту же цену? Как по мне --- дык пусть уж лучше будет нынешним конструктором "сделай сам", чем так. Ибо если вдруг в силу какого-то чуда захочу 200-ку --- то именно 200-ку и куплю, а не её бледное подобие в отечественном исполнении.

    Кстати, тыщу раз говорил моим оппонентам --- про любые модели ВАЗа, кроме "того самого авто", мне примеры приводить не надо --- они меня не интересуют, и ВАЗу я не адвокат.

    Дык так и говори --- на кой взялся отдуваться за всю Тоёту? А конкретно по 70 я тебе сразу сказал --- для меня вопрос о ней закрыт однозначно раз и навсегда уже лишь только потому что она трёхдверная. Мне подходят исключительно пятидверные варианты. Трёхдверку (не важно какой марки) взял бы разве что сугубо для покатушек, третьим авто.

    ЗЫ.
    А я вот не фанат вообще никакого авто, как бы кто тут мне что не пытался приписывать --- я в этих вопросах сугубо прагматик, опирающийся на соотношение "затраты/результат". Все эмоции для меня --- не причина, а следствие.
    А ведь именно они-то у нас в основном и продаются. И тенденция --- в сторону того, что всё прочее в скором времени умрёт, а именно в нынешнем направлении всё и будет развиваться.

    Дык называл бы вещи своими именами --- и никаких вопросов. Какой идиот станет спорить с тем, что авто, у которого рама и неразрезные мосты, имеет запас прочности намного больше, чем авто с несущим кузовом и независимой подвеской хотя бы одного моста? :Shok: А надёжность --- это всё же несколько другое --- и опирается на статистику отказов при эксплуатации изделия в тех условиях, для которых оно создано, а не "кто развалится раньше, если использовать авто в качестве танка".

    80-ку, кстати, там никто не ругал, хотя и отмечали, что "то самое авто" и УАЗ попроходимее. Только вот 80-ка --- уже давно история. И играть в рулетку с поиском неубитого подобного аппарата охота далеко не всем.

    А как разделить, когда по городу, а когда не по городу? Далеко не в каждой поездке это известно заранее. Да и город городу рознь --- иногда, например, чтоб со встречным разъехаться, быстрее и удобнее на какой-нибудь сугроб залезть, чем полчаса тыркаться как бараны. Посему мой выбор --- в сторону универсального аппарата, который вполне нормально чувствует себя и в любом городе и деревне, и в грязи/снегу. Хотя имею и пузотёрку. Но езжу на ней в основном разнообразия ради и чтоб совсем уж не застаивалась без дела --- ну и по более ограниченному количеству маршрутов, разумеется.

    Вот это правильно :-D .
     
Загрузка...
Похожие темы - внедорожниках (ч
  1. Реалист
    Ответов:
    2.129
    Просмотров:
    177.136
  2. Rob
    Ответов:
    1.120
    Просмотров:
    126.185
  3. Breeze
    Ответов:
    7.221
    Просмотров:
    628.273
  4. DNK
    Ответов:
    2.335
    Просмотров:
    211.859

Поделиться этой страницей