Обсуждение стелс самолётов

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем MRJING, 7 июн 2012.

  1. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    bulgaria
    в военные игры пентагона.... бриз их обожает и считает, что они на 100% близски к действительности там 22 разнес по кускам 15 тый...
     
  2. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    rosen

    А мне нравится 15-й. По-моему, идеальный истребитель до появления Су-27.
     
  3. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    bulgaria
    а я на мейле, которой публичен дам адрес вашего форума, но сомневаюсь, что у него времени с такими как нас болтать...

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    ех
    еййй, я етого не писал!!!!!
     
  4. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Это я писал.

    Наверное, на фирме есть департамент по связям с общественностью. Может, кто-то из них ответит? Полагаю, это будет бальзамом для камрада Breeza.
     
  5. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    bulgaria
    я никогда не скривал, что мне нравится 23 тый - непостижгимый и по сей ден в плане иновативности планера и так называемое новое поколение интегрирование авионики, которой вовел кака стандарт именно он. не скрываю, что предвестник стелса 71 мне любимчик, как и 117. а вот 35 ка мне безразлична
     
  6. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    rosen

    Для истребителя воздушного боя у 23-го, на мой взгляд, паршивый обзор из кокпита - кресло пилота утоплено слишком глубоко в фюзеляж. Хотя отзовы о последних МЛД весьма положительные... Но мы ведь о самолетах "стелс".
     
  7. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Они не могли в 1980-м году сделать такой самолёт, как в 1990-м! Это было невозможно. Не было нужных технологий, не было нужных вычислительных мощностей.
    - Ту-95МС совершенно неспособен не только преодолеть ПВО противника, но и подойти безопасно к зоне с сильной ПВО.
    - Ещё как говорит!
    http://paralay.com/pakfa/pakfa.html
    "У самолета F-22 (американский истребитель пятого поколения - ИФ-АВН) - 0,3-0,4 кв.м. У нас аналогичные требования к заметности", - сказал А.Давиденко.
    - Лоббистам бабло отстёгивают фирмы-производители, а не избиратели.
    - На авиабазе Неллис, в Неваде, на Аляске и в ряде других интересных мест...
     
  8. mamon

    mamon Участник

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Tbilisi
    воробей в зиме
    но с приятными новациями :OK-)
     
  9. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Таки сделали, и как оказалось напрасно - воевать против советских войск в восточной Европе было уже поздно. А против всех остальных: как минимум накладно, как максимум не эффективно.

    Насколько сильна НОРАД в Арктике?

    Врет! Причем в далеком 2005 году!
    Даже гениальному Николе Тесле деньги давали спонсоры. Вы думаете, что сегодня "Нортроп" заключает какие-либо контракты с независимыми конструкторами?

    С кем они воевали в Неваде и на Аляске? А что за ряд других интересных мест? Ливия, Ирак, Афганистан?
     
  10. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    bulgaria
    ну пусть внесем немножко сериозности.
    я предлагаю дискуссию по развития БРЕО и вооружения изстребителя, которые есенциально делают его компонент ВВС. Стелс - только одна из характеристик современновго боевого самолета. Сейчас характеристики, которой Пентагон требовал к ATF не актуальные, так как оказалось, что одно из фундаментальных требований - "ремонт на колени в боевых условиях от 18 год. парней без специальных умений" выполнит никто не смог и вряд ли сможет. В 1986 г. требование к 5 ки было на 1 летний час - максимум 3 -4 часа техобслуживание и по возможности из 18 год. парней. и как иначе - ето тактический изстребитель - рабочая лошадка! ничего подобного сейчас мы не видим....
     
  11. JIa3aPb

    JIa3aPb Новый участник

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ташкент
    Breeze
    Михаил, не сочтите за неуважение, но мне кажется именно из за Вас закроют очередную интересную ветку. Зря Вы все превращаете в "Специальную Олимпиаду".
    У меня вопрос лично к Вам, откуда такая ненависть к российской авиационной технике в целом и к Т-50 в частности? Вам вроде не летать на ней, жизнью своей не рисковать, ответьте пожалуйста, правда, очень интересно. Простите мне мое любопытство.

    Извиняюсь за сообщение не по теме.
     
  12. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Это наиважнейшая характеристика самолета 5-го поколения (среди остальных: современный комплекс БРЭО, современные ракеты В-В, летные характеристики).

    Верно, смотрите выше.
     
  13. intoxicated

    intoxicated Новый участник

    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Болгария, София
    Хотя он соврал !!!, все уже хорошо знаем что ЭПР Ф-22 на уровне 0,1 квм :-D
     
  14. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Думаю, что не пускают его в бой именно потому, что боятся измерения реальных показателей ЭПР. А поскольку Т-50 еще только догоняет, то его реальные характеристики ЭПР могут оказаться меньше, чем у F-22.
     
  15. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    bulgaria
    ну, я не совсем согласен, были такие компании, но лобби не имели...но они дали стандарт FBW
    к сожелению другая ветка спихнула, но и ета урезанная версия можно посмотрет
    http://www.disclose.tv/action/viewvideo ... e_Stealth/
     
  16. intoxicated

    intoxicated Новый участник

    Регистрация:
    07.07.09
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Болгария, София
    А Ф-117 почему запустили (Панама, Ирак и дальше по списку)? Встречной вопрос такой :-D
    Если ознакомится сейчас с некогда соверешенно секретных документов с конца 70-х и начала 80-х годов по ЗРК С-75 , С-125, С-200 можно увидеть что радиолокационные характеристики целей были известны - включая не только самолетов, но и всяких ракет, авиабомб. Следовательно характеристики вопросных стелсов давно известны, и отнудь не из разведданных.

    Далее в размышлении - совершенно новых систем ПВО, основанных на прорывных и иновативных физических принципах на вооружении или в процессе разработки - не наблюдается. Если стелсы имели настоль малые ЭПР (тысячные и меньше доли кв.м) которые обычные ЗУР и РВВ поразить практически не смогут, то логично предположить что уже 20 лет назад вопросные прорывные методы наведения были бы разработаны и использованы. То что было сделано - усовершенствованные РЛС в метровом диапазоне и более особый все еще метровой радар "Резонанс".
     
  17. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    bulgaria
    хаха, Вы меня не поняли - YF 23, я не fan компании миг. достойной изстребитель етой компании был 21.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

    не смешите. даже конструкторы сухого такие претензии к нему не предявляют...
     
  18. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Так Вы поняли, или не поняли, что в 1980-м году американцы не были спсобны сделать такой же самолёт, как в 1990-м?
    - Настолько, что Ту-95 виден, как только выходит из-за радиогоризонта.
    - Вряд ли. Своих хватает "выше крыши".
    - Они там воевали с самыми сильнейшими ВВС мира - с американскими...
    - Были учения на Ближнем Востоке с участием F-22, - кажется, в Кувейте, или в ОАЕ...
    Эскадрилья F-22 базируется на Окинаве, - надо полагать, что там они постоянно проводят учения с участием японцев. С возможным привлечением южнокорейцев и китайцев с Тайваня и Сингапура.
     
  19. rosen

    rosen Заблокирован

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    bulgaria
    стелс - ето культура инжереного развития в опредленном аспекте. такой культуры у вас в россии пока нет. а за океаном они более 35 лет мучатся и возятся с той конкретной характеристике. даже у вашего уфимцева училис. у вас никто его труды в сериоз не принимал - за державу обидно.
     
  20. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.690
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Которые никто и никогда официально не озвучивал, напоминает гадание на кофейной гуще.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей