ПАК ДА (Перспективный Авиационный Комплекс Дальней Авиации)

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
ddd написал(а):
А на новое или на ремонт?
Где то недавно читал, что из остававшего ся задела из 6-ти планеров 160-х, два достроили, а 3- исчезли. То ли в лом сдали, то ли еще че...
:(
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
экс майор написал(а):
ddd написал(а):
А на новое или на ремонт?
Где то недавно читал, что из остававшего ся задела из 6-ти планеров 160-х, два достроили, а 3- исчезли. То ли в лом сдали, то ли еще че...
:(
А нужен ли вообще такой самолёт, он довольно дорогой и очень уязвимый перед ПВО.
бабло надо расходовать рациональнее.

Вот у КНР сколько МБР, достигающих США? Не так уж и много. Зато у них много гораздо более дешевых и мобильных ракет средней дальности — которые наши сократили.

Сколько у КНР стратегических бомберов, и каких? А теперь подумайте — в чем смысл возить атомные бомбы за тридевять земель на громадных самолетах, которые легко уязвимы и стоят немерянно, когда гораздо быстрее эти заряды доставят МБР?

И зачем России много подводных ракетоносцев — когда наша 1/8 часть мировой суши по большей части покрыта лесами и практически необитаема? Не дешевле ли cделать инфраструктуру для грунтовых и железнодорожных комплексов и катать их вперемешку с макетами из укрытия в укрытие?

А сэкономленное бабло направить на развитие ударной авиации и высокоточных крылатых ракет. На разведывательные системы. Чтобы в идеале очередной Саакашвили только вышел на улицу после пресс-конференции — а к нему уже гостинец упал.

Вот увидите — тогда никто задираться не будет. Верхушку надо выбивать, ключевые элементы и персоны — это политически гораздо более приемлимо, чем шарашить из Града по площадям.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
vladimir-57 написал(а):
А нужен ли вообще такой самолёт, он довольно дорогой и очень уязвимый перед ПВО.
Ну если планеры готовые были. Что бы их не закончить было?
Да и иметь их не 15 а штук 50 вовсе не лишне бы было....
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
ddd написал(а):
v40668273 написал(а):
У нас заново готовятся делать нк-32
Хорошая новость....

А на новое или на ремонт?
Так в понедельник ВВП приказал ПАК ДА делать. а во вторник по местным новостям, что нк заново рождается. вот и делайте выводы. нк 32 17 лет не делали. задача востоновить.
 

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск
v40668273 написал(а):
Так в понедельник ВВП приказал ПАК ДА делать. а во вторник по местным новостям, что нк заново рождается. вот и делайте выводы. нк 32 17 лет не делали. задача востоновить.
Клюнул таки петух, или кто там... А про нк-25 наверное вообще спрашивать глупо. :think:
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
v40668273
У меня делитанский вопрос!
А на Ту-95МС в принципе новые двигателя не пробовали делать?
:-(
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
нашел эту новость, а то цитировать.
В Самаре вновь начнут выпускать двигатели для военной сверхзвуковой авиации
Моторы для самого крупного в истории военной авиации сверхзвукового самолета вновь будут выпускать в Самаре. Бомбардировщик Ту-160, среди пилотов получивший прозвище «Белый лебедь», оснащался двигателями НК-32, которые выпускал завод «Моторостроитель». Перерыв в работе составил 17 лет, именно тогда предприятие изготовило последнюю силовую установку. В последнее время на «Моторостроителе» занимались только ремонтом агрегатов, и то не регулярно. На восстановление производства НК-32 в Самаре российское Правительство отвело 2,5 года. В этом процессе примут участие все предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации, а не только «Моторостроитель». Однако окончательную сборку продукции планируется производить именно здесь. Изготовление узлов и агрегатов будет распределено по предприятиям в зависимости от уровня технологической базы. Планируется, что на «Моторостроителе» станут выпускать примерно половину деталей. Производить двигатель полностью в одном месте - это и дорого, и долго. Тем более, что на возобновление серийного выпуска даются жёсткие сроки. На заводе уже начали проводить технологический аудит - восстанавливать необходимую конструкторскую документацию. Руководство корпорации не скрывает - сделать предстоит очень многое, и не только в Самаре, но и на предприятиях-смежниках. Развитию вооруженных сил в последнее время руководство страны уделяет большое внимание, в частности вслед за созданием самолета пятого поколения российский оборонпром должен заняться разработкой нового стратегического ракетоносца. Однако сроки пока не определены, а значит, по-прежнему на боевом дежурстве будут находиться Ту-160, оснащённые самарскими двигателями.
http://tvsamara.ru/news/2010/03/03/16937
 

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск
экс майор написал(а):
lazurniy написал(а):
Вы имеете ввиду новые НК-12 или принципиально новый?
Я не о каких не слышал. Лучше бы конечно принципиально новый.
У НК-12 http://aviaros.narod.ru/nk-12.htm главный недостаток один - шумность. Остальные характеристики для ТВД, такие как мощность, надёжность, ресурс - до сих пор выдающиеся. Создавать что то новое для Ту-95 уже смысла не имеет, бо слишком дорого выйдет. Да и врятли вообще выйдет.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
lazurniy написал(а):
У Ту 160 нет задач со входом в зону ПВО.
А зачем его тогда сверхзвуковым делали? Как раз для прорыва ПВО.

Концепция Ту 160 уже устарела. Поэтому и приняли решение о разработке нового самолета.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
dign написал(а):
А зачем его тогда сверхзвуковым делали? Как раз для прорыва ПВО.
Убегать в Атлантике от Натовских истребителей. И чтоб побыстрей добраться до р-на пуска... :think:
 

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск
dign написал(а):
lazurniy написал(а):
У Ту 160 нет задач со входом в зону ПВО.
А зачем его тогда сверхзвуковым делали? Как раз для прорыва ПВО.

Концепция Ту 160 уже устарела. Поэтому и приняли решение о разработке нового самолета.

Сверхзвуковым делали по тогдашней моде. Не было ещё "Патриотов" и тп. Да и вообще, сверхзвук может пригодится при возвращении (читай убегании :) ). А задачи у него- полёт только между зонами ПВО, либо сквозь подавленные позиции, далее, не заходя в зону, пуск ракет. И пусть там с ПВО борются Х-555, а носителю - на базу (если осталась) :-D Если про бонбы, то это только против банановых противников. В серьёзной заварушке бомбовую загрузку даже не рассматривают.

И на счёт концепции. Вы не смогли бы огласить новую? :-D
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Если про бонбы, то это только против банановых противников. В серьёзной заварушке бомбовую загрузку даже не рассматривают.
В фолклендском конфликте ВВС аргентины вполне успешно применяли бомбы против флота Великобритании.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
На сверхзвуковом режиме резко уменьшается дальность полета. Поэтому этот режим использовался при прорыве ПВО.

lazurniy написал(а):
И на счёт концепции. Вы не смогли бы огласить новую?
Скорее всего приоритетным для ПАК ДА будет малозаметность и экономичность полета.

Как по мне лучше новую концепцию развивать. Более перспективный вариант в объединении БПЛА и спутников в качестве целеуказателей и крылатых ракет.
Американцы потихоньку в этом направлении развиваются.

Вы еще увидите как разработку ПАК ДА будут все время откладывать. В итоге откажутся совсем.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Арсений написал(а):
В фолклендском конфликте ВВС аргентины вполне успешно применяли бомбы против флота Великобритании.
А вы поищите в сми, как англичане туда своего стратега Вулкана гнали. Я по ТВ видел в какой то из передачь. Кино и немцы. Так от него там толку и небыло. А вообще в те лохматые годы была хорошая статья в журнале "Знаменосец" (если не ошибаюсь). Называлась что то вроде "Использование авиации в англо-аргентинском конфликте. Очень интересно описано как кто использовал свои самолеты и системы ПВО. Вот только не сохранил я эту статью...
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Ту-160 вообще то предназначался для большой войны, и должен был использоваться после удара РВСН, чтобы уничтожит КР с ЯБЧ цели которые уцелели после первого удара.Там уже ПВО не будет такой активной :) Он там сверхзвуковой вместе с системами РЭБ и ракетами которые могли подавить ПВО противника с большой дистанции (читайте про Ту-160 инфы много) поидее имел неплохие шансы если чисто Ту-160 против ПВО без истребителей.
А для того чтобы противостоять истребителям НАТО придумывали различные приемы.
Например еше со времен СССР проводились учения где стратеги летали в сопровождении тогда еше супер новых Су-27 и МиГ-31Б, плюс танкеры заправщики для истребителей, не помню как называлась это группа но название было красивое :-D .
Вообще изначально Су-30 для таких целей и создавался так как лететь иногда пришлось бы до 10 часов и поэтому одному летчику было физически трудно перенести такой полет.Таи предел возможностей в 10 часов определили.
Потом в России не раз проводились учения по длительным совместным полетам Су-30 и МиГ-31б, с несколькими дозаправками в воздухе(более 10 часов). Как раз для таких случаев. Там спереди летели МиГ-31Б и должны были свомим БРЛС противника обнаруживать, а потом эти цели должны были атаковать более маневренные Су-30 которые находились на растоянии 60 км позади. Включая и полеты совместно со стратегами.
 
Сверху