Состояние военной авиации России

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
Анекдот...
Замазывать ссылки которые и так каждый может найти :grin:
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Ну вопервых не каждый. (не каждый знает англицкий)

Во вторых: Естессна есть огромные гос-ва у которых есть свои разведки и аналитичесские центры, которые давно всё знают и просчитали, но! помимо внешних (потенциальных) врагов, есть ещё внутренние и это всяческие террористы, экстримисты, и прочие падонки, у которых нет своих спутников, самолётов-разведчиков и аналитичесских центров... но есть компьютер и возможность подключения к инету.
Говоря: не надо жизнь облегчать - я имел в виду это. Некто не знает что на уме у соседа, и не кто не знает не родился ли очередной ленин.

Я понимаю, что в свете событий последних 15 лет - затирать сцылки глупо... и всётаки. Я бы советовал всем думать прежде чем размещать вещи которые могут вредить национальной безопасности! Поскольку на наш форум и сайт ссылаются наши поисковики, например Рамблер.
Раньше было проще, была цензура... точнее главлит, который следил за тем что публикуют в печати. Сейчас его давно нет, более того конституция гарантирует свободу слова и печати, НО!
Головы то на плечах остались? Совесть?
Итак уже всё рассказали... причём не только о том что сделали, но и о том что собирались...

Кстати насчёт главлита... В "МК" вышла интересная статья рассказывающая о том как работала эта организация: МИНИСТЕРСТВО НЕПЕЧАТИ
Оч интересно - рекомендую: http://www.mk.ru/newshop/bask.asp?artid=141585

Хорошобы и сейчас что-то подобное сделать... чтобы не продавать технологии за 40 копеек...
 

77RUS

Активный участник
Сообщения
740
Адрес
Мск
согласен, иногда даже общедосиупные вещи лучше лишний раз не выкладывать
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Главком ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов торжественно вручил акт государственных стендовых испытаний двигателя АЛ-31Ф-М1 генеральному директору ФГУП «ММПП «Салют» Юрию Елисееву.
Двигатель нового поколения АЛ-31Ф-М1 разработки и производства ФГУП «ММПП «Салют» предусмотрен как для оснащения новых самолетов семейства «Су», так и для модернизации существующего парка самолетов. Производство «Салюта» готово к серийным поставкам двигателя АЛ-31Ф-М1. Выпуск авиадвигателей АЛ-31Ф-М1 для российских ВВС предусмотрен в проекте Гособоронзаказа на 2007 г. Помимо оснащения Российской армии двигатель АЛ-31Ф-М1 имеет широкие экспортные перспективы.
В мероприятии приняли участие заместитель Роспрома Станислав Пугинский, генеральный директор АХК «Сухой» Михаил Погосян, начальник Управления заказов и поставок авиационной техники и вооружения Минобороны РФ генерал-майор Юрий Смелтер, председатель Государственной комиссии Александр Шаров и др.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
thg.ru

Двигателям Су-27 вновь добавили мощности

Машиностроительный завод "Салют" продолжает работу по повышению мощности двигателей семейства АЛ-31, устанавливаемых на истребители Су-27/Су-30 и их модификации, сообщает РОСПРОМ.

Последняя модификация известного двигателя - АЛ-31ФМ2 продемонстрировала тягу 14,2 тонны, что на 0,7 тонны больше чем у недавно завершившего испытания АЛ-31ФМ1 и на 1,7 тонны чем у базового АЛ-31Ф. Повышение тяги обеспечено за счет применения более жаропрочных материалов и измененной конструкции компрессора.

В ближайшем будущем тягу двигателей на базе АЛ-31Ф планируется повысить до 15 тонн. Такой результат должен быть достигнут на модификации АЛ-31ФМ3. Использование этого двигателя позволит значительно повысить характеристики "утяжеленных" модификаций Су-27 - таких как Су-30МК, Су-33КУБ и Су-34.

В перспективе модернизированные двигатели АЛ-31 будут устанавливаться как на новые машины, так и на истребители уже находящиеся в составе ВВС. Также АЛ-31 будут использоваться в качестве промежуточных на первых самолетах пятого поколения.
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Красная Звезда написал(а):
«Дальняя авиация России в 2006 году возобновила активные полеты, выполнив более ста вылетов, в районы Атлантического, Тихого и Северного Ледовитого океанов», - отметил главком ВВС России генерал армии Владимир Михайлов, говоря об итогах ушедшего года. При этом главком подчеркнул возросший уровень профессионализма летного состава и боевой подготовки, особенно молодых летчиков.
В то же время ВВС продолжают совместно с предприятиями ОПК работать над перспективным самолетом стратегической авиации. Специалисты рассчитывают, что появление нового авиационного комплекса для «дальников» произойдет не ранее, чем через 10 лет. В настоящее время авиаторы делают ставку на модернизированные образцы своей техники, так как заложенный в них технологический ресурс очень велик. По словам генерала армии Владимира Михайлова, самолеты Дальней авиации смогут прослужить еще более 30—40 лет.

Интересно над чем работают... главное - кто?
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Может еше Т-4 возродят, или на его базе чего склепают. Ведь для страт. авиации тех. требования особенные. Хотя от наших всего ожидать можно.
 

Zmey Smirnoff

Активный участник
Сообщения
376
А какие задачи будут стоять перед нашей стратегической авиацией в будущем? А именно как эти задачи будут отличаться от тех, что стояли 20 лет назад, или стоят сейчас. Я к чему это веду... а нужен ли новый стратег вообще? Ту-95/Ту-22 с бомбами (при условии превосходства в воздухе нашей ИА) могут вынести любую наземную цель. Ту-22/Ту-160/Ту-95 с КР выносят те же цели пуская КР до входа в ПВО противника. Что должен уметь новый стратег?

Мне кажется что новый стратег не нужен вообще. Предлагаю заменить его гиперзвуковой КР со спутниковым наведением и дальностью полета тыщ в 5 (для начала). При этом данная КР не должна быть больше по размерам Х-55 с возможностью базирования и пуска с самолета, грузовика или корабля/ПЛ. Вот это будет оружие будущего. Координаты ввел - через 20 минут она уже на цели. ПРО/ПВО побоку, боеголовка любая, наведение не зависит от видимости. Красота...
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
+1

А новый "стратег" нужен разве что для того чтоб авиазаводы не загнулись... или чтоб на его основе сделать хороший дальнемагистральный пассажирский...

Щас по НТВ показывали репортаж про А-40, вот о чём думать надо бы... а не деньги разбазаривать... у машины такие перспективы... все это понимают и нихрена не делается, один летает, второй на запчасти уже пошёл...
 

Kirill

Активный участник
Сообщения
46
А какие задачи будут стоять перед нашей стратегической авиацией в будущем? А именно как эти задачи будут отличаться от тех, что стояли 20 лет назад, или стоят сейчас. Я к чему это веду... а нужен ли новый стратег вообще? Ту-95/Ту-22 с бомбами (при условии превосходства в воздухе нашей ИА) могут вынести любую наземную цель. Ту-22/Ту-160/Ту-95 с КР выносят те же цели пуская КР до входа в ПВО противника. Что должен уметь новый стратег?

Мне кажется что новый стратег не нужен вообще. Предлагаю заменить его гиперзвуковой КР со спутниковым наведением и дальностью полета тыщ в 5 (для начала). При этом данная КР не должна быть больше по размерам Х-55 с возможностью базирования и пуска с самолета, грузовика или корабля/ПЛ. Вот это будет оружие будущего. Координаты ввел - через 20 минут она уже на цели. ПРО/ПВО побоку, боеголовка любая, наведение не зависит от видимости. Красота...

http://www.rian.ru/politics/20050819/41189700.html

У нас уже испытали Х-555 - глубокую модификацию Х-55, дальность до 5000 км, точность такая, что ядерный заряд не нужен - в форточку попадает (см.ссылку). Сейчас, насколько я понял, ТУ-160 переоборудуют под эту ракету.

Вопрос: Кто - нибудь в курсе того, сколько переоборудовали под Х-555, будут ли ТУ-95 нести ее. И вот прочитал про Х-101 - вроде как вообще превосходит все америкосовские и Х-555 в т.числе. Никто не в курсе, ее будут принимать или остановятся на Х-555?
 

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
Kirill написал(а):
Кто - нибудь в курсе того, сколько переоборудовали под Х-555,
Все

Kirill написал(а):
будут ли ТУ-95 нести ее.
Будут и 101 тоже.

Kirill написал(а):
И вот прочитал про Х-101 - вроде как вообще превосходит все америкосовские и Х-555 в т.числе. Никто не в курсе, ее будут принимать или остановятся на Х-555?
Я читал что их обеих ставят на вооружение.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Zmey Smirnoff написал(а):
А какие задачи будут стоять перед нашей стратегической авиацией в будущем? А именно как эти задачи будут отличаться от тех, что стояли 20 лет назад, или стоят сейчас. Я к чему это веду... а нужен ли новый стратег вообще? Ту-95/Ту-22 с бомбами (при условии превосходства в воздухе нашей ИА) могут вынести любую наземную цель. Ту-22/Ту-160/Ту-95 с КР выносят те же цели пуская КР до входа в ПВО противника. Что должен уметь новый стратег?

Мне кажется что новый стратег не нужен вообще. Предлагаю заменить его гиперзвуковой КР со спутниковым наведением и дальностью полета тыщ в 5 (для начала). При этом данная КР не должна быть больше по размерам Х-55 с возможностью базирования и пуска с самолета, грузовика или корабля/ПЛ. Вот это будет оружие будущего. Координаты ввел - через 20 минут она уже на цели. ПРО/ПВО побоку, боеголовка любая, наведение не зависит от видимости. Красота...
Во-первых спутники сбиваются.
Во-вторых в условиях современной РЭБ КР со спутниковым наведением малоэффективна.
В-третьих Ту-22/Ту-160/Ту-95 специализированны для работы именно с КР. Чтобы научить их использовать более широкую наменклатуру вооружения, нужно их модернизировать - а модернизация эта ведет вялыми темпами.
Новый стратег должен быть - малозаметный, с современной РЭБ, соответствующей бомбовой нагрузкой, выходом на гиперзвук и широкой наменклатурой вооружения - что б можно было и с Пиндосией паритет держать, и папуасов бомбить, если придется.
А то что у нас стоит сейчас - требует срочной модернизации. Ту-95 - древний, как г*но мамонта, его списать бы можно было уже давно, но просто замены ему - шиш. "Черный Джек" - тоже был недавно современным. Время дает о себе знать, ему тоже нужен "тюнинг".
Ту-22 - старый бомбовоз, теперь вроди его должен дополнить современный Су-34. Но и его (Ту-22) тоже нужно довести до реалий современной войны.
И не надо про то как Ту-95/Ту-22 с бомбами (при условии превосходства в воздухе нашей ИА) могут вынести любую наземную цель.. Сегодняшняя авиация не изменилась со времени Союза, а там во времена Афгана Ту-22 не всегда был точен. Эти самолеты могут, насколько я знаю, наносить удары только по заранее намеченным целям. А если они не стационарны (объекты ПВО например) И превосходство ИА не обязательно залог успеха. БРЭО бомберов чувствительно к помехам современных РЭБ. Поэтому я и говорю, что их надо модернизировать.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
Во-первых спутники сбиваются.
- Сбить спутник, находящийся на орбите высотой 20,200 км? Почти так же проблематично, как долететь до Луны... ;)
Во-вторых в условиях современной РЭБ КР со спутниковым наведением малоэффективна.
- Это просто неправда (обсуждалось на Авиабазе и на Сухом.ру). Болтовня про бытовые микроволновки как главное оружие против GPS, не подтвердилась.
Новый стратег должен быть - малозаметный, с современной РЭБ, соответствующей бомбовой нагрузкой, выходом на гиперзвук
- Это уже ненаучная фантастика. :mad:
И не надо про то как Ту-95/Ту-22 с бомбами (при условии превосходства в воздухе нашей ИА)

- Это тoже ненаучная фантастика. :mad:
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Breeze написал(а):
Phaeton написал(а):
Во-первых спутники сбиваются.
- Сбить спутник, находящийся на орбите высотой 20,200 км? Почти так же проблематично, как долететь до Луны... ;)
Даже китайчики до этого уже дошли. Чего же говорить про USA & Russia?
- Это уже ненаучная фантастика
Вроди в США этим занимаются. Или это фантастика?
 
Сверху