Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем konstine, 4 окт 2011.

  1. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    1.129
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    Fencer, warlam311, White и 5 другим нравится это.
  2. n123

    n123 Участник

    Регистрация:
    27.01.17
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Оренбургская область
    Служба:
    1971-1974 Слоним
    Впервые такое было написано в 2005 году ещё... пятнадцать лет уже ждём
     
  3. TimeJedi

    TimeJedi Участник

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Воронеж
    Служба:
    15об РЭБ
    Покажите ссылку, на новость от 2005 года, где написано что в следующем году военные получат серийный истрибитель 5-ого поколения пожалуйста
     
    БЧ-5 и Rand0m нравится это.
  4. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    1.129
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    в 2005 началось финансирование ПАК ФА, просто деятель с лопатой и вентилятором сам бы за неделю спроектировал, испытал и пустил в серию, а России как всегда #просраливсеполимеры:-D
     
  5. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    22.866
    Симпатии:
    2.482
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    С учетом, что это лучший истребитель завоевания превосходства в воздухе на сегодняшний момент, до мая мы еще чуть-чуть подождем.
     
    Rand0m нравится это.
  6. n123

    n123 Участник

    Регистрация:
    27.01.17
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Оренбургская область
    Служба:
    1971-1974 Слоним
    Спору нет и про то что машина хорошая и про то что до мая будем ждать.. Вот только бы знать примерно в мае какого года года в войсках будут хотя с полсотни этих машин
     
  7. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    22.866
    Симпатии:
    2.482
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Я думаю ситуация будет примерно как с Су-34.
     
  8. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    4.835
    Симпатии:
    2.417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    https://iz.ru/682709/aleksei-ramm-s...-na-vzlet?utm_referrer=https://zen.yandex.com

    Восторгаться не чем.
    Это обычная шумовая статья.
    Темп производства будет гораздо меньшим, чем с Су-34, техника сложнее на порядок, много новых комплектующих и новых поставщиков, что скажется на ритме.
    Про новый двигатель ни слова, ни сроков, ни соответствия характеристикам.
    Чем занимается Ахтубинский ГЛИЦ все и так знают.
    Что можно взять из статьи:
    "Правда, не исключено, что сроки могут быть сдвинуты «вправо»."

    И нахрена они эту байду писали?
     
    Barhudarof нравится это.
  9. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.347
    Симпатии:
    16.602
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Да уж. Новая, новая машина, по пальцам пересчитать...
    Оглянуться не успел - их уже сотня и готовится модернизация...
    А если учесть, что БРЭО открытого типа, то развитие/модернизация одного типа ЛА автоматически означает возможность аналогичной модернизации и других.

    Надо просто осознать, что не это приоритетная задача. А приоритет - перевооружение всего парка на современные типы. Су-57 идет несколько впереди, и это живой задел на будущее без разрыва между поколениями.
    А то сейчас рванем со всей дури на 50 Т-50, чтобы ублажить диванное экспертное сообщество, а на чем Родину защищать от супостата? Самолеты советской постройки минимум требуют ремонта/обновления, а то и совсем полного покоя.
    Всему свое время, а не гнаться за скороспелыми сырыми "достижениями".

    Сейчас еще новая опупея начнется, с ПАК ДА. Но пока это чудо явится миру, чем-то надо сдерживать друзей наших закадычных. Вот и Ту-160 во втором пришествии готовится.
    Слава богу, советский интеллектуальный и технологический задел позволяет.

    Странно, что все это разжевывать надо...
     
    БЧ-5 и Specter нравится это.
  10. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.347
    Симпатии:
    16.602
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    ОАК начала испытания десятого истребителя Су-57

     
    Fencer нравится это.
  11. n123

    n123 Участник

    Регистрация:
    27.01.17
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Оренбургская область
    Служба:
    1971-1974 Слоним
     
  12. EUGEN

    EUGEN Активный участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    4.079
    Симпатии:
    2.583
    Адрес:
    GERMANY
    Служба:
    1976-1978 Чита-15, МНР
    наименование Су-57, что означало новый этап в осуществлении проекта – признание его перспективности и продолжение дальнейшей разработки. Первый полёт Т-50 совершил ещё в 2010 году на двигателях АЛ-41Ф1, сходными с двигателями истребителя Су-35С. Всё это время разрабатывался и испытывался новый двигатель, который пока имеет рабочий шифр «изделие 30».

    После успешных стендовых испытаний и тестирования в летающей лаборатории новые двигатели были установлены на Су-57. Недавно на полигоне Лётно-исследовательского института им. Громова в подмосковном Жуковском было проведено первое лётное испытание самолёта с двигателями «изделие 30». Полёт прошёл успешно и доказал работоспособность агрегатов.

    [​IMG]
    Источник фото: wikipedia.org
    Оба двигателя «изделие 30» разработаны на НПО «Сатурн» и изготовлены на Лыткаринском (Московская область) машиностроительном заводе. Агрегаты с повышенной топливной эффективностью развивают тягу до 19,5 тонн. Без использования форсажа на этих двигателях Су-57 может пролететь на крейсерской скорости 2,1 Мах 2000 километров. У американского F-22 Raptor крейсерская скорость – 1.82 Мах. Превосходит наш самолёт американца и по максимальной скорости: 3000 км/ч против 2140 км/ч. Эти двигатели станут основными для Су-57, серийное производство которого запланировано на 2019 год. Сначала будет изготовлена пробная партия из 12 машин.
     
  13. Alex_F

    Alex_F Активный участник

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    1.064
    Симпатии:
    856
    Адрес:
    Краснодар
    Служба:
    не служил. аспирант
    Двигатель был один.

    Что-то желтой прессой попахивает. Не думаю, что будет намного больше изд.117. Да и не надо,имхо.

    Другая версия:
    Что тоже очень здорово.
     
    Ринат и EUGEN нравится это.
  14. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    13.576
    Симпатии:
    13.726
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Су-57 начал полеты с новейшим оружием на борту

    Протоколы информационного взаимодействия почти со всеми типами оружия согласованы, сообщил гендиректор корпорации "Тактическое ракетное вооружение"

    Российский истребитель пятого поколения Су-57 приступил к полетам с авиационными средствами поражения нового поколения. Об этом рассказал генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) Борис Обносов в интервью, опубликованном в издаваемом ТАСС журнале "Вестник военно-технического сотрудничества".

    "Работа идет напряженно. Весь комплекс высокоточного оружия для данного самолета, причем как внутрифюзеляжный, так и на внешней подвеске, разрабатывается предприятиями корпорации. Мы перешли к практическим полетам, думаю, что в недалеком будущем увидим и результат", - сказал Обносов, отвечая на вопрос о ходе реализации программы создания авиационных средств поражения для истребителя пятого поколения Су-57.

    По его словам, протоколы информационного взаимодействия почти со всеми типами оружия согласованы. "Не за горами и основные работы - пуски. Это касается и изделий "Радуги", и изделий "Вымпела", и изделий головной площадки в Королеве", - добавил гендиректор КТРВ.

    Су-57 (ПАК ФА) впервые поднялся в воздух в 2010 году. Как сообщалось ранее, 5 декабря он совершил первый полет с новым двигателем. Сейчас на нем стоит так называемый двигатель первого этапа - изделие 117 или АЛ-41Ф1, новый двигатель пока не получил названия и условно обозначается как изделие 30 или "двигатель второго этапа".

    В августе 2017 года стало известно, что ПАК ФА получил серийное название (индекс) Су-57. Опытно-конструкторские работы должны завершиться в 2019 году, тогда же предполагается начать поставки этих самолетов в войска.
    Установочная партия, как сообщал ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, будет состоять из 12 машин.
    Также крылатая ракета воздушного базирования BRAHMOS-A может быть адаптирована для российских самолетов Су-34 и Су-35, рассказал Борис Обносов.
    "У ракеты BRAHMOS-A хороший экспортный потенциал, хорошие внутренние заказы. Не исключаю того, что и российские Вооруженные силы обратят на нее внимание, так как ее можно адаптировать под Су-34 и Су-35", - сказал он.

    Глава КТРВ уточнил, что индийская сторона уже организовала испытательный пуск этой ракеты, который прошел успешно, за испытаниями наблюдали инженеры и конструкторы корпорации. "Очень хорошо был подготовлен полигон, целевая обстановка, телеметрия, позволявшая вести контроль за пуском в режиме реального времени. Проделана сложнейшая работа: ракета, предназначенная для кораблей и наземных комплексов, адаптирована не к бомбардировщику, а к истребителю, который обладает другими параметрами и характеристиками. Изделие BRAHMOS-A показало себя великолепно", - сказал Обносов.
    Он напомнил, что крылатая ракета воздушного базирования BRAHMOS-A создана совместным российско-индийским предприятием BrahMos Aerospace, одним из учредителей которого является входящая в КТРВ "Военно-промышленная корпорация "НПО машиностроения" из подмосковного Реутова.
    Отвечая на вопрос о том, есть ли идеи создать подобные совместные предприятия еще в каких-либо странах, глава корпорации не исключил, что "такое сотрудничество может быть и на Ближнем Востоке".
    http://tass.ru/armiya-i-opk/4897404
     
    Ринат, Fencer, vladimir-57 и 2 другим нравится это.
  15. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.347
    Симпатии:
    16.602
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
  16. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    1.402
    Адрес:
    Moskau
  17. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    13.576
    Симпатии:
    13.726
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    В России началась опытно-боевая эксплуатация истребителя Су-57
    Российские военные начинают опытно-боевую эксплуатацию истребителей пятого поколения Су-57, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов.
    "Мы берём Су-57 уже для опытно-боевой эксплуатации, а госиспытания первого этапа закончились", — сказал Борисов журналистам в четверг в ходе посещения "Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Гагарина" (КнААЗ).
    Он заявил, что в 2018 году будет подписан контракт на поставку установочной партии Су-57.
    "В этом году мы законтрактуем первую партию боевых самолётов Су-57 для Вооруженных сил, мы будем контрактовать сначала первую эскадрилью — 12 самолетов", — заявил Борисов.
    По его словам, первые два самолёта из этой партии могут поступить в войска уже в 2019 году. Он добавил, что ранее в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 самолётов, 10 из которых активно участвуют в лётных испытаниях.
    Отвечая на вопрос о работе нового двигателя для ПАК ФА, замглавы военного ведомства ответил: "Пока трудно судить, потому что у нас был всего один полет. Вроде все нормально, но вы понимаете, это комплекс испытаний, долго надо летать. Как правило, такие испытания длятся два-три года", — сказал Борисов. Далее: https://news.rambler.ru/weapon/39089616/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
     
    warlam311, студент и Fencer нравится это.
  18. n123

    n123 Участник

    Регистрация:
    27.01.17
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Оренбургская область
    Служба:
    1971-1974 Слоним
    В мае следующего года Воздушно-космические силы (ВКС) России получат два первых серийных сверхманевренных истребителя пятого поколения Су-57. 14 декабря 2017 года



    Первые два самолёта могут поступить в войска уже в 2019 году. Он (замглавы военного , ведомства Борисов ) добавил, что ранее в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 самолётов, 10 из которых активно участвуют в лётных испытаниях.
    Отвечая на вопрос о работе нового двигателя для ПАК ФА ответил: "Пока трудно судить, потому что у нас был всего один полет. Вроде все нормально, но вы понимаете, это комплекс испытаний, долго надо летать. Как правило, такие испытания длятся два-три года", 10 часов назад


    Кто сомневался? Логично что где то в январе 2019 года будет ещё "корректировка"
     
    Fencer нравится это.
  19. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    22.866
    Симпатии:
    2.482
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    А где, простите, логика?
     
  20. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    17.024
    Симпатии:
    5.273
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Нуведьпросралижевсеполимеры.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей