Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
rosen написал(а):
2008 г. российские аналитики не знали, что программа китайского ударного изстребителя т.н. пятого поколение вообще есть, а три года спустя он взлетел....

Ладно. Сейчас за отсутствием достоверной информации мы с вами можем только предполагать. А что будет дальше - поживем-увидим.
:-D

Камрад, если позволите, у меня к вам два вопроса не по теме (уж извините за офф):
1. Каково современное состояние ВВС Болгарии?
2. В юношеском возрасте читал книги болгарского автора (фамилию запамятовал как и названия произведений) о работе болгарской контрразведки. Тогда и в первые услышал о городе Пловдив. Сможете освежить мою память? Заранее благодарен.
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
Supremum написал(а):
Вон китайцы, до сих пор не могут сделать двигатель аналогичный АЛ-31 по ресурсу. Хотя казалось бы всё есть.
Сейчас от китайцев доносятся слухи о ресурсе WS-10 в 1600 часов, что меньше ресурса наиболее продвинутых версий АЛ-31, но уже неплохо. Еще была статья о китайском ремонтном заводе, который капиталит АЛ-31 и своими силами поднимает им ресурс до 1500 часов. Так что не пропадут.

А в этой теме было бы лучше услышать об успехах в создании двигателя второго этапа.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Tigr написал(а):
Каково современное состояние ВВС Болгарии?

2. В юношеском возрасте читал книги болгарского автора (фамилию запамятовал как и названия произведений) о работе болгарской контрразведки.
1. болеее чем плачевное.
2. авакум захов (герой) а автор андрей гуляшки. но герой выдуманный. пловдив город хороший. там в близости авиабаза аксаково. я там служил (но в части ПВО второй армии).

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

вот на каком уреовне наший премиер про ВВС говорит (интелигентная оборона - ето липса обороной)http://pan.bg/view_article-1-6434-AFCEA-Tri-prioritetni-proekta-za-VVS-v-investicionniq-plan-do-2020-g.html
извините, но у меня по горло злость к нашим политикам...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
rosen написал(а):
авакум захов (герой) а автор андрей гуляшки. но герой выдуманный. пловдив город хороший. там в близости авиабаза аксаково. я там служил (но в части ПВО второй армии).

Точно! Теперь вспомнил, спасибо! А книги мне понравились (их было несколько).

rosen написал(а):
1. более чем плачевное.

А почему так? Мне бы хотелось, чтобы ВВС Болгарии выглядели достойно!
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
rosen Т-50 это прототип, нет не только остекления, но и радиопоглащающих покрытий, красок, да и вообще каких либо технологий малозаметности кроме геометрии планера и углепластика фюзеляжа. Дождитесь серийного экземпляра :-D
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Supremum Я не в том плане что их нету как таковых, а о том что именно на Т-50 в данный момент их нету т.к. это прототип и первые три экземпляра сделаны в первую очередь для летных испытаний, а некоторые товарищи рассматривают сейчас Т-50 как полноценный строевой самолет и обнаружив отсутствие чего-либо на нем, преподносят это как всё пропало-просрали полимеры. Всё будет в свое время на серийной машине.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.557
Адрес
Липецк
TroFF
А, вы в смысле что на конкретном самолёте их нету. Теперь понял. :OK-)
Barbudos
Ну хз, я помню.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
konstine написал(а):
может все же опытные образцы?
По состоянию на 8 февраля 2012 года прототипы ПАК ФА совершили более 120 полётов. До конца 2012 года к испытаниям будет подключён четвёртый лётный прототип.
Экземпляры Т-50:
Экземпляр Бортовой номер Примечания
Опытные
Т-50-0/Т-50-КПО — Конструктивно-подобный образец для наземных и прочностных испытаний
Т-50-КНС — Комплексный натурный стенд (КНС) для наземных испытаний
Т-50-1 51 Первый летный прототип. Первый полет состоялся 29 января 2010 года.
Т-50-2 52 Второй летный прототип. Первый полет состоялся 3 марта 2011 года.
Т-50-3 53 Третий летный прототип. Первый полет состоялся 22 ноября 2011 года.
Т-50-4 54 Четвёртый летный прототип. На этапе окончательной сборки. Первый полет запланирован на конец 2012 года.
Т-50-5 55 Пятый летный прототип. Запланирован.
Т-50-6 56 Шестой летный прототип. Запланирован.(с).
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Ну называть можно по разному, это кому как больше нравиться, никакого злого умысла здесь нету :-D

Т-50-3 53 Третий летный прототип. Первый полет состоялся 22 ноября 2011 года.
Т-50-4 54 Четвёртый летный прототип. На этапе окончательной сборки. Первый полет запланирован на конец 2012 года.
Т-50-5 55 Пятый летный прототип. Запланирован.
Т-50-6 56 Шестой летный прототип. Запланирован

Это я в свое время добавил в википедии :-D
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
По состоянию на 8 февраля 2012 года прототипы ПАК ФА ...
Т-50-1 51 Первый летный прототип....
Ну это у Вас они прототипы, а у :
Компания «Сухой»:
Сегодня в Комсомольске-на-Амуре во входящем в холдинг «Сухой» авиационном производственном объединение имени Ю.А. Гагарина (КнААПО) состоялся первый полет третьего опытного образца авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА).
http://sukhoi.org/news/company/?id=4477
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
konstine написал(а):
Ну это у Вас они прототипы, а у :
Компания «Сухой»:
Сегодня в Комсомольске-на-Амуре во входящем в холдинг «Сухой» авиационном производственном объединение имени Ю.А. Гагарина (КнААПО) состоялся первый полет третьего опытного образца авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА).
http://sukhoi.org/news/company/?id=4477
OFF: Испортила Barbudos Саудовская Аравия. :-D
 

Жeка

Активный участник
Сообщения
1.142
Адрес
Барнаул
Прошло уже достаточно много времени как появились вопросы о вместительности внутренних отсеков пак фа, пришли ли мы к какому либо компромису или выделились несколько точек зрения, дык сколько точек подвески?
 
Сверху