Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos
прошу прощения, что не ответил вечера, выключали интернет :-(


Barbudos написал(а):
Это какой такой ЛУЧШИЙ? "Суперструя 100мм диаметром"?

Вы хоть данные сравните с одноклассниками и современниками. Я даже не хочу на этом акцентировать свое внимание. Неоднократно это проделывал. И вам советую, чтобы убедиться в том, что кроме лучшего пиара ничего в нем лучшего нет. В лучшем случае -обычный.
не хотите не акцентируйте, я Вас не заставляю, по всем Вашим постам можно понять Вашу позицию "Самолет плохой, потому что его делал Погосян, а он негадяй"

вот помоему тут вот и сравнили его с его одноклассниками, и чего? где же он такой весь плохой в сравнении?)
http://www.flightglobal.com/articles/2010/10/26/348855/world-airliners-regional-rise.html
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Я не сравниваю то, что летает, с тем, что на бумаге.
Да-да-да, теперь можете как угодно отмазываться.

Я, конечно, понимаю, что у нас единственный выход: сравнивать "планов громадьё" с реально летающими многие годы и уже растиражированными самолетами: ССЖ с Ембраером, ПАК ФА с Ф-22 и т.д. А то можно в депресняк впасть.... Хохочу
бла-бла-бла, балабол.

младшие он сравнивает, ты сравнивал LongRang ембаер и самый просто SSJ-100. только там и есть разница в 1000км.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Ладно вам спорить про эти самоли! Лучше, хуже - время покажет!, слава богу недолго осталось. По которому кругу уже это всё? :-D

Пусть лучше кто ни будь из оптимистично настроенных объяснит - зачем нам столько кб, занимающихся (имеющих опыт) в проектировании самолётов ГА? (Ту, Ил, Як, Бе, + Су, + Ан) теперь и МС-21 - это вообще хз что. Непозволительная роскошь для нас, не так ли?
Почему из них государство поддерживает Украинский Ан, и новичка Су, при этом грозятся свернуть производство Ту (а ведь это бренд = $$)!

Это либо бред, либо преступление, как Barbudos пишет, других вариантов я не вижу...
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
И на ssj и на мс-21 конечно же пилят бабло. но хотя бы что-то выходит.
почему вы решили, что на Ту не было гос. помощи? по моему уже сколько раз было... а толку...
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Abramov написал(а):
Это либо бред, либо преступление, как Barbudos пишет, других вариантов я не вижу...
в нынешних условиях, только дни смогли создать конкурентностособный самолет, который порлучил евросертификат)
остальные те же ТУ взяли гос бабло попилили а на выходе НОЛЬ) а тут на выходе хоть самолет есть хороший)
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
И вы считаете это нормальным?

Под какие программы выделялись деньги тому же Ту? просто так? это правильно?
Если не было результата, то почему? кто понёс ответственность?
Почему некомпетентные руководители остались у руля и не были заменены? считали, что всё само исправится? Ведь все КБ принадлежат государству!!!

Я говорю о роли государства в полностью подконтрольной, и зависящей от него отрасли! И напрашивается вывод о полной несостоятельности государства (точнее нынешнего руковыодства страны), как собственника и управленца в данной отрасли!


Ситуация ИМХО - кто во что горазд. Нет хозяина.

P.S. А при Сталине такого не было :-D :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Abramov написал(а):
И вы считаете это нормальным?



Под какие программы выделялись деньги тому же Ту? просто так? это правильно?

Если не было результата, то почему? кто понёс ответственность?

Почему некомпетентные руководители остались у руля и не были заменены? считали, что всё само исправится? Ведь все КБ принадлежат государству!!!
вот поэтому бабла то и не дали больше) кого надо уволили, посадили, из старых остался Погосян, а сейчас все говорят что он всех сожрал)))))) :-D
Abramov написал(а):
Я говорю о роли государства в полностью подконтрольной, и зависящей от него отрасли! И напрашивается вывод о полной несостоятельности государства (точнее нынешнего руковыодства страны), как собственника и управленца в данной отрасли!
нарпшивается вывод, что Вы вообще далеки от темы)
Abramov написал(а):
Ситуация ИМХО - кто во что горазд. Нет хозяина.
ситуация ИМХО, такая, что пришел хозяин, и тепреь все оторванные от кормухи, кричат шо все пропало, и все сгнило, и все пропили)
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
вот поэтому бабла то и не дали больше) кого надо уволили, посадили, из старых остался Погосян, а сейчас все говорят что он всех сожрал))))))

Хорошо, уволили, посадили, и какова теперь судьба того же Ту?

нарпшивается вывод, что Вы вообще далеки от темы)
Я и не отрицаю, но мне это интересно и не безразлично. но всётаки почему вы сделали вывод что я далёк от темы?

ситуация ИМХО, такая, что пришел хозяин, и тепреь все оторванные от кормухи, кричат шо все пропало, и все сгнило, и все пропили)

Может он и хозяин в своём КБ, но хозяин то нужен во всей отрасли!
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Abramov написал(а):
Хорошо, уволили, посадили, и какова теперь судьба того же Ту?
ну хотя бы ПАК ДА, кроме как ТУ делать не кому)
Abramov написал(а):
Может он и хозяин в своём КБ, но хозяин то нужен во всей отрасли!
когда пытаются поставить одного хозяина, начинаются дикие вопли, мол всех сожрал, всех поработил, всех изничтожил, и теперь все тянет себе)
Abramov написал(а):
Я и не отрицаю, но мне это интересно и не безразлично. но всётаки почему вы сделали вывод что я далёк от темы?
хотя бы, потому что Вы сказали, что это полностью зависимая от государства сфера)
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
хотя бы, потому что Вы сказали, что это полностью зависимая от государства сфера)

Может конечно и не "полностью зависимая", но по крайней мере принадлежащая и подконтрольная (через ОАК). Вообще я из этого исходил:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Объединённая_авиастроительная_корпорация

когда пытаются поставить одного хозяина, начинаются дикие вопли, мол всех сожрал, всех поработил, всех изничтожил, и теперь все тянет себе)

Да, но хозяин отрасли не Сухой а ОАК. Личность По тут вообще ни при чём, не о том речь.

ну хотя бы ПАК ДА, кроме как ТУ делать не кому)

Ну и наверно мы лишимся крупнейшего и известнейшего производителя отечественных пассажирскихсамолётов.

Разьве это нормально? хорошо? эффективно?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Abramov написал(а):
Ну и наверно мы лишимся крупнейшего и известнейшего производителя отечественных пассажирскихсамолётов.

Разьве это нормально? хорошо? эффективно?
пои союзе выбора не было, покупали что сказала партия)
сейчас есть выбор, есть рынок, можно покупать все что производится в мире, а в таких условиях на самолеты ТУ я не вижу очереди)
как думаете создать конкурентноспособный самолет это эффективно? я думаю да)
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
а в таких условиях на самолеты ТУ я не вижу очереди)
Да, но Туполев государственная компания, т.е. государство - неэффективный собственник, раз его компания выпускает неконкурентноспособную продукцию. Я с этого и начал.
как думаете создать конкурентноспособный самолет это эффективно? я думаю да)
Я согласен, но создавать его с нуля (как Китай или Бразилия), имея не одну компанию, имеющую и опыт и собственные разработки в данной области, перекрывая им тем самым кислород это я считаю действительно преступление.

Я ещё раз замечу, меня вопрос интересует не в масштабах Сухого (он может и молодец), а в масштабах всего Российского авиапрома и роли в нём государства.

Всё. остальное завтра, - а сейчас спать.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Abramov написал(а):
Да, но Туполев государственная компания, т.е. государство - неэффективный собственник, раз его компания выпускает неконкурентноспособную продукцию. Я с этого и начал.
так в чем вопрос? он ее больше не выпускает) судя по логике нашего общения государство как раз и показало себя эффективным собствеником, т.е. избавилось от убыточных активов)
Abramov написал(а):
имеющую и опыт и собственные разработки в данной области, перекрывая им тем самым кислород это я считаю действительно преступление.
тут нужен был свежий взгляд на проблему, и Сухой смог его предложить)
а использование старого опыта привело бы только к появлению очередного локального самолета, летавшего бы в СНГ и еще кое где по мелочи)
 

kuel

Активный участник
Сообщения
89
Адрес
Магаданская область
Интересно, а куда подевалось илюшинское КБ. Ведь гражданские Илы - это эпоха, пичем не менее заметная, чем Ту. Ил-18, Ил-62 - они, а не Ту, а тем более Су пробили дорогу в Магаданскую область. Сейчас все заполонили боинги второй свежести, мне кажется в них китайцами пахнет
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
Пройдет немного времени, и мы с вами будем обсуждать, как же нам заполучить из Лондона г-на Погосяна, скрывающегося там от Российского правосудия за этот самый SSJ
Все может быть - только это маловероятно, потому что:
1. На разработку самолета выделялись не только государственные деньги, но и иностранный капитал.
2. Разработку и выдачу государственных денег курирует ОАК, а не Погосян.
2. На выделенные деньги под разработку SSJ модернизированы заводы (в том числе и под выпуск боевой авиации: Су-34, 35, ПАК ФА).
3. Сертификация SSJ ближется к завершению и скоро он пойдет заказчикам.
P.s. Время рассудит - кто был прав.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
экс майор написал(а):
Пройдет немного времени, и мы с вами будем обсуждать, как же нам заполучить из Лондона г-на Погосяна, скрывающегося там от Российского правосудия за этот самый SSJ.
Что это вы так пессимистично?
Польза как минимум в том, что новое оборудование закупили. Будут использовать для производства военной техники. Но цена за все это ...
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
..как же нам заполучить из Лондона г-на Погосяна, скрывающегося там от Российского правосудия за этот самый SSJ.
Ну вот, теперь хоть будем знать, где искать Соломонова, если в декабре "Булава" опять не полетит.. :-D
 
Сверху