Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
увы теперь если это технический брак или конструктивный просчет - то буду скрывать и списывать на человеческий фактор...
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Людей жаль, а насчет сборки - даже если у воронежцев сборка кривая, как утверждают на авиационных форумах, то это не вина самолета, а управленцев не способных/не желающих повышать качество выпускаемой продукции и его работников.
Представляю как радостно потирают руки фанатики SSJ-100 и какой вой поднимут на форумах, с пеной у рта доказывая преимущества SSJ-100. Даже имя у самолета дурацкое. Почему-то производители автомобилей оставляют родные имена, транслитируя латиницей:
MAZDA - сосновое поле
HONDA - книжное поле (или восходящее поле)
TOYOTA - обильное поле
SUZUKI - колокол на дереве
SUBARU - плеяды (созвездие)
NISSAN - принадлежащий солнцу
MITSUBISHI - 3 водяных ореха (или 3 бриллианта)
ISUZU - 50 колоколов
DAIHATSU - великое начало
http://ulrace.ru/forum/index.php?showtopic=3692
Чего только в погоне за баблом не сделают...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.992
Адрес
Москва
Сильно скрыть не получится - двое погибших бирманцев не дадут.
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Главное, чтобы истинные причины установили, выполнили доработки на всех выпущенных Ан-148, внесли изменения в КД и провели много испытаний. Наверняка полеты Ан-148 прекратятся и это правильно.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Представляю как радостно потирают руки фанатики SSJ-100 и какой вой поднимут на форумах, с пеной у рта доказывая преимущества SSJ-100. Даже имя у самолета дурацкое.
о да, а фанатики Ан'а так сильно мечтали о падении SSJ, что упал антонов.
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
inf1kek написал(а):
о да, а фанатики Ан'а так сильно мечтали о падении SSJ, что упал антонов.
Любой фанатизм приносит только вред. Все надо оценивать по одинаковым критериям. Во всяком случае - стараться.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Tabib написал(а):
Даже имя у самолета дурацкое. Почему-то производители автомобилей оставляют родные имена, транслитируя латиницей:

MAZDA - сосновое поле

HONDA - книжное поле (или восходящее поле)

TOYOTA - обильное поле

SUZUKI - колокол на дереве

SUBARU - плеяды (созвездие)

NISSAN - принадлежащий солнцу

MITSUBISHI - 3 водяных ореха (или 3 бриллианта)

ISUZU - 50 колоколов

DAIHATSU - великое начало

http://ulrace.ru/forum/index.php?showtopic=3692

Чего только в погоне за баблом не сделают...
А если придираться к названием, то у, например, у Daewoo только название ОДНОЙ машины из ШЕСТИ сделано транскрипцией с родного языка на латиницу:
Daewoo Cielo - небо (исп.)
Daewoo Espero - надежда (исп.)
Daewoo Lanos - удовольствие (лат.)
Daewoo Leganza - изящная мощь (ит.)
Daewoo Nexia - продолжатель традиций (лат.)
Daewoo Nubira - вездеход (кор.)
Daewoo Matiz - нюанс (исп.)

И, Sukhoi - тоже родное имя, транслируемое латиницей! Переводится как Павел Осипович.
Да и вообще, пока что, по маркетингу, SSJ на порядки превосходит АНТК :p

Добавлено спустя 59 минут 7 секунд:

foto050311.jpg

foto050311_1.jpg

[url=http://www.regnum.ru/news/accidents/1380896.html:2uc9ykck]ГУ МЧС РФ по Воронежской области.[/url] написал(а):
Среди погибших командир экипажа Ю.Зубрицкий, штурман В.Ясько, борт-инженер А.Королев, ведущий инженер по летным испытаниям А.Самошкин, два гражданина Республики Мьянма Теин-Лин-Аун и Зав-Тун-Ан.
 

Радист

Активный участник
Сообщения
371
Адрес
Украина
Значит 6 погибших?
Будем ждать расследования, хотя я не надеюсь услішать там 100% правду.
Не верю что виновны пилоты, думаю они знали, что можно делать на такой машине, а что нельзя. При этом, АН-148 я не считаю плохой машиной, наибольшие подозрения, у меня, падают на Воронежскую сборку или, если пофантазировать, на саботаж, сейчас в России идет борьба, за место главного поставщика, гражданской авиации, а это десятки миллиардов долларов, а за такие деньки, "у нас", пойдут на все.

П.С. И конечно же начнется вой, в СМИ, о том, какой АН плохой и какой SSJ хороший.
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Нуда, коварный дядюшка По прокрался ночью в ВАСО и прикрутил бракованную деталюшку! :OK-)

Вы сами-то себя слышите? Какой саботаж? :-bad^
 

Радист

Активный участник
Сообщения
371
Адрес
Украина
Wait4me написал(а):
Нуда, коварный дядюшка По прокрался ночью в ВАСО и прикрутил бракованную деталюшку! :OK-)
Уважаемый, вспомните где мы живем, да у нас за 500р. глотку перерезают, а тут, за такие деньги, самолет уронить, рас плюнуть.
За лярд долларов, даже дядюшка По не побрезгует, лично, прокрался ночью в ВАСО и "отвинтить пару гаек".
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Радист написал(а):
Значит 6 погибших?

Будем ждать расследования, хотя я не надеюсь услішать там 100% правду.

Не верю что виновны пилоты, думаю они знали, что можно делать на такой машине, а что нельзя. При этом, АН-148 я не считаю плохой машиной, наибольшие подозрения, у меня, падают на Воронежскую сборку или, если пофантазировать, на саботаж, сейчас в России идет борьба, за место главного поставщика, гражданской авиации, а это десятки миллиардов долларов, а за такие деньки, "у нас", пойдут на все.



П.С. И конечно же начнется вой, в СМИ, о том, какой АН плохой и какой SSJ хороший.
Кому это надо? :???: Рынок давно разделён. ИМХО.
 

V M

Участник
Сообщения
11
Адрес
Kyiv
Расшифровкой данных бортовых самописцев разбившегося 5 марта в Белгородской области Ан-148 совместно занимаются специалисты украинского авиационного научно-технического комплекса имени Антонова, а также Российского летно-исследовательского института имени Громова. Источник, знакомый с ходом расследования, сообщил "Ъ", что вчера были получены результаты расшифровки одного из самописцев — параметрического. Как выяснилось, при снижении с 9 тыс. до 5 тыс. м у самолета вышел из строя указатель скорости. Прибор, по словам источника, начал показывать сильно заниженную скорость. Не подозревавший об этом пилот стал ее увеличивать, и в итоге нагрузка на системы самолета, прежде всего двигатели, достигла критической отметки. Двигатели загорелись, а самолет начал буквально разваливаться в воздухе. Именно о таком развитии событий говорили и находившиеся на земле очевидцы трагедии, а отдельные части корпуса разбившегося Ан-148 спасатели находили на расстоянии до 1,5 км от места, где были обнаружены погибшие члены экипажа.
http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearc ... id=1597263

Катастрофа Ан-148, разбившегося 5 марта в Белгородской области, произошла в то время, когда летчики отрабатывали элемент экстренного снижения. Об этом сообщили в компании "Иркут", в состав которой входит Воронежский авиазавод, на котором был произведен тот самый самолет.

"Перед экипажем была поставлена задача - отработка экстренного снижения с девяти тысяч метров до пяти тысяч метров... Режим полета проводится на выпущенных закрылках и тормозных щитках. Снижаясь, самолет разгоняется как с горы, возникают высокие нагрузки на эти средства механизации. Далее самолет выходит из пике, и в этот момент все средства механизации убираются. За этим следят автоматика и пилот", - цитирует РИА "Новости" слова представителя "Иркута".

Он отметил, что самолет управляется двумя пилотами. Командиром в момент крушения был россиянин, кресло второго пилота занимал гражданин Мьянмы. Второй пилот должен был убрать закрылки по команде главного. "Возможно, был ручной режим, закрылки не были убраны", считает собеседник агентства.
http://www.kp.ru/online/news/845288/
 

Радист

Активный участник
Сообщения
371
Адрес
Украина
Вот возник у меня вопрос по поводу самолетов АН, думаю вы, уважаемые форумчане, сможете мне помочь.
Самолеты Ан-38, Ан-140, Ан-148 совершили свой первый полет уже в независимой Украине, не смотря на то что часть комплектующих, для этих самолетов, идет из России, принадлежат они уже украинскому Антонову, но сборка их идет не только у нас, но и в России. Хочу узнать юридическую сторону вопроса, это Россия приобрела на них лицензию или изначально была договоренность, на право, их сборки и в России?
И что насчет Ан-70 и Ан-158, они тоже могут собираться в России?
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Радист
Права на Ан-148 принадлежит КБ Антонова (Украина). ВАСО выпускает их по лицензионному соглашению (также как и на Украине его производит завод Авиант). С каждого выпущенного самолета ВАСО платит деньги КБ.
По Ан-158 лицензионного соглашения с ВАСО нет и как проходила информация и не будет.
 
Сверху