Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Atass написал(а):
Barbudos написал(а):
Если такие крены закладывать, можно любого "пассажира" разложить

С "Россия 24" очевидцы утверждают, что падал он без одного крыла и хвоста... :Shok: Перестарались? :???:

Командир воздушного судна — лётчик-испытатель первого класса, заслуженный лётчик-испытатель РФ Зубрицкий Юрий Павлович;
Штурман — штурман-испытатель первого класса, заслуженный штурман РФ Ясько Владимир Иванович;
Бортинженер-испытатель — Королёв Александр Алексеевич;
Ведущий инженер по лётным испытаниям — Самошкин Александр Сергеевич;

пилоты Мьянмы — Хтен Лин Аунг и Зау Хтун Аунг.
 

qwer

Активный участник
Сообщения
64
Адрес
Россия, Брянск
Негативная информация по АН-148:

Убытки Государственной транспортной компании (ГТК) "Россия" от эксплуатации самолетов Ан-148 в 2010 г. составили 300 млн руб., что связано с необходимостью доработки лайнеров. Об этом, передает ИТАР-ТАСС, сообщил журналистам глава Росавиации Александр Нерадько.
В настоящее время ГТК "Россия" является единственным в РФ эксплуатантом Ан-148, в парке компании имеется 6 таких лайнеров.
Нерадько пояснил, что после начала коммерческих полетов у новых Ан-148 были выявлены значительные недостатки, в результате этого авиакомпании приходилось выводить их из эксплуатации и отравлять на доработку.
"Все те потери, которые несла ГТК "Россия" - это было ее финансовое бремя", - сказал Нерадько. "Самолеты стоят на доработке, а лизинговые платежи за них компании приходится платить из своего бюджета", - пояснил глава Росавиации.
Для примера, один из лайнеров на полгода был отправлен на Воронежский авиазавод (ВАСО) "для устранения многочисленных недостатков".
Глава Росавиации считает необходимым обеспечить авиаперевозчикам, являющимся первыми эксплуатантами новых лайнеров, государственную поддержку для компенсации их возможных потерь от доработки самолетов.
"Это могут быть различные меры - либо прямого финансирования, либо субсидирование части процентной ставки по кредиту, который берет самолет", - отметил он.
Что касается характеристик самого Ан-148, то, по оценке Нерадько, на сегодняшний день усилиями Росавиации "удалось сдвинуть ситуацию, растормошить производителей, конструкторов и пошли доработки реверса, систем шасси, энергоснабжения, управления".


http://armstass.su/?page=article&aid=93502&cid=25
 

Радист

Активный участник
Сообщения
371
Адрес
Украина
Нда, Убытки Государственной транспортной компании (ГТК) "Россия" от эксплуатации самолетов Ан-148 в 2010 г. составили 300 млн руб, только главного так и не сказал, эти недоработки из за конструкторов или сборщиков. :-read:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Радист написал(а):
Нда, Убытки Государственной транспортной компании (ГТК) "Россия" от эксплуатации самолетов Ан-148 в 2010 г. составили 300 млн руб, только главного так и не сказал, эти недоработки из за конструкторов или сборщиков. :-read:
А ГТК какая разница? :???:
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
Да кто бы сомневался, раз критикуют SSJ
Вы сами-то статью читали - откровенных "ляпов" (подтосовки фактов) не находили?
экс майор написал(а):
А чего смешного то?
Тут плакать надо...
А что плакать то над неудачным самолетом?
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
Взято в авиапорт:
"самолет получил сертификат только в середине февраля"
ага, сертификат выписан 28 января, торжественно вручён 3.02.2011. И это уже - "середина февраля"??? не могут не соврать в мелочах - нет им веры и в бОльшем

"ГСС удалось получить в СНГ (не считая России) всего два твердых заказа на свои самолеты"
почему же "не считая России". Не потому ли, что если добавить в СНГ - Россию, фраза уже будет и звучать совершено по другому, а именно: "ГСС получила 76 заказа в СНГ ещё до получения сертификата"

"Причем оба от армянской авиакомпании Armavia"
какой кошмар. Причем! Надо было ещё добавить что из всей Австралии и Африки получили аж ноль заказов. Чтобы читатель ужаснулся

"ГСС получила заказы еще пару лет назад от российских авиакомпаний под давлением политического руководства страны"
Хазбиев и Зайцева, надо полагать, и свечку держали? Особенно забавно слышать про "давление" в связи с Авиализингом, например. И победой SSJ на конкурсе Ютэйр. Или допустим, "давление" в связи с заказами тех же ФЛК, АйрЮниона и Дальавиа. Не говоря уже о зарубежных заказах, крайний из который получен ещё не пару лет, а пару месяцев назад

"еще и в обмен на право беспошлинного ввоза в Россию"
ещё одна городская легенда. Аэрофлот пошлины ПЛАТЯТ.
На всё, кроме широкофюзеляжников класса Ил-96. И на них пошлины были отменены для всех авиакомпаний России, а не только для аэрофлота. Сначала троли на форумах выдумывают идею с пошлинами-SSJ, потом журналисты подхватывают и понеслось г-но по трубам... Ведь та же S7, суперджета не покупавшая, имеет, ровно такой же безпошлинный ввоз А330 или Б777. Как и любая другая АК России.

"Для сравнения: самолетов Embraer за это же время поставлено в СНГ почти два десятка, в основном на Украину и в Молдавию."
ПОДЕРЖАННЫХ два десятка. В лиз. Как бы ни одного нового до сих пор на Украину и в Молдавию пока не поставлено. Опять сравнили #пу с пальцем

"ГСС проиграла несколько крупных тендеров и в результате недополучила заказов как минимум на 1 млрд долларов."
НЕСКОЛЬКО - это на самом деле... один конкурс. Опять приврали журналисты... проиграли только в конкурсе Alitalia. Да, из за задержек. Но с другой стороны - самолет ещё не доведён, и не все потеряно, будут и новые конкурсы (delta airlines та же уже идет). Да и сам факт участия в таком соревновании - уже достижение - первый раз в истории - отечественный самолет хотя бы рассматривался как альтернатива западным. И пришел вторым, обойдя Бомбардье. Об этом факте Хазбиев и Зайцева предпочли умолчать, как и о первом в истории нашей авиации заказе из США


"при самом благоприятном развитии событий SuperJet 100 сможет получить европейский сертификат лишь в конце 2012 года"
Уважаемый Хазбиев! госпожа Зайцева! раскройте уж источники своей информированности о сроках сертификации EASA! Или вы опять врёте аж на год.
+ очередной взвизг: "при самом благоприятном развитии событий" - намек что могут быть "неблагоприятные развития"? статья откровенно заказная. Т.к. при благоприятном EASA получат уже в этом году

"По информации ГСС, новый российский лайнер оказался почти на три тонны тяжелее, чем планировалось"
на две тонны. Брешут в каждой мелочи. и не "чем планировалось", а в сравнении с спецификацией 2004-го года, которую было решено переделать в том числе по желанию Аэрофлота
Кстати, пустой снаряженный SSJ весит меньше, чем E190 - журналисты хоть это то знают?

"Embraer E-190LR при полной загрузке может пролететь почти 4 тыс. км, то SuperJet 100 всего 3,1 тыс."
сравнили версию LR с базовой. Лгуны

"остается единственное конкурентное преимущество — цена"
не единственное. Кроме веса, дальности и цены эти "эксперты" хоть чтото ещё слышали? полное ламерство

"Embraer и Bombardier охотно предоставляют крупным заказчикам своих лайнеров большие скидки"
надо полагать - это был намёк что SJI единственная в мире тупая компания не готовая предоставлять оптовые скидки? тогда к чему был сей пассаж
экс майор написал(а):
Ту-334
экс майор написал(а):
Вообще-то я имел ввиду не конкретный самолет, а состояние гражданского авиастроения..
Можно вообще ничего не делать и оставить все как есть - не смогли выжить в переходный период, ну и ладно - будем за границей все покупать.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
экс майор написал(а):
Ан-148 - падает.

SSJ - все никак не взлетит..

Может действительно начать Ту-334 делать?
Уж лучше Ту-134М :-D
экс майор написал(а):
Да кто бы сомневался, раз критикуют SSJ
Да сейчас полно говна и о Ан-148, однако никто сюда его не копирует... Тем более от таких "проффессоров" авиации, как Хазбиев и Зайцева :)
экс майор написал(а):
Алексей Хазбиев, Ольга Зайцева, Эксперт
Эксперт - название журнала.
Фамилии - непонятно кто :-D :think: Хазбиев кажется ВД хранил в 2000 :-D :grin:
экс майор написал(а):
"при самом благоприятном развитии событий SuperJet 100 сможет получить европейский сертификат лишь в конце 2012 года"
:p :aplodir:
 

qwer

Активный участник
Сообщения
64
Адрес
Россия, Брянск
SSJ будет построено 17 шт в 2011г :OK-)

Российский авиапром в 2011 г. выпустит 17 самолетов "Сухой Суперджет-100". По сообщению директора Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ Юрия Слюсаря: "График производства нового самолета будет выполняться, в 2011 г. мы произведем 17 самолетов, в том числе два для "Армавиа", остальные - для "Аэрофлота". По его словам, план производства согласован с производителями двигателей, производственной площадкой в Комсомольске-на-Амуре и согласован с планом по развитию тренажеров.
По словам Слюсаря, "график выпуска нового самолета "смещен вправо, заказчики начнут получать его после 1 квартала этого года". По поводу публикаций о проблемах с двигателями самолета и якобы проявлявшем себя эффекте помпажа, Слюсарь отметил, что они безосновательны. Он отметил, что "двигатель сертифицирован по российским и европейским нормам". "Требования, которые предъявлялись, выполнены", - подчеркнул он.

http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490570 ... 53050.html
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
Логика интересная. Отрицать любые мнения высказанные офищеально в СМИ, и безоговорочно доверять высказываниям анонимных спецов с других форумов.
:Shok: . Причем здесь отрицание мнений "высказанные в СМИ" какими-то "экспертами" (да и СМИ какие-то не очень). Была статья и на неё были даны замечания - вы можете их опровергнуть?
А то-что проект задерживается, так об этом все знают. Да есть и проблемы с весом (пока не соответствует заявленным ранее), но он все равно на уровне своих конкурентов.
экс майор написал(а):
Вернитесь назад и почитайте привиденное мной интервью первого ПОКУПАТЕЛЯ SSJ - ген директора АрмАвиа.
Читал и мы общались по этому поводу, только вы видите в интервью только плохое - я смотрю не много по другому - что самолет на уровне конкурентов и на него легко переучиться, в том числе потому что авионика очень похожа на современную Аирбасовскую.
экс майор написал(а):
К этому и идет. Только будем не покупать готовый а собирать (отвертками) из импортных комплектующих. Это и будет называться Отечественный авиапром (гражданский).
Ан-148 тоже собираем отвертками и комплектующих импортных тоже не мало (уже приводил). Да и права на него принадлежат другой стране.
А что касается "полностью отечественного Ту-334" - то он оказался не нужным как нашим авиакомпаниям так и зарубежным из-за своих характеристик, качества и тех.обслуживания. Выпускать его только для внутреннего пользования (заставлять авиакомпаний покупать его) тоже не правильно. Особенно учитывая, что КБ Туполева особо то и не стремилось его продвигать, а занималось черте-чем.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
Наберите в поисковике "SSJ-100" и почитайте новости (от сегодня). Специально не выношу их на ветку, что бы не заводить новый "срачь".
То что АрмАвия может отказаться от SSJ-100 из-за финансовых проблем? Так это пока ничем не подтвержденные слухи.
экс майор написал(а):
Не могу понять, почему SSJ превратился для многих в "священную корову", про которую нельзя ни слова критического сказать. Ну понимаю официальную власть. Ну понимаю официальные СМИ. Кто же желает объявлять об очередном провале очередного "глобального прорыва". Но вот почему у нас в ветке это "табу" и все кто не в восторге от него вызывают такой бурный наезд?
Где вы видели наезд? Попробуйте посмотреть со стороны (хотя это и трудно) на свои посты про SSJ - "говно самолет, попил, никому не нужен, ответочная сборка и т.д.", зато Ан-148 - хороший, а Ту-334 вообще венец авиастроения, который угробили ради SSJ. Когда вам говорят, что это не совсем так, то вы считаете что для "многих SSJ "священная корова", про которую нельзя ни слова критического сказать". Разве я (или другие форумчане) отрицаем, что произошел сильный срыв срок программы (из-за этого не получили контракт с итльянцами) или, что самолет не соответствует весовым характеристикам, заявленным ранее (но все равно на уровне конкурентов). Нет не отрицаем, но когда на людей котрые проектируют и выпускают (продвигают) SSJ начинают выливать тонны помоев, то уж извините будем спорить и показывать где правда, а где наглая ложь.
 
Сверху