Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
Откуда эта ветка вырадилась помните?
Помню - из темы "Успехи аэрокосмической отрасли" :-D
экс майор написал(а):
Основной вопрос в чем был не забыли?
Может и забыл. Но согласно темы: SSJ против Ан-148 и Ту-334 - что лучше и куда движется гражданское авиастроение в РФ.
экс майор написал(а):
Контраргументы сторонников SSJ в чем заключались? Что кроме SSJ все остальное - ХХХ.
:Shok:
экс майор написал(а):
Дак что же не устраивает в том, что я не приемлю Погосяновский путь возрождения авиапрома?
Самое страшное, о чем я даже думать боюсь, так это то, что в конечном счете я окажусь прав! Вот тагда действительно - ALLES.
ALLES, как вы сказали, наступил для нашего гражданского авиапрома в 90-х - начале 2000 годов. Действующие КБ сдулись и перестроиться под новые реалии не смогли (мое мнение - может быть и не правильное), а государство особо не помогало.
Как у государства появились деньги стал насущный вопрос: "Что делать-то?". Бросить все на произвол судьбы (покуапть все зарубежом), или выпускать самолеты только для внутреннего рынка (Ту-334 по устаревшим технологиям) или что-то сделать заново?
Выбрали последний вариант: к чему придем - время покажет. Может и вы будете правы :OK-) .
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
[url=http://www.aviaport.ru/news/2011/03/16/212444.html:3tv37vfs]Москва. 16 марта. АвиаПорт[/url] написал(а):
Москва. 16 марта. АвиаПорт - Ближнемагистральный самолет Ан-148-100В авиакомпании "Россия" 16 марта выполнил первый коммерческий рейс по маршруту Санкт-Петербург - Берлин, говорится в сообщении авиаперевозчика.

Данный рейс стал первым, выполненным самолетом этого типа в страну Евросоюза. Полет совершен в соответствии с расписанием.

Как сообщалось ранее, во время проведения летно-технической конференции по итогам эксплуатации Ан-148 были озвучены несоответствия лайнера ряду нормативных документов, реализуемых в странах Евросоюза через программу SAFA. В частности отмечено, что предупредительные ленты безопасности служебных дверей не должны быть серыми, нет карманов для аварийных карт пассажиров первых рядов, включение стояночного торможения должно производиться в два действия, имеет место повреждение ремней безопасности инспектора в кабине экипажа из-за конструктивного несовершенства складывающегося кресла, обнаружена поломка замка двери кабины экипажа, сделан ряд других замечаний.

Как сообщила "АвиаПорту" начальник отдела по связям с общественностью авиакомпании "Россия" Марина Пешехонова, перед выполнением первого полета состоялась аккредитация самолета авиационными властями ФРГ, в результате которой получен допуск к выполнению полетов в аэропорты этого государства. Она также уточнила, что во время выполнения первого полета инспекционная проверка по программе SAFA не проводилась.

Говоря о претензиях, озвученных в ходе летно-технической конференции, М.Пешехонова подчеркнула, что большая их часть устранена. "Большинство проблем уже устранено, - отметила она. - Мы отмечаем ускорение реакции разработчика и производителя на наши запросы и обращения".

Как также сообщалось, украинская авиакомпания "Аэросвит" приступила к регулярным полетам на Ан-148 в страны Евросоюза в феврале 2010 года. По итогам проведенных инспекций SAFA, самолет ни разу не был остановлен.
:aplodir:

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

экс майор написал(а):
Отрицать любые мнения высказанные офицеально в СМИ (за ложь можно и под суд пойти)
Кто официальные СМИ? :p Журнал "Эксперт"? :grin:
экс майор написал(а):
Предлагаете закрыть ветку и взамен создать что то вроде "Погосян-надежда Российского авиапрома", или "SSJ-символ возрождения нашего авиапрома"?

Хорошо. Я подумаю
Нет. Предлагаю ерунду не копировать...
zdobin написал(а):
Почему не озвучивают причины катастрофы Ан-148? Столько времени прошло, а молчат?!
Сколько? :???:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
экс майор написал(а):
Официальные СМИ - официально зарегистрированные в соответствии с законом о СМИ.
Не нашел у них на сайте ничего такого :???:
экс майор написал(а):
А решать что ерунда а что нет видимо Вы будете? А на каком основании? Собственных предпочтений?
В статье ляп на ляпе :-bad^
при самом благоприятном развитии событий SuperJet 100 сможет получить европейский сертификат лишь в конце 2012 года
Это вообще выносит :p
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
zdobin написал(а):
С начала марта, не так ли? Черные ящики по третьему кругу уже могли расшифровать. И причины катастрофы скорее всего на них "видны".
И это много? :???: Тем более иностранцы на борту.
Странно, что на сайте "МАК" ничего нет об этом.
Ан-148, lvl-d:
123451.jpg

Выглядит отлично.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
СМИ О ОАО "Компания "Сухой"

18-03-2011

Первые четыре "Суперджета" ожидают в Мексике в мае 2012 года


ИНТЕРФАКС-АВН


Поставка в Мексику российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100, как ожидается, начнется в мае следующего года, сообщает мексиканская газета Excelsior.

"Мексиканская авиакомпания Interjet планирует получить первые четыре новых гражданских авиалайнера Sukhoi Superjet 100 в мае будущего года", - заявил президент авиакомпании Мигель Магнани, слова которого приводятся в сообщении.

По его словам, "еще четыре самолета поступят в Мексику в 2013 году".

М.Магнани, сообщил, что самолеты планируется использовать на новых региональных направлениях внутри Мексики. В целом же Interjet намерен приобрести 20 новых самолетов за $700 млн с опционом еще на 5 авиалайнеров и занять большую долю рынка внутренних перевозок Мексики.

Ранее сообщалось, что контракт на поставку мексиканской авиакомпании Interjet 15 российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100/95LR с опционом еще на пять машин общей стоимостью $650 млн был подписан в январе с.г. совместным предприятием компании "Сухой" и фирмы Alenia Aeronautica, входящей в итальянский концерн Finmeccanica SpA - Superjet International.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Компания SuperJet International завершила обучение первых пилотов авиакомпании «Аэрофлот»

31 марта 2011, Москва - SuperJet International (SJI) – совместное предприятие компании Alenia Aeronautica, входящей в концерн Finmeccanica, и ОАО «Компания «Сухой» - завершила обучение первых летных экипажей авиакомпании «Аэрофлот» на базе филиала учебного центра в Москве.
Программа подготовки пилотов Аэрофлота продолжительностью 24 учебных дня проводилась под руководством инструкторов компании SJI.
Первыми курс обучения завершили три летных экипажа (6 пилотов). Программа включала в себя теоретическую подготовку на компьютерном тренажере (CBT) и процедурном тренажере (FPTD), а также на летном тренажере FTD LV в Учебном центре в Жуковском. Курс обучения завершился летной подготовкой на самолете SSJ100 SN 95005.
«Горд, что мне выпала честь одному из первых подняться в небо на новом российском самолете, - сказал Евгений Воронин, командир летного отряда SSJ-100 «Аэрофлота». – Впечатляет легкость управления машиной. Очень понравилась кабина нового Суперджета. Она совершенно не похожа на привычную кабину отечественного самолета – комфортная, просторная, с превосходным обзором и сайдстиком (его иногда называют джойстиком) вместо штурвала. Уверен, что и наши пассажиры по достоинству оценят новый лайнер».
«Это большой шаг вперед для компании Superjet International – заявил Карло Лольи, глава компании, - это доказывает, что команда SJI, отвечающая за обучение, готова полностью обеспечить курс обучения пилотов, бортпроводников, и наземного персонала любых российских авиакомпаний. На начальном этапе поддержку в процессе обучения оказывали летчики-испытатели ГСС и международная команда инструкторов SJI по летной работе и техническому обслуживанию. Компания Superjet International проводит большую работу по обеспечению эксплуатации самолета. Я уверен, что наличие профессиональной Организации по подготовке летного и наземного персонала гарантированно обеспечит нормальный ввод в эксплуатацию самолетов SSJ100”.
После завершения программы Росавиация вручила первым летчикам компании «Аэрофлот» Свидетельства пилотов.
В сферу ответственности компании SuperJet International входят продажи Sukhoi Superjet 100 на западных рынках, а также обучение и послепродажная поддержка заказчиков по всему миру. Учебные центры SJI расположены в Венеции и в Москве.
http://superjet100.com/mediacenter/press/00305/
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
О "качестве" самолетов марки ТУ :-(
Так кто тут так сильно защищал этих бракоделов?

Медведев разозлился на российский авиапром после поломки своего самолета: "Нужно вкалывать, а не деньги требовать"
http://newsru.com/russia/01apr2011/aviaprom.html

Президент Дмитрий Медведев на личном опыте ощутил проблемы с электронной "начинкой" у российских самолетов и решил серьезно взяться за отечественный авиапром. Как пояснил источник в окружении президента, у Ту-214, на котором летал глава государства, во время последнего полета возникли проблемы со стойкой шасси.

Медведев летал на нем всего несколько раз и был неприятно удивлен этой ситуацией, отметил источник из президентского окружения после заседания Совета безопасности по вопросам авиационной деятельности, на котором выступал глава государства. "В настоящее время самолет для эксплуатации непригоден, его практически заново перебирают на заводе, чтобы понять причину возникших проблем", - цитирует слова источника "Интерфакс".
 

Marik

Активный участник
Сообщения
724
Адрес
Германия
А вот и замена.
Тенденция однако... :???:

Авиапарк спецотряда «Россия» в 2012 году может пополниться двумя новыми самолетами Airbus A319, сообщил в пятницу пресс-секретарь управляющего делами президента Виктор Хреков.
http://www.vz.ru/news/2011/4/1/480459.html
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Конечно так будет, если
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в пятницу источник в Кремле рассказал, что у самолета Ту-214, на котором несколько раз летал президент России Дмитрий Медведев, вышли из строя шасси, лайнер стал непригоден для полетов.
 

Бучо

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Москва
А самолет то совсем новенький был. Позорище! Какие автомобили - такие и самолёты. Жыгули. Вот только непонятно, с какого х. деньги налогоплательщиков тратятся на бессмысленные самолёты, которые никогда не будут окупаться?
Боинги и айрбасы надо покупать. Несоизмеримо дешевле выйдет.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Foxhound написал(а):
не "Ту", а КАПО. Ульяновские таких проблем не имеют.
А это не так важно, где произведен самолет.
Да и "фирма", по идее, должна контролировать (шефнадзор) производственный процесс на всех заводах, где делают их самолеты, хотя бы для поддержания престижа своей марки. :think: Или не так? :Shok:
Пассажиры ведь садятся в самолет марки "ТУ", а им ведь не указывают на каком именно заводе он произведен.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Одессит написал(а):
для поддержания престижа своей марки
"Ту" имеет престижа, как автоваз :-D
Одессит написал(а):
А это не так важно, где произведен самолет.
А вот КАПО считает наоборот, даже отдельный индекс себе взяли :???:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Foxhound написал(а):
Одессит писал(а):
А это не так важно, где произведен самолет.

А вот КАПО считает наоборот, даже отдельный индекс себе взяли
Ну и какой от этого резон для рядового пассажира самолета марки "ТУ"? :Shok:
Если вам когда-то нужно будет лететь на самолете марки "ТУ", то внимательно посмотрите на свой билет. Врядли вы там найдете указание на завод-изготовитель самолета, а уж тем более на какой-то там особый индекс для КАПО, известный разве только немногим в руководстве авиакомпании.
А вот то, что даже президентский "ТУ" оказался дефектный и не пригодный к полетам, увидели очень многие по ТВ-новостям и естественно запомнили... :think:
 
Сверху