Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
[/Q
«Американские вертолеты UH-60 Black Hawk, которые США начали поставлять вооруженным силам Афганистана на замену российским Ми-17, менее эффективны и сложнее в обслуживании. Об этом говорится в докладе офиса генерального инспектора Пентагона.Переход от Ми-17 к UH-60 создает ряд сложностей, которые пока не удалось решить», — сообщается в документе, который в субботу, 16 июня, цитирует портал Drive.

Как отмечается сообщении, вертолеты из США не обладают такой грузоподъемностью, как Ми-17.

«Нужно почти два вертолета Black Hawk, чтобы перенести груз одного Ми-17», — говорится в докладе.

Отмечается также, что американские вертолеты не могут летать на больших высотах и поэтому не могут быть использованы в отдаленных регионах Афганистана, где работают Ми-17.
UOTE]
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.743
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

Rand0m

Активный участник
Модернизированный вариант боевого вертолета Ми-35М с ракетным комплексом "Вихрь-М"

https://bmpd.livejournal.com/3317394.html

На проходящем в Кубинке Международном военно-техническом форуме "Армия-2018" АО "Вертолеты России" представило модернизированный вариант боевого вертолета Ми-35М. Главным отличием новой версии стало введение в состав вооружения вертолета комплекса управляемого вооружения 9К121М "Вихрь-М" с ракетой 9-А-4172К "Вихрь-1" с автоматической лазерной лучевой системой наведения и дальностью стрельбы до 10 тысяч метров. Сейчас ракетным комплексом "Вихрь-М" оснащаются боевые вертолеты Ка-52.
Модернизированный вертолет Ми-35М оснащается также модифицированной поисково-прицельной системой ОПС-24Н-1Л, основой которой является гиростабилизированная круглосуточная оптико-электронная система ГОЭС-321МК. В состав вооружения кроие того введен ракетный комплекс "Стрелец" с управляемыми ракетами 9М342 "Игла-С" класса "воздух-воздух".

На вертолете установлен бортовой комплекс обороны "Президент-С35". Кроме того, в качестве дополнительного оборудования на вертолете может устанавливаться аппаратура навигации и посадки VOR/ILS,VIM-95-35 а также радиодальномер ВНД-94 для замера дальности между вертолетом и наземными радиомаяками.

dJmey8rKPlM.jpg
Bs5z3KrccYc.jpg
Zcy4LMyvRZs.jpg
Ts_lYOkUhLc.jpg
ZIZ0sSI4YMo.jpg
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
6 сентября 2018 г., AEX.RU – АО «ОДК-СТАР» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) успешно завершило предварительные испытания нового топливного агрегата НР-3 ОК для серийных вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500. Об этом сообщает пресс-служба «ОДК-СТАР».

Разработанный конструкторским подразделением АО «ОДК-СТАР» в рамках импортозамещения насос-регулятор НР-3 ОК прошел предварительные испытания на собственных стендах предприятия, по результатам которых агрегату была присвоена литера «О». Также завершены наземные испытания насоса-регулятора в составе двигателя ВК-2500 на АО «ОДК-Климов», разработчике и производителе вертолетных двигателей.

Насос-регулятор – один из ключевых агрегатов газотурбинного двигателя, обеспечивающий и регулирующий величину расхода топлива в камере сгорания. НР-3 ОК является усовершенствованной модификацией насоса-регулятора НР-3ВМА-Т. Вложенные в НР-3 ОК конструктивные решения позволят повысить надежность агрегата, обеспечивая работу двигателя в условиях влажного и жаркого климата.

"Внедрение шестеренного качающего узла вместо установленного в НР-3ВМА-Т плунжерного насоса, применение современных износостойких материалов в деталях, испытывающих повышенные нагрузки трения, позволят увеличить ресурсные показатели насоса-регулятора: межремонтный ресурс до 6 000 часов и назначенный ресурс до 18 000 часов. При этом существует полная взаимозаменяемость НР-3 ОК с серийным агрегатом НР-3ВМА-Т/ВМ-Т", - отметили в компании.

Проведение летно-конструкторских испытаний с насосами-регуляторами НР-3 ОК в составе двигателей ВК-2500 запланировано на IV квартал 2018 г. В 2019 г. в планах «ОДК-СТАР» завершить ресурсные испытания агрегата под назначенный ресурс 18 000 часов и при удовлетворительных летно-конструкторских испытаниях присвоить насосу-регулятору литеру «О1».
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.701
Адрес
Россия
6 сентября 2018 г., AEX.RU – АО «ОДК-СТАР» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) успешно завершило предварительные испытания нового топливного агрегата НР-3 ОК для серийных вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500. Об этом сообщает пресс-служба «ОДК-СТАР».

Разработанный конструкторским подразделением АО «ОДК-СТАР» в рамках импортозамещения насос-регулятор НР-3 ОК прошел предварительные испытания на собственных стендах предприятия, по результатам которых агрегату была присвоена литера «О». Также завершены наземные испытания насоса-регулятора в составе двигателя ВК-2500 на АО «ОДК-Климов», разработчике и производителе вертолетных двигателей.

Насос-регулятор – один из ключевых агрегатов газотурбинного двигателя, обеспечивающий и регулирующий величину расхода топлива в камере сгорания. НР-3 ОК является усовершенствованной модификацией насоса-регулятора НР-3ВМА-Т. Вложенные в НР-3 ОК конструктивные решения позволят повысить надежность агрегата, обеспечивая работу двигателя в условиях влажного и жаркого климата.

"Внедрение шестеренного качающего узла вместо установленного в НР-3ВМА-Т плунжерного насоса, применение современных износостойких материалов в деталях, испытывающих повышенные нагрузки трения, позволят увеличить ресурсные показатели насоса-регулятора: межремонтный ресурс до 6 000 часов и назначенный ресурс до 18 000 часов. При этом существует полная взаимозаменяемость НР-3 ОК с серийным агрегатом НР-3ВМА-Т/ВМ-Т", - отметили в компании.

Проведение летно-конструкторских испытаний с насосами-регуляторами НР-3 ОК в составе двигателей ВК-2500 запланировано на IV квартал 2018 г. В 2019 г. в планах «ОДК-СТАР» завершить ресурсные испытания агрегата под назначенный ресурс 18 000 часов и при удовлетворительных летно-конструкторских испытаниях присвоить насосу-регулятору литеру «О1».
122.png

Какая няшка. Я уже хочу в это свои ручки запустить.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.683
Адрес
Москва
Ты и вертолётами занимаешься?
Не, у него просто руки чешутся в хитроумной фиговинке покопаться. При этом летальный исход для фиговинки очень даже не исключен.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Не, у него просто руки чешутся в хитроумной фиговинке покопаться. При этом летальный исход для фиговинки очень даже не исключен.
Желание объяснимое и понятное.
Это топливный насос , меня интересует всё что с ними связано.
Маньяк. Одобряю.
 
Сверху