А действительно ли было необходимо списывать МиГ-27 и Су-17

Rand0m

Активный участник
Phaeton написал(а):
Да и двигатели не так надежны, как американские, поэтому двухдвигательные в трудные времена оказались более боеспособными.
Было бы желание, а повод найдется. :???:
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Ну, в 27-й никто не мешает воткнуть тот же 31-й, благо их серийное производство налажено и не просрано во время 90-х.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.352
Адрес
Саратов
Да, нет, да ладно... 27-х у нас, наверное, уже и нет ни одного.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Они есть. На хранении. Но вот что их них можно сделать летающим - вопрос совершенно другой.
Кстати, мне вот интересно, почему бы наши самолеты на хранение не перегонять в наиболее сухие участки страны, как это делают американцы? На границе с Казахстаном полно таких мест.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.352
Адрес
Саратов
Anduriel написал(а):
Они есть. На хранении. Но вот что их них можно сделать летающим - вопрос совершенно другой.
Кстати, мне вот интересно, почему бы наши самолеты на хранение не перегонять в наиболее сухие участки страны, как это делают американцы? На границе с Казахстаном полно таких мест.

ИМХО, потому, что гораздо приятнее дождаться, когда они все сгниют изнутри, а потом продать на цветмет.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
Anduriel написал(а):
Они есть. На хранении. Но вот что их них можно сделать летающим - вопрос совершенно другой.
Кстати, мне вот интересно, почему бы наши самолеты на хранение не перегонять в наиболее сухие участки страны, как это делают американцы? На границе с Казахстаном полно таких мест.
Нельзя.На форумавиа обсуждали еще несколько лет назад.Уже тогда машины были в таком состоянии,что сажать в них летчиков было садизмом.По поводу хранения -как говорится,не сыпь мне соль на сахар
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.352
Адрес
Саратов
Rand0m написал(а):
В том то и дело, что не новую, но еще вполне могущую послужить машинку угробили

Дык, такое решение было принято на самом верхнем уровне. Хотя тогда наш Главком тот еще был... Хотя и последующий далеко не ушел.
 

zeke35

Активный участник
Сообщения
953
Адрес
Россия
Боюсь, если бы перестроечное финансирование пришлось размазывать тонким слоем еще и на МиГ-23 и Су-17, то ситуация была бы только хуже.
 

Rand0m

Активный участник
Истребители-бомбардировщики МиГ-27Д и учебно-боевые самолёты МиГ-23УБ из состава 19-го гвардейского авиационного полка истребителей-бомбардировщиков во время плановых полётов
Германия, аэродром "Лерц"
апрель 1991г.
0_17a04e_a23344e7_XL.jpg

0_17a04f_32f1a0cd_XL.jpg

0_17a050_4ebbc9eb_XL.jpg

0_17a051_bb25b1eb_XL.jpg

0_17a052_dbc8438e_XL.jpg

0_17a053_95b47181_XL.jpg

0_17a054_d94726e0_XL.jpg
0_17a055_3d3e9bf1_XL.jpg
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.302
Адрес
Россия, Казань
в 27-й никто не мешает воткнуть тот же 31-й,

инфа для размышления
В 1985-м прорабатывался вариант Су-24ММ («Муму» или «Мертворожденный монстр», как его в шутку называли разработчики) с увеличенной на 2000 кг взлетной массой и повышенной дальностью полета благодаря установке экономичных двухконтурных двигателей АЛ-31. Его характерной чертой был дополнительный, третий воздухозаборник, размещенный сверху фюзеляжа. Однако работы по «Муму» не вышли из стадии проектных исследований.
:Nea::Negative::Nea::FlagOfTruce::FlagOfTruce:
 

Rand0m

Активный участник
Прототип самолета Су-17М3 б/н "92 синий". Облет первого опытного Су-17М3 в Комсомольске-на-Амуре выполнил 30 июня 1976 года заводской летчик-испытатель С. В. Пырков, после чего машину отправили в ОКБ в Москву. Первый полет на Су-17М3 по программе заводских испытаний 17 августа 1976 года выполнил летчик-испытатель ОКБ В. А. Кречетов, с сентября 1976-го начались государственные испытания самолета. В июне 1977-го было получено предварительное заключение о возможности эксплуатации Су-17М3 в строю, а полностью программу ГСИ завершили в декабре 1978 года. Основные проблемы в ходе работ были связаны с доводкой прицела АСП-17Б, в остальном самолет полностью подтвердил заданный уровень ТТХ. Постановлением правительства от 31 июля 1981 года Су-17М3 был принят на вооружение.
RCpWSpBmMgY.jpg
 
Сверху