:good:Phaeton написал(а):Да и двигатели не так надежны, как американские, поэтому двухдвигательные в трудные времена оказались более боеспособными.
:good:Phaeton написал(а):Да и двигатели не так надежны, как американские, поэтому двухдвигательные в трудные времена оказались более боеспособными.
Было бы желание, а повод найдется. :???:Phaeton написал(а):Да и двигатели не так надежны, как американские, поэтому двухдвигательные в трудные времена оказались более боеспособными.
Anduriel написал(а):Они есть. На хранении. Но вот что их них можно сделать летающим - вопрос совершенно другой.
Кстати, мне вот интересно, почему бы наши самолеты на хранение не перегонять в наиболее сухие участки страны, как это делают американцы? На границе с Казахстаном полно таких мест.
Дык там и находятся.В Оренбургской обл.,Су-17,МиГ-27,Су-24,МиГ-29.Anduriel написал(а):На границе с Казахстаном полно таких мест.
Нельзя.На форумавиа обсуждали еще несколько лет назад.Уже тогда машины были в таком состоянии,что сажать в них летчиков было садизмом.По поводу хранения -как говорится,не сыпь мне соль на сахарAnduriel написал(а):Они есть. На хранении. Но вот что их них можно сделать летающим - вопрос совершенно другой.
Кстати, мне вот интересно, почему бы наши самолеты на хранение не перегонять в наиболее сухие участки страны, как это делают американцы? На границе с Казахстаном полно таких мест.
Rand0m написал(а):В том то и дело, что не новую, но еще вполне могущую послужить машинку угробили
Шта?Да их слили в другие страны уже, как это делает украина.
в 27-й никто не мешает воткнуть тот же 31-й,