ramv1990
Участник
- Сообщения
- 10
- Адрес
- Санкт-петербург
аааааааааа,помогите....надо вернуть парашютный спорт курсантам высших военных учебных заведений
Ну зачем так?я вот хочу заняться парашютным спортом...WildCat написал(а):это чтоб они запорами не страдали?
грубо - дели на 30Daywalker написал(а):Это сколько зеленых?
Это у него чёрный юмор такой... Не нужны нынче стране спортсмены-парашютисты...ramv1990 написал(а):Ну зачем так?я вот хочу заняться парашютным спортом...
Алексей Иванович написал(а):Я б тоже хоть разок бы,эх блин даже здоровье не помеха,вот с деньгами сложнее.У наших Самарских узнавал,чтоб с инструктором сигануть чтото около 9 косарей надо,а на самолёте за три тысячи пол часа можно летать,не самому естественно.Эх а денег то нет
Формально --- наверняка исчисляемый уже отрицательными числами . Фактически --- будут летать столько, на сколько хватит запасов запчастей под движки. ИМХО. Вообще, машина замечательная.Экономист написал(а):Реалист, как думаете, какой ресурс остался у старичков Ан-2?
Да зачем вам с инструктором прыгать?Алексей Иванович написал(а):чтоб с инструктором сигануть чтото около 9 косарей надо
Вот-вот. А это вполне доступно.Реалист написал(а):Обратите внимание на пунктик "Прыжки с парашютом Д-6 серии 4 (Д 1-5у)" --- Вам именно туда
Неправда!!! :grin: Есть, и очень страшное!!! --- Риск "подсесть" на прыги!!! :grin: Тогда уж точно одной тыщей деревянных не отделаешься --- прощай все выходные и прощай зарплата --- на много лет вперёд! :grin:Слон написал(а):И ничего особенно страшного нет прыгнуть самостоятельно.
Что-то мне так не кажется. :think:Слон написал(а):И ничего особенно страшного нет прыгнуть самостоятельно.
Ну это кому как. Я после пяти прыжков как-то потерял фанатизм к этому делу.Реалист написал(а):Есть, и очень страшное!!! --- Риск "подсесть" на прыги!!! Тогда уж точно одной тыщей деревянных не отделаешься --- прощай все выходные и прощай зарплата --- на много лет вперёд!
На самом деле процедура первого прыжка такова, что риск минимальнейший. Раскрытие принудительное от фала, при ветре более 2м/с перворазников выпускать запрещено. А в таких условиях нужно быть совсем идиотом, чтобы убиться или поломаться... Прыгнуть вниз головой, например... ... Или спутаться в воздухе с другим парашютом... Хотя и такие случаи бывали... Увы.marinel написал(а):Что-то мне так не кажется.
Дык ноги то в РВВДКУ стабильно пара человек с курса при первом прыжке ломает.Слон написал(а):Но если все делать по инструктажу, то безопасность 99,99%.
Так это еще надо посмотреть, почему они ноги ломали. При каком ветре прыгали - в армии могут и учудить - типа десантуре ветер не помеха , что у них за обувь - может они в кирзачах прыгали , что за поле - если сильно кочковатое, то тоже риск повышается. И то, скорее всего, имели место ошибки самих курсантов - либо запаску распустили, либо ноги врастопырку, либо оба косяка одновременно. Почему-то если человек после прыжка "теряется", то он забывает абсолютно все - и запаску отключить, и ноги правильно сложить.marinel написал(а):Дык ноги то в РВВДКУ стабильно пара человек с курса при первом прыжке ломает.
А запаска-то чем помеха? Два купола - разве это так опасно? :think:Слон написал(а):либо запаску распустили
Дык я ж сказал "риск подсесть", а не "100% гарантия" . Кабы каждый перворазник "подсаживался", то тогда профессия "инструктор ПДП" была бы одной из самых популярных и оплачиваемых, парашюты бы шили на каждом углу, а в каждой деревне была б своя дропзона .Слон написал(а):Ну это кому как. Я после пяти прыжков как-то потерял фанатизм к этому делу.
Да, прикольно, интересно, но не более того.
Даже наверно ещё повыше. ИМХО значительно выше, чем, например, безопасность езды на автомобиле или безопасность перехода дороги, по которой автомобили ездят .Слон написал(а):Но если все делать по инструктажу, то безопасность 99,99%.
Перед приземлением ноги нужно держать вместе. Однако как правило в любой толпе перворазников находятся желающие поковбойствовать (или же те, кто просто забыли, что говорилось на инструктаже, а что орут с земли в матюгальник не слышат --- по причине охватившей их эйфории) --- именно такие граждане и пополняют статистику травматизма по сломанным ногам.marinel написал(а):Дык ноги то в РВВДКУ стабильно пара человек с курса при первом прыжке ломает.
Марина сказала, что первый прыг, и что курсанты училища --- так что версия с любым "экстримом" отпадает . А вообще, ГРУшники, например, почти в любой ветер прыгали . И пили как лошади --- типа "на трезвую голову можно и поломацца" (С).Слон написал(а):При каком ветре прыгали - в армии могут и учудить - типа десантуре ветер не помеха ,
С двумя куполами скорость по вертикали немножко возрастает. Но совсем малость. А также делается проблематичным разворот в соответствии с требуемым по инструкции положением относительно направления ветра. Да и вообще, наверно, не очень комфортно приземляться, когда тело за две точки подвешено вместо одной .Экономист написал(а):А запаска-то чем помеха? Два купола - разве это так опасно? :think:
С распущенной запаской приземляешься как бы в положении полулежа, тело под углом к земле. В принципе и это не сильно страшно, если сгруппироваться, но приложить может сильно. Если кочка подвернется, можно и повредить что-нибудь.Экономист написал(а):А запаска-то чем помеха? Два купола - разве это так опасно?
:grin:Слон написал(а):А она для прыжков не приспособлена...
150 ночью с принудительным и 500 ночью с ручным?Реалист написал(а):Марина сказала, что первый прыг, и что курсанты училища --- так что версия с любым "экстримом" отпадает . А вообще, ГРУшники, например, почти в любой ветер прыгали . И пили как лошади --- типа "на трезвую голову можно и поломацца" (С).