Американо-индийские учения ВВС

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Observer69 написал(а):
2. Дальности у Барса в 100 морских миль (186 км) никогда не было - читайте его ТТХ.
Дальность обнаружения цели типа истребитель - 120-140 км. (ЭПР 5м??) Так вот если рафаль или мираж будет со всеми его ракетами, бомбами, контейнерами, топливными баками то эта новогодняя елка вполне может засветиться и за 180 км :idea:
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Observer69 написал(а):
Ржач...
Вы специально посмеяться вывесили это? Явная журналажничская туфта.

1. Барс это не Н011, а Н011М (не путайте х и п)
2. Дальности у Барса в 100 морских миль (186 км) никогда не было - читайте его ТТХ.
3. Р-77 никогда в природе не существовало, ибо киевский завод для её производства так и не был достроен и был разобран на плиты в 90-е годы. У индусов есть РВВ-АЭ, но никак не Р-77 (и не стоит путать х и п).
4. "Р-73 - самая современная.." - слава богу, что это не российская, а советская разработка, которой уже больше 25 (!) лет.
5. Насчёт 14ти ракет хотелось бы получить разъяснения - где и как их повесить?
+1000

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Phaeton написал(а):
Дальность обнаружения цели типа истребитель - 120-140 км. (ЭПР 5м??) Так вот если рафаль или мираж будет со всеми его ракетами, бомбами, контейнерами, топливными баками то эта новогодняя елка вполне может засветиться и за 180 км Есть идея
Так вот если МКИ тоже будет со всеми этими игрушками он будет светится гораздо дальше.

И будут видит его гораздо раньше чем он.

И если вы заметили там учения с 16-ими а не с миражами и рафалями.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Ранее венгры на Анатолиан Игл летали на МиГ-29-х...тоже интересно, как МиГи себя показали...

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

scout написал(а):
А что нибудь о этих учения слишалы?
4 росиискых Су-27 примут участие в учения с Турцией(Anatolian Eagle).
http://www.defencenet.gr/defence/index. ... d=99999999
Scout, хоть греческий алфавит и учил в школе, и некоторые слова в обиходе - но статью на греческом трудно понять... :)
Как это летят в знак протеста против российских С-300ПМУ? Или все-таки китайцы? И непонятно участие Израиля в свете не самых лучших отношений между этими странами... :think:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Вот, как раз на базе в Турции...
614c665b6e19.jpg
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Судя по гаргроту и ПТБ - вроде он...
Может, Lancer румынский?
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Scout, я так смотрю, Вы все делаете для того, чтобы мы учили греческий (ссылки) :)
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
GOLEM написал(а):
Scout, я так смотрю, Вы все делаете для того, чтобы мы учили греческий (ссылки)
:) :)
Ну я другие источники не имею.
Зато свободно можно транслит сделать в гуугле.
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Арсений написал(а):
Вот, кстати, может, кто еще не видел:

часть1:
[flv=http://ru.youtube.com/watch?v=WKEa-R37PeU]ad[/MEDIA]

часть2:
[flv=http://www.youtube.com/watch?gl=RU&feature=related&hl=ru&v=4ibgAQ7lv0w]asd[/MEDIA]

Полный текст: http://vayu-sena.indianmilitaryhistory. ... rnof.shtml

Обсуждение на паралае: http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php ... 2&f=5&t=67

Перевод:
Rados написал(а):
Пожаловаться на это сообщение
Ответить с цитатой
:) Про английский это, конечно, сильно, но действительно давно нет русской клавы под руками, работа такая.
Кратко первую часть можно резюмировать так:
Вначале кратко рассказывает о двигателях на Су 30. Его мнение, что индийцы очень волновались за них, т.к. надежность значительно ниже американских, и если они ломаются, их надо посылать в Россию на ремонт. Как итог, вначале индусы не могли взлетать с промежутком менее 1 минуты (время на подготовку), а к концу смогли снизить промежуток до 45 секунд. Далее он уточняет, что Су30 МК на салонах действительно выполняет такой же пилотаж (мы это и сами видели), что и F22, но надо понимать, что это предел, и эти товарищи все-таки играют в разных лигах. Далее он сопоставляет Су30 и текущие F16 (как я понял Блок50, он об этом говорит во второй части) и F15. Су30 по его мнению превосходит их (несильно, а F22 вообще, как уже говорилось, из другой оперы) т.к. имеет : лучше радар, больше тяга, ОВТ, дальнее оружие. Далее получает подтверждение итория про учения в Cup India, но с дополнениями, индийцы действительно побили там американцэв, но со стороны Индии летал узкий круг лучших летчиков, а от американцев была регулярная часть с соотношением 20% опытных и 80% мало летавших (он говорит сколько часов налета, но я не могу разобрать). А здесь от индусов была регулярная часть где было 50 на 50, но более опытная часть пилотов летала на МИГ-21 Бизон (что, видимо, частично обьясняет итог для Су). Кстати, МИГ-21 получил очень высокую оценку. Там помимо новых ракет и радара висит РЭБ глушилка (израильская), и в данной конфигурации он оказался "невидимым" для F15 и F16 и, выскакивая сзади, доставлял им очень много хлопот. Потом идет разговор непосредственно о схватках с Су30 где, к удивлению американцев, они имели полное превосходство (F15 всегда имел "военную" конфигурацию т.е. 4 ракеты и подвесные топливные баки (without fuel), а Су30 несли толко РЕБ поды). Индусы были так поражены, что на 3-ий день сказали, "хватит 1 vs 1 давайте что-нибудь другое", тогда, как на Куп Индия было наоборот. Ну и тут самое интересное. Он обьясняет, что они давно тренируются в борбе с F22, и пока они смогли найти только один маневр, когда есть шанс его сбить. Надо затянуть F22 в боковой поворот (тут, кстати, и произносятся цифры 28 гад/сек установившийся разворот на 20000 футов для F22, F15 15-16 град/сек, а Су30 22-23 град/сек), и если пилот неопытный, то он может не выдержать пока раптор просто довернет на F15, а попытается исползовать ОВТ, чтобы довернуть нос еще быстрее, и это и есть ошибка. Самолет, потеряв опору на крыло, начинает вращаться не вокруг последнего, а вокруг центра тяжести. В этом случае у F22 "проваливается" хвост и он, задрав нос, теряет скорость и возможность набора высоты (Это следствие 2д ОВТ, которое не компенсирует боковое вращение). У Ф15 появляется шанс, сделав "свечку" спикировать на F22 и "воспользоваться" пушкой (Но, как он уточняет это возможно только с неопытным пилотом F22, и только при условии, что последний специально лезет в дог фаит т.к. иначе они F22 на радаре не видят и сблизиться могут только случайно). С Су30 все намного проще, они их замечательно видят, но РЭБ, что там стоит, не позволяет использовать ракеты, они вообще о ракетах, похоже, скептически думают и, как я понял, имеют мнение, что почти все в реальной ситуации в итоге сведется к пушкам. Посему они затягивали Су30 в этот же разворот и "нетерпеливые" индусы "дергали" ОВТ. Самолет, будучи значительно больше F22, вставая лопатой, мгновенно терял скорость и, в отличие от F22, не вставал вертикально на том же уровне, а начинал интенсивно падать хвостом вперед, а F15 уже не делал даже "свечку", а просто доворачивал и расстреливал из пушки (видимо он двигался слишком быстро и ОВТ Су30 не позволяло держать его в прицеле). Вот так. Далее будет вторая часть.
Вторая часть:
Начинается со сравнения (на бумаге) Су30 и F22 с заключением, что на бумаге оно похоже, а в жизни оно все по-другому и их теперь абсолютно не беспокоит Су30. Но сразу после этого вводного слова он делает комментарий, что для F22 он конечно не конкурент, но вот F15 и F16 он будет бить без проблем, как только индусы научатся не заваливаться из-за несвоевременного использованя ОВТ. Далее пару слов о французах: говорит, что они ничего не делали, а только "вынюхивали" работу радаров. Далее идет описание, что такое Рад Флаг, вкратце, на первой неделе народ просто массово летает друг-против-друга, а на второй неделе они разыгрывают маленькую кампанию, т.е. обе стороны имеют некое количество ПВО и самолётов, но после "подбития" они могут ввести этот самолет в игру только 3 раза и каждый раз срок между подбитием и новым вводом увеличивается. И еще один нюанс заключается в том, что Ред Флаг в Нэллисе ето совсем не Ред Флаг на Аляске. На Аляске это что-то вроде сабантуя, куда приглашают разные страны для налаживания дружеских отношений и там во всех схватках каждый сам за себя (каждая страна). А в Нэллис приезжают те, с кем американцы планируют воевать в общей коалиции(совместная тренировка и слаживание). И индусы хотя должны были ехать на Аляску, хотели попасть именно в Нэллис (что им и удалось). Но тут у них возникла вторая важная проблема. У них не было нормальной системы опознавания и представления общей картины боя (Т.е. американцы, французы, южно корейцы и АВАКС сидели в даталинке и каждый в "реал тайме" имел на экране расположение всех своих и чужих над полем боя, а индусы сидели в российском даталинке и ничего не видели). Как он высказывается характерным переговором Су30 и АВАКСА было:
Су- "Есть засветка на радаре в 22 милях по моему курсу, кто это?"
Авакс- "В радиусе 40 миль чужих нет"
Но индусы, не получая информации, что самолёт свой, часто всё-таки стреляли, и это привело к огромным, по меркам Рад Флага, потерям от дружественного огня. Подводя итог учении он сказал, что индусы крайне серьёзно отнеслись к отсутствию у них аналога даталинка, и это их очень волнует. Также можно констатировать, что пока они не готовы к реальным действиям в рамках одной коалиции с США. Маленьким отступленим был рассказ о корейских F15 К, это, наверное, похоже на ощущение нашего строевого летчика с Су27 перед Су35. Т.е. он перечислил, что там есть AESA радар, израильскии РЕБ под и израилскии под наведения (по земле, как я понимаю), и что это великоленый самолет. Далее идёт серия вопросов из зала. Первый вопрос про качество радара Су30, ему отвечают, что ничего, но AESA значительно лучше. А вот второй вопрос интересный. Ему говорят: "Некий генерал А сказал, что F15 это последнии настоящий дог файтер, а F22 вообще для этого не годен, что скажете?". Ответом было, что он считает F22 следующим дог файтером и не потому, что он настолько хорош, хотя и великолепно маневренен и быстр, а из-за электронного РЕБ. Т.к. при использовании РЕБ и серьёзной заварушке, по его мнению, у F22 просто недостаточно ракет, и вам все-равно придётся браться за пушку. Ну, и напоследок он вспомнил про рассказанные ранее впечатления о встрече с Миг 21 Бизон (который из-за малой площади рассеивания и "большого" РЕБ пода проскакивал незамеченным в заднюю полусферу и с ним надо было немедленно вступать в ближний бой), и в этой связи пречислил самолеты, которые на сегодня конкурентны в ближнем бою и которые, он считает, должны остатся на вооружении- F16 Блок 50, F15, F22. А от вопроса про ожидаемые способности F35 в ближнем бою он отделался шуткой под смех зала (к чему бы это...).
Вот так. Я только в паре мест "творчески" переработал последователность изложения, НЕ СМЫСЛ, просьба сильно не бить.

Пентагон официально открестился от этого видео, лектор в учениях НЕ участвовал и не присутствовал.
 

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
Phaeton написал(а):
Observer69 написал(а):
2. Дальности у Барса в 100 морских миль (186 км) никогда не было - читайте его ТТХ.
Дальность обнаружения цели типа истребитель - 120-140 км. (ЭПР 5м??) Так вот если рафаль или мираж будет со всеми его ракетами, бомбами, контейнерами, топливными баками то эта новогодняя елка вполне может засветиться и за 180 км :idea:

Ну т.е. по вашему у импульсно-доплеровской РЛС дальность определяется в основном ЭПР и тогда Б-52 Барс заметит за 400 км, а космические объекты типа Луны на расстоянии 300000км. Отличный результат! :-D

А паспортной дальностью 120 км тут можно не удивляться - она такая же и у Су-27 и Миг-29 (117км на практике). Только вот в жизни это не совсем так. В какую сторону, думаю сами догадаетесь.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Observer69 написал(а):
Ну т.е. по вашему у импульсно-доплеровской РЛС дальность определяется в основном ЭПР и тогда Б-52 Барс заметит за 400 км, а космические объекты типа Луны на расстоянии 300000км. Отличный результат!
В основном да. Но мы же не будем учитывать атмосферные условия, помехи и шумы, которые одинаковые для самолетов-соперников. (дальность у них уменьшится одинаково) Насчет луны смешно :-D
pasha229 написал(а):
Как может барс с ПФАР выдать такую же дальность как древний как мир меч?
Да действительно. Характеристики у них разные, почему же дальность вдруг будет одинаковой?
 
Сверху