- Странные мнения и странные мысли. Я, например, ни в коем случае не воспринимаю Т-50 "как отстой", наоборот: это большой шаг российской авиапромышленности вперёд.vladimir-57 написал(а):ПАК разрабатывали люди с университетским образованием, не один час продували в аэродинамических трубах, снимали данные по ЭПР, проводили другие тесты и расчёты, но по телевизору несколько раз посмотрев, некоторые уверяют, что это отстой, не предложив ничего в замен, кроме советов вселенского масштаба и вселенской же ......... (Булгакова думаю знаете), наверное рекламу амеровских каналов принимаете в лучшем качестве, нежели чем с наших.
Мне симпатичен внешний вид его планера, а отдельные шероховатости на прототипе - это всё должно будет устранено лет через пять.
Что касается компоновки: я считаю, что с точки зрения аэродинамики F-22 лучше и донное сопротивление у F-22 меньше.
Разумеется, после того, как главный конструктор Давиденко шокирующе озвучил ЭПР Т-50, равную 0.3-0.4 м2, я этот самолёт как самолёт 5-го поколения не могу воспринимать, только как 4++++.
Естественно, ни о каком "паритете с F-22" там и речи быть не может, но продавать в Малайзию и Гондурас, зарабатывая деньги - это будет прекрасно.
Те же, кто говорит о его "превосходстве" - просто глубоко недалёкие и несведущие люди.
Говорить о нём как о состоявшемся самолёте пока преждевременно: вся его электронная начинка ещё находится на испытательных стендах.
Но планер вполне прекрасно может испытываться и с тем оборудованием, которое существует на сегодняшний день, это даст хорошее продвижение вперёд по времени.
А потом его просто будут апгрейдить помаленьку, год за годом.