Ан-2

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
193780.jpg
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Камрады,а можно по бортовому номеру отследить судьбу АН-2?
В 1979 у нас работал борт 32532 из Горького,я на нём пару раз полетал.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Последнее редактирование:

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.925
Адрес
Москва
Atass,
Давно там были? Их там, Ан-2, в рядок 3 или 4 штуки (строевых) стояло на неделе. И по одаль, у ангаров, еще 2 с "длинными носами" (не помню как их). Про них, толи в пн, толи во вт. губернатор давал разгон начальнику отряда - "мол, почему не летают? лизинговые платим, обслуживание и тд., а они у вас не летают" (эт по местному ТВ видел).
А так, Ан-2 в НАО весьма активно летают, над городом частенько их видно и в ап видно что не в отстое, а эксплуатируемые машины.
 

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
В Якутии СК возбудил уголовное дело против 35-летнего предпринимателя Василия Куличкина, создавшего частную службу местных пассажирских авиаперевозок на сельскохозяйственном самолете ТВС-2МС-24. Билеты на рейсы он продавал через WhatsApp, причем цены держал божеские — в отличие от официальных авиаторов, у которых перелет между труднодоступными якутскими селами стоит, как недельный тур в Таиланд.

Но лицензии на пассажирские авиаперевозки у Куличкина, конечно, не было и быть при нынешних порядках не могло. Нагрянувшие следователи обнаружили нарушения правил безопасности: посадочные места в «кукурузнике» не были оборудованы ремнями безопасности и т. д. Предпринимателя признали виновным в «оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья». Хорошо, не посадили — оштрафовали на 100 тысяч рублей. Про помощь и поддержку в организации легального бизнеса и речи не было.
http://www.trud.ru/article/16-06-2017/1351287_da_na_takix_kulibinyx_rossija_derzhitsja.html
А кто на "кукурузниках" летал ну-ка вспомните какие там ремни на скамейках есть?
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Цельнокомпозитный биплан на базе Ан-2 совершил первый полет




Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА) завершил сборку первого опытного экземпляра цельнокомпозитного самолета, получившего рабочее название ТВС-2ДТС. Как рассказали ATO.ru на предприятии, к тестовым полетам эта машина приступила вечером 10 июля.

Первому полету предшествовали испытания ТВС-2ДТС, которые проводились с целью подтверждения статической прочности фюзеляжа, верхнего и нижнего крыла, узлов крепления шасси, закрылка и системы управления опытного прототипа. Они завершились в конце прошлого месяца. По результатам этих тестов были «разработаны мероприятия по усилению конструкции».говорится на официальном сайте Новосибирска. По прогнозам специалистов, ТВС-2ДТС будет востребован в Вооруженных силах России, а также будет широко применяться в санитарной и пожарной авиации. Инвестиции в проект оцениваются в 25-35 млн долл. Как сообщал ранее Серьезнов агентству ТАСС, производство может окупиться после выпуска 50 машин.

Главный маркетолог СибНИА Юрий Колеватов в рамках форума «Технопром-2017» рассказал, что для запуска серийного производства необходимо выпустить пять экземпляров. Переговоры на эту тему ведутся с Улан-Удэнским авиационным заводом (У-УАЗ).

Ранее СибНИА приступил к летным испытания предшественника ТВС-2ДТС — демонстратора ТВС-2ДТ, у которого из композиционных материалов было выполнено только крыло. В декабре 2014 г. самолет подняли в воздух в виде моноплана, в 2015 г. он продолжил испытания в конфигурации биплана.

Изначально планировалось, что ВС сертифицируют в 2016-2017 гг. В 2017 г. предполагалось запустить серийное производство этой машины.


https://sdelanounas.ru/blogs/95779/#cut
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
«Самолет может находиться в небе без дозаправки 25 часов»
«Сегодня за Уралом, в Сибири много деревень, из которых можно только улететь. Но билеты проданы на три месяца вперед. А если надо в больницу на операцию?» – говорит директор СибНИА им. Чаплыгина Владимир Барсук, который приложил руку к созданию нового цельнокомпозитного «кукурузника», способного решить проблему мобильности российской глубинки.

На прошлой неделе в Новосибирске стартовали летные испытания цельнокомпозитного самолета ТВС-2ДТС, который должен стать новым современным «кукурузником» вместо Ан-2. Первые полеты подтвердили заявленные расчетные данные по летным и прочностным характеристикам, отмечают в Сибирском научно-исследовательском институте им. Чаплыгина (СибНИА). И уже в воскресенье самолет совершил самостоятельный беспосадочный перелет в Москву для участия в летной программе Международного авиакосмического салона (МАКС-2017). Перелет занял 11 часов 20 минут. СибНИА уже ведет переговоры с Улан-Удэнским авиационным заводом о выпуске первых пяти машин для запуска серийного производства.
 

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
Опытный экземпляр прилетел на МАКС-2017, преодолев расстояние до Жуковского за неполных двенадцать часов без посадки.
7p_an_t_100x67.jpg
7p_an_d_850.jpg

Самолет из углепластика обещают сделать таким же надежным, как и работяга Ан-2, на смену которому он приходит.

Фото: Аркадий Колыбалов/ РГ

Создатели машины
- коллектив Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина - еще не придумали название новинке, но говорят, что скорее всего это будет ТВС-2ДТС, то есть "турбовинтовой самолет на два пилота - демонстратор технологий". От своих предшественников ТВС-2МС (ремоторизированный Ан-2) и ТВС-2ДТ (крылья выполнены из композитного материала) новая модель отличается тем, что практически полностью, за исключением отдельных небольших деталей, выполнена из композитных материалов (углепластика). Правда, материал пришлось закупать в Италии, так как в России не производят аэрокосмический композит (углепластик).
В сравнении с Ан-2 цельнокомпозитный самолет летает быстрее и дальше. Как отметил начальник опытного конструкторского бюро СибНИА Вячеслав Писарев, это стало возможно благодаря жесткому крылу. У "кукурузника" крыло представляет собой металлическую раму, обтянутую полотном, которое начинает рваться на скорости свыше 180 - 200 километров в час. ТВС-2-ДТС способен развивать скорость до трехсот километров в час. Кроме того в жестком крыле можно разместить дополнительные топливные баки, что увеличивает дальность полета с 1 - 1,2 до 2 тысяч километров. Скажем, ТВС-2ДТ, появившийся три года назад, летал на МАКС с одной посадкой, а новому она не понадобилась. Также "новорожденный" сможет поднять на борт 2,5 тонны груза, а "кукурузник" справлялся только с полутора тоннами.

От своего аналога Ан-2 новый самолет перенял маленький разбег. Эти преимущества особенно ценят нефтяники и газовики, работа которых не всегда находится рядом с подготовленными авиаплощадками. Легковесные самолеты можно использовать в недоступных районах, на Севере, в сельском хозяйстве, для тушения пожаров, на "службе" МЧС для перевозки небольшого количества людей.
В ближайших планах новосибирских конструкторов приступить к созданию цельнокомпозитного аналога Як-40.
Работа над созданием нескольких типов самолета, включая ТВС-2ДТС, ведется в рамках федеральной программы, на эти цели в последние два года были выделены шестьсот миллионов рублей.
 
Сверху