Rav
Активный участник
- Сообщения
- 288
- Адрес
- Екатеринбург
Наладят серию , и сами начнут выпускать .Если волокно у итальянцев закупать - он золотым будет.
Наладят серию , и сами начнут выпускать .Если волокно у итальянцев закупать - он золотым будет.
А из чего тогда крыло у МС-21 сделано?Правда, материал пришлось закупать в Италии, так как в России не производят аэрокосмический композит (углепластик).
Там немного другое .А из чего тогда крыло у МС-21 сделано?
А в чём разница? У нас кстати тральщики 12700 делают, там не похожая технология?Там немного другое .
А в чём разница? У нас кстати тральщики 12700 делают, там не похожая технология?
Стеклопластик.Тральщики разве углепластиковые?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тральщики_проекта_12700Корабль имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии[en].
Стеклопластик тяжелее и менее прочный ,долговечный, нежели углепластик. Если я не ошибаюс
Стеклопластик тяжелее и менее прочный ,долговечный, нежели углепластик. Если я не ошибаюс
Ага, не сложна, считай, кустарщина. На фото процесс изготовления элемента крыла МС-21:Так технология выклейки углепластика несложна. Уже в 80-е её даже авиа/ракетомоделисты использовали. В статье упоминается, что у нас нет производства углеткани.
Так то крыло, к тому же самое большое чёрное крыло в мире. Есть способ попроще.Ага, не сложна, считай, кустарщина. На фото процесс изготовления элемента крыла МС-21:
В общем, если использовать технологии МС-21, самолет получится "золотым", что неприемлимо. Потому и пробуют варианты попроще.
Полтинник в небе из Ан-2 в честь 50-летия 610 центра боевого применения и переучивания летного состава