Fencer
Активный участник
- Сообщения
- 6.213
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
Восстановленный самолет Ан-22 "Антей" вылетел в свой первый коммерческий рейс (фотогалерея) http://economics.unian.net/transpor...-pervyiy-kommercheskiy-reys-fotogalereya.html
Да, увидел, и сразу забыл... Да и подумал, что bmpd.livejournal.com многие читают...
http://bmpd.livejournal.com/2135334.htmlКиев разрывает сотрудничество с российской стороной в рамках проекта НАТО SALIS
Самолёт был бесспорно интересный и симпатичный, но я его не понимаю. ПереАн-26, недоИл-76.Supremum, на заднем фоне Ан-70. Эх, жаль его - красивый самолет получался
Начинали проектировать как замену Ан-12, но увлеклись, и влезли в нишу Ил-76, бывает. Здесь вина заказчика - нужно было бить по рукам конструкторов при их попытках вылезать из заданных массогабаритов.Самолёт был бесспорно интересный и симпатичный, но я его не понимаю. ПереАн-26, недоИл-76.
Заказчик(оба) вообще потерял интерес к этому самолету.Начинали проектировать как замену Ан-12, но увлеклись, и влезли в нишу Ил-76, бывает. Здесь вина заказчика - нужно было бить по рукам конструкторов при их попытках вылезать из заданных массогабаритов
Это полнейшая глупость, начиная с того 106 т. топлива не влезет даже в Ил-78, а при 47 т. груза, у Ан-70 топлива останется меньше, чем 15 т (оптимистичный сценарий)Основная идея в двигателях, сравните крейсерский режим:
ПС-90...(Ил-76) Удельный расход топлива, кг/кгс.ч ~0,6.
Топливо ~106т.
Дальность перегоночная~10000км
Дальность с грузом 50 т 4100км
Д-27...(Ан-70) Удельный расход топлива, кг/кгс.ч ~ 0,170.
Топливо ~37т.
Дальность перегоночная~8000км.
Дальность с грузом 47 т 3000км
Топлива в 3 раза меньше входит в Ан-70 чем в Ил-76.
Это полнейшая глупость, начиная с того 106 т. топлива не влезет даже в Ил-78, а при 47 т. груза, у Ан-70 топлива останется меньше, чем 15 т (оптимистичный сценарий)
итого топлива ~87т.http://www.aviastar-sp.ru/products_and_services/aircraft/il_76md_90a/
Ил-76МД-90А
Массовые характеристики
Максимальная взлетная масса, т 210
Максимальная коммерческая нагрузка, т 52
Общая вместимость топливных баков, л 109500
итого топлива ~87+29=116т.http://www.ilyushin.org/aircrafts/special_aircraft/317/
Ил-78
Массовые характеристики
Максимальная взлетная масса, т 190
Емкость топливных баков, л 109 500 крыло
36 000 фюзеляжные баки
В том то и дело, сути никакой нет. Надо смотреть часовой расход при определенной крейсерской скорости, например, при M=0.7 для Ан-70 и M=0.75 для Ил-76 и при сравнимой нагрузке.Накосячил. Каюсь.
Авиационное топливо имеет плотность ~800 кг/м.куб.
Я же брал грубо из расчета ~1000 кг/м.куб.
Но эти 20% сути не меняет.
http://ivchenko-progress.com/?portfolio=d-27"кг/кгс.ч ~ 0,170." - это вообще откуда?
Это снова мой косяк. Должно быть "кг/э.л.с.∙ ч".С каких пор отдачу турбовинтового двигателя измеряют в КГС?
Согласен. Нужно пересчитать единицы измерения.Если более понятно объяснять, это то же самое, что измерять скорость интернета в флопсах в секунду, или мощность автомобильного двигателя в ньютоно-метрах.
http://www.aviastar-sp.ru/products_and_services/aircraft/il_76md_90a/
Летные данные
Крейсерская скорость, км/час 820 … 850
Дальность полета, км
при нагрузке 50 тонн 4100км
при нагрузке 40 тонн 5400км
при нагрузке 20 тонн 8500км
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-70/an-70-performance
Практическая дальность полета, км:
с грузом 47т, 3000км
с грузом 35т, 5100км
с грузом 20т, 6600км
Без груза 8000
Их никак не пересчитать. Мощность к тяге нельзя привести, и наоборот - это абсолютно разные вещи.Согласен. Нужно пересчитать единицы измерения.
Надо смотреть по часовому расходу при равных прочих.Но это не изменит ЛТХ самолетов.
Можно, если знать скорость, и тягу которая приводится .Их никак не пересчитать. Мощность к тяге нельзя привести, и наоборот - это абсолютно разные вещи.
Откуда дровишки?А, вообще, по результатам испытаний Ан-70 без нагрузки с полными баками смог осилить только около 6 500км.
Т.е. ни о каких 20 тоннах на 6 т. км и речи не может идти - чудес не бывает.
От "Летенанта". Плюс сам на МАКСе общался.Откуда дровишки?
1 тонна в час - это больше, чем расход пустого SSJ с сухими баками при cost index = 0ПС-90А-76:
Тяга на крейсерском режиме (Н = 11 км, М = 0,8), кгс 3500
Удельный расход топлива, кг / кгс • ч 0,595
Получаем расход топлива в час 0,595 х 3500 = 2100кг/ч (крейсерский)
Д-27:
Максимальный крейсерский режим
(Н=11 000 м, Мп=0,7, MСА)
Эквивалентная мощность, э.л.с. 6750
Удельный расход топлива, кг/э.л.с.∙ ч 0,140
Получаем расход топлива в час 0,140 х 6750 = 945кг/ч (крейсерский)
ИТОГО в два раза меньший расход на крейсерском режиме,
с учетом разницы в скорости ~13%.