Ан-22 "Антей"

Алек

Активный участник
Сообщения
5.482
Адрес
Одесса
1 тонна в час - это больше, чем расход пустого SSJ с сухими баками при cost index = 0
Логично.
SSJ с пустыми баками ~ 3 раза легче чем Ан-70 с пустыми баками.
С полной загрузкой пропорция сохраняется.

Поэтому некорректно сравнивать самолеты исходя из максимальной тяги двигателя на крейсерском режиме.
Так я и сравниваю ЛТХ самолетов.
Просто характеристики двигателей вносят существенный вклад.

Плюс, мотор сич не смог выполнить ТТЗ, и тяга двигателя реально ниже заявленой.
(Н=11 000 м, Мп=0,7, MСА) - на такую высоту, да с такой скорость Ан-70 не залезет даже пустой. На 11000 у Ан-70 скорость вплотную приближается к скорости сваливания.
От лейтенанта?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Нет, он конкретных цифр не называет.
Тут дело даже не в этих 10%. Турбопроп сам по себе не подходит ни для высотных полетов, ни для скоростных полетов. Так же и сам Ан-70 для этого не очень хорошо подходит, причем дело не только в фюзеляже, который слишком жирный для его MTOW, но и в крыле, которое оптимизировано совсем для другого.
У Ил-76 ситуация полностью наоборот, например - установка ПС-90А-76 дала прирост в тяги до 20% (в сравнении с Д-30). Плюс присутствует возможность форсировки еще почти на 15%. Фюзеляж и крыло так же отличаются в лучшую сторону для скоростных высотных полетов.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Логично.
SSJ с пустыми баками ~ 3 раза легче чем Ан-70 с пустыми баками.
С полной загрузкой пропорция сохраняется.
Моя ошибка:
"1 тонна в час - это меньше, чем расход пустого SSJ с сухими баками при cost index = 0"
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
204118.jpg
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Моя ошибка:
"1 тонна в час - это меньше, чем расход пустого SSJ с сухими баками при cost index = 0"

Це конечно так, турбопроп расходует меньше на единицу времени. Только интересно не это, а стоимость перевозки массы Х из А в Б.

Она в статистике определяется параметром CASK - стоимость пассажирокилометра. И этот параметр у турборопов заметно выше чем у реактивных. К примеру у Dash-400 он на 30-50% выше чем у ССЖ.

Сравнение транспортников, на пример А400 и Ил-76, А400 проиграет по практически всем стоимостным параметрам.
В том числе и по расходу топлива на переброску 1 кг груза на 1000 км.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.633
Адрес
самара
все Ан-22 ВКС поместились в кадр!:-D
Что поделать.... уходят легенды : ( сейчас посмотрел сертификаты летной годности, от некогда огромного гражданского парка 154 осталось всего 10 бортов. Ну у военных наверное столько же, ну за рубежом наверное десяток наберется ((( а наклепали дай мне бог памяти более 1000 штук
 
Сверху