Ан-225 "Мрия"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

samoletik

Новый участник
Сообщения
1
Адрес
Москва
Самолет "Мрия" начнут производить в КНР в 2019 году.
Китайская компания China Аirspace и украинское госпредприятие Антонов 30 августа подписали договор о сотрудничестве в сфере производства крупнейшего в мире самолета АН-225 "Мрия". Об этом сообщает Центральное телевидения Китая (CCTV).
1872491.jpg

Самолет Ан-225 "Мрия"
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Самолет "Мрия" начнут производить в КНР в 2019 году.
Китайская компания China Аirspace и украинское госпредприятие Антонов 30 августа подписали договор о сотрудничестве в сфере производства крупнейшего в мире самолета АН-225 "Мрия". Об этом сообщает Центральное телевидения Китая (CCTV).
1872491.jpg

Самолет Ан-225 "Мрия"

Cм. предидущую страницу.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.013
Адрес
Россия
Не начнут. Могу на коньяк поспорить.
Ляонин напомнить ? То же вроде бы на металлолом для парка аттракционов покупали . Спорить не буду , хз зачем китайцы засуетились . Моя имха - ждем замену 777 , 787 и арбузов . Для этого китайцы сейчас и занялись аккамулированием технологий .
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк
Ляонин напомнить ? То же вроде бы на металлолом для парка аттракционов покупали . Спорить не буду , хз зачем китайцы засуетились . Моя имха - ждем замену 777 , 787 и арбузов . Для этого китайцы сейчас и занялись аккамулированием технологий .
Я к тому, что к 19-ому не успеют. Они с аналогом Ил-76 мучаются уже сколько вон. Хотя то что своё возьмут я ни разу не сомневаюсь.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Я к тому, что к 19-ому не успеют. Они с аналогом Ил-76 мучаются уже сколько вон. Хотя то что своё возьмут я ни разу не сомневаюсь.

Мучаются китайцы с реализацией готового проекта. Сам проект не они делали, так что аналогия присутствует.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Не начнут. Могу на коньяк поспорить.
Так они не для Мрию строить покупают техдоки и права...
Им весомое обеспечение под авиа-пузырь надо. В отличие от нас, они неплохо научились это делать, не опасаясь, что кто-то санкции объявит или по заднице отшлепает. Шлепалок против Китая уже нет.
Плюс идеология и техрешения, они найдут что с ними делать.

Что касается второго корпуса, можно ради отработки решений и достроить и летать, но, скорее всего, в качестве ЛЛ.

Тем более, сертификат типа выдан МАК всего на 1 (один) самолет Ан-225.
См. Сертификат
на Ан-225 ограничен только единственным самолетом 01-01, UR 86060 и не может быть передан

http://bmpd.livejournal.com/2100512.html

Могут сертифицировать у себя когда-нибудь, но вряд ли это будет быстро.
Построить, заново испытать и сертифицировать... :ScratchOneSHead:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк
Так они не для Мрию строить покупают техдоки и права...
Им весомое обеспечение под авиа-пузырь надо. В отличие от нас, они неплохо научились это делать, не опасаясь, что кто-то санкции объявит или по заднице отшлепает. Шлепалок против Китая уже нет.
Плюс идеология и техрешения, они найдут что с ними делать.

Что касается второго корпуса, можно ради отработки решений и достроить и летать, но, скорее всего, в качестве ЛЛ.

Тем более, сертификат типа выдан МАК всего на 1 (один) самолет Ан-225.
См. Сертификат
на Ан-225 ограничен только единственным самолетом 01-01, UR 86060 и не может быть передан

http://bmpd.livejournal.com/2100512.html

Могут сертифицировать у себя когда-нибудь, но вряд ли это будет быстро.
Построить, заново испытать и сертифицировать... :ScratchOneSHead:
Так ежу понятно, что серийно Мрию никто строить не будет. В мире задач и для одного такого самолёта мало. Возможно достроят второй образец. Из имеджевых соображений. Вопрос о запуске в производство того, что будет сделано на базе полученных от Антонова технологий. И это что то в 2019 не полетит, с гарантией.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.948
Адрес
г. Пермь
Самолет "Мрия" начнут производить в КНР в 2019 году.
Китайская компания China Аirspace и украинское госпредприятие Антонов 30 августа подписали договор
Есть такое мнение:
Добрый день, друзья.
В эфире - радио "Сянганский Ватник".

Как обычно - начнём наше утро с предупреждения. Если вы майданутый - то сейчас надо взять вольфрамовый стул с охлаждением на основе жидкого гелия. Техника безопасности - первична (фоном звучит песня экс-Мимино, а теперь просто усатого пидараса, на слова "Твоё пукан - моё богатство"), а рабочий пукан - бонус в ЕС.

Сегодня речь пойдёт о деталях волшебной сделки (которой, по уточнённым раз 5 за сутки данным, одновременно и вообще нет, и она очень выгодна, и при этом ничего не продали) ГП "Антонов" и китайской компании. На тему Ан-225.

Сторона "ГП Антонов" рассказывает охуительные истории, одна охуительнее другой, плавно перемещаясь в виртуальные перемоги и подсчёты вида "А в попугаях я был больше", ну а мы зайдём со стороны реальности.

Итак, декларируется заключение некоей сделки с китайской компанией China Airspace (детали сделки мы обсудим позже), которую "Антонов" представляет как "Китайскую крупную авиационную гос.корпорацию". Всё подводится к тому, что заключена серьёзная сделка с серьёзным партнёром.

Это и логично - ведь по сути гос.сотрудничества у Украины с Китаем нет. Нет встреч на уровне руководства и правительств, нет одиночных визитов министров. Нет гос.проектов. Есть минимальнейшее взаимодействие уровня "когда долги отдадите?" и ещё одна встреча со сценарием "Как Порошенко у туалета Си Цзиньпиня поймал и сфоткался". На этом фоне очень нужно для внутреннего потребления сымитировать "Весь мир с нами", фоткаясь с любым китайским бизнесменом и превращая его в Крупного Чиновника. Что ему, конечно, приятно, но реальность от этого никак не меняется - Китай с Украиной общих дел не ведёт.

Чтобы развеять туман, наш корреспондент (это я) сегодня съездил по адресу нахождения офиса фирмы China Aerospace, и сообщает интересную информацию - что офиса там нет. Более того, офиса с координатами 香港上環幹諾道西118號118大廈18層 не может быть в природе - офиса с номером 118 на 18м этаже нет, там офисы с номерами 1801, 1802 и так далее. Данный адрес - исключительно почтовый.

Мы провели мини-расследование, и выяснили про эту организацию интересные детали.

Такое юр.лицо в Гонконге ровно одно, и оно подпадает под все описания. Пользуясь доступной магией, мы выяснили регистрационные данные - данное юр.лицо принадлежит одному человеку (см. скриншот).

Отметим примечательный номер паспорта, а также ФИО, которое почему-то звучно совпадает с псевдонимом китайского поэта (см.https://www.amazon.com/Innocent-Wind-Chinese-Zhang-Qi.. ). Для аналогии - ну представьте, к примеру, что компания габаритов ВТБ или Сбера подписала бы стратегическое соглашение с ООО "Ромашка", с уставняком 10К рублей, и гендиректором Глебом Жегловым, который в документах проходил бы под паспортом номер 1488, и бурно защищала бы эту сделку.

По совокупности это обозначает махрового "ежа" а-ля 90е, ООО "Вектор" местного варианта. В качестве дополнительной информации к данному постингу прилагается свежая (июль 16) отчётность данной фирмы, по которой хорошо видно, что фирма показывает номинальный оборот в 10.000 монет.

Кстати, в документах проскакивает более реальный адрес (см. страницу 1, пункт 6) - офисы 1803-1807 по тому же адресу. Да вот одна незадача - там другая фирма, некий Transward: http://hk.kompass.com/c/transward-ltd/hk058586/

Впрочем, эта фирма (China Airspace), несмотря на виртуальность, очень интересуется Мрией, и даты интереса удивительно близки с визитом Мрии в Китай: http://www.chinaairspace.com/news/gongsixinwen/250.html

Радио "Сянганский Ватник", опираясь на вышеизложенное, предлагает фирме "Антонов" подумать, стоит ли далее пытаться рассказать про то, что на самом-то деле заключено крупное межгосударственное соглашение с китайской гос.корпорацией.

Не, мы понимаем, что сам факт выпуска нескольких взаимопротиворечивых пресс-релизов на тему "Вовсе-то мы совсем даже не обосрались" уже всё в принципе объясняет. Просто интересно, где дно.

Впрочем, в процессе изучения данных документов, удалось наткнуться на ещё более интересную тему.

Есть мнение, что текущий кипиш вызван завершением сделки, которая по факту случилась в мае. Именно тогда Мрию притащили в Китай и под соусом "очень нужных перевозок" месяц погоняли с нужным обвесом датчиков и сделали дефектоскопию. Именно поэтому 28 августа Си Цзиньпин "неожиданно" заявил о том, что Китай будет активно производить авиадвигатели - потому что два месяца как шёл анализ документации, полученной в конце мая - начале июня.

И эта версия объясняет всё очень логично.

Поэтому никакого совместного производства АН-225, никаких "лицензионных отчислений" просто не будет - Китаю нет смысла клонировать старый штучный самолёт. Интересны наработки, данные по износу реальной штучной модели, да технологические решения. Чтобы хохлы не плакали - им, помогая скрыть позор от внутриукраинского потребителя новостей, дадут задание "бесконечно дорабатывайте ржавый фюзеляж от второй Мрии, а вот после..." - ну, что-то типа "ещё 65536 вёдер и золотой ключик ваш".

Мечтать - не вредно. Особенно, если мечта про улетающую в Поднебесную Мрию. Последний символ когда-то самой технологически развитой республики СССР.

Что ж, декоммунизация - так декоммунизация. Всем спасибо, все свободны.

До новых встреч!

https://vk.com/wall288925483_18906

Общий смысл: Китай взял Мрию на посмотреть и потом будет выпускать аналог собственной разработки.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Новые загадки Ан-225 "Мрия"

Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в На четвертые сутки Соколиный Глаз обнаружил, что…

… находящийся под пристальным вниманием журналистов, экспертов и простых любителей авиации крупнейший транспортный самолет Ан-225 «Мрия» имеет бортовой номер, отличающийся от внесенного в Карту данных к Сертификату типа ограниченной категории, выданному Авиарегистром МАК 23 мая 2001 г.
17278_900.jpg

Фото самолета Ан-225 с украинской регистрацией UR-82060 (с) Василий Коба / RussianPlanes.net

Хорошо известно, что с начала эксплуатации в 1988 г. самолет нес на борту пятикод 82060, используемый для регистрации самолетов семейства Ан-124, с префиксом СССР-, или UR- после перерегистрации в украинском Авиарегистре гражданских воздушных судов.
16999_900.jpg

Знаменитая фотография советских времен – Ан-225 бортовой СССР-82060 с «Бураном».
Как видно из уже приводимой страницы 2 Карты данных Сертификат типа в нашем случае ограничен указанием точной модели эксплуатируемого самолета – «Ан-225, заводской № 0101, бортовой UR 86060, турбореактивный, шести двигательный». То есть вторая цифра в бортовом номере, присутствующем в Свидетельстве о регистрации и нанесенном на фюзеляж самолета, и внесенная как ограничительный признак в Карту данных СТОК200-АН-225, отличаются! Формально юридически эти документы относятся к совершенно другому самолету!

16803_900.jpg

Страница 2 Карты данных к Сертификату типа ограниченной категории, выданному Авиарегистром МАК на самолет Ан-225, заводской № 01-01, бортовой UR 86060. http://armak.mak-iac.org/

Каким образом воздушное судно с ошибками (опечатками?) в документации, то есть фактически недействительным Сертификатом типа, не только перерегистрировалось, но и совершало чартерные рейсы по всему миру, могут ответить лишь юристы, специализирующиеся на международном авиационном праве, да авиационные власти страны регистрации. Узнаем ли мы, чего это стоило эксплуатирующей организации ГП «Антонов» и какие еще интриги скрываются за чудом инженерной техники, доставшейся независимой Украине от Советского Союза?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Крайне интересно интервью, если не врёт конечно.

Заместитель начальника отделения перспективных разработок ГП "Антонов" Андрей Хаустов в программе "Деньги Блинова" рассказал о серийном производстве самого большого самолета в мире - "Мрии".

Андрей Блинов: Экономическая аналитика понятным языком на Радио Вести. В студии работает Андрей Блинов. Здравствуйте! В конце августа китайский канал "CCTV" сообщил, что китайская авиастроительная корпорация AirspaceIndustyCorporationofChina и государственное предприятие "Антонов" подписали некое соглашение. Согласно ему, Китай получит право собственности на самолет Ан-225 "Мрия", который также подразумевает использование чертежей и спецификаций машины. Однако, позднее появился пресс-релиз украинской стороны, где было заявлено, что все не совсем так. На первом этапе сотрудничества украинское предприятие построит и поставит в Китай второй модернизированный АН-225, а в дальнейшем стороны намерены наладить совместное серийное производство в Китае по лицензии "Антонова", причем оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов. Мы пригласили сегодня в студию представителя госпредприятия "Антонов" Андрея Хаустова, заместителя начальника отделения перспективных разработок ГП "Антонов". Здравствуйте, Андрей!

Андрей Хаустов: Здравствуйте!

Андрей Блинов: Во-первых, проясните все-таки радиослушателям и мне, какое все-таки заключение заключено с Китаем по АН-225 "Мрия"?

Андрей Хаустов: Соглашение с китайской компанией по самолету АН-225 является дорожной картой с целью развития дальнейшего развития АН-225. На том этапе, который подписан, мы будем готовить предложение для разработки контракта по модернизации и достройке второго летного экземпляра самолета АН-225, это каркас, который в значительной степени готовности уже долгие годы находится на государственном предприятии "Антонов". Появился шанс, что вторая "Мрия" обретет свою жизнь в небе. По результатам постройки второго летного экземпляра будет принято отдельное соглашение о целесообразности и дальнейшем серийном производстве АН-225 "Мрии" в Китае, но только по лицензии ГП "Антонов", если это будет признано целесообразным.

Андрей Блинов: Мы понимаем, что это последовательная операция. Сейчас, по сути, главное условие - это производство и сборка второй машины?

Андрей Хаустов: Даже пока не производство и сборка второй машины, а предварительные работы, которые регламентируют процедуру производства и сборки, а также технический облик второй машины.

Андрей Блинов: Давайте здесь поясним. Все-таки, это договор о намерениях или это некое коммерческое соглашение, которое уже требует каких-то четких обязательств, в частности от "Антонова"?

Андрей Хаустов: Обязательства "Антонова" – проработать свои предложения, обязательства китайской стороны - эти предложения оценить. Если будет признана целесообразным достройка второго самолета, это выйдет на уровень контракта.

Андрей Блинов: Говорили ли стороны о сумме, которая необходима для того, чтобы взмыл в небо второй…

Андрей Хаустов: К сожалению, я не уполномочен.

Андрей Блинов: То, что вы сейчас говорите, получается, что контракта нет, а есть все-таки меморандум о намерениях и получается, что о деньгах речь не идет?

Андрей Хаустов: Это своего рода дорожная карта, как мы будем это делать.

Андрей Блинов: Протокол о намерениях? Выглядит так: мы с вами договорились, что мы очень серьезно подумаем о том…

Андрей Хаустов: Знаете, мы к этому серьезно подумаем, как вы сказали, шли не один год. Было несколько китайских компаний, которые предлагали свои услуги и высказывали свое желание по достройке и поднятию на крыло второго самолета. Как мы оценивали китайского партнера, так, соответственно, та сторона смотрела на серьезность наших намерений. Примерно за три года мы пришли к соглашению именно с этим партнером. Это достаточно серьезная динамично развивающая китайская компания, которая в какой-то степени занимается логистикой, но она намерена включить и авиационные перевозки.

Андрей Блинов: Представим, что, неважно китайская сторона или украинское государство, или какой-то другой партнер вам дал деньги, причем все, которые необходимы на достройку "Мрии". Украинские заводы могут дособрать эту машину, скажем, за один год?

Андрей Хаустов: Обычно на достройку такого самолета год не отводится…

Андрей Блинов: Исходя из его нынешнего состояния, что каркас уже есть?

Андрей Хаустов: Дело в том, что каркас — это важная часть, но это только часть самолета.Есть бортовое оборудование. Мы же не можем достроить "Мрию" в комплектации 1988 года.

Андрей Блинов: Вот, это ключевой вопрос. Мы же понимаем, что в Советском Союзе были не то что другие технологии в авиастроении, но в значительной мере диджитализация и современное использование компьютерной техники было совсем другим. Посмотрите, как например, изменилась военная техника за четверть века, даже в той же России. Получается, что уже фактически нет смысла воспроизводить "Мрию" образца "Бурана"?

Андрей Хаустов: Естественно. Тем более, что мы в любом случае должны будем при этой модернизации рассматривать различные варианты замены российских комплектующих изделий, которыми комплектовалась первая "Мрия" и рассматривать наиболее оптимальный вариант наполнения самолета. В первую очередь, мы рассматриваем возможность использование продукции украинских компаний. Если мы на нашем внутреннем рынке не находим необходимых изделий, мы смотрим продукцию западных компаний. Возможно, китайская сторона предложит какие-то китайские компании комплектования своего самолета.

Андрей Блинов: Давайте напомним радиослушателям, что первый и единственный самолет "Мрия" в СССР собирали на 8 предприятиях-заводах и ровно половина этих заводов находится в России, три– в Украине, один– в Узбекистане. И справка Радио Вести о том, что же это за самолет АН-225 "Мрия":

Спроектированный киевским конструкторским бюро имени Антонова транспортный реактивный самолет АН-225 на сегодняшний день остается самым большим, тяжелым и мощным транспортным самолетом в мире. Его максимальная взлетная масса составляет 640 тонн. Для сравнения, третий по грузоподъемности американский военно-транспортный самолет "Galaxy" имеет максимальную снаряженную массу 381 тонну, его длина 84 метра, высота – 18, 1 метра. Отмечу, что самолет создавался для перевозки компонентов ракетоносителей энергии и космического корабля "Буран", но к моменту окончания строительства первого АН-225 все необходимые перевозки были сделаны другим самолетом. В ноябре 2004 года "Мрия" вошла в Книгу рекордов Гиннеса с 240 авиарекордами. Начиная с июля 2003 года, Ан-225 вместе с самолетами АН-124 перевез более 800 тонн оборудования для гуманитарных миссий в Ираке. "Мрию" также использовало правительство США для транспортировки военного обеспечения на Ближний Восток для поддержки коалиционных войск. В сентябре 2012 года во время проведения авиасалона "Авіасвіт –XXI" в фюзеляже "Мрии" на высоте более 10 тысяч метров произошел самый высокий в мире картинный показ, тогда внутри борта было размещено 500 картин.

Андрей Блинов: Я напомню, что последний раз в деле мы "Мрию" увидели, если не ошибаюсь, в мае этого года. Тогда в Австралию из Праги, из Чехии был привезен генератор весом 117 тонн. Большое было событие: все украинцы постили этот самолет в Фейсбуке, все вспоминали, как он в свое время вез на себе "Буран". Такое было одновременное сочетание того ретро полета и нынешнего. 15 тысяч человек, кстати, встречало в австралийском аэропорту этот самолет. Мы с вами говорим о гипотетической постройке второй "Мрии". А первая обеспечена заказами?

Андрей Хаустов: Первый самолет АН-225 находится в составе подразделения государственного предприятия "Антонов", а конкретно авиакомпании "Авиалинии Антонов". Самолет выполняет коммерческие полеты при появлении заказов на транспортировку достаточно больших грузов.

Андрей Блинов: Портфель этот есть? Мы понимаем, что это было буквально разовый полет…

Андрей Хаустов: Портфель этот есть, полеты такие есть. Может быть, они производятся не так часто, как летает самолет АН-124 "Руслан", потому что эксплуатировать самолет с малыми грузами – экономически не рентабельно.

Андрей Блинов: Когда будет следующий полет?

Андрей Хаустов: Это я сказать вам не могу, потому что в данном случае лучше обратиться к дирекции авиакомпании.

Андрей Блинов: Действительно ли на сегодняшний день есть потенциальный портфель заказов, который говорит о том, что одна "Мрия" не справится, нужно как минимум вторая?

Андрей Хаустов: Дело в том, что первый самолет АН-225 является, прежде всего, собственностью "Антонова" и никто нашу "Мрию" продавать не собирается.

Андрей Блинов: Нет, продавать не надо, берите заказы и исполняйте их.

Андрей Хаустов: Если у любого из наших партнеров появятся заказы на регулярные перевозки на этом самолеты, мы только будем рады предоставить самолет.

Андрей Блинов: Я из ваших слов понял следующее: второй самолет может быть уже не только собственностью "Антонова". Это уже будет совместная собственность китайской стороны и украинской.

Андрей Хаустов: По поводу совместной собственности я не могу вам точно сказать, потому что это вопрос не отделения перспективного проектирования. С точки зрения интеллектуальной собственности, она будет полностью за "Антоновым", за Украиной. Китайская сторона это изначально признает и никаких других трактовок интеллектуальных прав нет.

Андрей Блинов: Мы хотим подключить наших радиослушателей к голосованию по следующей действительно государственной проблеме. Госпредприятие "Антонов" нужно:

- Продать иностранцам;

- Развивать через договоры о совместной деятельности;

-Обеспечить госзаказами;

- Закрыть предприятие и забыть.

У нас уже начали активно вопросы поступать к вам, Андрей Вячеславович: "Где взяли сейчас колеса для полета "Мрии" из Праги в Австралию?" Люди же не верят, что 25 лет эксплуатируются одни и те же колеса. Кто сейчас подрядчик по обувке самолета?

!
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия

Они верят в достройку чего-то заключив договор с фирмой-почтовым ящиком?
Ну не глупые же они люди.
Да и история украино-китайского сотрудничество по оборонке как бы намекает.
По идее такое даже публиковать нельзя. Но видимо народ требует перемог.
В нормальных странах сама публикация такого "соглашения" - это добровольное признание по статье УК. (В ФРГ - 266-я, пять лет, в России 160-я - шесть и 189-я - пять лет)
 
Последнее редактирование:

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.013
Адрес
Россия
Я не знаю как но 404 про.ебет и свою единственную летающую Мрiю китайцам . Свидомиты - они жадные и талантливые в этом деле.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху