В течение одной боевой службы три раза экипаж поменять - и сразу НА ПЕНСИЮ???Barbudos написал(а):Я думаю-ничего хорошего!
В течение одной боевой службы три раза экипаж поменять - и сразу НА ПЕНСИЮ???Barbudos написал(а):Я думаю-ничего хорошего!
Извините , говорил про ELFEDW написал(а):А теперь представьте, какой должна быть длина волны, мощность ретранслятора и длина буксируемой антенны, чтобы "пробить" хотя бы метров 500
Electromagnetic waves in the ELF frequency range (see also SLF) can travel through the oceans and reach submarines anywhere. Building an ELF transmitter is a formidable challenge, as they have to work at incredibly long wavelengths: The US Navy's system (called Seafarer) operates at 76 hertz, the Soviet/Russian system (called ZEVS) at 82 hertz. The latter corresponds to a wavelength of 3658.5 kilometers. That is more than a quarter of the Earth's diameter. Obviously, the usual half-wavelength dipole antenna cannot be constructed, as it would spread across a large country.
Угу....Тогда вам вводная - прорыв трубопровода высокого давления первого контура реактора....Действия экипажа в таком случае в предложенных условиях обитаемости....Подсказка: янки имеют автоматику и электронные системы на порядок лучше отечественных, однако строить лодки-автоматы не спешат, а наоборот держат экипажи по 140 человек...С чего бы это, как по Вашему??Bosun написал(а):Можно сделать обитаемый отсек внутри прочного корпуса. При боевой работе герметезируется и отделяется от остальных отсеков. Как матрёшка. Но команда минимальна , автоматизация максимальна. Тогда есть смысл о этом подумать.
Кажется, на Севмашзаводе было построено несколько атомных глубоководных станций, но тиражировать их не стали. Видимо, по этой же причине. На полноценные корпуса титана не хватит, а автоматизация тоже имеет свои пределы.акулыч написал(а):Угу....Тогда вам вводная - прорыв трубопровода высокого давления первого контура реактора....Действия экипажа в таком случае в предложенных условиях обитаемости....Подсказка: янки имеют автоматику и электронные системы на порядок лучше отечественных, однако строить лодки-автоматы не спешат, а наоборот держат экипажи по 140 человек...С чего бы это, как по Вашему??
акулыч написал(а):Угу....Тогда вам вводная - прорыв трубопровода высокого давления первого контура реактора....
Я не специалист-подводник, клевать мне нечем особо.Bosun написал(а):Но ответ у меня есть.
А янки, как и наши в общем то делают очень простую вещь - отсек задраить и экипаж отсека работает в соответствии с РБЖ...автоматика этого пока заменить не может....Впрочем...учитывая, как у амеров развивается военная робототехника, глядишь лет через 10 и изменится что в этом вопросе....Bosun написал(а):акулыч написал(а):Угу....Тогда вам вводная - прорыв трубопровода высокого давления первого контура реактора....
Ага, щас. Не буду отвечать. Вы потом накинетесь на меня и заклюёте. Хотя знаете может чуток побольше меня. Критиковать всегда легче. Но ответ у меня есть.
А что в таких случаях амеры делают? Ну ка , специалисты, просветите. :???:
Эта гантель хрястнет на перемычке как раз в месте сварных соединений. Согласно законам сопромата. Для сверхвысоких давлений оптимальна форма, близкая к сферической. И вот размер прочной капсулы незаметно приближается к размерам лёгкого корпуса... Эффект "матрёшки" исчезает. Титана, батенька, всё таки НЕ ХВАТИТ.Bosun написал(а):Представьте матрёшку в форме гантели.
акулыч написал(а):Или так и будете плыть,