АПЛ проекта 885 и 885М

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Перевожу на русский язык: в 2019 к сожалению... Вопрос, а не пора ли в судостроительной отрасли, тем паче обслуживающий оборонный заказ, навести порядок?

конечно пора. Ваши предложения?
Кстати, вы понимаете сложность создания кораблей подобного класса? Которые до того строились другой страной в условиях иной социально-экономической формации с кооперацией, которой нет. Ее, по сути, нужно создавать заново. (и да, я в курсе про строительство Щук - Антеев в 90е. Но они, в значительной мере, достраивались по инерции, от огромного маховика раскрученного еще при СССР).
 
Последнее редактирование:

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Публикации были. Тимохин впал в "секту" Климова, что ставит под некторое сомнение его выводы.
Очень извиняюсь, понятно что вы человек занятой, но я уже несколько лет никаких публикаций о БС наших АПЛ на просторах МО не встречал..к сожалению. Мировой Океан похоже уже весь под контролем США...с этим конечно можно и поспорить. Я все же о публикациях, не могли бы вы , если есть такая возможность, "рукой махни" где такие публикации есть. Уж очень хочется убедиться, что мы из Океана не ушли... Спасибо!
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Очень извиняюсь, понятно что вы человек занятой, но я уже несколько лет никаких публикаций о БС наших АПЛ на просторах МО не встречал..к сожалению. Мировой Океан похоже уже весь под контролем США...с этим конечно можно и поспорить. Я все же о публикациях, не могли бы вы , если есть такая возможность, "рукой махни" где такие публикации есть. Уж очень хочется убедиться, что мы из Океана не ушли... Спасибо!
Я просто люблю наш флот. С детства. Наши корабли. Беззаветно.
Мне нечего Вам сказать. Боюсь, что Климов прав в том, что 2М39, каким бы он не был, перечеркивает наш подплав, выкачав бюджет. И все строительство ВМФ до кучи.
Ходили АПЛ к далеким берегам на БС 2012-2014. Дальше - официально тишина. Дальше- узнаем лет через 10.
 
  • Like
Реакции: dron

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Кстати, вы понимаете сложность создания кораблей подобного класса? Которые до того строились другой страной в условиях иной социально-экономической формации с кооперацией, которой нет. Ее, по сути, нужно создавать заново
И когда же "её", кооперацию, "нужно создавать", если через два года Союза нет уже как 30 (!) лет?
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Journeyman, "Северодвинск" в строю, "Казань" сдают флоту, пять лодок в разной стадии готовности. Значит, кооперация может, не достаточно быстро, но работает.

ваш рецепт, как быстро и качественно навести порядок в судостроении?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Не нужно. Так хочется набросить, абы куда?
Была бы совесть сидел бы в политическом разделе, обличал режим как умеет. Я вот в морской тематике не шарю, так сидю и молчу, читаю умных людей.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
ваш рецепт, как быстро и качественно навести порядок в судостроении?
Если вы действительно считаете, что я вот так слёту вам скажу как быстро и качественно навести порядок в отрасли, которая пребывает в перманентном кризисе... Ну я скажу тогда так: ковать кадры соответствующего уровня/за срывы - привлекать руководство на всех уровнях, в т.ч., и к уголовной ответственности.

Вот сорвали испытания "Казани" в 2018 году, а в марте 2019, уже в марте, говорят что, "остаётся надежда успешно сдать в 2019". О какой такой ещё "оставшейся надежде" идёт речь? Привлечь руководство ОСК к ответственности по всей строгости.

Была бы совесть сидел бы в политическом разделе, обличал режим как умеет. Я вот в морской тематике не шарю, так сидю и молчу, читаю умных людей.
Если бы ты молча сидел, я бы тебя не цитировал, совестливый ты наш.
 
Последнее редактирование:

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Очень извиняюсь, понятно что вы человек занятой
Подколоть хотите?:-D
Уж очень хочется убедиться, что мы из Океана не ушли...
Знаете, чем больше копаюсь в "климовщине" по поводу торпед, СГПД и ПЛО противника, тем страшнее становится ( по Посейдону я все еще с ним не согласен). Остается надеятся, что он стал жертвой собственного самомнения.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Если вы действительно считаете, что я вот так слёту вам скажу как быстро и качественно навести порядок в отрасли, которая пребывает в перманентном кризисе... Ну я скажу тогда так: ковать кадры соответствующего уровня/за срывы - привлекать руководство на всех уровнях, в т.ч., и к уголовной ответственности.
Вот сорвали испытания "Казани" в 2018 году, а в марте 2019, уже в марте, говорят что, "остаётся надежда успешно сдать в 2019". О какой такой ещё "оставшейся надежде" идёт речь? Привлечь руководство ОСК к ответственности по всей строгости.
Ковать кадры - так они куются. Просто, в условиях открытого рынка свежевыкованные кадры тяжеловато удержать. Тому же сварщику/слесарю/инженеру/управленцу в, например, нефтянке платят больше, чем в кораблестроении - они и уходят.
Привлекать к уголовной ответственности за невыполнение плана? Это по какой статье УК? Может, просто линчевать перед коллективом?
По "Казани" - под "надеждой" имеется ввиду, что ее рассчитывают передать флоту в текущем году, вроде все понятно.
Привлечь к ответственности... ну, помимо всем понятных сдерживающих факторов (капиталистический характер экономики, недостаток средств, кумовсто, воровство и т.д.) нужно понимать, что приходится работать с теми кадрами, что есть в наличии. Как говорил товарищ Сталин "Других писателей у меня для вас нет". Кстати, и при нем кораблестроительные программы выполнялись далеко не на пять с плюсом.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Ковать кадры - так они куются. Просто, в условиях открытого рынка свежевыкованные кадры тяжеловато удержать. Тому же сварщику/слесарю/инженеру/управленцу в, например, нефтянке платят больше, чем в кораблестроении - они и уходят.
Привлекать к уголовной ответственности за невыполнение плана? Это по какой статье УК? Может, просто линчевать перед коллективом?
По "Казани" - под "надеждой" имеется ввиду, что ее рассчитывают передать флоту в текущем году, вроде все понятно.
Привлечь к ответственности... ну, помимо всем понятных сдерживающих факторов (капиталистический характер экономики, недостаток средств, кумовсто, воровство и т.д.) нужно понимать, что приходится работать с теми кадрами, что есть в наличии. Как говорил товарищ Сталин "Других писателей у меня для вас нет". Кстати, и при нем кораблестроительные программы выполнялись далеко не на пять с плюсом.
Вы забыли еще указать, что Казань, фактически, головная.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Знаете, чем больше копаюсь в "климовщине" по поводу торпед, СГПД и ПЛО противника, тем страшнее становится
Чтобы себя добить, можно прочитать книги книги Рязанцева "В кильватерном строю за смертью" и Чернова "Тайны подводных катастроф". Вроде, книги толковые (правда по Рязанцеву прошелся с жесткой критикой небезызвестный mina), но уж очень тяжелые - сплошной негатив. Правда, после их прочтения хочется спросить, а что же сами авторы - морские офицеры, командиры АПЛ, впоследствии командовавшие дивизиями и флотилиями на СФ и ТОФе, дослужившиеся аж до вице-адмиралов и находившиеся в самой гуще событий не обличали эту порочную систему, пока были на службе?
 
Последнее редактирование:

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Чтобы себя добить, можно прочитать книги книги Рязанцева "В кильватерном строю за смертью" и Чернова "Тайны подводных катастроф". Вроде, книги толковые, но уж очень тяжелые - сплошной негатив. Правда, после их прочтения хочется спросить, а что же сами авторы - морские офицеры, командиры АПЛ, впоследствии командовавшие дивизиями и флотилиями на СФ и ТОФе, дослужившиеся аж до вице-адмиралов и находившиеся в самой гуще событий не обличали эту порочную систему, пока были на службе?
Хех. Мина, кстати,отзывается так - "Рязанцев это ложь, безграмотная ахинея и сведение личных счетов на крови. Зайдите на "Автономку" - там много чего в обсуждениях было сказано (из того что не потерли), в т.ч. и от этой мрази в мой адрес.":-D
И не только он.
 
Последнее редактирование:

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Kotus, ну так любую мемуаристику нужно читать весьма аккуратно понимая, что это личный взгляд автора на события, да еще густо окрашенный эмоциями, а не сухой и непредвзятый отчет. И еще нужно понимать, что неспециалистам люди которые в теме могут ездить по ушам ну очень убедительно. Даже врать не надо, просто выпячивая одни аспекты и утаивая разные неудобные для них вещи. Это касается и мины и Рязанцева.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Kotus, ну так любую мемуаристику нужно читать весьма аккуратно понимая, что это личный взгляд автора на события, да еще густо окрашенный эмоциями, а не сухой и непредвзятый отчет.
Ага, а потом перекрестно сравнивать с другими авторами и источниками. Чем сейчас потихоньку и занимаюсь. Жаль, что потерял 10 лет в корабельной теме(
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Kotus, это так во всем. Слушаешь рассказ какого нибудь знакомого про Петю, какой он козел и кидала и думаешь "ну носит же земля таких!" А потом узнаешь версию Пети и все оказывается ну совсем не так однозначно. )) Истина, она редко бывает на полюсах мнений. Обычно где то между ними с тяготением в какую либо сторону.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Kotus, это так во всем. Слушаешь рассказ какого нибудь знакомого про Петю, какой он козел и кидала и думаешь "ну носит же земля таких!" А потом узнаешь версию Пети и все оказывается ну совсем не так однозначно. ))
Я уже натыкался. Одному его лодка - гроб ревущий, другому (о том же проекте) - девочка-красавица-тихоня. ;)
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Подколоть хотите?:-D

Да нет конечно. просто гидрофизика это моя молодость...Был знаком и работал под началом академика СССР В.В. Шулейкина, который и собственно изобрел эту науку. Он же создал институт, который до сих пор находится на мысе Хрустальном , что в Севастополе....Назывался он "Морской гидрофизический институт". Тогда, в 80-х годах прошлого века, у нас в институте были 4 НИС: "Академик Вернадский", "Михаил Ломоносов", "Муксун", и и "Профессор Водяницкий"(я не застал его). Кроме того, у нашего института было два спутника серии "Космос", и два самолета Ан-30 и Л-410. И почти тысяча сотрудников. В Кацивели была установлена стационарная НИП-33 (научно исследовательская платформа на глубине 33 м.) Так и стоит сейчас там ржавой табуреткой...Строилась полу-погружённая платформа, специально для Карибского моря. Ежегодно было несколько научных рейсов, некоторые продолжительностью до 11 месяцев. В республике Гвинея Бисау был построен наш НИЦ. То есть, институт жил активной научной жизнью. Руководил тогда институтом академик Б.Нелепо. Там же я был представлен и Президенту АН УССР Б. Патону, Президенту АН СССР А. Александрову. И не смотря на все усилия нашей гидрофизической науки, считалось, что мы отстаем на 30 лет от США.... Потом грянула перестройка, и продолжается ее затухание еще 30 лет...Понятно, что США все это время не спали, а сманили детей некоторых наши СНС, естественно родители отправляя в далекую страну своих детей, снабдили их самыми передовыми нашими разработками... Поэтому эти детишки быстро там стали профессорами всяческих морских наук... Все мы люди взрослые и прекрасно понимаем, что самое современное оружие может появиться только на острие передовой науки и технике...Теперь, как минимум мы отстаем на 60, а может и на 100 лет от США...Морской гидрофизический институт много лет назад фактически прекратил свое существование...нет ни НИС, ни экспедиций, ни самолетов, ни спутников, ни ученых...Говорят, на первых двух этажах сейчас там охфисы и магазины....Зная на свой шкуре, развитие всей гаммы гидрофизических исследований, я просто не могу поверить , что сейчас РФ может создать современное морское оружие базируясь на научных открытиях 80-90-х годов...Вот в чем печалька. А короче: "Нет науки- нет оружия!" А по другому, "У кого наука и того и оружие". DIXI.
 
Сверху