Ещё осталось уборщицу из Кнессета спросить .
И таки нет , нету у Израиля своей атомной бомбы. Если только заокеанские сектанты оперативно подогнать успели .
Евреи разные бывают. Даже в Израиле. Тут проблема не в евреях как таковых. Проблема в руководстве страны которое очень долго пользовалась непоколебимой крышей и репутацией жертвы.
Во всех фильмах, спектаклях 60-80х на нашей и западной сцене фигурировал один и тот же образ "бедного маленького еврея", которого обижают нацисты (гыы) или "сильные мира сего", а он плачет и терпит, терпит и плачет, и сара при нём его мужественно (гыы) подбадривает.
Однако, у нас в начале 90-х этот образ развалился практически мгновенно по меркам времени, потребовавшегося на создание оного. "Маленький бедный еврей" в миг превратился в упитанного с отвисшей губой, глядящего поверх "дяди отечества", который добр только с виду. Но. В эти времена своей трансформации он ещё не представлял жизненную угрозу для окружающих - так, шустрый чувачок с охраной.
А вот с ростом нацизма на уркаине тамошние бывшие "бедные" евреи показали "простому народу" (и там и тут) своё совсем-совсем не киношное личико. И тут у нас у них нашлись и клакеры и даже последователи. Оное продолжилось после начало СВО и с мобилизацией - вылезли "совести нации" совсем наружу. Но. У нас тут это всё было гадко, брезгливо и немножко смешно. Однако, многие стали на уровне ощущений и эмоций уже воспринимать эту самую нацистскую суть.
И тут. Газа. Оно всё потекло бурно и без всякого прикрытия. Потекло так, что никакие пропагандоны оправдания нацистов с любой степенью мимикрии тут у нас не пролезают никак. Даже самое вдумчивые, артистичные и тренированные.
А уж глупенькие потуги сыграть на чувстве "вины" за "великорусский шовинизм" смотрятся ржачно и опять же брезгливо.
Ну, а те, кто помнит голди нашу красавицу, те уже тогда всё знали про "маленьких и бедных евреев".