Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Вот, к стати, "за бугром", также испытывают новые образцы:

BAE Systems
8b00f7866463.jpg


GTV by General Dynamics
fe9cef739f43.jpg


Lockheed Martin
d5ad0feba909.jpg


Испытания на Абердинском полигоне
a51444c77995.jpg

4df0dd03c20c.jpg
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Одессит написал(а):
Вот, к стати, "за бугром", также испытывают новые образцы:
Это как раз финалисты упомянутого конкурса JLTV. Перспективная машина на замену "Хамви". Кстати, если приглядеться, то можно увидеть общие конструктивные особенности этих машинок и "Волка".
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Artemus написал(а):
Кстати, если приглядеться, то можно увидеть общие конструктивные особенности этих машинок и "Волка".
Машины, в общем, предназначены для решения подобных задач, "там" и "тут", следовательно и имеют много сходных конструктивных решений :think:
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Одессит написал(а):
Машины, в общем, предназначены для решения подобных задач, "там" и "тут", следовательно и имеют много сходных конструктивных решений
Это так, но тут играет роль в первую очередь то, что машины разрабатываются в одно время и на одном техническом уровне.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Космополит написал(а):
У туземцев лобовое стекло разделенное.
По идее так было бы лучше. Но "Волк" пока опытный, доработают если надо.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Впрочем, есть машины и с нераздельным стеклом. Австралийский "Бушмастер", например.
 

cromeshnic

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Россия
На фото "Волк-1". Ждем фоток с МВСВ-2010. Говорят что там есть и "Волк-2" - похоже это трехосная модификация (грузоподьемность 2.5 тонны). Ивека идет лесом.
 

серп и молот

Активный участник
Сообщения
884
Адрес
Украина. Донецкая область.
Факт в том что корефан Сердюкова владеет пакетом акций Камаза, который в частном порядке и затеял эпопею с ивекой.
И это что, значит, что Ивеко мы не получим, а все это просто попил?
 

cromeshnic

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Россия
И это что, значит, что Ивеко мы не получим, а все это просто попил?

Не было бы Волка, тогда может быть и получили бы. А сейчас то накой? Под зад тому корефану с его иностранщиной.

Волки на 100% из отечественных комплектующих.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
cromeshnic написал(а):
Факт в том что корефан Сердюкова владеет пакетом акций Камаза, который в частном порядке и затеял эпопею с ивекой.
Увы среди военных, есть сторонники закупки именно Ивеки. Пусть даже они и не слишком компетентные, на вроде Шаманова, но их влияние отрицать нельзя.
cromeshnic написал(а):
Под зад тому корефану с его иностранщиной.
Очень на это надеюсь.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
cromeshnic написал(а):
"Волк"

Никольский на ВИФе выложил.

МОНСТР!

Ну сделать бензобак со стороны обочины это писец глупость. Для британцев чтоли. :dostali:
Стыки бронеплит перекрываются и обзор неплохой для экипажа это радует.
А вот возможности стрельбы изнутри нет, это не здорово.
Что там с башней? и вид сзади?
:study:
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Artemus написал(а):
Кстати, если приглядеться, то можно увидеть общие конструктивные особенности этих машинок и "Волка".
Ни у одной нет бензобака снизу и уж тем более со стороны обочины. Неплохо бы ещё предусмотреть и запирание бака на ключ, на случай диверсий.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Lanteh написал(а):
Ни у одной нет бензобака снизу и уж тем более со стороны обочины.
А на полевой или лесной дороге, да и просто в полевых условиях, нет обочины, как таковой :-D
Да и двигатели на такого рода машинах устанавливают дизельные, значит топливо - соляр, а он не так легко загорается, в отличие от бензина. :-D
На фото "Волка" видно, что топливный бак экранирован разнесенным бронированием. А в случае его пробития и загорания вытекающего топлива, то это все будет за пределами бронированного объема машины. Тоесть будет наружный пожар, а не внутренний, если бы топливный бак размещался внутри машины :think:
Так что, размещение топливного бака снаружи машины - не лишено смысла :-D :think:
 

серп и молот

Активный участник
Сообщения
884
Адрес
Украина. Донецкая область.
Ну сделать бензобак со стороны обочины это писец глупость
О Мать Фиоль! Только сейчас заметил! :-bad^

На фото "Волка" видно, что топливный бак экранирован разнесенным бронированием
Где оно видно?

П.С. Амбразур нема, плохо.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Одессит написал(а):
А на полевой или лесной дороге, да и просто в полевых условиях, нет обочины, как таковой
Да и двигатели на такого рода машинах устанавливают дизельные, значит топливо - соляр, а он не так легко загорается, в отличие от бензина.
На фото "Волка" видно, что топливный бак экранирован разнесенным бронированием. А в случае его пробития и загорания вытекающего топлива, то это все будет за пределами бронированного объема машины. Тоесть будет наружный пожар, а не внутренний, если бы топливный бак размещался внутри машины
Всё это пройдено в Афганистане (КАМАЗ, урал), защита бензобака штука необходимая, но мозги при компановке машины включать надо.
Этот волк 60-70% времени будет по дорогам ездить, а не по полю, и фугас закладывают как раз на обочине (именно по этому в Ч. ездили всегда по встречке, где машин мало, ибо маршрут и время расчитать не сложно).
А что касается возгарания, то хоть дизель хоть бензин, если палыхнёт, то из машины нужно сразу выпрыгивать ибо зажаришся в ней. Нужна такая машина чтобы после подрыва сразу не загорелась, чтоб было минут 15-20 отстреливаться изнутри, расчистить себе направление куда сматываться, а уж потом сматываться, пока из РПГ не сожгли.
Что касается бака внутри машины я только за.
Одессит написал(а):
Так что, размещение топливного бака снаружи машины - не лишено смысла
Но вот снизу с самого опасного направления это уже глупость.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Lanteh написал(а):
Ни у одной нет бензобака снизу и уж тем более со стороны обочины
ИМХО Одессит прав. Задумка конструкторов заключается во внешнем горении. К тому же бак кроме внешней защиты может иметь и внутреннюю. Да ещё и с системой пожаротушения. Кстати, мы не знаем где находится бензобак у американцев. К тому же повторюсь, "Волк" пока опытный(даже не предсерийный) и конструкция его запросто поменяется в зависимости от желания заказчика.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

серп и молот написал(а):
П.С. Амбразур нема, плохо.
Наконец-то нет амбразур! Хорошо!
Lanteh написал(а):
Но вот снизу с самого опасного направления это уже глупость.
Для подобной компоновки это единственный вариант. Иначе бак будет мешаться в салоне.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Artemus написал(а):
Для подобной компоновки это единственный вариант. Иначе бак будет мешаться в салоне.
Я бы сделал со стороны водителя, и при подрыве фугаса на обочине хорошо и водитель за бензобаком на стоянке присмотрит на случай диверсий.
 
Сверху