Это как раз финалисты упомянутого конкурса JLTV. Перспективная машина на замену "Хамви". Кстати, если приглядеться, то можно увидеть общие конструктивные особенности этих машинок и "Волка".Одессит написал(а):Вот, к стати, "за бугром", также испытывают новые образцы:
Машины, в общем, предназначены для решения подобных задач, "там" и "тут", следовательно и имеют много сходных конструктивных решений :think:Artemus написал(а):Кстати, если приглядеться, то можно увидеть общие конструктивные особенности этих машинок и "Волка".
Это так, но тут играет роль в первую очередь то, что машины разрабатываются в одно время и на одном техническом уровне.Одессит написал(а):Машины, в общем, предназначены для решения подобных задач, "там" и "тут", следовательно и имеют много сходных конструктивных решений
По идее так было бы лучше. Но "Волк" пока опытный, доработают если надо.Космополит написал(а):У туземцев лобовое стекло разделенное.
Не факт...Ивека идет лесом.
Не факт...
И это что, значит, что Ивеко мы не получим, а все это просто попил?Факт в том что корефан Сердюкова владеет пакетом акций Камаза, который в частном порядке и затеял эпопею с ивекой.
И это что, значит, что Ивеко мы не получим, а все это просто попил?
Увы среди военных, есть сторонники закупки именно Ивеки. Пусть даже они и не слишком компетентные, на вроде Шаманова, но их влияние отрицать нельзя.cromeshnic написал(а):Факт в том что корефан Сердюкова владеет пакетом акций Камаза, который в частном порядке и затеял эпопею с ивекой.
Очень на это надеюсь.cromeshnic написал(а):Под зад тому корефану с его иностранщиной.
cromeshnic написал(а):"Волк"
Никольский на ВИФе выложил.
МОНСТР!
Ни у одной нет бензобака снизу и уж тем более со стороны обочины. Неплохо бы ещё предусмотреть и запирание бака на ключ, на случай диверсий.Artemus написал(а):Кстати, если приглядеться, то можно увидеть общие конструктивные особенности этих машинок и "Волка".
А на полевой или лесной дороге, да и просто в полевых условиях, нет обочины, как таковойLanteh написал(а):Ни у одной нет бензобака снизу и уж тем более со стороны обочины.
О Мать Фиоль! Только сейчас заметил! :-bad^Ну сделать бензобак со стороны обочины это писец глупость
Где оно видно?На фото "Волка" видно, что топливный бак экранирован разнесенным бронированием
Всё это пройдено в Афганистане (КАМАЗ, урал), защита бензобака штука необходимая, но мозги при компановке машины включать надо.Одессит написал(а):А на полевой или лесной дороге, да и просто в полевых условиях, нет обочины, как таковой
Да и двигатели на такого рода машинах устанавливают дизельные, значит топливо - соляр, а он не так легко загорается, в отличие от бензина.
На фото "Волка" видно, что топливный бак экранирован разнесенным бронированием. А в случае его пробития и загорания вытекающего топлива, то это все будет за пределами бронированного объема машины. Тоесть будет наружный пожар, а не внутренний, если бы топливный бак размещался внутри машины
Но вот снизу с самого опасного направления это уже глупость.Одессит написал(а):Так что, размещение топливного бака снаружи машины - не лишено смысла
ИМХО Одессит прав. Задумка конструкторов заключается во внешнем горении. К тому же бак кроме внешней защиты может иметь и внутреннюю. Да ещё и с системой пожаротушения. Кстати, мы не знаем где находится бензобак у американцев. К тому же повторюсь, "Волк" пока опытный(даже не предсерийный) и конструкция его запросто поменяется в зависимости от желания заказчика.Lanteh написал(а):Ни у одной нет бензобака снизу и уж тем более со стороны обочины
Наконец-то нет амбразур! Хорошо!серп и молот написал(а):П.С. Амбразур нема, плохо.
Для подобной компоновки это единственный вариант. Иначе бак будет мешаться в салоне.Lanteh написал(а):Но вот снизу с самого опасного направления это уже глупость.
Я бы сделал со стороны водителя, и при подрыве фугаса на обочине хорошо и водитель за бензобаком на стоянке присмотрит на случай диверсий.Artemus написал(а):Для подобной компоновки это единственный вариант. Иначе бак будет мешаться в салоне.