Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
19.262
Адрес
Россия
И чо? Сколько УАЗиков перевидал с армейскими номерами. Вполне нормальное явление. А армии автомобили не только для боя, но и для просто ездить. Командира например, возить. Иди дежурную смену. Или продукты. Или бельё в прачечную.

YwAAAgOMZuA-1920.jpg

11316671.jpg

954962.jpg

rub214094.jpg

17g561s-960.jpg

8a822c3a318b695d915d62296f12ed96.jpg

612ab7cs-960.jpg

scale_1200

i

image-17209-j.webp
А это тоже командира повозить?

На ход его поставил, две форсунки оживил и клапан на рампу у своих конкурентов реквизировал для нужд обороны страны.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.181
Адрес
Липецк
И чо? Сколько УАЗиков перевидал с армейскими номерами. Вполне нормальное явление. А армии автомобили не только для боя, но и для просто ездить. Командира например, возить. Иди дежурную смену. Или продукты. Или бельё в прачечную.

YwAAAgOMZuA-1920.jpg

11316671.jpg

954962.jpg

rub214094.jpg

17g561s-960.jpg

8a822c3a318b695d915d62296f12ed96.jpg

612ab7cs-960.jpg

scale_1200

i

image-17209-j.webp
И то что нех#р на газон парковать.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
75.350
Адрес
г. Пермь
ELqUK8KZJ8I.jpg

PQhI6SnTxeM.jpg

F61UFI_3FyI.jpg

-B1fJyxsRKs.jpg

ixkc0tI2CmI.jpg


Буран — российский многоцелевой легкобронированный бронеавтомобиль, разработанный предприятием «Рида» (ранее «Нижегородское авиационное общество»). Ключевой особенностью бронеавтомобиля является модульная конструкция бронекорпуса.

Основой семейства является шасси «Буран CC» (Chassic Cab — «Шасси и кабина»). Это полноприводный рамный двухосный автомобиль, созданный на основе коммерческого грузовика ГАЗ-3308 «Садко» с дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 210 лошадиных сил, также по желанию заказчика устанавливается либо автоматическая, либо механическая коробка передач. Мосты оснащены рессорной подвеской, а пулестойкое колесо позволяет проехать 50 км со спущенной шиной. Корпус и остекление бронеавтомобиля защищают от винтовочных пуль и осколков, а экипаж защищен от подрыва 600 гр тротила. Грузоподъемность автомобиля без модуля составляет 4 тонны. «Буран» способен преодолевать водные преграды глубиной 1,2 метра благодаря шноркелю. Автомобиль может быть как леворульным, так и праворульным. Бронирование имеет класс STANAG 2.

На «Буран» доступны к установке 7 модулей, включая пассажирские, грузовые и комбинированные. Пассажирские модули позволяют перевозить от 5 до 10 человек в кузове, также существует VIP-модификация с повышенным комфортом. Модуль-фургон AMEV позволяет превратить «Буран» в санитарный грузовик с местами для 4 носилок и двух пассажиров. Модуль cargo делает из бронеавтомобиля грузовик с нагрузкой в 10 тонн. Бронеавтомобиль может поставляться заказчику с несколькими модулями.
https://vk.com/ognestrelny_mir?w=wall-144875262_126252
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
9.905
Адрес
Воронеж
ELqUK8KZJ8I.jpg

PQhI6SnTxeM.jpg

F61UFI_3FyI.jpg

-B1fJyxsRKs.jpg

ixkc0tI2CmI.jpg


Буран — российский многоцелевой легкобронированный бронеавтомобиль, разработанный предприятием «Рида» (ранее «Нижегородское авиационное общество»). Ключевой особенностью бронеавтомобиля является модульная конструкция бронекорпуса.

Основой семейства является шасси «Буран CC» (Chassic Cab — «Шасси и кабина»). Это полноприводный рамный двухосный автомобиль, созданный на основе коммерческого грузовика ГАЗ-3308 «Садко» с дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 210 лошадиных сил, также по желанию заказчика устанавливается либо автоматическая, либо механическая коробка передач. Мосты оснащены рессорной подвеской, а пулестойкое колесо позволяет проехать 50 км со спущенной шиной. Корпус и остекление бронеавтомобиля защищают от винтовочных пуль и осколков, а экипаж защищен от подрыва 600 гр тротила. Грузоподъемность автомобиля без модуля составляет 4 тонны. «Буран» способен преодолевать водные преграды глубиной 1,2 метра благодаря шноркелю. Автомобиль может быть как леворульным, так и праворульным. Бронирование имеет класс STANAG 2.

На «Буран» доступны к установке 7 модулей, включая пассажирские, грузовые и комбинированные. Пассажирские модули позволяют перевозить от 5 до 10 человек в кузове, также существует VIP-модификация с повышенным комфортом. Модуль-фургон AMEV позволяет превратить «Буран» в санитарный грузовик с местами для 4 носилок и двух пассажиров. Модуль cargo делает из бронеавтомобиля грузовик с нагрузкой в 10 тонн. Бронеавтомобиль может поставляться заказчику с несколькими модулями.
https://vk.com/ognestrelny_mir?w=wall-144875262_126252
Я смотрю каргокульт англицизмов умирать не собирается?
А машина в принципе интересная, как минимум тем что на узлах гражданских машин сделана.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
9.905
Адрес
Воронеж
Сегодня смог воочию увидеть "Линзу". Это, ИМХО, не жизнеспособный концепт. Он высотой выше тентованного длинномера.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
4.343
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Сегодня смог воочию увидеть "Линзу". Это, ИМХО, не жизнеспособный концепт. Он высотой выше тентованного длинномера.
Да и фиг с ним. Может, так даже лучше по низколетящим работать.
 
Сверху