СССР СА
Активный участник
- Сообщения
- 5.320
- Адрес
- Россия, Казань
Мировое еврейство.что мешает сунуть тпк в морской контейнер
А как же!С минометным стартом?
Про ТПК:
http://litresp.ru/chitat/ru/А/andreev-lev-vyacheslavovich/yangelj-uroki-i-nasledie/7
Задал вопрос знакомому машинисту. Он сказал, что стрелки никто не зашивает, литерные поезда особого режима следования не имеет, только усиленный контрольГраждане, надо же отдавать себе отчет, что БЖРК ходили литерными поездами. Это значит, что все движение на маршруте прекращается, маршрут готовится только под него и проверяется движением впереди идущего локомотива (может с вагоном спецсил): т.е. все стрелки зашиваются на костыли и перевести их ни дистанционно диспетчер, ни вручную никто не может. Это маленькая неточность сериала "Адьютант его превосходительства" 5-й серии. Горловины станций, переезды и все подъезды охраняются. А сколько там в кустах сидят- Бог весть.... Эпопея еще та.
А мне сказали, что сейчас, может, не зашивают, а закрывают на ключ- вроде предусмотрено. Из Вики по вашим литерным поездам.Задал вопрос знакомому машинисту. Он сказал, что стрелки никто не зашивает, литерные поезда особого режима следования не имеет, только усиленный контроль
Так что РБЖК, ежели на самом деле литерный, производит немало шума....Состав и движение литерного поезда «А», перевозившего в 1960—1970-е первых лиц СССР и весьма именитых персон из других стран, выглядели следующим образом:
В 1949 году литерный поезд доставил атомный заряд первой советской атомной бомбы от станции Шатки Горьковской железной дороги на Семипалатинский полигон (станция Жана-Семей, Казахстан). Заряд доставлялся из города Сарова до Шатков по узкоколейке (не литерным поездом).
- Как правило, литерный состав «А» двигался в ночное время.
- В движении были задействованы три локомотива. Первый локомотив без вагонов — контрольный — отправлялся от станции по пути следования литерного поезда первым. Ровно через десять минут вслед за ним отправлялся литерный поезд, ведомый двумя локомотивами. При этом прекращалось движение встречных грузовых поездов, ни один поезд впереди литерного не отправлялся, а движение поездов вслед за литерным открывалось только после преодоления литерным поездом следующей станции.
- В кабине первого локомотива литерного поезда обязательно находились машинист-инструктор и два машиниста, а также работник службы охраны, обеспечивающий безопасность бригады. На втором локомотиве находились два машиниста. Существовала прямая телефонная связь машиниста ведущего локомотива с вагоном-штабом поезда.
- После второго локомотива в составе шли три-четыре обычных вагона (так называемое вагонное прикрытие). После них — специальный правительственный вагон. Внешне спецвагон от обычного практически не отличался (вагон обладал трёхосными тележками и имел повышенную устойчивость).
- Перед прохождением литерного состава весь личный состав службы охраны, задействованный в мероприятиях, выдвигался к местам несения службы за три часа. Все пути проверялись, причём не только путевыми рабочими, но и представителями компетентных организаций и служб. Все станции на пути литерного поезда подвергались тщательному осмотру.
Сейчас по России24 в бегущей строке написали , что скорость авангарда 27 махов. Это серьезно или журналамерство?
А кто сказал, что он постоянно маневрирует?Обычная боеголовка, двигаясь по баллистической траектории, имеет скорость примерно 21М до входа в атмосферу. Потом замедляется до 15М примерно. Ну а 27М у постоянно маневрирующего блока это сомнительно.
Обычная боеголовка, двигаясь по баллистической траектории, имеет скорость примерно 21М до входа в атмосферу. Потом замедляется до 15М примерно. Ну а 27М у постоянно маневрирующего блока это сомнительно.
В марте на прессконференции показывали анимацию, на которой показана предположительная траектория. Обходит потенциальные зоны ПРО противника. Совершает большое количество маневров в вертикальной и горизонтальной плоскости. Любой маневр - потеря скорости.А кто сказал, что он постоянно маневрирует?
Ну не знаю. Заходя на цель, может разогнаться до 27М в безвоздушном пространстве. Но лететь 11000 км с такой скоростью, постоянно совершая нырки и обьезды, сомнительно. Слишком велики энергозатраты.Авангард имеет собственную двигательную установку и приличные габариты, что и дает прирост.
Обычная боеголовка, двигаясь по баллистической траектории, имеет скорость примерно 21М до входа в атмосферу. Потом замедляется до 15М примерно. Ну а 27М у постоянно маневрирующего блока это сомнительно.
Я собственно подразумевал вот это.В марте на прессконференции показывали анимацию, на которой показана предположительная траектория. Обходит потенциальные зоны ПРО противника. Совершает большое количество маневров в вертикальной и горизонтальной плоскости. Любой маневр - потеря скорости.
Ну а так вообще никто не говорил.
Мы же траекторию не знаем. 27 - это может локальный максимум на определенном участке?Но лететь 11000 км с такой скоростью, постоянно совершая нырки и обьезды, сомнительно.
ну если брать самый неприятный для нас вариант и 27М это максимум за атмасферой, то всё равно получается прирост скорость получается около 25%. возникает законный вопрос не дает ли это аналогичный прирост скорости в атмосфере. просто 19М пускай всего с 3 или 4 изменениями вектора движения, это на данный момент реально ни чем не перехватывается, да и в ближайшее время скорее всего тоже!Обычная боеголовка, двигаясь по баллистической траектории, имеет скорость примерно 21М до входа в атмосферу. Потом замедляется до 15М примерно. Ну а 27М у постоянно маневрирующего блока это сомнительно.
Не дает. Воздух сопротивляется.не дает ли это аналогичный прирост скорости в атмосфере